Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расход в поездке на море и другое .

1. Хотел бы представить довольно точный и подробный отчёт по расходу . Решил я раз в последние лет пять устроить себе отпуск и поехать на море на авто , жена настаивала на «загранице» , но самолёты , нестабильная работа наших авиа компаний и в следствии задержки вылетов туда и обратно по 2-3 дня , теракты , а мы с детьми , да и висит у меня по налоговой спорный должок , который платить не намерен ...... в общем настоял я на Краснодарском крае ...... собственно к расходу ........ первый заправленный дома бак ехал с кондиционером на круизе 110 км.ч. , расход на компе показывало 10.7 л. , по заправке вышло 11.5 л. ..... я был немного в шоке , не ожидал такого , но наверно есть объяснение , кондиционер (грубо) берёт литр , и круиз тоже берёт литр , местность холмистая и что бы поддерживать заданную скорость он постоянно на горках переключается на пониженную и раскручивает двигатель . Заправился на Калине-ойл , выключил круиз и двинул со скоростью 120 км.ч. , расход на компе стал 10 л. , а когда ночью выключил кондиционер , упал до 9.3 л. Разогнаться с горы до 130 и войти в неё к верху 110 не переключаясь на пониженную гораздо лучше для мотора и коробки , чем выкручивать обороты и переключать на пониженную на круизе . Решил для себя - круиз для ровных поверхностей , хороших дорог с не загруженным трафиком .

В итоге я проехал 2824 км. , 1335 туда и столько же обратно , остальное в горах (опишу ниже) и экскурсиях , расход показывало от 8.7 до 17.6 л.(в горах)на 100 км. , заправил 284,14 литров на 11725,02 руб. , соответственно средний расход за поездку составил 10.06 л. на 100 км. , что считаю не много , учитывая горы , кондиционер , скорость по дороге туда описал выше , назад старался держать 130 км.ч. То ли привык к сидениям , то ли они промялись под моё заднее место ))))))) Туда доехал ровно за 16 часов , назад за столько же ( хотя ехал быстрее ?) , останавливался только на заправках , ел на ходу , спина не устала , когда вышел даже сразу разогнулся )))))) бывали у меня с этим проблемы , хотя «бугорок» на спинке на пояснице лишним бы не был .

Дастер рулится на 130 км.ч. замечательно , никаких подруливаний и плаваний , весь груз уместился в багажнике , назад туда добавилось 30 кг. голубой глины и 5 арбузов по 15 кг. Полку из багажника вынул уже некоторое время назад , без неё укладывается больше и удобнее . С учётом того , что напишу ещё ниже , своих денег он стоит , функции выполняет , достаточно надёжен и неприхотлив )))) Хоть и хочется мне машину больше )))) . Есть некоторые моменты , которые мне не нравятся ...... очень не корректная работа приборов - расход показывает не правильно , по факту можно только понять много-мало , уровень топлива сначала совсем не падает , потом на середине начинает уменьшаться быстрее , ближе к концу бака остающийся пробег на оставшемся топливе показывает около 200 км. , а по факту там на 70-80 , не больше ......

Встретил там Патриота 15-ого года ( как мой ) Лимитед белого цвета с Нижнего Новгорода , хозяин очень доволен , косяки как у меня , можно на мой отзыв его фотки переставить )))))) продавать его он не намерен , в следующем году хочет отпескоструить и покрыть «раптором» ........

Хочу добавить , не может не радовать , что наши органы надзора и наказания начали работать оперативно )))))))) Если раньше всякие уведомления о штрафах могли прийти через месяц , сейчас СМС с гос.услуг пришла раньше , чем я доехал ......

Может судьи свадьбы детям за 2 млн.баксов играть перестанут ? У полковников миллиарды в загашниках находить не будут ?

2. Поездка в горы . Каждый день сидеть на море , купаться и жариться на солнце быстро надоедает , решили мы съездить на водопад и к "Дольменам" желания загадать ..... немного я заплутался и попал за реку Жане ( нужно было перед ) , недалеко от Геленджика , увидел гравийный съезд и будку с охранником , решил спросить у него дорогу ...... оказалось что эта самая дорога ведёт в горы к месту где снимался фильм "Грозовые ворота" ...... неожиданный поворот ))))) а не съездить ли туда ? ...... охранник не посоветовал , он стоит отмечает джиперов , которые туда экскурсии возят , нЕчего говорит тебе на Дастере там делать .... видя мою решительность всё таки дал инструктаж и дорогу рассказал ........ езжай говорит до горы где с орлом и верблюдами фотографируются , затем до площадки отдыха с сказочными персонажами , там есть кавказская кухня , затем держись всё время левой тропы-дорожки , когда впереди в горах увидишь "Грозовые ворота" , оставляй своего "джипа" и идите туда пешком , около 1.5 км. , есть там пару сильных и длинных спусков и подъёмов , может и спустишься , но не заедешь на своём авто точно ....... По дороге шли одни УАЗ-ы , по одному разу до второй площадки встречал Ниву , Прадика , Мазду 5 , пару Патриотов с Москвы , доехал до того места где мне советовали машину оставить , посмотрел с горки ..... круто и далеко , спуск около 100 метров , решил съехать , только начал съезд , тут же пожалел об этом , думаю пипец))) назад не въеду ....... ну уж раз съехал , то поехал до конца ....... в итоге всё получилось , посмотрели мы достопримечательность , водители УАЗ-ов смотрели на меня как на ненормального , я там один такой был )))))) .......... назад в эти горы включил я полный привод , в ручном режиме первую и заехал в эти две горы ........ буксанул только пару раз , разок днищем чирканул , хорошо что на этих въездах была скальная порода , без камушков и с острыми зазубринами , за них я и цеплялся ........ всю эту дорогу я ехал конечно очень аккуратно , всё таки берёг машину , никаких раскачек кузова и скрипов салона не заметил , подвеску не пробил ни разу , вообще она очень хорошо отработала , чесссслово прям нравиться Дастер начинает )))))) Расход в горах показывал больше 17-ти литров ........

