Дастер выполняет свои функции и косяков никаких не вылезло , все жидкости на месте , масло столько же сколько было когда покупал авто , ничего ни заскрипело и не застучало , а потому это дополнение как бы ни о чём , но с другой стороны обо всём по немного .......
1. Барабаны ...... начала на них пробиваться ржа , смотрел годовалую машину у соседа , они полностью ржавые ........ мне такая картинка не нравится и я решил их покрасить . Когда то в детстве каждое лето проводил в деревне и с восторгом смотрел на Камазы и Газоны в катафотах , с возрастом вкусы поменялись , но осталось желание красить барабаны и суппорта красным цветом ...... ну нравится и всё тут )))) ....... Краска у меня была , покупал ещё на Патриотовские колёса , три в одном , грунтовка , антикор (пр.ржавчины) и соответственно краска , на УАЗе за два года не облезла , хотя пишут что можно красить на ржу , конечно я все поверхности подготовил , прошёлся кругом-щёткой закреплённым в болгарке , обезжирил и покрасил .......... весь процесс наглядно ...........
На фото видно ржавые рычаги подвески , я допускаю , что у всех они такие (если нет , напишите) ...... подумал их обработать ортофосфорной кислотой , она убирает ржавчину и у неё хорошие ингбиторные свойства , насыщает поверхность и предотвращает дальнейшую коррозию ..... но ...... побоялся за всякие пыльники , пластиковые шланги , их то она разъедает , а при обработке можно запросто накапать ...... решил отложить пока этот вопрос , и не уверен что вообще есть такая необходимость ..........
Чуть не забыл , писали люди про Дастеровские крены кузова , когда поднимал на домкратах специально обратил внимание , все двери открывались и изменения зазоров не заметил ........ может у нового что то изменили для жёсткости кузова , прошлые модели я не видел , потому про изменения не знаю (есть они или нет) ...... как то так ........
2. Переобулся ......... на предыдущих фото , если посмотреть , видно что резина летняя , стояло 2 недели ясной погоды и мне стало жалко стирать шипы , не смотря на то что метеорологи говорили что рано ещё менять резину , я это сделал ....... При переобувании заметил , что не хватает несколько шипов , резина Нокиан , при обувании в "зиму" нужно будет их поставить ....... Показатель ли это качества колёс ? На Патриотовской Пирелли Айс-зерро за 1.5 зимы не потерял ни одного шипа , но по поведению на льду Нокиан мне понравилась больше ...... может из за массы авто ?
3. Поездка в Саратов ......... только я переобулся в "лето" , понадобилось поехать по делам в Саратов , а погода испортилась , вечером шёл мокрый снег , к утру заморозило , это немного напрягало ........ Первую треть пути был гололёд , но не страшный , ехал на круизе 118 км.ч. , такая "неровная" скорость обусловлена тем , что при ней на тахометре ровно 3000 оборотов , считаю это нормальным режимом для работы двигателя , и в то же время эта скорость комфортна и достаточно быстрая для меня .......
Вторую треть пути светило солнце ........
Ближе к Саратову поднялся очень сильный ветер , с полей несло позёмку .........
Летней резиной был удивлён , ехал как на липучке , не ощущал себя "на коньках" , никаких заносов и АБС при торможении сработала только раз , предсказуемо , обгонял колонну фур , там встречка , оттормозился слегка и встроился в ряд .........
Каждый раз как приезжаю в Саратов смотрю на Волгу , оттаяла , красивая она ....... хотя в этот раз была суровая , ветер сильный , волна и вода тёмно-серая .........
На обратной дороге всю трассу усыпали песком с солью ( в Саратовской области до Петровска), вся машина была улеплена этой смесью , потому по приезду сразу загнал на мойку ........
На лобовом видно , что наклеил полосу , не могу ездить с опущенными козырьками (давит) в солнечную погоду ....... можно было немного шире , не рассчитал чуть-чуть , но нормально ..........
4. Звонок от диллера ......... позвонили , предлагают пройти 0-ое ТО со скидкой (не обязательное) , акция , до 3-х тыс. км. или 3-х месяцев , стоимость 3800 руб. , замена масла , фильтра и полная диагностика включая подвеску .......... Три тыс.км. я уже перепрыгнул , а до 3-х месяцев ещё 3 недели , сказал позвонить и записать в начале апреля ......
У товарища Логан на автомате , говорит - "Игорь , разводилово , меняй как положено" ..... он с новья меняет масло в двигателе раз 15 тыс.км. , в коробке раз в 40 тыс. частичная замена , машине 5 лет , пробег 180 тыс.км. , с двигателем и коробкой ничего не делал , только расходники и подвеска ...... хотя вру , в первый год он коттедж строил и побуксовал разок сильно , стала коробка переключаться не правильно , по гарантии сделали какую то настройку ....... и всё .........
Но ....... не могу я себя пересилить и ездить на масле 15 тысяч ....... скорее всего поменяю , заодно вместе с мастерами подвеску посмотрю ...... не нравятся мне звуки спереди , читал у одного человека про Пежо - "Подвеска у 301 звучит передняя. При работе на разжатие громкие хлопки будто ее пробило. Даже при проезде небольших "лежачих"" , и подумал про мои звуки , я их так же слышу ....... или звучат как при болтающихся втулках стабилизатора ........ сосед по гаражам на годовалом дизельном Дастере говорит что у него так же , а вот крупные кочки отрабатывает хорошо , и на трассе на скорости провалов как не замечает ....... на ТО посмотрю , хотя скорее всего это такая особенность работы Дастеровской подвески .............
5. Небольшое отступление про Газель .......... у меня была не одна , и я на них посматриваю из интереса ......
Ездит к нам водитель с Калуги , грузит на свою старенькую с УАЗ-овским двигателем по 3 тонны , каждый месяц от нас столько увозит ...... и не пыхтит , правда быстрее 80-ти говорит не ездит ))))))))) Трудяга ........