Решил пройти нулевое ТО , оставил заявку на сайте "Мой Рено" , там было написано что перезвонят в течении суток ...... в течении суток никто не перезвонил , я позвонил сам и записался на "завтра вечером в 17.00"........ когда приехал объяснили , работа сайта ещё не отработана , но со временем всё наладят .
На ТО я обозначил - разобраться с "бум-бум-бум" в передней подвеске , поменять масло , масляный фильтр и остальные работы по регламенту для 0-ого ТО ....
Начали с бум-бум-бума , прочитал я тут в одном отзыве , как человек разобрался с этим стуком Отзыв о Renault Duster123981/ , дополнение называется "Ремонт по гарантии" , хотя там конечно пробег побольше , но распечатал оттуда выдержку и дал ознакомиться мастеру ....
Качали машину в три руки , слесарь проверил подвеску , всё в идеале ......
Проверили давление в колёсах ....... оно было 2.6-2.7 !!!!! Я его и не проверял как переобулся , спустили до положенных 2.0 , поехали слушать подвеску на кочках с мастером , машина пошла на много мягче , бум-бумов почти не слышно , мастер сказал что это нормальная работа Дастеровской подвески ........ пока перестану забивать себе голову , как говорится "хороший стук всегда вылезет наружу" .......
Слили масло ...
Не сказать что оно совсем как мазут , но достаточно тёмное для 5-ти тыс. пробега , считаю что всё таки буду в дальнейшем делать промежуточные ТО между основными с заменой масла ...... Вообще мастер сказал , что 80% владельцев Рено меняют масло как положено раз в 15 тыс.км. , и 20% делают это чаще ......
Долили 200 гр. антифриза ...
Он никуда не ушёл , изначально был на минимуме , рекомендовали немного долить ......
Под капотом грязно , поставленный уплотнитель не при чём , грязь летит в вентиляционные отверстия локера ...
Когда буду ставить сетку в бампер , как то их прикрою ..... Поставленные на упоры капота пыльники от суппорта оказались дешёвым эффективным решением , стоят на месте , капот не вибрирует и не звенит .........
Цену за 0-ое ТО выставили 6 тыс.руб. с копейками ...
Наверно дороговато за замену масла , кто то может скажет -
"мог масло и сам поменять дешевле" , но считаю что эти деньги потом вернутся , при продаже авто история обслуживания у офф.диллера , включая промежуточные ТО , является хорошим плюсом ....... Работой диллера доволен на 100% , разрешили присутствовать в зоне ремонта , всё терпеливо объясняли и рассказывали , отвечали на вопросы .......
Хотел "до кучи" поменять воздушный фильтр , мастер сказал - "у нас эта замена будет стоить 1000 руб. , лучше купите и поменяйте сами , делов на 10 минут" - это тоже показатель , что не пытаются раскрутить максимально на деньги ........... Мойку перед ТО не навязывали , машина была не совсем чистая , но и не сильно грязная ......
Мой Патриот у диллера Рено всё ещё продаётся , один из работников салона сказал , если ещё скинут на него цену , он его купит )))))
Вообще УАЗ потихоньку уходит из моей жизни , на днях продал летнюю штатную резину за 4 тыс.руб.
Может и дёшево , но кому особо нужна Китайская б/у резина ? Хотя протектор нормальный , ни разу ни клеена не пробита . Сам торговать не очень научен , жена дала объявление , она у меня "торговыми делами" занимается )))))) Ещё нужно кому то подарить что у меня от него осталось , замки на двери штатные , я на Жигулёвские бесшумные менял , сеточки на бензонасос , ещё что то есть )))))))