Фотографии ставлю кучей , они на самом деле не отражают крутости склонов , но в этих местах я не мог остановиться и сфотографировать , жена и ребята чуть не визжали от страха и восторга одновременно )))))))

Ещё хотел отметить , очень много появилось Ховеров , но в горах их не видел , наверно они ездят на водопады по горным рекам , на Дастере я не рискнул , говорят там есть глубины до 70 см. .......

Кстати на обратном пути к Дольменам мы заехали , они находились с другой стороны реки Жане ( местные говорят ЖанЭ ) ......

3. Плюсы езды на море на авто . Общий пляж в Архипо-Осиповке ( как говорят и везде ) ужасно грязный , в первый же день увидев его и воду я своим сказал - ни разу здесь купаться мы не будем , начиная с женских принадлежностей и гомна (извиняюсь) ........ узнали про другой , туда можно на авто ( пешком далеко ) , можно на лодке за 20 руб. с человека , за четверых если утром и вечером 320 руб. в день , лишние деньги решают тратить не все , и на машинах едут не многие , потому народа меньше , чисто , бывало стоишь по горлышко и ноги видно )))))))

4. Про трассу М-4 Дон . Строили её под олимпиаду , хорошо ехать конечно по 4-х полоске ...... но ........ подрядчик который делал мосточки ( и мосты ) , через речки , ручейки и просто в низинах , конкретно напортачил , все в ямах и латках , их ремонты осложняли движение , пару раз конкретно в пробках стоял ........

Хочу отметить очень хорошие тормоза Дастера , может в этом есть и заслуга резины Континенталь , на дороге не было предупреждающих знаков о ремонтных работах , две полосы сходились в одну , без знаков приемущества , без светофора , с одной стрелкой налево ( как раз моя полоса кончалась , и встречка была ) на бетонном блоке на самом сужении ..... ехал в этот момент 120 км.ч. , ночь , не уверен за сколько метров увидел , но не далеко , сработала АБС , оттормозился очень эффективно , встал за 20 см. перед блоком ....... мои молодцы , никто даже слова не сказал , пропустили встречку и дальше поехали ....... молча , хотя я признаться очконул ))))))

Ещё хочу обратиться ..... ребята , когда идут ремонтные работы , рассыпан щебень , машины с интервалом идут медленно друг за другом , не херачьте вы на обгон , вылетит камень , разобьёт кому то стекло ....... убить ведь могут ....... в один из таких моментов так сделал гамнюк на Гольфе , чудом несколько камней пролетели мимо , ни один не попал ( я глазами видел их полёт ) ...... долго ещё я на заправках его высматривал , дал бы по башке .......

Утром сейчас машину помыл , насчитал 5 сколов , 2 на стойке и 3 на капоте , хорошо что очень мелкие , без вмятин , не сразу и увидишь ......... подкрасил .........

5. Ну и наконец конкретно по машине . Всё исправно функционирует , масло не убавилось за эту поездку ни на грамм . Если честно ничего "пилить" и не хочется , но сделал я тройку улучшений ....... прилепил 2 кармана для сигарет и телефона , не люблю когда всё это в углублениях панели болтается , ногами их не задеваю .......... На торцы дверей одел кембрики , выписал на Али , что бы на тесных парковках никого не царапать дверьми . Клеится на скотч , при первой же поездке со скоростью частично отошёл , посадил на герметик ....... Приделал часы , на панели приборов показывает только один показатель , не хочется постоянно его листать , привык видеть время ...... хотя колхоз конечно ))))

6. Забыл , хотел про ГИБДД добавить . Гаишники в Краснодарском крае барыги , они выходят не порядок блюсти , а бабло рубить . Со своим опытом сразу вижу , когда действительно смотрят документы , а когда это только начало «процесса» отъёма денег . Тут важно ещё самому правильно себя вести , быть уверенным и жёстким , сразу дать понять что денег не будет , все вопросы только через протокол , с которым никто соглашаться не собирается и в обязательном порядке будет оспариваться через суд . ( конечно если нарушения не было ) .......... Знакомого ночью остановили около Джугбы , дали дыхнуть в аппарат , он показал остаточное ( товарищ не пьёт вообще , несколько лет ) , была озвучена сумма 30 тыс.руб. , товарищ попросил вызвать старшего и дыхнуть в его прибор , сумма упала до 15 тыс.руб. , знакомый стал звонить знакомому ФСБ-шнику за советом , а жена снимать на видео , телефон из руки которой был почти выбит , цена упала до 5 тыс.руб. , затем его стали допрашивать кому он звонит , а когда получили ответ отпустили ..... Я вот думаю , если бы ГИБДДшники знали (или думали) что прибор действительно показал , они его однозначно не отпустили бы ...... так почему отпустили ? Прибор косячный или как то подготовлен ? ........ Когда останавливали меня , удостоверение Ветерана боевых действий пихал вперёд прав , видел обломанный взгляд , дальше короткое изучение прав и их неторопливый возврат без «счастливого пути» ...... Давно такого не встречал в других регионах .... А вообще Дастер ( как и Патриот кстати ) крайне редко останавливают на постах , в этом есть хороший плюс .....

