Начну с того , чем закончил отзыв – номера , приехал я в ГАИ со своим талончиком с номером по порядку и временем , у окна выяснилось что меня не в ту очередь записали , потому как я оплачивал по «гос.услугам со скидкой» мою скидку компьютер сейчас не видит , выхода два , идти в сберкассу , оплачивать скидку и получить номера в обычном порядке , второй , меня запишут на понедельник в новую очередь для «особых» людей со скидкой ...... в итоге понедельник 9.15 , в каждое окно по 15 человек живой очереди , в общем то я ехал уже подготовленный к такому повороту ( немного на взводе в ожидании казусов ) , не обращая внимание на очередь , со словами «я уже третий день номера получаю» ломлюсь к тому окну и моему «знакомому» , говорю – « выписал мне очередь в 9.15 ? время столько , принимай» ........
Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .
В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ...........
Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора ....... Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .
В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО "ЭЛАНГ" Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией....
Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов , решил посмотреть расход и корректность показаний компьютера. Раньше делал такой тест на Патриоте , там погрешность между показаниями компа и по чекам вышла примерно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше , чем по компьютеру ) ..........
Заправился до полного и рано утром стартанул , общий пробег составлял 2115 км. , обкатка прошла или нет не уверен , по хорошему мне кажется она заканчивается на 10 тыс.км. ........
По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе ..........
Решил написать дополнение обо всём по немного , что то в продолжение прошлой писанины , что то новое .....
1. Подвеска .....создавали некоторый дискомфорт звуки подвески на резких кочках , похожие на задубевшие втулки стабилизатора ........ заехал к дилеру , вернее сначала позвонил , они пригласили приехать прямо сейчас , объяснил свои ощущения , попросил поездку на тест-драйвовском Дастере , что бы сравнить , мне сказали – «Зачем ? Сейчас с вами покатается наш опытный мастер и всё послушает» ......... он ничего не услышал .........
При покупке Дастера сразу думал о подлокотнике , на всех предыдущих моих авто он был , привык , плюс когда то зашиб сильно правое плечо и после нагрузок или в дальней дороге оно начинает сильно ныть , так и хочется руку на что то положить ........
Штатные очень дорогие и дело даже не в этом , у моего знакомого на Логане он низкий , что бы облокотиться нужно к нему наклониться , это очень не удобно . Поехал на авто рынок , нашёл там пару вариантов , один тряпочный на трубке с кронштейном , стоит 1.1 тыс.руб. нужно снимать сидение , убирать пластиковый кожух , рассверливать отверстие которое уже есть сверлом большего диаметра ...........
Дастер выполняет свои функции и косяков никаких не вылезло , все жидкости на месте , масло столько же сколько было когда покупал авто , ничего ни заскрипело и не застучало , а потому это дополнение как бы ни о чём , но с другой стороны обо всём по немного .......
1. Барабаны ...... начала на них пробиваться ржа , смотрел годовалую машину у соседа , они полностью ржавые ........ мне такая картинка не нравится и я решил их покрасить . Когда то в детстве каждое лето проводил в деревне и с восторгом смотрел на Камазы и Газоны в катафотах , с возрастом вкусы поменялись , но осталось желание красить барабаны и суппорта красным цветом .........
Начну с того , что пишу это дополнение второй раз , первый раз оно каким то образом не опубликовалось и исчезло , если пропадёт сейчас , не знаю смогу ли ( или захочу ) собраться ещё раз .......
Дастер функционирует в штатном режиме , никаких косяков не вылезло , а потому занимаюсь по возможности и желанию всяким тюнингом , хотя это конечно громко сказано ....... Но обо всём по порядку , точнее по пунктам .....
1. Затонировал заднюю полусферу , солнце меньше салон греет , не провоцируются воришки оставленными на заднем сидении вещами , пассажирам комфортнее ехать не как в аквариуме .......
Продал сегодня отцов Форд Фокус 2003 г.в. , дв. 2 л. , автомат , европеец , за 175 тыс.руб. , с пробегом немного более 170 тыс.км. , состояние на твёрдую 4 ( по 5-ти бальной ) ..... Объявление дал месяц назад на нескольких сайтах , включая и Дром
Ford Focus 2003, Пенза ........ три недели ни одного звонка , я уже думал дискуссию здесь замутить , о том как продаётся сейчас б/у и продаётся ли вообще ....... вчера позвонили , попросили посмотреть сегодня , в обед посмотрели , к вечеру деньги отдали не торгуясь ( на местных сайтах я до 175 неделю назад спустился ) .........
Эксплуатация идёт в штатном режиме , все жидкости на месте , каких то дополнительных стуков не появилось (почему дополнительных напишу ниже) , расход 12-13 л. на 100 км. и судя по всему с моим стилем вождения вряд ли он будет меньше и с приходом тепла , за 3 месяца владения проехал 5 тыс.км. , на конец весны и лето есть кое какие планы по делам в Белгороде и Калуге , ездить буду больше . Вообще сейчас Дастер меня полностью устраивает , никаких головных болей , никаких планов по допилке , просто сел и поехал , бывает приходится много кружиться по городу , он маневренный , резвый ...........
1. Во вчерашнем дополнении писал про стук в подвеске , получил некоторые советы и склонился к замене втулок стабилизатора . Решил не откладывать и сделал это сегодня . Втулки купил оригиналы , зад и перёд ( решил все поменять ) , полиуретановых в наличии нормальных нигде не нашёл , есть только какая то с виду некондиция .
Загнал в мастерскую.
Первым делом сняли защиту и продиагностировали подвеску , всё в норме .
Стабилизатор зажатый втулками в общем то тоже не болтался , передние втулки оказались нормальными .(на снимке старая и новая)
Задние тоже ....
Хочу написать про своего Патриота , он до сих пор в продаже ..... у меня его приняли за 600 тыс.руб. + 75 тыс. скидка за трейд-ин , выставили за 750 тыс. , спустя 1.5 месяца спустились до 699 тыс. , ещё через 1.5 до 689 тыс. руб. Как написал эксперт , перегонявший нового Дромовского Патриота из Москвы во Владивосток -
" Подведу итог по поездке и машине. Да, в УАЗе много недочетов. Да, у него отменный «аппетит». Да, он будет «радовать» какими-то мелкими сбоями. Но я готов закрыть на все это глаза, ибо УАЗ — это особая философия....
Решил пройти нулевое ТО , оставил заявку на сайте "Мой Рено" , там было написано что перезвонят в течении суток ...... в течении суток никто не перезвонил , я позвонил сам и записался на "завтра вечером в 17.00"........ когда приехал объяснили , работа сайта ещё не отработана , но со временем всё наладят .
На ТО я обозначил - разобраться с "бум-бум-бум" в передней подвеске , поменять масло , масляный фильтр и остальные работы по регламенту для 0-ого ТО ....
Начали с бум-бум-бума , прочитал я тут в одном отзыве , как человек разобрался с этим стуком Отзыв о Renault Duster123981/ , дополнение называется "Ремонт по гарантии" , хотя там конечно пробег побольше , но распечатал оттуда выдержку и дал ознакомиться мастеру .......
На днях случилась неприятность , на даче маме вскопал 3 сотки , собрался уезжать , подхожу к машине , тут солнце так сыграло на капоте , гляжу , вмятина ........ пипец ........ так то не глубокая , плавная , без граней и заломов , но неприятно ..... подумал на детей около дома , у нас дом молодой , их полно , в прятки за машинами играют , то на капот обопрутся , то ещё что ........ Решил к знакомым кузовщикам заехать , может как то присоской вытянуть, подъехал , они говорят - "Игорь , мы только режем , варим , шпаклюем , красим , а для безпокрасочного ремонта у нас и инструментов нет " ....
Давно собирался сетки в бампер установить , вот настал такой момент , у дилера дорого , нашёл человека , который это делает за 2.5 тыс.руб. ( работа и его сетка ) . В последствии понял что не зря , на радиаторе уже были три замятины от щебня , хорошо не сильные , соты немного приплющило .....
Пока он снял бампер и устанавливал туда сетки , я решил своими делами позаниматься , а именно - Первое - натянул капроновую москитку перед радиаторами , сетка в бампере защищает от щебня , а москитка от комаров , мух и всякой мелочи , которая забивает соты , ставил её на всех машинах , и ни разу не приходилось промывать радиаторы , мотор не греется ( не перегревается ) , кондиционер холодит и т.д. и т.п.
Второе - дополнительные уплотнители под капотом не помогли мотору остаться чистым , летит грязь в вентиляцию локеров ......