Дастер стоит своих денег , абсолютно беспроблемный и не требующий вложений авто , хорошо рулится , нормально едет , неровности дороги глотает , плюшки все в моей комплектации были (почти) , очень понятный и удобный круиз-контроль , хорошая шумка , правда последнее время в холод поскрипывала панель около пассажира , когда салон прогревался , переставало ...... При покупке Дастера я ожидал от него бОльшей бюджетности , а он совсем не плох , после поездок в горы на юге и рыбалки дома я его зауважал . На трассе стоит замечательно , никуда не бросает , 120 - нормальная комфортная скорость .......
Теперь о минусах:
- с самого начала что то постукивало на мелких кочках при небольшой скорости впереди , через неделю как купил ездил к дилеру с этим , на 0-ом и 1-ом ТО акцентировал на этом внимание , ездил на диагностику подвески в стороннюю мастерскую к знакомым .... никто ничего не нашёл ....... сейчас знаю в чём было дело - передние стойки , что то там люфтит внутри , пару дней назад видел знакомого у которого Дастер уже 3 года , он с этим бам-бам-бам ездил всё это время пока не поменял стойки ..... я всегда пытаюсь свои машины доводить до идеала и меня это парило , дилер по гарантии менять стойки не стал бы , потому что этот стук не диагностируется , при поездке со мной инженер по ТО говорил что ничего не слышит , у всех Дастеров так работает подвеска ....
- табло на панели приборов , я считаю что время , общий пробег и температура за бортом должны отображаться постоянно , а остальное можно листать ....... тут показывает только один параметр , приходится постоянно щёлкать эту кнопку на подрулевом .
- нет индикатора температуры двигателя , я авто прогреваю до 35-40 гр. перед началом движения , мне его не хватало ...... я его установил .......
- теперь главное почему я его продал ....... мне нужно больше места и багажника (при полном приводе , автомате и клиренсе) .... короткая сидушка , если я её поднимаю вверх , чтобы ноги на ней лежали , чиркаю макушкой об арку при посадке-высадке , удобно я так и не уселся , если ноги нормально - руками до руля далеко , если руки нормально - правая коленка в консоль упирается , если руки и ноги нормально - сижу под 90 градусов (мой рост 187 см. ) ...... понятно что меня это не сломает .... но надоело ........
Сдал его по трейд-ин в Чебоксары в Митсубиси (там сделали лучшее предложение) , оценили 730 тыс.руб. (оценивают рынок минус 10-15 %) + скидка на Аутлендер по трейд-ину 250 тыс.руб. ...... итого 980 тыс. , что очень не плохо , потерял от цены нового (за сколько покупал) около 30 тыс.руб. и ещё 30 на резину и прибамбасы в виде спойлера и подлокотника .
Хочу добавить , что в Митсубиси очень серьёзно отнеслись к диагностике Дастера , по соседству салон Рено , загнали к ним на полную диагностику ....... по результатам каких либо неисправностей или недостатков не обнаружено , авто в идеальном состоянии . Но с..ки обещанных 750 тыс. не дали , снизили до 730 ..... хотя я это ожидал , конечно угрожал уехать в Йошкар-Олу , там тоже нужная машина была , но знали что из-за 20-тки не уеду )))))
На фото - дорога на Дастере в Чебоксары , около салона Митсубиси , ну и моё новое авто )))))