Конечно не все такие , но здесь процент барыг в ГИБДД очень высок .........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
Впервые это говорю.огромное тебе спасибо за отчёт)))молодец что съездил...
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
На дастере надо поездить....и всё понятно становится,я сам пока не поездил,и подумать не мог как он едет вне дорог...на днях только с Медведем спорили,надёюсь он это читает....
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Алекс56 рус
Впервые это говорю.огромное тебе спасибо за отчёт)))молодец что съездил...
Спасибо ........ я и сам рад )))))) Хотя сначала напрягался , ехать или нет ... а потом подумал , что сыновья скажут , отец трухнул ? ))))))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Я уже шниву в салоне со шноркелем( прям до сих пор уважаю её и нравится) хотел купить,а друган Патриотовод отговорил и именно рекомендовал дастера пощупать и купить....У его брата был дастер и они с ним ездили и не раз по охотам и рыбалкам....Я когда приехал смотреть дастера,он стоял в посёлке который только строится,дорог там нет,я на тест взял и просто влюбился в него сразу)))) У меня резина вообще Амтел родная,она в грязи просто ни какая,но уже виде яхидные улыбки нивоводов)))),а потом удивлённые глаза))))Следующую резину куплю правильную))))и повыше будет,и ехать без вопросов
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
У тебя вёсла сзади тоже смотрю...
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Алекс56 рус
У тебя вёсла сзади тоже смотрю...
Вёсла - это что ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Игорь , уже не патриот
Вёсла - это что ?
электрические только передние подъёмники?
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Алекс56 рус
электрические только передние подъёмники?
Да , только такая комплектация Дакара была на момент покупки ........ я писал там вначале , что , как и почему ......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Игорь , уже не патриот
Да , только такая комплектация Дакара была на момент покупки ........ я писал там вначале , что , как и почему ......
да прочёл уже.....у меня тоже вёсла хотя полная комплектация....задние шли за доп плату.....да так то и пофиг вообще......ни открывал их ни разу
1
 
Ответить
IG
Барнаул
Хороший отчет, после 15000км расход чуть упадет и динамика чуток прибавится, посоветую прошить ЭБУ, разница чувствуется особенно в горах - тяга на низах лучше.
Про крутые и непроходимые для Дастера дороги немного улыбнуло - это отличные для него дороги, он способен на большее.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1059
Хорошее путешествие, в прошлом году ездил в Краснодарский край из Сибири, правда еще не на дастере, на цивике.
С нового года на дастере (близнец твоего, только МКПП) проехал 30т км, расход по трассе 8-9. Как то выкладывал фото в комментах к твоему отзыву. Из накопленных косяков: водительское кресло стало болтаться, мотор отопителя на 2 скорости шуметь начал, ну и шум в подвеске - так и не победил я. Но все равно машина с каждым километром нравится все больше - пока для меня оптимум по соотношению выполняемых функций и возможностей к затратам. По размерам - на семью из 4х человек хватает, докупил багажник на крышу, при дальних вояжах выручает.
С часами идея понравилась - надо так же сделать. Они на батарейке? или от 12В работают?

