Эксперты сравнили восемь исследований с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт. В итоге получился рейтинг самых надежных автомобилей в мире. Об этом сообщил портал Drom.ru.
Лидером по надежности среди компактных легковых стандартных моделей стала Honda Jazz. Автомобиль показал высокие результаты во всех странах, где опрашивали автовладельцев. Отмечается, что в Россию этот автомобиль уже не поступает.
Среди компактных моделей первого класса победителем стал AudiA1.
Фаворитом среди кроссоверов — популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность. Отмечается, что речь идет только о сборке румынского производства.
Лучший результат среди автомобилей С-класса показала японская Mazda 3. Среди автомобилей премиум-класса такой же результат у Audi A3.
У кроссоверов C-класса первое место поделили Honda CR-V и Volkswagen Tiguan. Авторитетные эксперты признали их самыми редко ломающимися машинами.
Показательным примером для легковых стандартных автомобилей D-класса стала Honda Accord, а среди премиум-автомобилей снова два лидера: Audi A4 и Allroad A5.
Надежным премиум-кроссовером среднего класса эксперты назвали Audi Q5. Audi A6 удерживает лидерство среди самых надежных легковых моделей бизнес-класса.
Любителям надежных крупных премиум- кроссоверов и внедорожников рекомендуют обратить внимание на модель Lexus RX.
А любителям скоростей можно предложить Audi TT — самый надежный спорткар, по мнению автомобильных экспертов.
P.S.
Когда я опубликовал это дополнение , Андрей Стрюков из
Северодвинска написал такой коммент -
«С Дастером вообще парадокс выходит ))) В этих же исследованиях он засветился как самый НЕНАДЕЖНЫЙ авто! Как такое может быть? Эксперты те же,европейские... Ссылку думаю нет смысла кидать...смотри здесь же на Дром. Полистай раздел " СТАТЬИ" . Ищи статьи о рейтинге ненадёжных и надёжных авто. Это две разные статьи.»
Решил я изучить эту тему и нашёл ещё интересную информацию , опять же где засветился Дастер -
«Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.
Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.
Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.
Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.
Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.»