Начну с того , чем закончил отзыв – номера , приехал я в ГАИ со своим талончиком с номером по порядку и временем , у окна выяснилось что меня не в ту очередь записали , потому как я оплачивал по «гос.услугам со скидкой» мою скидку компьютер сейчас не видит , выхода два , идти в сберкассу , оплачивать скидку и получить номера в обычном порядке , второй , меня запишут на понедельник в новую очередь для «особых» людей со скидкой ...... в итоге понедельник 9.15 , в каждое окно по 15 человек живой очереди , в общем то я ехал уже подготовленный к такому повороту ( немного на взводе в ожидании казусов ) , не обращая внимание на очередь , со словами «я уже третий день номера получаю» ломлюсь к тому окну и моему «знакомому» , говорю – « выписал мне очередь в 9.15 ? время столько , принимай» ..... он принял ...... но казусы как раз только начались , ему не понравился договор с автосалона , в нём не был указан ВИН Дастера , но имелся пункт , в котором говорилось , что вся информация в Приложении 1 , а уже в нём всё указано и заверено печатями , говорит он мне – «я сейчас отправлю вас в автосалон договор переделывать и запишу в новую очередь на завтра» ........ меня сорвало – « ты охренел говорю ? думаешь этот автосалон первую машину продаёт? я не в автосалон поеду , а в областное управление ГИБДД к начальнику , ты мандюлей получишь , поиздеваться решил? За 3 дня номера не получить ?» ........ было ещё много других слов , которые я здесь не могу написать , и что удивительно (я думал ему будет всё равно) он испугался , несколько раз из кабинета выглядывал начальник МРЭО , но не подходил ........ в итоге договор сгодился ...... забивает номер моего платежа ........ и ......... не видит его ....... я опять грубыми словами - «ищи говорю» , я оплатил на той неделе , деньги списались , все подтверждения платежа пришли .......... и нашёл ....... он не правильно номер забил , в цифрах ошибся ........ когда я уезжал оттуда с номерами , было ощущение что в ещё одну Чечню съездил .......
Жену попросил во всех нужных местах отзывы и жалобы оставить , она вечером говорит – там полно таких же как ты , не один счастливец , и все по гос.услугам , а ещё эти очереди сегодня показывали по нашему ТВ ...............
Теперь собственно о машине – поездка к тёще в район , заправил полный бак , сбросил на компе расходы , километраж , среднюю скорость ........ 15 км. по городу , расход 10.4 л. ( утро воскресенья ) ..... 170 км. по трассе , расход 10.1 ...... 20 км. по просёлку ( сын попросил порулить ) ...... 170 км. по трассе назад , расход 9.8 ........ 26.5 км. по городу , расход по компу 10.1 ........
В итоге проехал 401.5 км. , средний расход 10.1 (по компу) , средняя скорость 70 км.ч , заправил до полного 43 литра , расход по факту 10.7 л ......... по трассе ехал на круизе 100 км.ч , на обгонах до 130 км.ч , ехали вчетвером , в багажнике кое какие подарки .........
Ощущения от машины на данный момент :
- удобно так и не уселся , или ногам удобно , или рукам , понятно что меня это не «сломает» но пока как то так , может привыкну и усядусь ещё ....
- машина ведёт себя отлично , управляема , трассу держит , на обгонах приёма мне хватает (никакого дискомфорта) , фары светят хорошо , заметил что парусности нет , был сильный боковой ветер , в промежутках посадок на перемётах в сторону не сдувало .......... мне за рулём было ехать легко и комфортно ...... шумов в салоне не появилось ........
- жене похоже начинает нравиться эта машина , в УАЗ-е она ехала как «командирша» , а тут конечно помягче , расслабилась немного .......
- размер багажника конечно не «выдающийся» , но и не совсем маленький , в Патриоте умещалось 12 канистр по 21.5л , здесь 9 , что не так уж и плохо ..........
- Дастер тот ещё грязнуля , в моей комплектации (мне так сказали) стоят более широкие брызговики , но их длины маловато и прямой наводкой из под переднего колеса грязь летит на заднюю арку ......
В комментариях люди пишут – Игорь , Патриота поменял , чего же теперь писать будешь , завёл , поехал , приехал , заправил ...... и всё ? ....... НЕТ ..... кто ищет , тот найдёт , не выдержала душа поэта , поехал я к знакомым мастерам на подъёмник , захотел снизу посмотреть , что да как , и как там антикор- мастику промазали , к моему осмотру присоединились – мастера ( 2 человека ) , администратор мастерской , и 2 человека ждущих своей очереди на ремонт .......
Итог осмотра : ( не судите строго , писать буду сумбурно , многого из сказанного сам не знаю , за слова говоривших ответственность не несу ) -
- нашли каплю масла на шляпке болта охладителя , светлое (не красное) , не с коробки ;
- кронштейн , на который прикручен бампер ржавый ( не только у Патриотов бывает ) ;
- чугунные рычаги в подвеске тоже рыжие ;
- под водителем за фольгой (на дне) не промазано мастикой ( оплачивал ведь );
- задняя подвеска скопирована с РАФ-а , передняя с Фолькцвагена , и первое и второе неубиваемо , менять только втулки стабилизатора , когда время придёт ;
- под капотом где опорные подшипники люди подкладывают дополнительные прокладки ( я воздержусь ) .
В процессе осмотра присоединился компьютерщик , у которого самого Дастер 1.6 механика , сказал – «Всё будет путём» ....... на том и закончили .......
На завтра проезжая мимо диллера Рено ( я живу не далеко ) , заехал , сказал инженеру по ТО , что есть вопросы , которые хотел бы уточнить , меня без очереди загнали на подъёмник :
- подтянули болт на охладителе , подтянули находящуюся над ним сливную пробку масла с мотора ( 1.5 оборота завернулась ) , просили заехать через 300 км. , посмотреть капельку масла .
- посмотрели у новых Дастеров кронштейны бамперов , у всех рыжие , когда буду ставить сетки и снимать бампер , настою на обработке .
- рычаги подвески у всех ржавые , чугунина ничем не обработана и не покрашена , потому и рыжая , по словам инженера никогда не сгниёт .
- под водителем не промазано мастикой под фольгой , потому что там рядом выхлопной коллектор , Рено по регламенту не разрешает там наносить антикор .
- масло в коробке залито на весь срок эксплуатации , но инженер рекомендовал менять его раз в 50 тыс.км.
- рекомендовано с 1-ой до 3-х тыс.км. поменять моторное масло , его я поменяю , заодно из выше написанного составлю списочек , что в нём будет ещё не решил , пока не разложил в голове выше изложенную информацию .
Что успел сделать :
1. В моторном отсеке одел Жигулёвский уплотнитель по периметру ( вернее буквой П , одна полоска была ), что бы было чище .
2. Поменял передние брызговики . Искал долго , мониторил инет , люди , будьте осторожны , фотографии в рекламных фото не всегда соответствуют действительности , заказал так через магазин - Брызговики передние NOVLINE артикул NLF4129F13 — 907,00 ;
Задние брызговики: NOVLINE артикул NLF4129E13 — 943,00 , когда они пришли , оказались меньше , чем на фото ....... хорошо в магазине не настаивали что бы я их забрал , сказали продадут ...... Чисто случайно нашёл в одной торговой точке подходящие , резиновые , эластичные , наклейка стёрта , прочиталось только «синтез» ................ Посмотрим как будут чуствовать себя задние арки ......
3. Заказал датчик температуры двигателя , нашёл ссылку на сайт в одном из отзывов , привык видеть , не хватает ........
http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-dvigatelya-s-funkciey-diagnostiki/#content-content-inner
Сейчас подморозило , утром было минус 24 , завёлся с автозапуска , расход по городу с прогревами и средней скоростью 24 км.ч. – плюс-минус- 13 литров на сто ........
Грамотнее и авторитетнее писать начну в процессе изучения своего авто ....... на этом пока всё ...... Вообще есть по Дастеру на Дроме очень качественные отзывы , из которых многое узнаёшь полезного .......
Ну и просто фото после мойки .........