Такие дороги как на фото в горах - для дастера - как автобан))) ровные и сухие, там по моему вопросов ехать/не ехать не должно было быть))
Собрал третий комплект резины на cordiant offroad для выездов на природу, закатал дополнительно пузо в защиту от середины до края заднего бампера.
civic 4d
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Leonidus
Хорошее путешествие, в прошлом году ездил в Краснодарский край из Сибири, правда еще не на дастере, на цивике. С нового года на дастере (близнец твоего, только МКПП) проехал 30т км, расход по трассе 8-9....
Сидения у меня не болтаются , может нужно протянуть ? Я когда ставил подлокотник их откручивал , довольно слабенько прикручены были , и ещё ограничители на дверях тоже , печку у меня слышно только с 3-ей скорости ....... Шум подвески затих с теплом , но я знаю что он есть , ждём холодов , будем думать ....... Фото не отражает дорог реально , не такие они гладкие как выглядят , сложными были две горки под 40 градусов с поворотами и длиной каждая около 100 метров ( на фото их нет ) ....... Часы обычные китайские на батарейке , я в разные машины давно такие покупаю , довольно надёжные , простые и выкинуть не жалко . Не нашёл другого места куда их прилепить , панель пачкать и сверлить жалко , а туда их просто крепёжным кронштейном (с часами идёт) под пластиковую панель подсунул , в любое время вынуть можно ..........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Leonidus
Хорошее путешествие, в прошлом году ездил в Краснодарский край из Сибири, правда еще не на дастере, на цивике. С нового года на дастере (близнец твоего, только МКПП) проехал 30т км, расход по трассе 8-9....
А про багажник на крышу я думал , всё сзади нормально уместилось ....... если бы он у меня был , даже нечего туда положить бы было .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Хорошо , что когда включен кондиционер , задним пассажирам он в ноги тоже дует , я под передние сидения ложил колбаску всякую , пирожки ( что бы не пропали ) и минералку ))))))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
IG
Хороший отчет, после 15000км расход чуть упадет и динамика чуток прибавится, посоветую прошить ЭБУ, разница чувствуется особенно в горах - тяга на низах лучше.
Про крутые и непроходимые для Дастера дороги немного улыбнуло - это отличные для него дороги, он способен на большее.
Про ЭБУ я думаю , мне кто то ещё про прошивки Паулюса писал ........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Континенталь что сейчас ставят на дастеры по рисунку практически тот же амтел, шумноваты они. Дакар комплектация это тот же экспрешн, только на литых дисках и всякие накладки. Уменьшение бензина в баке комп начинает показывать когда меньше 35 литров в баке, я на многих машинах это замечал, заливаешь 70-80% бака а он уже полный рисует, потом едешь километров 100, а он все полный, потом начинает таять. То что комп показывает сколько осталось проехать это при том среднем расходе что был, если вы изменили свой расход например ехали по ровной прямой дороге без остановок километров 300, расход будет 9 л/100, и он вам нарисует что вы еще можете 100 проехать, а вы заезжаете в город с пробками с надеждой его проехать без дозаправок, а он херак и через 50 км встал т.к. бензин кончился. Потому что расход стал литров 15. Про кондер на самом деле если ехать без натугов то 2-х литровый двигатель его не замечает и расход так не ползет, зато если стоять в пробках литр-два он накиуть может. Круиз контроль тоже не должен увеличивать расход, наоборот у дерганных водителей он его уменьшает, т.к. плавнее и разумнее тратит бензин на поддержание постоянной скорости.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Не сразу прочитал, 130 км/ч для дастера это многовато по расходу, когда мы на юг ездили на превышая 110 он ел 8,2 литра с кондером, а когда ехать 130 то расход будет литра на 3-4 больше. После 140 его страшно парусит и шум становится очень не комфортным, хотя новый дастер чуть лучше зашумован.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
Континенталь что сейчас ставят на дастеры по рисунку практически тот же амтел, шумноваты они. Дакар комплектация это тот же экспрешн, только на литых дисках и всякие накладки. Уменьшение бензина в баке...
Да всё не так )))))) Я туда-обратно 6 баков по трассе искатал без заездов в город ...... наливаешь под завязку , комп показывает бензин на 500 км. , первое деление горючки пропадает через 130-140 км. , дальше снижается медленно , а последняя четверть , когда показывает ещё на 150-200 км. пути улетает за 70 км. , в итоге при пробеге 450 км. заливается 45 литров , при этом моргает последнее деление топлива , горит лампочка , комп остаточный путь не показывает ......... справедливости ради , на Скайлайне у меня было точно так же ........ По расходу на круизе , местность холмистая , ответь , когда расход будет меньше - 1. Когда круиз с горки держит 120 км.ч. , в горку к верху включает понижающую и выкручивает тахометр на 4.5 тыс.об. 2. Когда я с горки раскатываюсь до 130 км.ч. , а в гору заезжаю 110 , не переключаясь на пониженную , при 2.5 тыс.об. тахометра ????
Каких то особых шумов резины не заметил , на хорошей дороге при 130 км.ч. в салоне тихо ......... по плохой дороге после 110 км.ч. шумновато .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
IG
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Про ЭБУ я думаю , мне кто то ещё про прошивки Паулюса писал ........
Мне прошивку от Паулюса закачивали на Евро 4, есть еще на Евро 2, но она делается с удалением кисл. датчика, там приход еще поболе будет. И какую бы прошивку не закачали меньше АИ95 не лейте, степень сжатия как была 11.2, так и останется, а лучше вообще АИ98 независимо от наличия прошивки (сам правда 95 лью).
Цена вопроса год назад была 5000р - того стоит, как будто еще одну кнопку ECO отключили
1
1
Ответить
Тоже купил себа дастер, пробег еще 450км, цвет такой же, комплектация привеледж +пакет безопасности( 4 подушки), есп, автомат, 4х4, 2литра. Про круиз верно написали, тоже это заметил, длч поддержания скорости крутит движку, я проехал по трассе (с салона) 130км с конлером и вышло 9.7 литра. Сейчас город/ трасса 30/70 , ппобок нет у нас, и расход доходил до 10.3,сайчас чуть ниже стал 10.1. Реально по чекам еще не мерил. Сейчас 3 деления по компу бензина, незнаю потяну пока одно не останется и потом заправлятся буду. Машиной очень доволен, нравиться как едет по трасса, легко и непринужденно,обороты низкие, подвеска комфортная, багажник с огромным органайзером промто супер- для меня идеальный авто. И внешний вид нравиться.Каптюр не стали брать, дуся больше приглянулась.
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
IG
Мне прошивку от Паулюса закачивали на Евро 4, есть еще на Евро 2, но она делается с удалением кисл. датчика, там приход еще поболе будет. И какую бы прошивку не закачали меньше АИ95 не лейте, степень сжатия...
Я 95- й лью ...... меньше и не собирался , а про 98-й что то не думал .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Максим Тетерев
Тоже купил себа дастер, пробег еще 450км, цвет такой же, комплектация привеледж +пакет безопасности( 4 подушки), есп, автомат, 4х4, 2литра. Про круиз верно написали, тоже это заметил, длч поддержания скорости...
Поздравляю ! Всё будет нормально ))))))) Расход по компу и факту различается , как правило в большую сторону чека на бензин ))))) Всё ещё впереди , пристреляетесь .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Максим Тетерев
Тоже купил себа дастер, пробег еще 450км, цвет такой же, комплектация привеледж +пакет безопасности( 4 подушки), есп, автомат, 4х4, 2литра. Про круиз верно написали, тоже это заметил, длч поддержания скорости...
Вы пока ещё бережёте и обкатываете , вот и расход такой ...... я вообще педальку то топчу нормально )))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Вы пока ещё бережёте и обкатываете , вот и расход такой ...... я вообще педальку то топчу нормально )))))))
ну заметил что акпп всетаки пинается с 1 на 2 и с 2 на 3. как все и говорили, но впринципе не сильно, но есть такой нюанс
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Я на предыдущем дастере прошивал на евро 2, никаких датчиков не отключали, потом поставил гбо, машина была резвая как никогда, октановое число газа 105. сейчас взял такой же автомат только полный привод привеледж, пока ясное дело тухлит, посмотрю что будет тысяч через 10. В любом случае думаю опять менять прошивку от паулюса и ставить ГБО, ездить на бензине это не просто накладно, это лоховство получается у нас в стране. На 500 рублей я заливал 40 литров газа и ездил 300 км, сейчас я заливаю 40 литров 95 бензина на 1600 рублей и проезжаю 350 км.
2
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Степень сжатия на движках 143 лс выше чем на 135лс. Раньше оффициально на 91 разрешалось ездить, сейчас не ниже 95.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Максим Тетерев
ну заметил что акпп всетаки пинается с 1 на 2 и с 2 на 3. как все и говорили, но впринципе не сильно, но есть такой нюанс
Чем меньше передач , тем больше у них разница в передаточных отношениях , вот и пинки ......... ничего страшного , старая надёжная 4-х ступенчатая АКПП , сейчас ещё отдельный радиатор охлаждения её масла ...... не критично ))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
Я на предыдущем дастере прошивал на евро 2, никаких датчиков не отключали, потом поставил гбо, машина была резвая как никогда, октановое число газа 105. сейчас взял такой же автомат только полный привод...
Сейчас 40 литров газа будут стоить 700 руб. , установка современного впрыскового оборудования 40-50 тыс.руб. , при этом слетаешь с гарантии , если это оборудование ставить в Рено , стоимость будет около 70 тыс.руб. , прогревать всё равно нужно на бензине , заливать его придётся , цена авто на газу при продаже падает , людей не переубедишь , октановое число газа выше бензинового , но он требует бОльшего количества кислорода для его сгорания , я проехал на газу 800 тыс.км. на 3-х Газелях , очень сильная экономия когда авто проходит 100 тыс.км. в год , на легковой оборудование будет окупаться года два , плюс как писал выше потеря в цене , машина на газу не едет лучше , чем на бензине ....... короче экономия сомнительная , я этим точно не буду париться .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
Я на предыдущем дастере прошивал на евро 2, никаких датчиков не отключали, потом поставил гбо, машина была резвая как никогда, октановое число газа 105. сейчас взял такой же автомат только полный привод...
Вообще специалистами давно уже посчитана экономия на газу , она составляет в чистом виде одну треть от стоимости бензина ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Игорь , уже не патриот
Сейчас 40 литров газа будут стоить 700 руб. , установка современного впрыскового оборудования 40-50 тыс.руб. , при этом слетаешь с гарантии , если это оборудование ставить в Рено , стоимость будет около...
У нас газ летом стоит 12,5 рублей, установка топовой комплектации Ловато 4 поколения стоит 35тыс на дастер (сам ставил год назад так что это не с потолка), я считал в экселе экономию в течении года, за год я окупил 40тыс рублей при пробеге 20 тыс в год, прогревается машина да на бензине, но через 3-5 минут сама переходит на газ, бензин я заливал для прогревов литров 10 на пару недель. При продаже ГБО не может удешевлять машину, это доп оборудование, которое как минимум просто будет не оценено, но дешевле оно не может стоить, если только незаконное гбо, но сейчас нормальные станци все сразу оформляют в стоимости установки. Не знаю как на газели, но на дастере я явно ощущал что машина идет легче чем на бензине(может у вас стояло старое оборудование 2 поколения), может еще и прошивка повлияла, но я вижу на станциях установки ГБО повальные очереди, записаться за 2-3 недели только можно на ТО или установку газа. Стоят там и лексусы и лендкрузеры и кого я только не видел, так что будущее за газом и с этим не поспоришь, да и не хочу спорить я сам все пощупал. Единственное чтобы газ не подорожал, а то если все пересядут, наше замечательное правительство сделает цену на газ как на бензин, придется на лошадях ездить. ПО поводу гарантии скажу 2 вещи, уважающие себя станции ГБО, делают такую акцию, что если что-то случится с движком то берут все терки на себя и расходы по ремонту, а уважающие себя дилеры авто, не снимают с гарантии все авто а только модифицированную часть, т.е. двигатель, а двигатель если он обкатался и прошел тысяч 15, уже потом ходит не ломаясь чаще всего. И еще одно замечание, не рассчитывайте особо на гарантию, дилер найдет 1000 и один способ как вам в гарантии отказать и скажет это ваша вина или не гарантийный случай, это проверено не раз многими товарищами.
2
 
Ответить
igla
Waterwind
Не сразу прочитал, 130 км/ч для дастера это многовато по расходу, когда мы на юг ездили на превышая 110 он ел 8,2 литра с кондером, а когда ехать 130 то расход будет литра на 3-4 больше. После 140 его страшно парусит и шум становится очень не комфортным, хотя новый дастер чуть лучше зашумован.
да, при 130 км/ч расход примерно 11 л. Ездил в первых числах июня с Вологды в Казань и обратно. Б/к рассчитывает по среднему расходу, внося изменения. Но как-то неинформативно, перерасчёт не замечаешь, потому что только один параметр высвечивает экран. И счёт ведётся со скорости от 30км/ч. Холостые, прогревы, пробки , кондиционер и нагрузка на генераторе ( свет, отопитель, гаджеты), увы, не учитываются.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
У нас газ летом стоит 12,5 рублей, установка топовой комплектации Ловато 4 поколения стоит 35тыс на дастер (сам ставил год назад так что это не с потолка), я считал в экселе экономию в течении года, за...
Много спорных моментов , ты слегка идеализируешь , очереди в газ.сервисах потому что их единицы и люди (автомобили) там в кучу собираются , очередей на газ.заправках давно не видел , а если есть , то это таксисты или Газели ....... углубляться дальше в этот спор не хочу )))) Каждому своё , мне не охота дать кому то 40 тыс.руб. , а потом по 2 тыс. в месяц с него собирать , даже если он через пару лет немного сверху даст )))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Кстати очень удивило почему на круизе расход больше,бытует мнение что на круизе он меньше,про то что больше впервые слышу,может это особенность именно дастера?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Игорь , уже не патриот
Сейчас 40 литров газа будут стоить 700 руб. , установка современного впрыскового оборудования 40-50 тыс.руб. , при этом слетаешь с гарантии , если это оборудование ставить в Рено , стоимость будет около...
Ещё и геморрой прибавился с гаишниками,я много в гаи видел людей которые с газом попали,что то где то надо его регистрировать,отметки должны быть что гас стоит....У меня были две машины с газом,не хочу больше,мне не понравилось,не моё это.....
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Игорь , уже не патриот
Много спорных моментов , ты слегка идеализируешь , очереди в газ.сервисах потому что их единицы и люди (автомобили) там в кучу собираются , очередей на газ.заправках давно не видел , а если есть , то это...
Тоже не буду настаивать, я просто человек расчетливый и всегда все просчитываю многократно, что и где мне принесет доход или лишний расход и у меня не 2000, а 3300 каждый месяц экономии было. В этом и есть беда русских, для них если бизнес то только чтобы 1000% приносил, если газ то чтобы за месяц окупился ) Я несколько лет не был в Пензенской области, хотя это родина всех моих предков, но брат ездил недавно и говорил что в Кузнецке газ стоит 17-18 рублей, это конечно дороже чем у нас, но все равно экономия есть и Дастер не Мерседес, его не на 2 года берут чтобы потом перепродать, это рабочая, неказистая, но рабочая лошадь, которая может кушать 80тыс денег на бензин в год при среднем пробеге в 20 тыс, но не многие эти цифры просто прикидывают и понимают что на газу они могут тратить в 2-3 раза меньше (в зависимости от температуры газ дорожает и дешевеет в течении года). На заправках я повторюсь газелист у нас один на 20 машин, заправляются все подряд и очереди есть на газовых заправках, а на бензиновых они редко бывают, если только заправка очень хорошая. Не будем спорить, пусть каждый остается при своем, я до установки газа тоже весьма скептировал по поводу гбо.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
Тоже не буду настаивать, я просто человек расчетливый и всегда все просчитываю многократно, что и где мне принесет доход или лишний расход и у меня не 2000, а 3300 каждый месяц экономии было. В этом и...
Не надо считать себя самым умным , и о глупости русских рассуждать ........ повторюсь , я на газу проехал больше 800 тыс.км. на 3-х Газелях , вы на одной машине газ видели ? Газовое оборудование тоже требует обслуживания , от качества газа тоже многое зависит ( если конечно вокруг одной заправки не ездить ) . Спорных вопросов здесь много , у меня нет желания это всё разворачивать , рабочую лошадку - Дастер я взял как раз года на 3 , примерно до 40-60 тыс. пробега ....... газ не интересен мне совсем , как не был интересен на Патриоте ....... "В этом и есть беда русских, для них если бизнес то только чтобы 1000% приносил, если газ то чтобы за месяц окупился" ...... если ты взял машину на всю жизнь и вложил в неё как в недвижимость , пусть твои инвестиции работают ))))))) Я кроме выгоды ещё считаю целесообразность кружева на "пустом" ))))) А надо мне это ? Я лучше о работе думать буду , которая мне деньги приносит , а газ на Дастер - пустая суета .........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Хозяин - барин.
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Алекс56 рус
Ещё и геморрой прибавился с гаишниками,я много в гаи видел людей которые с газом попали,что то где то надо его регистрировать,отметки должны быть что гас стоит....У меня были две машины с газом,не хочу больше,мне не понравилось,не моё это.....
Если в гараже ставить то экспертиз нет, газ нелегален, попадешь на штраф и демонтаж ГБО. На всех станциях выше уровнем чем гаражные все оформляют, останется только в гаи отметку съездить поставить и осмотр пройти.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
Тоже не буду настаивать, я просто человек расчетливый и всегда все просчитываю многократно, что и где мне принесет доход или лишний расход и у меня не 2000, а 3300 каждый месяц экономии было. В этом и...
Если ты собрался на газе долго ездить , то прогревать на бензине нужно не 3-5 минут , а до полного , ещё когда едешь домой , за 5 км. или просто приехав , дать поработать на бензине и на нём заглушить , тогда движок у тебя будет ходить долго и счастливо , и расход бензина будет не 100 руб. на неделю ..... а если не будешь так делать , то на 100 тыс.км. , а может и раньше будешь делать головку ( как минимум ) , хочешь ты того или нет , газ её сушит и поршневую ........ Заправил я раз газа в Челябинской области , доехал до Уфы и встал , всё газовое оборудование забило смолой , хорошо в мотор не попало , фильтры забились и не пустили ..... вот на такой неочищенный суррогат попал ..... Тебе надо это на легковую иномарку ? Мне нет .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
На 4 поколении все переключает электроника при прогреве антифриза до 60 градусов, что значит до полной? как ее определить теперь, если в новом дастере теперь убрали вообще шкалу температуры? На трассе не спорю и бензин и газ отстой, я заправляюсь только в городе, где если заправка*****о, она загнется, на трассе ты не заправишься то заправится кто-то другой и так далее, точно так же и с бензином можно попасть. 100 тыс пробега даже если заняться ремонтом замены клапанов это 5 лет эксплуатации, выходит в районе 200 тыс экономии по деньгам, не думаю что ремонт F4R так уж дорог. Плохой бензин погубит движок быстрее плохого газа, при замене газового фильтра на 15000 пробега, он был девственно чист. Я обычно беру машины на срок более 5 лет. Если ничего существенного не ломается, то использую и больше. Если бы брал машину на 2-3 года, согласен, гбо я бы не стал ставить. Но менять машину слишком часто это не мое, слишком сильно они обесцениваются и слишком дорожают новые, да и привязываюсь я к ним :)
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
Если в гараже ставить то экспертиз нет, газ нелегален, попадешь на штраф и демонтаж ГБО. На всех станциях выше уровнем чем гаражные все оформляют, останется только в гаи отметку съездить поставить и осмотр пройти.
И денюжку заплатить , которая увеличивает срок окупаемости ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
На 4 поколении все переключает электроника при прогреве антифриза до 60 градусов, что значит до полной? как ее определить теперь, если в новом дастере теперь убрали вообще шкалу температуры? На трассе...
"Но менять машину слишком часто это не мое, слишком сильно они обесцениваются и слишком дорожают новые, да и привязываюсь я к ним :)" - раньше я так же думал , да и делал , а сейчас как только финансы позволяют , нужно обновляться , и классом расти ...... потом может не получиться , не стабильно сейчас всё ))))))) Как только наберу 500 тыс. , сразу Дастера поменяю на что то больше .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
Waterwind
На 4 поколении все переключает электроника при прогреве антифриза до 60 градусов, что значит до полной? как ее определить теперь, если в новом дастере теперь убрали вообще шкалу температуры? На трассе...
А про прогрев до полного я имел ввиду как раз около 60 гр. , зимой за 3-5 минут точно так не нагреется .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
IG
Барнаул
Waterwind
Я на предыдущем дастере прошивал на евро 2, никаких датчиков не отключали, потом поставил гбо, машина была резвая как никогда, октановое число газа 105. сейчас взял такой же автомат только полный привод...
Да, газ для Дастера был бы в тему прям с завода, нахрен они эту степень сжатия подняли (экологи - с...ки), отсюда и детонация на 92, иногда на 95, меньший ресурс, как следствие, а газ 105 и никакой детонации.
А подняли степень просто изменив форму поршня (сделали некую шишку поверх поршня, уменьшив объем камеры сгорания), на старых F4R со старыми поршнями (плоскими) все гуд на 92...
 
 
Ответить
IG
Барнаул
Игорь , уже не патриот
Чем меньше передач , тем больше у них разница в передаточных отношениях , вот и пинки ......... ничего страшного , старая надёжная 4-х ступенчатая АКПП , сейчас ещё отдельный радиатор охлаждения её масла ...... не критично ))))))
Старая - да, но не такая надежная, как Aisin, например, а радиатор - прям спасение для нее (начинаешь вспоминать о нем, когда лезешь круто в горы на 1000м)
 
 
Ответить
IG
Барнаул
Алекс56 рус
Кстати очень удивило почему на круизе расход больше,бытует мнение что на круизе он меньше,про то что больше впервые слышу,может это особенность именно дастера?
Круиз слишком однозначный, если горка, то он упорно будет пытаться держать заданную скорость, иногда переключаясь на пониженную.
А в простом режиме я спокойно чуть разгонюсь до и заеду не переключаясь или с меньшей скоростью без ускорения до...
Проверил не раз - круиз хорош на прямых, незагруженных авто дорогах, а в горах просто зло - там ручной режим коробки рулит.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
IG
Круиз слишком однозначный, если горка, то он упорно будет пытаться держать заданную скорость, иногда переключаясь на пониженную. А в простом режиме я спокойно чуть разгонюсь до и заеду не переключаясь...
в Горках то понятно
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
На патре у грозовых ворот в прошлом году покатался- легко и не принужденно. только в самом начале подъема он подъ...л- провод датчика на катализаторе отвалился, поплавился и замыкая выбивал бензонасос, ладно один из туристовозов остановился и высыпал горсть предохранителей)))
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
nuris
На патре у грозовых ворот в прошлом году покатался- легко и не принужденно. только в самом начале подъема он подъ...л- провод датчика на катализаторе отвалился, поплавился и замыкая выбивал бензонасос, ладно один из туристовозов остановился и высыпал горсть предохранителей)))
У Патриота колёса больше , ехать конечно комфортней , они мимо меня со свистом пролетали , оно и понятно , им надо туристам экстрим на их деньги выдать ........ за всю дорогу опасение вызвали 2 спуска ( соответственно назад 2 подъёма ) на середине пути между кавказской кухней и самими "Грозовыми воротами" , они длинные , большой угол , так ещё там камни горной породы высоко торчали , я боялся днищем их черпать ( один раз цепанул ) ....... а так то нормально везде проехал , но я машину берёг , очень аккуратно ехал )))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Игорь , уже не патриот
У Патриота колёса больше , ехать конечно комфортней , они мимо меня со свистом пролетали , оно и понятно , им надо туристам экстрим на их деньги выдать ........ за всю дорогу опасение вызвали 2 спуска...
Когда спускался обратно метрах в 300 от будки сторожа навстречу попались лисапедисты муж с женой- ну явно не спортсмены. На вопрос "сколько еще до ворот" меня ржак пробил, я предложил им вернуться а Геленджик и за денюжки на уазиках с ветерком сгонять.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
nuris
Когда спускался обратно метрах в 300 от будки сторожа навстречу попались лисапедисты муж с женой- ну явно не спортсмены. На вопрос "сколько еще до ворот" меня ржак пробил, я предложил им вернуться а Геленджик и за денюжки на уазиках с ветерком сгонять.
А я когда ехал видел мужа , жену и двух детей подростков с рюкзаками , это было ещё в первой трети пути , мы остановились со скалами сфотографироваться .......... какая там тоска в глазах была )))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32664
nuris
Когда спускался обратно метрах в 300 от будки сторожа навстречу попались лисапедисты муж с женой- ну явно не спортсмены. На вопрос "сколько еще до ворот" меня ржак пробил, я предложил им вернуться а Геленджик и за денюжки на уазиках с ветерком сгонять.
Когда мы обедать на 2-ой площадке остановились , повар меня спрашивает - Кто у вас водитель ? Я говорю - Я ))))) Она - ой , извините ))) ....... весь этот маршрут принадлежит двум хозяевам , у каждого из них свои УАЗ-ы , сторожа ( 3 пункта ) - это не сторожа , они отмечают их машины и записывают количество людей , а повариха фиксирует от какого водителя люди кушать приходили , заставляют туристам кухню расхваливать )))) Этим хозяевам там все башляют кто на маршруте , кухня , торгаши , фотографы ....... кстати плов был супер , а окрошка на тане не понравилась , я классическую с квасом люблю .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1935
Отъездил на Дастере 2012 года, 2,0, АКПП пять лет, 144000 км. В этом году обновил, купил б/у 2019 года 2,0 АКПП, 4ВД на максималке. Что могу сказать, машина другая, она лучше, комфортнее по ходовке, резвее, рулится лучше, сидения удобные, автомат работает по другому, более плавно, за руль с круиз контролем на кожзаме отдельный поклон, навигация, камера, парктроники, эко режим (бесполезный только), ДХО, уплотнитель на дверях (задние двери не продувает) - это другая машина в привычном кузове, ткое ощущение, что на пару классов стала выше )))). Прошлый Дастер из поломок, два раза менял термостат (копейки стоит), ремонтировал генератор, на этом всё, поломок больше не было, остальное плановое ТО и плановые замены. По стоимости запчастей и работ очень бюджетный авто к примеру оригинальный передний рычаг в сборе 2300 )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром