Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантийное обслуживание .

Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .

В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ........ сегодня получил такое письмо -

Добрый день, Игорь Александрович.

Хочу Вас поблагодарить за положительный отзыв на анкету, которая поступила Вам от «РЕНО РОССИЯ».

Мы хотим развиваться и улучшать отношения с клиентами, поэтому постоянно проводим работу в этом направлении.

По Вашим комментариям у меня есть несколько вопросов:

1. Решили ли на СТО те вопросы, которые Вы указали (масло на шляпке болта охладителя, ржавчина кронштейна крепления бампера и рычагов подвески)?

2. Связывался ли с Вами Ваш персональный менеджер Яровой Кирилл после выдачи а/м?

Буду признателен, если Вы на них дадите ответ в ответном письме.

Хорошего дня!

Рыженков Артём

Руководитель

отдела продаж Renault

ООО "Автомастер-Пенза"

г. Пенза, ул. Измайлова 15А

Tel: 8 (8412) 45-55-11

Моб. +7 906 398 58 41

a.a.ryzhenkov@am58.ru

Наверно это письмо говорит о том , что я и моё авто не забыто ...... это радует .........

Вот таким был мой ответ -

По поводу возникших вопросов я подъехал как раз к Яровому Кириллу , он представил меня инженеру по ТО , тот в свою очередь загнал машину на подъёмник в рем.зоне ...... болт на охладителе подтянули , так же подтянули пробку для слива масла , она находится как раз над охладителем , рекомендовали мне заехать через 300 км (плюс-минус) , что бы посмотреть ...... по поводу ржавчины кронштейна крепления бампера , инженер посмотрел на других новых машинах , сказал - так же , сам я не смотрел ......... сомневаюсь что это нормально (ржавчина) , решил для себя отложить это до 0-ого ТО, наверно желательно этот кронштейн как то обработать ........ На работу ваших сотрудников , и на Кирилла в частности , у меня нареканий нет .........

Следующее дополнение напишу после 0-ого ТО ........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в России

Комментарии

Юрий
Омск
Мне приходилось обращаться в Рено-ассист, когда машина не завелась в мороз. Все сделали четко - в назначенное время подогнали эвакуатор, отвезли в салон, там отогрели и завели. Потом было несколько звонков из Москвы и интересовались доволен ли я услугой.
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Юрий
Мне приходилось обращаться в Рено-ассист, когда машина не завелась в мороз. Все сделали четко - в назначенное время подогнали эвакуатор, отвезли в салон, там отогрели и завели. Потом было несколько звонков из Москвы и интересовались доволен ли я услугой.
а мне приходилось обращаться в УАЗ Цент г.Новосибирск сервис все четко в срок и никаких проблем и подобные письма тоже приходили от диллера УАЗа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром