Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .
В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ........ сегодня получил такое письмо -
Добрый день, Игорь Александрович.
Хочу Вас поблагодарить за положительный отзыв на анкету, которая поступила Вам от «РЕНО РОССИЯ».
Мы хотим развиваться и улучшать отношения с клиентами, поэтому постоянно проводим работу в этом направлении.
По Вашим комментариям у меня есть несколько вопросов:
1. Решили ли на СТО те вопросы, которые Вы указали (масло на шляпке болта охладителя, ржавчина кронштейна крепления бампера и рычагов подвески)?
2. Связывался ли с Вами Ваш персональный менеджер Яровой Кирилл после выдачи а/м?
Буду признателен, если Вы на них дадите ответ в ответном письме.
Хорошего дня!
Рыженков Артём
Руководитель
отдела продаж Renault
ООО "Автомастер-Пенза"
г. Пенза, ул. Измайлова 15А
Tel: 8 (8412) 45-55-11
Моб. +7 906 398 58 41
a.a.ryzhenkov@am58.ru
Наверно это письмо говорит о том , что я и моё авто не забыто ...... это радует .........
Вот таким был мой ответ -
По поводу возникших вопросов я подъехал как раз к Яровому Кириллу , он представил меня инженеру по ТО , тот в свою очередь загнал машину на подъёмник в рем.зоне ...... болт на охладителе подтянули , так же подтянули пробку для слива масла , она находится как раз над охладителем , рекомендовали мне заехать через 300 км (плюс-минус) , что бы посмотреть ...... по поводу ржавчины кронштейна крепления бампера , инженер посмотрел на других новых машинах , сказал - так же , сам я не смотрел ......... сомневаюсь что это нормально (ржавчина) , решил для себя отложить это до 0-ого ТО, наверно желательно этот кронштейн как то обработать ........ На работу ваших сотрудников , и на Кирилла в частности , у меня нареканий нет .........
Следующее дополнение напишу после 0-ого ТО ........