Прошёл сегодня ТО-1 , пробег 14700 км. и 8 месяцев эксплуатации , с машиной всё хорошо , а дальше по прядку )))))
Хочу сразу отметить диллера Рено "Авто-мастер" , как считался он лучшим в городе , так похоже и остаётся . Нужно подменную машину - пожалуйста , кофе , комната отдыха и кино - пожалуйста , хотите в зоне ремонта присутствовать - пожалуйста , какие то вопросы по машине - сейчас посмотрим ...... ну и так далее , как будто я не на бюджетном Дастере приехал , а на премиум-классе , прям "капитализм" какой то ))))) ..... хотя так конечно везде и должно быть , "Мотору" ( диллер УАЗ-а ) у них поучиться бы ......
Записался на 12.00 , авто было грязное и что бы не зависать у диллера решил помыть авто на мойке около дома , фотографии прилагаю , никакой смысловой нагрузки они не несут , так , картинки посмотреть )))))
В моторном отсеке чисто , все мои улучшения с закрытием жабр в локерах и установкой Жигулёвских уплотнителей работают ......
Во время ТО я решил присутствовать в зоне ремонта , хочу сам всегда всё видеть .....
Список работ состоял из следующих пунктов .
Все пункты сделаны , масло , фильтры поменяны , жидкости за 15 тыс.км. не доливал никакие , всё до грамма на месте .
Теперь детали - когда записывался на ТО акцентировал внимание на стуки бум-бум впереди , кто читал предыдущую писанину помнят .
Эти звуки так и продолжаются , криминальными они не выглядят , но есть определённый дискомфорт ....... Продёргали подвеску , всё нормально , инженер предложил вместе с мастером покататься , но я отказался , не вижу смысла , раз всё посмотрели и не нашли буду пока ездить дальше , хороший стук всегда наружу вылезет и сделается по гарантии )))))
Обратил внимание на буртик на тормозном диске , не большой , но он уже есть , судя по звуку при торможении колодки наверно жестковаты и стирают его ...... по изучаю форумы и следующие колодки поставлю мягче .
Тросик ручника , он проходит в металлическом кольце и видно что немного протирается , нужно туда поставить какой то уплотнитель или одеть на тросик отрезок топливного шланга .
Развал схождение проверили бесплатно , было небольшое отклонение от нормы , делать не заставляли , но предупредили что будет подъедать резину и рекомендовали .... я согласился и его сделали , оно как бы и вообще не плохо его делать раз в год ...
На прошлой неделе с впереди идущего Камаза свалился камень около 20 см. в диаметре , не получилось от него увернуться , по бокам машины шли , смог лишь не налететь на него колесом и пропустить под машиной , сейчас на подъёмнике рассмотрел последствия , губа бампера поцарапана , на защите вмятина , дальше на днище следы есть .....
Хорошо ничего серьёзного , мастер защиту выпрямил ..... за мной ехал ФВ Поло , тоже под днищем пропустил , у него масло или антифриз под мотором потекли , Камаз кстати остановился , что они решали не знаю ...... уехал ......
Проведённым ТО удовлетворён , мастер и инженер были удивлены состоянием авто , ЛКП и салона , говорят как будто не проехал 15 тыс. а в тёплом гараже стоял , капот не стучит , вставлены в упоры втулки направляющих , барабаны тормозные покрашены ..... в общем что требует допила допилено и авто в идеале .....
Заплатил 10380 руб. , оно может и дороговато , но я не стал искать халявных масел , много сейчас подделок и по ТВ то и дело показывают о подпольных цехах , раз заплатил и голова не болит .
По расходу бензина , не знаю как кто ездит , у меня по городу 12.5-13 л. , старый воздушный фильтр был достаточно сильно забит , может в этом дело и с его заменой расход снизится , а может я просто педальку сильно топчу ))))))
Хочу ещё рассказать про Дастер 1.6 л. МКПП , 4ВД ...... подошёл ко мне его хозяин , он там тоже был на обслуживании и спрашивал меня про расход масла и вообще ....... у него расход масла 500 гр. на 1 тыс.км. , к 30 тыс.км. стучит левая шаровая , при езде бывают провалы в тяге , сейчас решают что с этим всем делать , по маслу говорят читайте инструкцию , такой расход допускается , шаровую меняют по гарантии , а с тягой можно достать фильтр вместе с насосом , если он грязный значит плохой бензин лили , фильтр меняется вместе с насосом и стоит 15 тыс.руб. ...... он макушку чешет , не обратиться ли в СТО попроще ...... не первый раз я слышу про 1.6 истории с маслом , наверно не очень удачный мотор .......
На этом всё , ни гвоздя ни жезла всем форумчанам )))))