Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Пенза
235127
1219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4674
голоса
4.9
5 — 4415 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Подошло время написать второй отзыв на Дроме  о новой своей машине Рено Дастер , лимитированной серии Дакар , 2 литра бензина  , автомат , 4 «везде»  )))))))) .....
Но начну с предыдущего авто , а им был УАЗ Патриот Лимитед Отзыв о УАЗ Патриот...... , бензин , 2015 г.в. , холил и лелеял его через месяц было бы как 2 года . Покупал для езды по районам с грузом +- 500 кг. Экономическая политика внесла коррективы и такая надобность отпала .
Сразу сделаю отступление и отвечу на вопрос в комментариях к прошлому отзыву – «Почему не новый Патриот  , а Дастер ? » .  

Не Патриот потому что :

– Как написал выше , отпала надобность в грузоподъёмности и проходимости;
- Обслуживание Патриота и езда на нём один в один как на грузовой Газели , а с грузовиками я завязал ;
- Новый Патриот конечно напихали всякими приятными плюшками , но я смотрел его снизу , ничего не изменилось ( обработка днища ) , а это значит потребуется качественный антикор , это я уже проходил ...... своего допилил основательно и «пила затупилась» ;
- Новая пластмассовая панель мне тоже не понравилась ;
- Нет коробки – автомат ;
- Безобразное сервисное обслуживание , запись на ТО за месяц ( в Пензенском «Моторе» точно ) , запчасти идут по 2-3 месяца ;
- Ну и наверно главное – слишком много он требует  мыслей (не времени)  , а мне захотелось думать о чём то другом ................      
Вообще Патриот хороший авто , идеально подходит людям  с активным образом жизни ( рыбалка , охота , путешествия там где никто не ездил , проходимость хорошая даже в стоке , печка топит , места полно ) тем кто строится , живёт в районе  , и ещё много кому ....... но ........ руки откуда надо , знание техники и умение в ней разбираться , желание это делать – является обязательным условием ......... Если бы его ещё собирали руками , и комплектующие были качественные , цены бы ему не было .......... Жена провожала машину со слезами на глазах - " Игорь , он такой большой , красивый , может не будем его продавать ?" , а когда я его покупал , она была против ......   как теперь пока против Дастера ...........                          

Теперь почему же Дастер ?

Денег с трейд-инами и накоплениями 1.1 млн. , требования ( желания) – полный привод , хороший клиренс , новая , на автомате , статусность побоку  ...... в общем то и всё , я думаю не много ........ в эти параметры подошли два кандидата – Ховер и Дастер ..... я выбрал последнего ..... полный привод и клиренс , потому что есть вероятность что придётся всё таки по районам поездить , груз в него по паспорту можно 400 кг грузить , да и места с разложенными задними сидениями хватит .........  
Никогда о нём не мечтал , понимаю что это за машина , поэтому  сильных восторгов не будет , основное что бы не ломалась и возила мою пятую точку и семью без особых проблем .  Думал сразу только про максимальную или пред.максимальную комплектацию  , в салоне их оказалось 3 машины 2016 года ( 2017 –ого ещё нет , цен нет , говорили ждут подорожания  , расчитывал  на скидку  ) ..... одна – максималка светлый металлик ......... вторая с тест-драйвов , белая , со скидкой 110 тыс. руб.......... ну и третья - тёмный каштан , лимитированной серии Дакар , комплектация пред.максимальная , не хватает кое каких плюшек из максимальной ( мультимедиа , парктроников , задних стеклоподъёмников , системы курсовой устойчивости )  , но есть другое , чего нет в максималке ( передние и задние локеры , широкий передний брызговик , наклейки «Дакар» , хромовые накладки на пороги и бампер , чёрные литые диски , защита двигателя , обогреваемое лобовое стекло , тряпочные коврики ) ....... последнюю и выбрал ......
Цена 1 млн. 13 тыс. руб . , скидка 75 тыс. за трейд-ин , ничего не навязывали , ветровики за 2.5 тыс. были уже приклеены ( не отрывать же ) , заказал сразу без выезда на улицу антикор и шумоизоляцию днища мастикой  за 18 тыс. , зимнюю резину дарить отказались , купил за 18 тыс.руб.  Нокиан Нордман на шипах , штатного размера .......... Спрашивал про курсовую стабилизацию , идёт как опция , стоит 17 тыс. , устанавливают с завода , потому машина будет 17-ого года и скидки за трейд-ин 75 тыс. не будет , в итоге эта опция обойдётся мне в 90 тыс. руб. , решил отказаться от этой мысли ......

Первые ощущения от езды .....

- За 2 дня по городу проехал 350 км. , расход сначала был 15.5 литров , сейчас опустился до 13.8 , по мере обкатки  думаю ещё упадёт .......
- никаких скрипов и шумов в салоне нет , пробивания подвески и её стуков тоже ......
- резво ехать на ней можно ( многие говорят что тупая , может и не владея ею ) , 143 л/с для её веса не так уж и плохо ............
- при спокойной езде пинаний коробки не заметил ........
- музыка играет хорошо ( клубняки с низами не слушал ) , плохо что нельзя листать флэшку альбомами , да и настроек мало ........
- после Патриота конечно тесновато ))))) ......
- подушка сидения коротковата , пока удобно не уселся ............
- едет как легковая ..........
- много знакомых на Рено , техническое обслуживание диллера считается одним из  лучших , это смело можно записывать в плюсы .........

Ну вот пока и всё , в машине не разочаровался , что ждал , то и получил ...... взял её на пару лет , если дела лучше пойдут , раньше поменяю , если хуже , позже .........  если совсем не пойдут , вообще менять не буду ))))))) ........ У Рено новый Колеос выходит , прикольная машина , внешне по крайней мере .........

Отзыв буду дополнять ........

P.S. В ГИБДД какой то дурдом , сначала пишешь заявление , потом в другом конце города проходишь осмотр , возвращаешься , стоишь в очереди , получаешь талончик-запись на сдачу документов на завтра 10-30 , а после обеда будут номера ............ это у всех такая ж..па , или у меня в Пензе ?
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того , чем закончил отзыв – номера , приехал я в ГАИ со своим талончиком с номером по порядку и временем , у окна выяснилось что меня не в ту очередь записали , потому как я оплачивал по «гос.услугам со скидкой» мою скидку компьютер сейчас не видит , выхода два , идти в сберкассу , оплачивать скидку и получить номера в обычном порядке , второй , меня запишут на понедельник в новую очередь для «особых» людей со скидкой ...... в итоге понедельник 9.15 , в каждое окно по 15 человек живой очереди , в общем то я ехал уже подготовленный к такому повороту ( немного на взводе в ожидании казусов ) , не обращая внимание на очередь , со словами «я уже третий день номера получаю» ломлюсь к тому окну и моему «знакомому» , говорю – « выписал мне очередь в 9.15 ? время столько , принимай» ........

, пробег 800 км   

Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .

В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ...........

, пробег 900 км   

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора ....... Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО "ЭЛАНГ" Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией....

, пробег 1 700 км   

Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов , решил посмотреть расход и корректность показаний компьютера. Раньше делал такой тест на Патриоте , там погрешность между показаниями компа и по чекам вышла примерно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше , чем по компьютеру ) ..........

Заправился до полного и рано утром стартанул , общий пробег составлял 2115 км. , обкатка прошла или нет не уверен , по хорошему мне кажется она заканчивается на 10 тыс.км. ........

По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе ..........

, пробег 2 645 км   

Решил написать дополнение обо всём по немного , что то в продолжение прошлой писанины , что то новое .....

1. Подвеска .....создавали некоторый дискомфорт звуки подвески на резких кочках , похожие на задубевшие втулки стабилизатора ........ заехал к дилеру , вернее сначала позвонил , они пригласили приехать прямо сейчас , объяснил свои ощущения , попросил поездку на тест-драйвовском Дастере , что бы сравнить , мне сказали – «Зачем ? Сейчас с вами покатается наш опытный мастер и всё послушает» ......... он ничего не услышал .........

, пробег 2 800 км   

При покупке Дастера сразу думал о подлокотнике , на всех предыдущих моих авто он был , привык , плюс когда то зашиб сильно правое плечо и после нагрузок или в дальней дороге оно начинает сильно ныть , так и хочется руку на что то положить ........

Штатные очень дорогие и дело даже не в этом , у моего знакомого на Логане он низкий , что бы облокотиться нужно к нему наклониться , это очень не удобно . Поехал на авто рынок , нашёл там пару вариантов , один тряпочный на трубке с кронштейном , стоит 1.1 тыс.руб. нужно снимать сидение , убирать пластиковый кожух , рассверливать отверстие которое уже есть сверлом большего диаметра ...........

, пробег 3 150 км   

Дастер выполняет свои функции и косяков никаких не вылезло , все жидкости на месте , масло столько же сколько было когда покупал авто , ничего ни заскрипело и не застучало , а потому это дополнение как бы ни о чём , но с другой стороны обо всём по немного .......

1. Барабаны ...... начала на них пробиваться ржа , смотрел годовалую машину у соседа , они полностью ржавые ........ мне такая картинка не нравится и я решил их покрасить . Когда то в детстве каждое лето проводил в деревне и с восторгом смотрел на Камазы и Газоны в катафотах , с возрастом вкусы поменялись , но осталось желание красить барабаны и суппорта красным цветом .........

, пробег 4 300 км   

Начну с того , что пишу это дополнение второй раз , первый раз оно каким то образом не опубликовалось и исчезло , если пропадёт сейчас , не знаю смогу ли ( или захочу ) собраться ещё раз .......

Дастер функционирует в штатном режиме , никаких косяков не вылезло , а потому занимаюсь по возможности и желанию всяким тюнингом , хотя это конечно громко сказано ....... Но обо всём по порядку , точнее по пунктам .....

1. Затонировал заднюю полусферу , солнце меньше салон греет , не провоцируются воришки оставленными на заднем сидении вещами , пассажирам комфортнее ехать не как в аквариуме .......

, пробег 4 500 км   

Продал сегодня отцов Форд Фокус 2003 г.в. , дв. 2 л. , автомат , европеец , за 175 тыс.руб. , с пробегом немного более 170 тыс.км. , состояние на твёрдую 4 ( по 5-ти бальной ) ..... Объявление дал месяц назад на нескольких сайтах , включая и Дром

Ford Focus 2003, Пенза ........ три недели ни одного звонка , я уже думал дискуссию здесь замутить , о том как продаётся сейчас б/у и продаётся ли вообще ....... вчера позвонили , попросили посмотреть сегодня , в обед посмотрели , к вечеру деньги отдали не торгуясь ( на местных сайтах я до 175 неделю назад спустился ) .........

, пробег 175 000 км   

Эксплуатация идёт в штатном режиме , все жидкости на месте , каких то дополнительных стуков не появилось (почему дополнительных напишу ниже) , расход 12-13 л. на 100 км. и судя по всему с моим стилем вождения вряд ли он будет меньше и с приходом тепла , за 3 месяца владения проехал 5 тыс.км. , на конец весны и лето есть кое какие планы по делам в Белгороде и Калуге , ездить буду больше . Вообще сейчас Дастер меня полностью устраивает , никаких головных болей , никаких планов по допилке , просто сел и поехал , бывает приходится много кружиться по городу , он маневренный , резвый ...........

, пробег 5 000 км   

1. Во вчерашнем дополнении писал про стук в подвеске , получил некоторые советы и склонился к замене втулок стабилизатора . Решил не откладывать и сделал это сегодня . Втулки купил оригиналы , зад и перёд ( решил все поменять ) , полиуретановых в наличии нормальных нигде не нашёл , есть только какая то с виду некондиция .

Загнал в мастерскую.

Первым делом сняли защиту и продиагностировали подвеску , всё в норме .

Стабилизатор зажатый втулками в общем то тоже не болтался , передние втулки оказались нормальными .(на снимке старая и новая)

Задние тоже ....

, пробег 5 000 км   

Хочу написать про своего Патриота , он до сих пор в продаже ..... у меня его приняли за 600 тыс.руб. + 75 тыс. скидка за трейд-ин , выставили за 750 тыс. , спустя 1.5 месяца спустились до 699 тыс. , ещё через 1.5 до 689 тыс. руб. Как написал эксперт , перегонявший нового Дромовского Патриота из Москвы во Владивосток -

" Подведу итог по поездке и машине. Да, в УАЗе много недочетов. Да, у него отменный «аппетит». Да, он будет «радовать» какими-то мелкими сбоями. Но я готов закрыть на все это глаза, ибо УАЗ — это особая философия....

, пробег 5 000 км   

Решил пройти нулевое ТО , оставил заявку на сайте "Мой Рено" , там было написано что перезвонят в течении суток ...... в течении суток никто не перезвонил , я позвонил сам и записался на "завтра вечером в 17.00"........ когда приехал объяснили , работа сайта ещё не отработана , но со временем всё наладят .

На ТО я обозначил - разобраться с "бум-бум-бум" в передней подвеске , поменять масло , масляный фильтр и остальные работы по регламенту для 0-ого ТО ....

Начали с бум-бум-бума , прочитал я тут в одном отзыве , как человек разобрался с этим стуком Отзыв о Renault Duster123981/ , дополнение называется "Ремонт по гарантии" , хотя там конечно пробег побольше , но распечатал оттуда выдержку и дал ознакомиться мастеру .......

, пробег 5 300 км   

На днях случилась неприятность , на даче маме вскопал 3 сотки , собрался уезжать , подхожу к машине , тут солнце так сыграло на капоте , гляжу , вмятина ........ пипец ........ так то не глубокая , плавная , без граней и заломов , но неприятно ..... подумал на детей около дома , у нас дом молодой , их полно , в прятки за машинами играют , то на капот обопрутся , то ещё что ........ Решил к знакомым кузовщикам заехать , может как то присоской вытянуть, подъехал , они говорят - "Игорь , мы только режем , варим , шпаклюем , красим , а для безпокрасочного ремонта у нас и инструментов нет " ....

, пробег 5 600 км   

Давно собирался сетки в бампер установить , вот настал такой момент , у дилера дорого , нашёл человека , который это делает за 2.5 тыс.руб. ( работа и его сетка ) . В последствии понял что не зря , на радиаторе уже были три замятины от щебня , хорошо не сильные , соты немного приплющило .....

Пока он снял бампер и устанавливал туда сетки , я решил своими делами позаниматься , а именно - Первое - натянул капроновую москитку перед радиаторами , сетка в бампере защищает от щебня , а москитка от комаров , мух и всякой мелочи , которая забивает соты , ставил её на всех машинах , и ни разу не приходилось промывать радиаторы , мотор не греется ( не перегревается ) , кондиционер холодит и т.д. и т.п.

Второе - дополнительные уплотнители под капотом не помогли мотору остаться чистым , летит грязь в вентиляцию локеров ......

, пробег 5 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
террамиг...
Игорь, поздравляю с покупкой! Новый автомобиль это всегда радостное событие, желаю удачной эксплуатации! Тоже хочу новую машину, но стройка уже задолбала...
Спасибо Валера ! Придёт и твоё время ..........
6
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
>резво ехать на ней можно ( многие говорят что тупая , может и не владея ею ) , 143 л/с для её веса не так уж и плохо Повеселил. Ну после патриота наверно можно. После нормальных машин (пусть даже с...
Ну вот не надо опять по новой , мы же это обсуждали с тобой , моё твёрдое убеждение - машина едет или нет в основном зависит от прокладки между рулём и сидением ......... Для сравнения у меня был не только УАЗик , а ещё Скайлайн к примеру , так вот он как раз не ехал так , как я от него ждал ..........
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Игорь , уже не патриот
Ну вот не надо опять по новой , мы же это обсуждали с тобой , моё твёрдое убеждение - машина едет или нет в основном зависит от прокладки между рулём и сидением ......... Для сравнения у меня был не только...
А вот Мазда 323Ф на механике , летала как реактивная ...........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Triumvirator
На автоматическом Логане борт. комп показывал с покупки 14 л. постоянно, пока не догадался обнулить показания. После этого держит стандартно 9.8 л. Пробовал как-то проехать пару сотен км на 90 км/ч без...
А сколько у Логана бак ? У моего товарища на автомате , в Тамбов ( туда-назад 640 км ) мы ездили без дозаправок ............
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Ну вот не надо опять по новой , мы же это обсуждали с тобой , моё твёрдое убеждение - машина едет или нет в основном зависит от прокладки между рулём и сидением ......... Для сравнения у меня был не только...
Ага, ага... Спасибо - в очередной раз поржал...
П.С. Не ездил на скайлайне (тем более на твоем). Но что вычитывал про него. Скай был именно легендарной машиной вроде до 33 или 34 кузова. Какой у тебя был уже не помню, но это явно и современного гламура, имеющего от ская только шильдик... А там то вроде от обычных цефирей/тиан отличался опять же только шильдиком... В общем есть у меня сомнения что скай был гонко (до 100ки то быстрее 10 сек приходил?). Ну и вот это про прокладку конечно можно говорить... С точки зрения самоуспокоения... И не пробовав чего действительно едущее )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
А вот Мазда 323Ф на механике , летала как реактивная ...........
Ага. А у меня как рекативная летала 21099... Так при разгоне ревет, передачки так щелкаешь.. Ну чем не гонко...
Вот только потом замеры разгона до 100 смотришь и не понимаешь как при подобном ощущении то и блин столько.... А садишься на какой паркет, ощущаешь что едешь как в тролейбусе, ну вообще ноль драйва, не едет просто... Но смотришь на цифры 7 с копейками до 100 )))

Ну и на дороге потом так и ведешь себя... На этом паркете объехал и не заметил... А на зубиле как в опу ужаленный все все доказываешь - гонко ведь, как ревет, какое ощущение скорости....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
9
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Ага, ага... Спасибо - в очередной раз поржал... П.С. Не ездил на скайлайне (тем более на твоем). Но что вычитывал про него. Скай был именно легендарной машиной вроде до 33 или 34 кузова. Какой у тебя...
Ты уж список чего едет дай сразу , что бы я выбрал с чем сравнивать , а то у тебя и Скайлайн не Скайлайн .............. Камрюха и Прадик в этом списка будут ? Или там только Камазы с Париж-Дакара ?
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
Юрий
Омск
Когда я покупал своего Дастера, то мне в салоне сказали, что ESP в моей машине нет. И вот недавно, когда решил установить датчик температуры двигателя и вытащил панельку с шайбой переключения режимов ВД, то обнаружил, что к заглушке, которая стоит вместо кнопки отключения ESP подходит разъем с проводами. Получается, что такая опция есть, только её нельзя отключить. Наличие электронных помощников ощутил, когда гонял Дастера по заснеженному автодрому.
А на учет я свою машину ставил 2 дня, и то второй день по предварительной записи.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Ты уж список чего едет дай сразу , что бы я выбрал с чем сравнивать , а то у тебя и Скайлайн не Скайлайн .............. Камрюха и Прадик в этом списка будут ? Или там только Камазы с Париж-Дакара ?
Камрюха с 3мя литрами - в принципе динамику имеет (хотя ощущения гонко и едет в ней не возникает). Но только 3 литра, те котоыре 2.4 вооще овощи. Прадик - я катался на 2.7 кажись... Но тут говорить что едет я бы мягко говоря не стал. Вообще не едет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Ты уж список чего едет дай сразу , что бы я выбрал с чем сравнивать , а то у тебя и Скайлайн не Скайлайн .............. Камрюха и Прадик в этом списка будут ? Или там только Камазы с Париж-Дакара ?
Но вообще как уже описал - вот это едет есть две составляющих. Объективная и субъективная.
Субъективная это когда на авто получаешь ощущение "гонко" и втапливаешь. И на этом фоне может получиться упс когда оно совсем не едет объективно )
Ну а объективно - да по сути все что выходит из 11 секунд (при разгоне до 100) можно назвать ИМХО едущим... Я для нашего города. В городе уже будет хватать в потоке. Ну понятно что быстрее 10 - уже впоне приемлимо.... То, что выходит из 11 секунд - опредленные моменты приходится или компенсировать мастерством (дабы не выделяться в потоке) или - уходить и тошнить потихоньку правее не мешая другим.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий
Когда я покупал своего Дастера, то мне в салоне сказали, что ESP в моей машине нет. И вот недавно, когда решил установить датчик температуры двигателя и вытащил панельку с шайбой переключения режимов ВД,...
Ниче не понял. Вы уверете что у вас есть ESP, только он не отключается?

Поясню как работает ESP. Во первых при заведении авто на приборке должен загораться и тухнуть значек ESP - у вас он есть? Далее в дивжении (тем более на заснеженном автодроме) при уходе в занос начнут достаточно ощутимо и громко трещать тормоа (звук такой же как срабатывает АБС) при этом на приборке в момент сработки моргает лампочка. У вас именно так и было?

П.С. А как уж там на шайбе отключается/подключается уже не упомню, но при случае надо будет глянуть...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
7
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Ага, ага... Спасибо - в очередной раз поржал... П.С. Не ездил на скайлайне (тем более на твоем). Но что вычитывал про него. Скай был именно легендарной машиной вроде до 33 или 34 кузова. Какой у тебя...
Я бы с удовольствием зарубился с тобой , например Москву с конца в конец кто быстрее проскочить , я на Дастере своём , а ты на "гонке" ( у тебя по любому только гонка может быть ) .......... но вряд ли этому быть , а потому всё это полемика ............
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Я бы с удовольствием зарубился с тобой , например Москву с конца в конец кто быстрее проскочить , я на Дастере своём , а ты на "гонке" ( у тебя по любому только гонка может быть ) .......... но вряд ли этому быть , а потому всё это полемика ............
Ы... У тебя не прошло еще это детство? Вообще в Москве уже лет 10 не ездил да и город практически не знаю - оттого ты бы всяко победил (ибо направление знаешь )). А в Новосибе я бы тебя и на шохе объехал бы )))
Суть не в этом, как ты не понимаешь. Суть в том, что нормальный авто позволяет ехать быстро абсолютно не осознавая этого. Ну давай поясню на примере из жизни. Я первый раз с таким фактором столкнулся году так в 4-5... Я тогда ездил на зубиле, а товарищ у меня ездил на эксиве (как раз из подписи). И вот как то поехали мы по одному маршруту (городок, город- 20 км, и трасса и город, все стили смешаны) в одно место (а пробок тогда еще толком не было). И я то такой гонщек... Но реально задолбало за ним втапливать и постоянно где то нагонять, что то неадекватное творить (ну дернул он со светофора как дурной, успел проскочить следующий на зеленый, а я уже на оранжевый еду, поменялись местами - так он опять вперед уезжает)... Доехали, я и спрашиваю - на кой вы...ся и все соки жмешь.. Он просто искренне смотрит и не понимает меня - уверяет что как обычно ехал... Ну ладно думаю, повыдрючивался и будет... Хочет понтануться пусть понтуется... Проехали... Через год я пересел на этот эксив.... И вот после того как попередвигался (а после периодически то зубилка, то 10ка и подобное неедущее) я начал понимать что человек то не выдрючивался - он просто ехал в удобном ему режиме... Вот в этом и есть огромная разница, под этим я и подразумеваю "едет". Туда же относится не только двиг, туда же - как работают тормоза, как работает рулевое... В общем полное ощущение от авто... И когда я говорю что дастер "не едит" (у меня кстати еще пузотер 1.6 - также не едет), то это не с точки зрения что авно... Это просто констатация - мне не хватает и не более ).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Я бы с удовольствием зарубился с тобой , например Москву с конца в конец кто быстрее проскочить , я на Дастере своём , а ты на "гонке" ( у тебя по любому только гонка может быть ) .......... но вряд ли этому быть , а потому всё это полемика ............
П.С. У меня с мое точки зрения самый обычный пузотер (вроде рассказывал же уже). Который даже сейчас вселяет иллюзию что едет, но... После сравнения с огромным количеством паркетов (к сожалению рамники не пробовал) понимаешь что - черепашка )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
8
Ответить
Юрий
Омск
alkl
Ниче не понял. Вы уверете что у вас есть ESP, только он не отключается? Поясню как работает ESP. Во первых при заведении авто на приборке должен загораться и тухнуть значек ESP - у вас он есть? Далее...
На счет лампы ESP не знаю, не обращал внимания. Но если здесь есть специалисты, то подскажите, что это может быть - слева от кнопки ECO есть заглушка, в которую с обратной стороны входит разъем с проводами, за что он отвечает?
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Triumvirator
На автоматическом Логане борт. комп показывал с покупки 14 л. постоянно, пока не догадался обнулить показания. После этого держит стандартно 9.8 л. Пробовал как-то проехать пару сотен км на 90 км/ч без...
Сейчас разговаривал с товарищем у которого Логан на автомате , бак 65 литров , на трассе при скорости 110 расход 7.5 , по городу 10-11 л. .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Юрий
На счет лампы ESP не знаю, не обращал внимания. Но если здесь есть специалисты, то подскажите, что это может быть - слева от кнопки ECO есть заглушка, в которую с обратной стороны входит разъем с проводами, за что он отвечает?
Кнопка ECO... Если честно не помню расположения кнопок на дастере (авто не подо мной - катается в другом городе). Но прям стало интересно посмотреть как на дастере. При случае гляну.
Ну и относительно ESP - у меня складывается такое ощущение что вы ESP просто путает с полным приводом... НЕ уверяю - просто есть подозрение.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Сейчас разговаривал с товарищем у которого Логан на автомате , бак 65 литров , на трассе при скорости 110 расход 7.5 , по городу 10-11 л. .........
Хм... Логан, да на автомате.... Ни разу в жизни не видел ))))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
П.С. Игорь, давай уже дополнение )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да что ему дополнять новая и не УАЗ. Вот почему то в РФ новых нет вариаторных вариатор резвее понял когда Японца на автомате поменял на Японца вариаторного.
1
8
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Хм... Логан, да на автомате.... Ни разу в жизни не видел ))))
Тогда это был странный выбор , у него последние машины были - Мазда - 6 , Лексус б/у , Форд Фокус в максималке сборка Испания , последний ему разонравился через год , он его продал ....... мы с ним катали по Москве , он думал что ему купить , варианты были - Хёндай Ай-30 универсал , Ф-Ваген , ещё что то ......... а в следующий раз я его увидел на Логане , друзья таксисты рассказали про супер надёжность , с автоматом не было , ему по заказу привезли через 2 месяца ......... странное решение , и деньги не последние отдавал ........... но в итоге наверно оправдалось , пробег 170+ сколько то , ремонты только по регламенту , один раз коробку после буксов настраивали , за это время он коттедж 2-этажный отгрохал , сейчас отделку заканчивает , про Дастера давно уже говорит ............ На фотках его дом , в начальном этапе ещё , и в дали мой Скайлайн и его Логан .........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
П.С. Игорь, давай уже дополнение )
Жду когда заказ приедет , должен сегодня , поставлю , тогда напишу ........ написать в общем есть что .........
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Тогда это был странный выбор , у него последние машины были - Мазда - 6 , Лексус б/у , Форд Фокус в максималке сборка Испания , последний ему разонравился через год , он его продал ....... мы с ним катали...
Да решение то может и норм... Сам факт что логан и на автомате... Я про такие слышал, но не видел )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2364
alkl
Да решение то может и норм... Сам факт что логан и на автомате... Я про такие слышал, но не видел )))
Хм.. Не думал, что владею эксклюзивным авто, о котором люди только слышали, но не видели))
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
alkl
Камрюха с 3мя литрами - в принципе динамику имеет (хотя ощущения гонко и едет в ней не возникает). Но только 3 литра, те котоыре 2.4 вооще овощи. Прадик - я катался на 2.7 кажись... Но тут говорить что едет я бы мягко говоря не стал. Вообще не едет...
Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику, в особенности "зубило".
Всегда смотрел с умилением на таких гонщиков на светофорах :)), как они стартуют, дым, визг, рёв, колёса литьё, тонировки, спойлеры........,
а ты едешь с ним рядышком на второй скорости, в машине тишина и смотришь как "он" насилует 2109 :))
У меня когда был сааб, машина разгонялась 1 скорость - до (отсечки) 60км/ч, 2 скорость - 120 км/ч и так далее и это заводской, так сказать "гражданский вариант" ..... :))))))))))
Вот только очень жаль, что эта машина, как в общем то и его производитель обанкротился и машина ушла в историю.
Там всё было сбалансировано и динамика и комфорт и расход. Увы, сегодня эту машину в нормальном виде можно найти практически только на картинках.
Не знаю как там твой тазик разгоняется и уж тем более сколько при этом теряет при разгоне, но когда у меня был SAAB вот это да .....
Если не лупишь как сумасшедший, то расход по трассе 6-7л/100км (это при скорости 100-130км и грамотном использование коробки)
По городу Москве 8-10л/100км. И это с учётом того, что у меня машина была турбированная, как в общем то и все саабы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
4
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 168
Самые объективные и беспристрастные отзывы об УАЗ "Патриот" почему то появляются после его продажи )))
За Дастера 5. Удачной и беспроблемной эксплуатации.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Александр 77-68
Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику, в особенности "зубило". Всегда смотрел с умилением на таких гонщиков на светофорах :)), как они стартуют, дым, визг, рёв,...
У меня уже давно не тазик (нынче хондо, но в целом уже далеко не одна машинка прошла). Я считаю несколько овощем (из 10 сек до 100 выходит и ладно). На турбинках не ездил, но простите многие машинки атмосферные (с разгоном менее 8 сек) пробовал.... Кстати все на ватомате. Потому ваши переключения передачек - также посмешили.
Ну и если бы удосужились пост прочитать (а не юежать срочно обкидываться фекалиями) - то я зубилку приплел только ради показать что процесс ощущения гоночного болида и объективный фактор быстроты связаны слабо.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
komsomoletz41
Самые объективные и беспристрастные отзывы об УАЗ "Патриот" почему то появляются после его продажи )))
За Дастера 5. Удачной и беспроблемной эксплуатации.
Как точно и тонко подмечено )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3168
Александр 77-68
Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику, в особенности "зубило". Всегда смотрел с умилением на таких гонщиков на светофорах :)), как они стартуют, дым, визг, рёв,...
И какую ж это интересно СААБ 9000 имеет динамику. 8,5 сек. до сотни? Тоже мне блин динамика.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Димон701
И какую ж это интересно СААБ 9000 имеет динамику. 8,5 сек. до сотни? Тоже мне блин динамика.
Согласен Димон, 8,5 сек. это черепаха прям какая то, но есть же ещё и Saab 9-3 Turbo X, мощностью 280 л.с., с крутящим моментом в 400 Нм, с полным приводом, и с разгоном до сотни за 5,7 сек., такой пойдёт???
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Savamyr
Согласен Димон, 8,5 сек. это черепаха прям какая то, но есть же ещё и Saab 9-3 Turbo X, мощностью 280 л.с., с крутящим моментом в 400 Нм, с полным приводом, и с разгоном до сотни за 5,7 сек., такой пойдёт???
Ну Сааб 9-3 Турбо Х это же не СААБ 9000 или я ошибаюсь?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Savamyr
Согласен Димон, 8,5 сек. это черепаха прям какая то, но есть же ещё и Saab 9-3 Turbo X, мощностью 280 л.с., с крутящим моментом в 400 Нм, с полным приводом, и с разгоном до сотни за 5,7 сек., такой пойдёт???
Ну блин... Давайте тогда с хондой NSX (к примеру) еще посравниваем... А че - амосферник и побыстрее даже....
П.С. И если уж про турбоавто пошли разговоры - то реально если у сааба представленнго выше разгон только 8.5 - то простите, это уступает мноим атмоавто, а уж о многих легендарных турбозажигалках я просто умолчу...
П.П.С. Но вообще все эти авто теперь по динамике следует сравнить с дастером, обсуждаемом в отзыве, не?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
alkl
Ну блин... Давайте тогда с хондой NSX (к примеру) еще посравниваем... А че - амосферник и побыстрее даже.... П.С. И если уж про турбоавто пошли разговоры - то реально если у сааба представленнго выше...
Вообще не с чем не сравнивал.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Savamyr
Вообще не с чем не сравнивал.
Ага. Только приплели сюда некий сааб (кстати что одно, что другое не знаю). К чему оно тогда было?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Димон701
Ну Сааб 9-3 Турбо Х это же не СААБ 9000 или я ошибаюсь?
Не ошибаешься конечно, я просто про СААБ в общем сказал, ну хорошо тогда, если только про 9000, то есть ещё СААБ 9000 2,3 Turbo Aero , с разгоном до сотни за 6,9 сек., такой пойдёт???
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
alkl
Ну блин... Давайте тогда с хондой NSX (к примеру) еще посравниваем... А че - амосферник и побыстрее даже.... П.С. И если уж про турбоавто пошли разговоры - то реально если у сааба представленнго выше...
Да суть вообще не в этом. Просто было указано дословно следующее "Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику, в особенности "зубило". Вот пришлось глянуть, что же за такая динамика у Сааб 9000.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Savamyr
Не ошибаешься конечно, я просто про СААБ в общем сказал, ну хорошо тогда, если только про 9000, то есть ещё СААБ 9000 2,3 Turbo Aero , с разгоном до сотни за 6,9 сек., такой пойдёт???
Для турбового авто и я так понимаю вы выбрали максимально быстрый в линейке... С учетом перечисленного ИМХО как то скромно..... Ну блин.... В эти цифры некоторые паркеты укладываются на атмосферных движках...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
alkl
Ага. Только приплели сюда некий сааб (кстати что одно, что другое не знаю). К чему оно тогда было?
Ни к чему, выше глянь, это был всего лишь ответ вот на этот коммент Димона:
"И какую ж это интересно СААБ 9000 имеет динамику. 8,5 сек. до сотни? Тоже мне блин динамика."
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Димон701
Да суть вообще не в этом. Просто было указано дословно следующее "Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику, в особенности "зубило". Вот пришлось глянуть, что же за такая динамика у Сааб 9000.
Так и понял )
И действительно - замечание было верным. Динамика сааба повеселила как бы...
П.С. А зубило все-равно ощущается мегагонкой... Вона - бывший патриот автора отзыва даже наверняк порвет )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Димон701
Да суть вообще не в этом. Просто было указано дословно следующее "Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику, в особенности "зубило". Вот пришлось глянуть, что же за такая динамика у Сааб 9000.
Всё правильно, суть была не в этом, ты всё правильно понял, поддерживаю.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Savamyr
Ни к чему, выше глянь, это был всего лишь ответ вот на этот коммент Димона:
"И какую ж это интересно СААБ 9000 имеет динамику. 8,5 сек. до сотни? Тоже мне блин динамика."
И к чему этот ответ? Он верно подметил - 8.5 до сотни (в контексте ""Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику") это действительно "тоже мне динамика".
Потому я искренне не понимаю зачем ваш ответ и попытка некий авто (вообще со стороны) сюда примазать и сравнить... Че тогда Сааб 9-3 Турбо Х, а не Honda NSX? Из каких соображений? (Так то я ни того ни другого не видел)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
9
Ответить
     
Сообщений: 3168
Savamyr
Не ошибаешься конечно, я просто про СААБ в общем сказал, ну хорошо тогда, если только про 9000, то есть ещё СААБ 9000 2,3 Turbo Aero , с разгоном до сотни за 6,9 сек., такой пойдёт???
Пойдет для чего? Камри 3,5 - 7,1 сек. У меня FJ - 7.7 сек. Обычные авто с не самой впечатляющей динамикой. Да, едут нормально, но не более того.
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Димон701
Пойдет для чего? Камри 3,5 - 7,1 сек. У меня FJ - 7.7 сек. Обычные авто с не самой впечатляющей динамикой. Да, едут нормально, но не более того.
ПРИЧЕМ АТМОСФЕРНЫЕ, с древним (как авно мамонта) тупым двигателем, без всяких заморочек от турбин )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Димон701
Пойдет для чего? Камри 3,5 - 7,1 сек. У меня FJ - 7.7 сек. Обычные авто с не самой впечатляющей динамикой. Да, едут нормально, но не более того.
Ну и кстати - мысль у меня к Игорю была изначально простая... Вот на твоем авто (с не самой впечаталющей динамикой) ты будешь спокойно ехать в 90% случаев объезжая дастеры и подобное. Вот как Александр 77-68 на саабе... Но найдется наверняка какой то индивид (ну та самая прокладка про которую игорь пишет) которая будет тужиться и объехать тебя (как раз как Александр 77-68 описал)... Если не заметишь/ступишь - то прокладка даже объедет и будет искренне считать что "порвал"... Ну а если заметишь.... В общем главное чтобы владелец нормального авто не понял что с ним гоняются )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3168
А вообще в свое время СААБ выпускал интересные авто.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
alkl
И к чему этот ответ? Он верно подметил - 8.5 до сотни (в контексте ""Динамику имеет saab 9000, всё остальное детский лепет и пародия на динамику") это действительно "тоже мне динамика". Потому я искренне...
Давай я уж как нибудь сам решу на какие комменты мне отвечать, а на какие нет, вот я уже решил на твои комменты не отвечать, так что больше можешь не стараться.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Димон701
А вообще в свое время СААБ выпускал интересные авто.
Поддержу, жаль даже что их больше нет, в своё время у нас в Мурманске они были очень популярны, помнишь где там находился ключ зажигания?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Ага, замок зажигания между передними сидениями - это тема )))
5
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Ну и кстати - мысль у меня к Игорю была изначально простая... Вот на твоем авто (с не самой впечаталющей динамикой) ты будешь спокойно ехать в 90% случаев объезжая дастеры и подобное. Вот как Александр...
Слишком просто ты обо мне думаешь ........... я немного умнее и лишён этих заблуждений ............. в городе ( если в нём не вымерли все ) лошадей девать некуда , гораздо важнее умение перестраиваться и маршрут выбирать ...........
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Игорь , уже не патриот
Слишком просто ты обо мне думаешь ........... я немного умнее и лишён этих заблуждений ............. в городе ( если в нём не вымерли все ) лошадей девать некуда , гораздо важнее умение перестраиваться и маршрут выбирать ...........
Толку от лошадей , если человек ездить не умеет и тошнит по пенсионерски ...........
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Savamyr
Давай я уж как нибудь сам решу на какие комменты мне отвечать, а на какие нет, вот я уже решил на твои комменты не отвечать, так что больше можешь не стараться.
Да пожалуйста, пожалуйста. Абсолютно не настаиваю на ответах. Просто несколько удивил ответ не в тему - оттого и подметил.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Толку от лошадей , если человек ездить не умеет и тошнит по пенсионерски ...........
Ну да, ну да... Так то если человек гонщек, то он и на патриоте всех абъезжает... Живой персонаж по отзывам периодически прыгает )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
6
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Ну да, ну да... Так то если человек гонщек, то он и на патриоте всех абъезжает... Живой персонаж по отзывам периодически прыгает )
Я про обычных людей вообще пишу , тебя это не касается , ясен пень что ты с каждого светофора быстрее 10 секунд до сотки стартуешь , а к следующему на 180-ти км.ч. подъезжаешь ....... к тому же зелёный общий , красный твой похоже ..........
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Я про обычных людей вообще пишу , тебя это не касается , ясен пень что ты с каждого светофора быстрее 10 секунд до сотки стартуешь , а к следующему на 180-ти км.ч. подъезжаешь ....... к тому же зелёный общий , красный твой похоже ..........
Не, не, не... Я как раз медленно и печально. Черепашко. Быстро (судя по моё твёрдое убеждение - машина едет или нет в основном зависит от прокладки между рулём и сидением , "Я бы с удовольствием зарубился с тобой , например Москву с конца в конец кто быстрее проскочить") летаешь как раз ты )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
alkl
Камрюха с 3мя литрами - в принципе динамику имеет (хотя ощущения гонко и едет в ней не возникает). Но только 3 литра, те котоыре 2.4 вооще овощи. Прадик - я катался на 2.7 кажись... Но тут говорить что едет я бы мягко говоря не стал. Вообще не едет...
На АКП и Камри с 2,5 Л не едет! На механике Прадо 2,7 нормально едет. Ты пишешь про меня гонщег? Я "гонщек" пока из города не выбрался, на трассе я еду обычно в пределах ПДД, за редким исключением. Раз проехал 135 км за час, так вы до сих пор вспоминаете. А насчет откровенности моей, так это потому что мне скрывать нечего! Я всегда правду пишу в отличии от вас! Вот меня тут вроде долго не было, а ты весь отзыв уже тут загадил... Не интересно это не кому читать, что ты пишешь! Понимаешь?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Savamyr
Согласен Димон, 8,5 сек. это черепаха прям какая то, но есть же ещё и Saab 9-3 Turbo X, мощностью 280 л.с., с крутящим моментом в 400 Нм, с полным приводом, и с разгоном до сотни за 5,7 сек., такой пойдёт???
как уже задолбали эти джигит-шумахеры. что на дорогах, что на дроме...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Димон701
И какую ж это интересно СААБ 9000 имеет динамику. 8,5 сек. до сотни? Тоже мне блин динамика.
Честно говоря я ни когда не задумывался за это, но думаю, что для машины 1997 года выпуска, с двигателем 150 л/с., с обычной турбиной с пробегом в 160тыс/км в 2013 году, а это 16 летняя машина, с двигателем 2,3 Turbо - 7.5 сек/100км более чем. Последнее, 7,5 сек я выискал в инете, но могу сказать, что если я реально брал в разгон с ноля, то меня обгоняли только свежие машины и то, типа мерина, бехи и тд. Все остальные просто "теряли гайки".
5
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Не, не, не... Я как раз медленно и печально. Черепашко. Быстро (судя по моё твёрдое убеждение - машина едет или нет в основном зависит от прокладки между рулём и сидением , "Я бы с удовольствием зарубился с тобой , например Москву с конца в конец кто быстрее проскочить") летаешь как раз ты )
Я не летаю , просто езжу резво ......... но если вдруг необходимость , то и взлететь могу :-))))))))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Дмитрий
Поварово
7622707
машина за миллион и нет задних подъемников)))как так(((
Когда друг покупал шкоду октавию и цену называли 1,1 млн там тоже не было задних стеклоподъемников, было в 2016 г. (взял дороже комлектацию со скидкой 2015 г. в.) Так что это не только в рено. Сейчас милион рублей на авторынке не тот что был 3-4 года назад.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
террамиг...
На АКП и Камри с 2,5 Л не едет! На механике Прадо 2,7 нормально едет. Ты пишешь про меня гонщег? Я "гонщек" пока из города не выбрался, на трассе я еду обычно в пределах ПДД, за редким исключением. Раз...
О.... Уже один раз 135? Так ты бы определился все-таки раз проехал 135 или 165 км/ч... Так то вроде и рядом, но настолько отличаться...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь, а где ложка дегтя которую ту обещал? )))
П.С. Идея с уплотнитлем под капот с одной стороны понравилась... С другой - вот точно любитель улучшайзинга... По весне гляну как там годик без такой резинки под капотом стало )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
6
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Игорь, а где ложка дегтя которую ту обещал? )))
П.С. Идея с уплотнитлем под капот с одной стороны понравилась... С другой - вот точно любитель улучшайзинга... По весне гляну как там годик без такой резинки под капотом стало )
А ржи и масла не достаточно ? Опять же я писал - " лишь анонсом скажу - и Патриотоводам отдушина будет , и критикам Дастера радость .... но не сильная , так , чуть чуть " .... А годик без резинки ..... потом давай сравним ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
А ржи и масла не достаточно ? Опять же я писал - " лишь анонсом скажу - и Патриотоводам отдушина будет , и критикам Дастера радость .... но не сильная , так , чуть чуть " .... А годик без резинки ..... потом давай сравним ...........
Я честно не смотрел как там устроены кронштейны бампера.. Но честно говоря сколько видел авто - под днищем если на элементах типа кронштейны, ходовка и подобное немного покрыватся слоем ржи и... Стоит годами (а порой и десятилетиями)... Вообще ни о чем. Может мы о разном - зря фотку не кинул. Ну и опять же - сравнивать это с точками ржи из под краски на кузове... Я бы не рискнул... Разная природа этой ржи.
Ну а по поводу капающего масла.... Печалька... От слова совсем )
Вообще по поводу отдушины патриотоводам - достаточно почитать твой же отзыв о патриоте и сравнить с списком косячков. Навзвать это отдушиной... Сильно.
В общем я то ожидал что щас то чего достойного будет.. Но.. Самое неприятное - неудобная посадка за рулем. Ну если неудобно, то неудобно. Тут фигле спорить. Значит так оно и есть.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
7
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Я честно не смотрел как там устроены кронштейны бампера.. Но честно говоря сколько видел авто - под днищем если на элементах типа кронштейны, ходовка и подобное немного покрыватся слоем ржи и... Стоит...
"под днищем если на элементах типа кронштейны, ходовка и подобное немного покрыватся слоем ржи и... Стоит годами (а порой и десятилетиями)... Вообще ни о чем. " ........ именно по этому я не расстроен .........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Игорь , уже не патриот
"под днищем если на элементах типа кронштейны, ходовка и подобное немного покрыватся слоем ржи и... Стоит годами (а порой и десятилетиями)... Вообще ни о чем. " ........ именно по этому я не расстроен .........
А кронштейн бампера тоже ерунда , он просто голый , ни краски на нём , ничего , я когда инженеру показал , он первый раз увидел , пошли на других машинах смотреть ........ но при снятии бампера я посмотрю что можно сделать ............
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Дмитрий
Поварово
Автору 5. Сам собираюсь покупать Дастер. Придраться к любой машине можно, а в целом по отзывам хороший рабочий аппарат без понтов. Спасибо за отзыв и ждем продолжение.
9
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Дмитрий
Автору 5. Сам собираюсь покупать Дастер. Придраться к любой машине можно, а в целом по отзывам хороший рабочий аппарат без понтов. Спасибо за отзыв и ждем продолжение.
Я уже несколько человек встретил , которые после Дастера купили новый Дастер ..........
Давайте жить дружно !
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
А кронштейн бампера тоже ерунда , он просто голый , ни краски на нём , ничего , я когда инженеру показал , он первый раз увидел , пошли на других машинах смотреть ........ но при снятии бампера я посмотрю что можно сделать ............
А зачем? Кронштейн это просто лист жестянки, который просто держит бампер? Или пруток? Элемент приварен к кузову или просто прикручен болтами?
П.С. Короче - давай фотки ржи )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Я уже несколько человек встретил , которые после Дастера купили новый Дастер ..........
На самом деле насколько я столкнулся АКПП + 4веде вроде вышло в 2015 году (могу врать). А до того было или 4веде или акпп+передний привод... Вот подозреваю что именно с этой связки уйти на текущее - смысл имеет... А так то менять шило на мыло... Ну каждому свое...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54551
На задние расширеннные арки и часть двери сразу клей прозрачную плёнку, пока камнями не побило ЛКП, а то рыжеть будет
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
3
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
А зачем? Кронштейн это просто лист жестянки, который просто держит бампер? Или пруток? Элемент приварен к кузову или просто прикручен болтами?
П.С. Короче - давай фотки ржи )
Посмотрю получиться ли сфотографировать , там увидеть то умудриться нужно ........ как мастер который увидел туда смотреть то догадался .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
На самом деле насколько я столкнулся АКПП + 4веде вроде вышло в 2015 году (могу врать). А до того было или 4веде или акпп+передний привод... Вот подозреваю что именно с этой связки уйти на текущее - смысл имеет... А так то менять шило на мыло... Ну каждому свое...
Кто то обновиться хочет , кто то передний привод на полный поменять , другие с механики на автомат пересесть ........ в любом случае , если бы машина не устраивала , другую марку поискали ........
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
+АИД+
На задние расширеннные арки и часть двери сразу клей прозрачную плёнку, пока камнями не побило ЛКП, а то рыжеть будет
А куда клеить то , на расширители ? От арки в краске там тонкая полоска осталась .........
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
alkl
О.... Уже один раз 135? Так ты бы определился все-таки раз проехал 135 или 165 км/ч... Так то вроде и рядом, но настолько отличаться...
Раз проехал 135 км за час! Или с чтением проблемы? Или с соображалкой? Что вернее... 135 км это расстояние... Дошло?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54551
Игорь , уже не патриот
А куда клеить то , на расширители ? От арки в краске там тонкая полоска осталась .........
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Модем Модемович
в чем АД?не подскажете?50 т.км проехал,ада не заметил,едет и едет.
Это образное выражение, не стоит так нервничать)) Конечно едет, никто и не утверждал обратного. Могу лишь высказать своё (впрочем и многих других людей, уважаемых и не очень) субъективное мнение:
1. Ежели не ошибаюсь, 2017 вроде как на дворе, а не 1997 или даже 87. А то и 77. Тогда тоже 4х-ступки ставились. Анахронизм? Не, не слышал. Ясно, что есть вещи проверенные временем и никто не спорит, что эти вещи плохие. Просто иногда уже...пора, вот и всё. Если смотрите телевизор, наверное, наврядли пользуете "рекордотаурус" лохматого года или холодильник типа "зил", комп, надо думать, тоже не 286?)) Ну а что, работают ведь, сносу им нет.
2. В современных реалиях, 4 ступени делают движение выше 100 км/ч некомфортным, опять же идёт излишняя нагрузка и на двигатель, ту же коробку и органы осязания. (примеры и сравнения приводить, думаю, лишнее)
3. Расход топлива и, соответственно, экологичность.
Достаточно, наверное.
Каждый выбирает сам, кому-то и "вазотаз с тюненхом" - то что надо. А кому-то и гараж на 100 авто - уныло и скучно и...скажем "адъ")))
 
2
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Cranz039
Это образное выражение, не стоит так нервничать)) Конечно едет, никто и не утверждал обратного. Могу лишь высказать своё (впрочем и многих других людей, уважаемых и не очень) субъективное мнение: 1. Ежели...
Слишком умно об очень простом ...........Передаточное число 5й передачи на 5ти ступенчатой АКПП такое же как у 4-ой на 4-х ступенчатом автомате . От «четверок» их отличает наличие пониженной передачи с передаточным числом около 3,5. Это существенно улучшило разгонную динамику «автоматизированных» автомобилей и их экономичность. . Т.е. , четырёхступенчатая АКПП на скорости едет так же как и пятиступенчатая , совершенно спокойно чувствует себя на скоростях выше 100 км.ч. Читай подробнее ...... http://autooboz.info/2007/03/a...
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Игорь , уже не патриот
Слишком умно об очень простом ...........Передаточное число 5й передачи на 5ти ступенчатой АКПП такое же как у 4-ой на 4-х ступенчатом автомате . От «четверок» их отличает наличие пониженной передачи...
Да понятно, технические подробности можно изучать долго и не каждому дано.
Ладно, простейший вопрос и такой же пример: вот именно у вас, на скорости 100 км, сколько тахометр показывает? И, допустим, возьмём какую-нибудь 6-ти ступку типа Aisin. Двигатель примерно такой же, 2.0, неважно какое авто. Ощущения, звук, обороты - что будет комфортнее для авто и для вас, как водителя? Вопрос риторический, разумеется.
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
Cranz039
Да понятно, технические подробности можно изучать долго и не каждому дано. Ладно, простейший вопрос и такой же пример: вот именно у вас, на скорости 100 км, сколько тахометр показывает? И, допустим, возьмём...
На 6-ти ступке ехать конечно комфортнее , там добавлена не только понижающая , как у 5-ти ступки , но ещё и повышающая .......... между тем на 5-и ступке Скайлайна я ездил 180 , на 4-х ступке Дастера думаю без напряга буду ездить 120-140 .......... на скорости 100 км.ч. тахометр показывает 2.5 тыс. оборотов .............
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Удачной тебе эксплуатации!!! Машинка хорошая, главное не ждать от нее чего то большего чем она может дать. А по поводу доработок дастера почитай на драйве бортжурналы по дастеру, там очень много интересного!
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
elektrik30
Удачной тебе эксплуатации!!! Машинка хорошая, главное не ждать от нее чего то большего чем она может дать. А по поводу доработок дастера почитай на драйве бортжурналы по дастеру, там очень много интересного!
Спасибо ! Датчик температуры двигателя , который у тебя посмотрел , заказал и оплатил ........ жду ........ Вопрос , ты его как закрепил , клей или саморез ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Игорь , уже не патриот
На 6-ти ступке ехать конечно комфортнее , там добавлена не только понижающая , как у 5-ти ступки , но ещё и повышающая .......... между тем на 5-и ступке Скайлайна я ездил 180 , на 4-х ступке Дастера думаю...
Многовато уже демагогии) Хороших дорог.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Слишком умно об очень простом ...........Передаточное число 5й передачи на 5ти ступенчатой АКПП такое же как у 4-ой на 4-х ступенчатом автомате . От «четверок» их отличает наличие пониженной передачи...
Вот только хотел о том же написать и тут ты такой уже все описал... Противный ты (((

П.С. Кстати ради справедливости я встречал экземпляры на которые ставились и 5 и 4 ступки (рестайл/дорестай). Да чего там ходить даже вона в подписи инсабер... Немного передаточные числа на верзней ступени бывает отличаются... Правда влияет это не на комфорт, а на сложность конструкции и СТОИМОСТЬ РЕМОНТА блин )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Cranz039
Да понятно, технические подробности можно изучать долго и не каждому дано. Ладно, простейший вопрос и такой же пример: вот именно у вас, на скорости 100 км, сколько тахометр показывает? И, допустим, возьмём...
Могу описать ощущения от езды на 4ступом и 5ступом автомате хонды на примере инсабера (из подписи). Начнем с того что движек красная зона акхометра начинается только от 7000 оборотов (вроде бы). Ну и втек начинает работать вообще от 4500 где то... На скорости ~150 тахометр находится в районе 4000 оборотов. Что на пятиступке, что на четырех ступке... А на 180 срабатывает ограничитель... Т.е. на максимальной передаче авто просто не выходит в нормальную зону втека какбы... Ну и с точки зрения ощущения, звука, оборотов - я просто не почувствовал разницы от слова совсем. Т.е. ездил я на своей пятиступке, покатался на машинке товарища точно такой же четырехступке... Если бы не знала этого тезнического факта, то разницы бы не почувствовал...
Но вот в ремонте (а именно эти коробки мерли) разница в цене состаялает как раз ~15-20% (ну ровно на стоимость этой передачи - фрикционы, работа по сборке)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Cranz039
Да понятно, технические подробности можно изучать долго и не каждому дано. Ладно, простейший вопрос и такой же пример: вот именно у вас, на скорости 100 км, сколько тахометр показывает? И, допустим, возьмём...
Спор не о чем! Лучше всего не автомат а ВАРИАТОР!
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
ЭДУАРД 1973
Спор не о чем! Лучше всего не автомат а ВАРИАТОР!
Согласен спор не о чём, каждому своё, жаль что япы практически на все машины не зависимо от предназначения стали ставить вариаторы, тем самым лишив выбора(((, был седан на вариаторе, больше не хочу, ну на седане ещё куда не шло, а вот кроссовер на вариаторе точно не куплю.
5
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
ЭДУАРД 1973
Спор не о чем! Лучше всего не автомат а ВАРИАТОР!
Никогда не ездил на вариаторе ............. кроме слов всех знакомых - " не бери вариатор " , и что ремень там какой то чешуйчатый и дорого стоит , менять его надо на 40 тыс.км. , ничего о нём не знаю ........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Игорь , уже не патриот
Никогда не ездил на вариаторе ............. кроме слов всех знакомых - " не бери вариатор " , и что ремень там какой то чешуйчатый и дорого стоит , менять его надо на 40 тыс.км. , ничего о нём не знаю ........
Моя хонда 120 тыс пробег варик работает прекрасно! Просто некоторые жидкость вовремя не меняют и фильтра тоже внешний меняют а внутренний нет вот и результат таких мнений. а надо лишь менять надлежащую жидкость оригинал раз в 40 тыс и 2 фильтра и ездить будет пока авто не сгниет. На вариаторах машина резвее после автомата мне понравилось
 
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Savamyr
Согласен спор не о чём, каждому своё, жаль что япы практически на все машины не зависимо от предназначения стали ставить вариаторы, тем самым лишив выбора(((, был седан на вариаторе, больше не хочу, ну на седане ещё куда не шло, а вот кроссовер на вариаторе точно не куплю.
Автомат это уже прошлое вариатор и тот у япов идет нового поколения
 
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
alkl
Могу описать ощущения от езды на 4ступом и 5ступом автомате хонды на примере инсабера (из подписи). Начнем с того что движек красная зона акхометра начинается только от 7000 оборотов (вроде бы). Ну и втек...
140-150 на своём Скайлайне с 5-ти ступенчатым автоматом ездил постоянно , один раз когда поехали с братом в Мордовию решили посмотреть на что он способен ....... от 0 до 100 разогнались за 8.5 сек ( с погрешностью конечно +-) , на скорость кто там чего с ним делал до меня я не знаю , на 180 отсечка не сработала , стрелка пошла дальше , примерно до 190 , чувствовал что можно и ещё , но не стал ........ больше так не экспериментировал .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32662
ЭДУАРД 1973
Моя хонда 120 тыс пробег варик работает прекрасно! Просто некоторые жидкость вовремя не меняют и фильтра тоже внешний меняют а внутренний нет вот и результат таких мнений. а надо лишь менять надлежащую...
Алкл хондавод , он может это прокомментировать ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Был Фит 1.5 4 ВД вариатор. Ауковский . Пришел с пробегом по япии около 40 тыс в семье отбегал честно 30 тыс за 4 года( по городу ) . Не чего не ломалось даже лампочки не перегорали. Вариатор живее всех живых. Но ощущение что варик может за пинаться или ещё чего не покидало. Опять же нельзя буксовать ,перегреваться и тд. Продали девушке . Иногда они встречаются на дороге . Фит здесь уже 8 лет. Живучий оказался)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
По поводу резвости . 1 секунда разницы между вариком и автоматом ))) Вся резвость это на уровне подсознания - типа нет толчков и ровно скоростя переключаются))) Но автомат надежней.
Да и поправлюсь себя, Фит уже 9 лет в РФ.)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
michail430
По поводу резвости . 1 секунда разницы между вариком и автоматом ))) Вся резвость это на уровне подсознания - типа нет толчков и ровно скоростя переключаются))) Но автомат надежней.
Да и поправлюсь себя, Фит уже 9 лет в РФ.)
Вариатор экономнее автомата на скорости скажем 130 варик с мотором 1.3 обороты 3 тыс автомат с двиглом 1.3 перевалит за 4 тыс оборотов и на 130 мотор начинает реветь я про двигателя 1.3 вариаторные работают спокойно
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну а на двигателе от 2 литров и автомат нормально .Мнение что автоматы вечные а вариаторы нет ну ни у одногососеда не слышел что бы вариатор кто то поменял. Если вовремя не обслужить вариатор да и автомат можно ждать чего угодно
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Алкл хондавод , он может это прокомментировать ............
А я не в курсе за вариаторы. Но кстати словам Эдуарда для хонды не удивлюсь. Поясню на примере хондовских автоматов. Как то так исторически сложилось что хонда всегда шла по своему пути. Вот и с ватоматоматаи - вместо того чтобы сделать как у всех сделали свое.... Хотелось как всегда "быстрее, выше, сильнее". Получилось... Только бонусом к этому "быстрее, выше, сильнее" пошло "горячее, недолговечнее, ненадежнее". Вот и пришлось хонде не как все эекстрон в коробку пользовать (ибо кипел он на рабочих температурах коробки), а свое масло придумывать... А еще бонусом - чтобы фильтр поменять решили японцы что коробку нудно разобрать... И наверно их понять можно - ибо гарантийный срок оно отхаживала без этих процедур легко ))))
Переводя на русский - до 2002 года где то ватоматы на хонде были просто ломучие... Но вот на чачиная с времен акордда 7 даже с вводынми выше - вполне себе надежные ватоматы сделали...... Научились...
Подозреваю что и с вариаторами может также оказаться...
П.С. Хотя вариатор все-равно не хочу. Вариатор хорош на авто с малыми движками. На больших и ватомата хватает. И да - вариатор дает более лучшее чувство динамики... Но в момент энергичного разгона в отличие от ватомата значительно сильнее дохнет. Это конструктив... Т.е и получается и ездить на нем весело и нельзя ибо дохнет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Вся микроэкономичность вариатора невелируется последующим возможным ремонтом.
У Хонды в принципе надежные коробки ,само геморрой это мкджай . Но опять же новые с завода они благополучно ходили по 150 тыр. Вариаторы у Хонды тоже вполне надежны . Таскал НРВ деревья на дрова на Ханке))
На фитах часто меняют варики. Но там уже года. На свежих фитах тоже не всё так благополучно. Соответственно эти варики ставили и в другие машинки)))
Пы .Сы. Разговор идет про машины с пробегом.))
Кстати налипнуть на вариатор от ниссана легче простого. Даже на салонном авто.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
alkl
А я не в курсе за вариаторы. Но кстати словам Эдуарда для хонды не удивлюсь. Поясню на примере хондовских автоматов. Как то так исторически сложилось что хонда всегда шла по своему пути. Вот и с ватоматоматаи...
Соглашусь по всем пунктам . ))
От себя могу добавить на те самые автоматы( простонародье типтроники) до 2002 года ещё ставили фильтра " типа бумага"))) .
И на стримах 2 литра более поздних годов была проблема.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
michail430
Соглашусь по всем пунктам . ))
От себя могу добавить на те самые автоматы( простонародье типтроники) до 2002 года ещё ставили фильтра " типа бумага"))) .
И на стримах 2 литра более поздних годов была проблема.
Ну кстати что типтроник, что обычный ватомат (на примере акорда/торнео 6 кузов cf3-5) конструктивно был один и тот же ) И да - пинание и умирание (при энергичном вжаривании) присутствовало. А машинки такие - что как на них не вжаривать то )))
И самое стращное для этого фильтра бумага - это невозможность его сменить отдельно. Т.е. для смены фильтра снимаешь целиком коробку и располовиниваешь. На тоетовских ватоматах к примеру для смены фильтра хотя бы только нижнюю крышку достаточно скинуть не снимая коробки (да и че ее скидывать - там проблем с перегревом нету). А с учетом "горячести" хондовских коробок в этот фильтр постоянно обсыпалось остатки фрикцонов, как следствие забитие этого фильтра, как следствие недостаточно давление ATF во всех каналах, как следствие пинки, еще более обсыпаные фрикционы и смерть коробаса в окончательно запущенных случаях (
Но все-таки с начала 200х хонда похоже начала более продумывать инивелировать эти моменты. Т.е. как минимум озадачилась охлаждением коробок (контуры охлаждения уже не просто через радиатор авто бегает, а доп. радиатор навесили), опять же кроме внутреннего фильтра еще внешний (легкосменный) навешали (пусть как мертвому припарка, но все-таки).. В общем всего по чуть чуть и проблема перестала быть такой острой....
Но до надежности тоетовских автоматов 90ых хонде еще осталось один фиг далеко. У тоеты те самые 4ступые автоматы пусть относительно не экономичные, пусть относительно не технологичные, но зато настолько надежные...
П.С. И катая сейчас толпу разных ватоматов и 4ст и 5ст на разных авто - я честно говоря сказал бы что обсуждать что лучше 6ст чем 4 я не могу. Едет/не едет скорее зависит от двигателя (даже не от объема, а в целом от двигателя). Ну а ватомат - хотелось бы чтобы они просто были надежнее и все.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром