Приезжала сегодня Ульяновская Газель на погрузку , услышал я звук мотора непонятный , спросил ....... 8-ми цилиндровый Тойотовский движок от Крузака на автомате и газу , 280 л.с. (соответственно бензиновый )))))))) . Стоял у него дизельный Камминз , при пробеге 250 тыс.км. кончился , за ремонт насчитали 240 тыс.руб. , задумался он и поступил так как поступил , т.е. самостоятельно купил и доставил двигатель , установил и всё адаптировал , сколько обошлось так и не признался , но сказал , что у них есть ребята , которые этим занимаются , установить 6-ти цилиндровый контрактный мотор стоит 240 тыс. руб. , 8-ми цилиндровый 260 тыс. , плюс легализовать в ГИБДД , ему эта легализация обошлась 80 тыс.руб. , Камминз был Евро-3 , а этот Евро-2 ....... Возит он на этой Газели по 3 тонны , бывает прицепляет 5-ти метровый прицеп .........
Как то так , стоит это того или нет , каждый решает сам , денюжку стоит не плохую , а её отработать нужно ... хотя вспомнил я когда у меня ЗМЗ-405 Евро-2 стуканул , и поехал я в Нижний за новым мотором ( цены тогда другие были ) , сделал бы я так как он , если бы была такая возможность ? ........ наверно ДА , я способен на рисковые поступки )))))))))
К стати есть ещё один знакомый , наш Пензенский , стоит у него на Газели Ниссановский дизелёк , в общем как бы доволен , но слабоват , хочет он турбинку поставить ...... где он ставил и сколько обошлось не помню уже , а турбинку может и поставил , год его не видел .....