Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Пенза
235137
1219
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4674
голоса
4.9
5 — 4415 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Подошло время написать второй отзыв на Дроме  о новой своей машине Рено Дастер , лимитированной серии Дакар , 2 литра бензина  , автомат , 4 «везде»  )))))))) .....
Но начну с предыдущего авто , а им был УАЗ Патриот Лимитед Отзыв о УАЗ Патриот...... , бензин , 2015 г.в. , холил и лелеял его через месяц было бы как 2 года . Покупал для езды по районам с грузом +- 500 кг. Экономическая политика внесла коррективы и такая надобность отпала .
Сразу сделаю отступление и отвечу на вопрос в комментариях к прошлому отзыву – «Почему не новый Патриот  , а Дастер ? » .  

Не Патриот потому что :

– Как написал выше , отпала надобность в грузоподъёмности и проходимости;
- Обслуживание Патриота и езда на нём один в один как на грузовой Газели , а с грузовиками я завязал ;
- Новый Патриот конечно напихали всякими приятными плюшками , но я смотрел его снизу , ничего не изменилось ( обработка днища ) , а это значит потребуется качественный антикор , это я уже проходил ...... своего допилил основательно и «пила затупилась» ;
- Новая пластмассовая панель мне тоже не понравилась ;
- Нет коробки – автомат ;
- Безобразное сервисное обслуживание , запись на ТО за месяц ( в Пензенском «Моторе» точно ) , запчасти идут по 2-3 месяца ;
- Ну и наверно главное – слишком много он требует  мыслей (не времени)  , а мне захотелось думать о чём то другом ................      
Вообще Патриот хороший авто , идеально подходит людям  с активным образом жизни ( рыбалка , охота , путешествия там где никто не ездил , проходимость хорошая даже в стоке , печка топит , места полно ) тем кто строится , живёт в районе  , и ещё много кому ....... но ........ руки откуда надо , знание техники и умение в ней разбираться , желание это делать – является обязательным условием ......... Если бы его ещё собирали руками , и комплектующие были качественные , цены бы ему не было .......... Жена провожала машину со слезами на глазах - " Игорь , он такой большой , красивый , может не будем его продавать ?" , а когда я его покупал , она была против ......   как теперь пока против Дастера ...........                          

Теперь почему же Дастер ?

Денег с трейд-инами и накоплениями 1.1 млн. , требования ( желания) – полный привод , хороший клиренс , новая , на автомате , статусность побоку  ...... в общем то и всё , я думаю не много ........ в эти параметры подошли два кандидата – Ховер и Дастер ..... я выбрал последнего ..... полный привод и клиренс , потому что есть вероятность что придётся всё таки по районам поездить , груз в него по паспорту можно 400 кг грузить , да и места с разложенными задними сидениями хватит .........  
Никогда о нём не мечтал , понимаю что это за машина , поэтому  сильных восторгов не будет , основное что бы не ломалась и возила мою пятую точку и семью без особых проблем .  Думал сразу только про максимальную или пред.максимальную комплектацию  , в салоне их оказалось 3 машины 2016 года ( 2017 –ого ещё нет , цен нет , говорили ждут подорожания  , расчитывал  на скидку  ) ..... одна – максималка светлый металлик ......... вторая с тест-драйвов , белая , со скидкой 110 тыс. руб.......... ну и третья - тёмный каштан , лимитированной серии Дакар , комплектация пред.максимальная , не хватает кое каких плюшек из максимальной ( мультимедиа , парктроников , задних стеклоподъёмников , системы курсовой устойчивости )  , но есть другое , чего нет в максималке ( передние и задние локеры , широкий передний брызговик , наклейки «Дакар» , хромовые накладки на пороги и бампер , чёрные литые диски , защита двигателя , обогреваемое лобовое стекло , тряпочные коврики ) ....... последнюю и выбрал ......
Цена 1 млн. 13 тыс. руб . , скидка 75 тыс. за трейд-ин , ничего не навязывали , ветровики за 2.5 тыс. были уже приклеены ( не отрывать же ) , заказал сразу без выезда на улицу антикор и шумоизоляцию днища мастикой  за 18 тыс. , зимнюю резину дарить отказались , купил за 18 тыс.руб.  Нокиан Нордман на шипах , штатного размера .......... Спрашивал про курсовую стабилизацию , идёт как опция , стоит 17 тыс. , устанавливают с завода , потому машина будет 17-ого года и скидки за трейд-ин 75 тыс. не будет , в итоге эта опция обойдётся мне в 90 тыс. руб. , решил отказаться от этой мысли ......

Первые ощущения от езды .....

- За 2 дня по городу проехал 350 км. , расход сначала был 15.5 литров , сейчас опустился до 13.8 , по мере обкатки  думаю ещё упадёт .......
- никаких скрипов и шумов в салоне нет , пробивания подвески и её стуков тоже ......
- резво ехать на ней можно ( многие говорят что тупая , может и не владея ею ) , 143 л/с для её веса не так уж и плохо ............
- при спокойной езде пинаний коробки не заметил ........
- музыка играет хорошо ( клубняки с низами не слушал ) , плохо что нельзя листать флэшку альбомами , да и настроек мало ........
- после Патриота конечно тесновато ))))) ......
- подушка сидения коротковата , пока удобно не уселся ............
- едет как легковая ..........
- много знакомых на Рено , техническое обслуживание диллера считается одним из  лучших , это смело можно записывать в плюсы .........

Ну вот пока и всё , в машине не разочаровался , что ждал , то и получил ...... взял её на пару лет , если дела лучше пойдут , раньше поменяю , если хуже , позже .........  если совсем не пойдут , вообще менять не буду ))))))) ........ У Рено новый Колеос выходит , прикольная машина , внешне по крайней мере .........

Отзыв буду дополнять ........

P.S. В ГИБДД какой то дурдом , сначала пишешь заявление , потом в другом конце города проходишь осмотр , возвращаешься , стоишь в очереди , получаешь талончик-запись на сдачу документов на завтра 10-30 , а после обеда будут номера ............ это у всех такая ж..па , или у меня в Пензе ?
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того , чем закончил отзыв – номера , приехал я в ГАИ со своим талончиком с номером по порядку и временем , у окна выяснилось что меня не в ту очередь записали , потому как я оплачивал по «гос.услугам со скидкой» мою скидку компьютер сейчас не видит , выхода два , идти в сберкассу , оплачивать скидку и получить номера в обычном порядке , второй , меня запишут на понедельник в новую очередь для «особых» людей со скидкой ...... в итоге понедельник 9.15 , в каждое окно по 15 человек живой очереди , в общем то я ехал уже подготовленный к такому повороту ( немного на взводе в ожидании казусов ) , не обращая внимание на очередь , со словами «я уже третий день номера получаю» ломлюсь к тому окну и моему «знакомому» , говорю – « выписал мне очередь в 9.15 ? время столько , принимай» ........

, пробег 800 км   

Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .

В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ...........

, пробег 900 км   

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора ....... Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО "ЭЛАНГ" Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией....

, пробег 1 700 км   

Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов , решил посмотреть расход и корректность показаний компьютера. Раньше делал такой тест на Патриоте , там погрешность между показаниями компа и по чекам вышла примерно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше , чем по компьютеру ) ..........

Заправился до полного и рано утром стартанул , общий пробег составлял 2115 км. , обкатка прошла или нет не уверен , по хорошему мне кажется она заканчивается на 10 тыс.км. ........

По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе ..........

, пробег 2 645 км   

Решил написать дополнение обо всём по немного , что то в продолжение прошлой писанины , что то новое .....

1. Подвеска .....создавали некоторый дискомфорт звуки подвески на резких кочках , похожие на задубевшие втулки стабилизатора ........ заехал к дилеру , вернее сначала позвонил , они пригласили приехать прямо сейчас , объяснил свои ощущения , попросил поездку на тест-драйвовском Дастере , что бы сравнить , мне сказали – «Зачем ? Сейчас с вами покатается наш опытный мастер и всё послушает» ......... он ничего не услышал .........

, пробег 2 800 км   

При покупке Дастера сразу думал о подлокотнике , на всех предыдущих моих авто он был , привык , плюс когда то зашиб сильно правое плечо и после нагрузок или в дальней дороге оно начинает сильно ныть , так и хочется руку на что то положить ........

Штатные очень дорогие и дело даже не в этом , у моего знакомого на Логане он низкий , что бы облокотиться нужно к нему наклониться , это очень не удобно . Поехал на авто рынок , нашёл там пару вариантов , один тряпочный на трубке с кронштейном , стоит 1.1 тыс.руб. нужно снимать сидение , убирать пластиковый кожух , рассверливать отверстие которое уже есть сверлом большего диаметра ...........

, пробег 3 150 км   

Дастер выполняет свои функции и косяков никаких не вылезло , все жидкости на месте , масло столько же сколько было когда покупал авто , ничего ни заскрипело и не застучало , а потому это дополнение как бы ни о чём , но с другой стороны обо всём по немного .......

1. Барабаны ...... начала на них пробиваться ржа , смотрел годовалую машину у соседа , они полностью ржавые ........ мне такая картинка не нравится и я решил их покрасить . Когда то в детстве каждое лето проводил в деревне и с восторгом смотрел на Камазы и Газоны в катафотах , с возрастом вкусы поменялись , но осталось желание красить барабаны и суппорта красным цветом .........

, пробег 4 300 км   

Начну с того , что пишу это дополнение второй раз , первый раз оно каким то образом не опубликовалось и исчезло , если пропадёт сейчас , не знаю смогу ли ( или захочу ) собраться ещё раз .......

Дастер функционирует в штатном режиме , никаких косяков не вылезло , а потому занимаюсь по возможности и желанию всяким тюнингом , хотя это конечно громко сказано ....... Но обо всём по порядку , точнее по пунктам .....

1. Затонировал заднюю полусферу , солнце меньше салон греет , не провоцируются воришки оставленными на заднем сидении вещами , пассажирам комфортнее ехать не как в аквариуме .......

, пробег 4 500 км   

Продал сегодня отцов Форд Фокус 2003 г.в. , дв. 2 л. , автомат , европеец , за 175 тыс.руб. , с пробегом немного более 170 тыс.км. , состояние на твёрдую 4 ( по 5-ти бальной ) ..... Объявление дал месяц назад на нескольких сайтах , включая и Дром

Ford Focus 2003, Пенза ........ три недели ни одного звонка , я уже думал дискуссию здесь замутить , о том как продаётся сейчас б/у и продаётся ли вообще ....... вчера позвонили , попросили посмотреть сегодня , в обед посмотрели , к вечеру деньги отдали не торгуясь ( на местных сайтах я до 175 неделю назад спустился ) .........

, пробег 175 000 км   

Эксплуатация идёт в штатном режиме , все жидкости на месте , каких то дополнительных стуков не появилось (почему дополнительных напишу ниже) , расход 12-13 л. на 100 км. и судя по всему с моим стилем вождения вряд ли он будет меньше и с приходом тепла , за 3 месяца владения проехал 5 тыс.км. , на конец весны и лето есть кое какие планы по делам в Белгороде и Калуге , ездить буду больше . Вообще сейчас Дастер меня полностью устраивает , никаких головных болей , никаких планов по допилке , просто сел и поехал , бывает приходится много кружиться по городу , он маневренный , резвый ...........

, пробег 5 000 км   

1. Во вчерашнем дополнении писал про стук в подвеске , получил некоторые советы и склонился к замене втулок стабилизатора . Решил не откладывать и сделал это сегодня . Втулки купил оригиналы , зад и перёд ( решил все поменять ) , полиуретановых в наличии нормальных нигде не нашёл , есть только какая то с виду некондиция .

Загнал в мастерскую.

Первым делом сняли защиту и продиагностировали подвеску , всё в норме .

Стабилизатор зажатый втулками в общем то тоже не болтался , передние втулки оказались нормальными .(на снимке старая и новая)

Задние тоже ....

, пробег 5 000 км   

Хочу написать про своего Патриота , он до сих пор в продаже ..... у меня его приняли за 600 тыс.руб. + 75 тыс. скидка за трейд-ин , выставили за 750 тыс. , спустя 1.5 месяца спустились до 699 тыс. , ещё через 1.5 до 689 тыс. руб. Как написал эксперт , перегонявший нового Дромовского Патриота из Москвы во Владивосток -

" Подведу итог по поездке и машине. Да, в УАЗе много недочетов. Да, у него отменный «аппетит». Да, он будет «радовать» какими-то мелкими сбоями. Но я готов закрыть на все это глаза, ибо УАЗ — это особая философия....

, пробег 5 000 км   

Решил пройти нулевое ТО , оставил заявку на сайте "Мой Рено" , там было написано что перезвонят в течении суток ...... в течении суток никто не перезвонил , я позвонил сам и записался на "завтра вечером в 17.00"........ когда приехал объяснили , работа сайта ещё не отработана , но со временем всё наладят .

На ТО я обозначил - разобраться с "бум-бум-бум" в передней подвеске , поменять масло , масляный фильтр и остальные работы по регламенту для 0-ого ТО ....

Начали с бум-бум-бума , прочитал я тут в одном отзыве , как человек разобрался с этим стуком Отзыв о Renault Duster123981/ , дополнение называется "Ремонт по гарантии" , хотя там конечно пробег побольше , но распечатал оттуда выдержку и дал ознакомиться мастеру .......

, пробег 5 300 км   

На днях случилась неприятность , на даче маме вскопал 3 сотки , собрался уезжать , подхожу к машине , тут солнце так сыграло на капоте , гляжу , вмятина ........ пипец ........ так то не глубокая , плавная , без граней и заломов , но неприятно ..... подумал на детей около дома , у нас дом молодой , их полно , в прятки за машинами играют , то на капот обопрутся , то ещё что ........ Решил к знакомым кузовщикам заехать , может как то присоской вытянуть, подъехал , они говорят - "Игорь , мы только режем , варим , шпаклюем , красим , а для безпокрасочного ремонта у нас и инструментов нет " ....

, пробег 5 600 км   

Давно собирался сетки в бампер установить , вот настал такой момент , у дилера дорого , нашёл человека , который это делает за 2.5 тыс.руб. ( работа и его сетка ) . В последствии понял что не зря , на радиаторе уже были три замятины от щебня , хорошо не сильные , соты немного приплющило .....

Пока он снял бампер и устанавливал туда сетки , я решил своими делами позаниматься , а именно - Первое - натянул капроновую москитку перед радиаторами , сетка в бампере защищает от щебня , а москитка от комаров , мух и всякой мелочи , которая забивает соты , ставил её на всех машинах , и ни разу не приходилось промывать радиаторы , мотор не греется ( не перегревается ) , кондиционер холодит и т.д. и т.п.

Второе - дополнительные уплотнители под капотом не помогли мотору остаться чистым , летит грязь в вентиляцию локеров ......

, пробег 5 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 21857
alkl
Ну кстати что типтроник, что обычный ватомат (на примере акорда/торнео 6 кузов cf3-5) конструктивно был один и тот же ) И да - пинание и умирание (при энергичном вжаривании) присутствовало. А машинки такие...
На тех же СрВ проблем не было. Да и у других овошевозок.
Ты прав Хонда пошла своим путём)))
Но этот путь начался с Vteka, обычные автоматы просто не выдерживали нагрузок и то что там масла не такие как у всех то же от туда.
По поводу тойотовские автоматов , бытует мнение что те нагрузки с хондовских моторов просто напросто убили бы их ещщ раньше. Что на примере всяких калдин gtt и их автоматов прекрасно было видно.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Да и чем сейчас отличается тот же хондовский 9 ступый автомат( или хз сколько ) от вариатора? )))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
michail430
На тех же СрВ проблем не было. Да и у других овошевозок. Ты прав Хонда пошла своим путём))) Но этот путь начался с Vteka, обычные автоматы просто не выдерживали нагрузок и то что там масла не такие...
Не, не... Тут ты ИМХО немного не прав.
На тех же ЦРВ (РД1) первого поколения проблема с ватоматами была постоянная (буксующий ватомат). Тут уже просто лично сталкивался. Другой вопрос что все-таки машина не гонко, потому там другие проблемы на первое место вылазили...
Ну а по поводу нагрузок - не надо... На примере того же аккорда проблемы вылазили на овощных комплектациях с 140-150 л.с. В то время как тоетовские коробки ставили на к примеру целику с 180 л.с. и проблем не было....
Ну а масла у хонды ATF/ADW отличается от dextron только температурным режимом и все... Навскидку не помню цифр (точнее не буду назвать - могу соврать), но разница рабочей температуры между хондой и тоетой (градумов в 50 так) тогда помнится просто удивила.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
СрВ проблем не слышал,вот серьезно. У Легенд тоже проблем особо не слышал.
На акордах с 1.8 тоже все гуд. А вот на интеграх с 2001 на 1.8 были проблемы.( Странно но на предыдущем кузове их не было))))
Авансиер с 99 года выпускался проблем не было.
. Те же аккорды с 2.3 моторами серии H и F были проданы до возникновения пинков первый под 200 тыс. Второй не помню.))
Проблемы были у прелюдов 2.2 у вагонов, одисеях, у аккорда 2 л. Ну про сабер инспаер сам знаешь.
Особо не вдовался в те проблемы Но вся эта канитель была завязана на серии автоматов Мкджай которые пошли с вроде 96 или 97 годов и их модификаций.
Спорить особо не собираюсь тк когда интересовался и вникал в проблемы Хонды это было давно и у машин пробеги были меньше и выбор был больше.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
А по поводу Тойоты. Всё у них пиналось и так же ломается.Можно на их форум зайти любой и почитать. Единственно что Тойот было завезенно в разы больше и на их общем фоне количество хонд просто ничтожно. Из свежего у товарища наепнулся автомат на эстиме 4 или 5 года.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ну не ради спора, просто констатирую. По рд-1 прям первая црв товарища - автомат буксует (т..е автомат скинул передачк вниз и вмместо 2500 оборотов скачек под 5-6 тыс и обратно на 3-4 тыс), но едет... Так и проездил до продажи много лет... В тот момент и озадачились вопросом... Мнение о постоянно присутствующей проблемы не мое, а сервисников, форумов и т.д....
По отсутствию проблем на 1.8 аккордах... У них меньше проблем нежели у сиров по простой причине - обычно на них не глонщеки ездили... И не более... В целом точно такой же пласт проблем и был. Со скидкой на менее мощный движок и более неспешную прокладку в среднем )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
michail430
А по поводу Тойоты. Всё у них пиналось и так же ломается.Можно на их форум зайти любой и почитать. Единственно что Тойот было завезенно в разы больше и на их общем фоне количество хонд просто ничтожно. Из свежего у товарища наепнулся автомат на эстиме 4 или 5 года.
Еще раз - я про тоеты 90ых. Автомат стандартно 140, 340 и прочие тех годов. Не нужно их сравнивать с современными тоетами...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
alkl
Ну не ради спора, просто констатирую. По рд-1 прям первая црв товарища - автомат буксует (т..е автомат скинул передачк вниз и вмместо 2500 оборотов скачек под 5-6 тыс и обратно на 3-4 тыс), но едет......
Та же СрВ была проблем не было ,с кем из владельцев общался то же не было проблем. Может пробеги были малы.Хз. У тех СРВ и ВД было более менее честное и по грязи они ездили нормально.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ну не сталкивался, бывает... Относительно честно црв - а чем он был честнее чем пошло 2, 3 поколение? Подхватывающий задний привод - чего в нем честнее? На дорогах описывают как улетали по этой причине - не знаю, скольео не пробовал спецаильно спровоцировать - не получилось... По грязям - ползали... На уровне любого паркета (ни лучше, ни хуже). Свесы короткие, база короткая, позволяет лазать местами... Никакой сверхпроходоимости прям не заметил ). Думается вот в обсуждаемом выше дастере и то вохможностей больше будет (как минмум вроде межосевая блокировка есть принудительная)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
alkl
Еще раз - я про тоеты 90ых. Автомат стандартно 140, 340 и прочие тех годов. Не нужно их сравнивать с современными тоетами...
Были и тогда проблемы у тойоты. По сути дела на таких пробегах уже зависит от эксплуатации машины. Мои вагоны были проданы с пробегами далеко за пресловутые 150 тысяч и без малейших намеков на пинки. Но честно говоря можно сказать эксперементировать с теми хондовский автоматами тех годов больше не стал.
Машины сами по себе хорошие лучше Маркс кволиса. Но налипнуть на 30 тыс по тем деньгам ( и не факт что что то будет лучше) не захотел.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
alkl
Ну не сталкивался, бывает... Относительно честно црв - а чем он был честнее чем пошло 2, 3 поколение? Подхватывающий задний привод - чего в нем честнее? На дорогах описывают как улетали по этой причине...
Так я и не пишу про сверх способности , на уровне . То то написал " ездили нормально" так это им в свое время досталось . На том же 3 покалении с его 18 см много не наездишь да и по лесам мало видел их. Когда у меня была СРВ то и паркетов было раз два и обчелся , Рав ,СРВ, мпв что ещё было и не помню))) форик тогда был простым уневерсалом правда повышенной проходимости.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Времена были хорошие тогда.))) Машины на учет не ставили . Пол года покатался продал. Не кто особо и не парился. Зимой 4 ВД а летом седан баклажан)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
alkl
Ну не сталкивался, бывает... Относительно честно црв - а чем он был честнее чем пошло 2, 3 поколение? Подхватывающий задний привод - чего в нем честнее? На дорогах описывают как улетали по этой причине...
В Дастере на заднюю ось постоянно передается часть крутящего момента, потому он и едет хорошо. "Специалист" по рулю и двум педалям, тут нашелся...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
террамиг...
В Дастере на заднюю ось постоянно передается часть крутящего момента, потому он и едет хорошо. "Специалист" по рулю и двум педалям, тут нашелся...
Ну да, не то что на патриоте.. .В котором пока переднюю ось не включишь чиста на заднем катишь....
П.С. Террамиг, вот объясни - зачем ты вмешиваешься в диалог с своими прописными истинами и глупыми мыслями? Мы как бы и без тебя здесь прекрасно обсуждали сравнивая дастера с конкурентами. Причем обсуждали не теоретически, а именно покатавшись на этих машинах... Вот чем ценно твое замечание что дастер не dual pamp, а постоянный 4wd на фоне обсуждения что есть блокировка между мостами?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
На объекте всё спокойно. Скучно ему наверное))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
alkl
А я не в курсе за вариаторы. Но кстати словам Эдуарда для хонды не удивлюсь. Поясню на примере хондовских автоматов. Как то так исторически сложилось что хонда всегда шла по своему пути. Вот и с ватоматоматаи...
И до сих пор после этого (2002г автоматов) Хонда требует менять масло в трансмиссии после примерно 30000 миль пробега!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
hk-usp45
И до сих пор после этого (2002г автоматов) Хонда требует менять масло в трансмиссии после примерно 30000 миль пробега!
30 тыс миль, это ~50 тыс км.... А простите - у кого по другому? Ах да... Современные авто типа не меняется весь пробег... Ну-ну....
Но в целом соглашусь что даже сейчас автоматы хонды остались горячими, но вот проблемы присущие первым поколениям как то почти исчезли... Везде мелочи, но допилили...
И кстати - что там в мире с хондой творится я сейчас не в курсе. После выхода последнего угребища какордаалякамри хондо для меня умерло... Что то еще из акуры осталось, но... Они повторяют путь тоеты (которая для меня умерла еще в начале двухтысячных). Среди множества одноразовых авто бОльшинство авто в те же деньги чем нибудь да интереснее..... И да, я был приверженцем, можно сказать фанатом марки хондо... Но жизнь есть жизнь...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
В столице пару лет назад в ММАС видел НСХ ,впечатлило. Но ещё больше понравился Цивик WTCC а когда увидел Asimo то машины как то и забыл. В общем не чего интересного.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
michail430
В столице пару лет назад в ММАС видел НСХ ,впечатлило. Но ещё больше понравился Цивик WTCC а когда увидел Asimo то машины как то и забыл. В общем не чего интересного.
Эх... В Новосибе НСХ не видел... Ламборджини катается периодически - видел... А вот НСХа как то нема (
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
alkl
Эх... В Новосибе НСХ не видел... Ламборджини катается периодически - видел... А вот НСХа как то нема (
Там в новом кузове стояла. Технологически навороченная , возможно по этому критерию и равных то нет. Всё очень сложно))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
alkl
30 тыс миль, это ~50 тыс км.... А простите - у кого по другому? Ах да... Современные авто типа не меняется весь пробег... Ну-ну.... Но в целом соглашусь что даже сейчас автоматы хонды остались горячими,...
С Хондой все как и с Тоетой - маркетинг рулит! :"-(
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Домой только приехал , а тут спецы общаются ......... вставлю 5 копеек просто что бы не молчать , у моего Дастера стоит радиатор охлаждения масла коробки , на прошлых моделях говорят грелось , и как писал в дополнении , инженер по ТО сказал что масло в коробке рассчитано на весь срок службы , но рекомендовал менять раз в 50 тыс.км. ...........
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Домой только приехал , а тут спецы общаются ......... вставлю 5 копеек просто что бы не молчать , у моего Дастера стоит радиатор охлаждения масла коробки , на прошлых моделях говорят грелось , и как писал...
На прошлых моделях масло из коробки так понимаю гонялось по контуру просто через обычный радиатор, а нынче поставили прям отдельный, да?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
На прошлых моделях масло из коробки так понимаю гонялось по контуру просто через обычный радиатор, а нынче поставили прям отдельный, да?
Если стоишь перед передком , слева в низу отдельный радиатор .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Если стоишь перед передком , слева в низу отдельный радиатор .........
А термостат на масло есть?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ЭДУАРД 1973
Автомат это уже прошлое вариатор и тот у япов идет нового поколения
Там Эдик дело не в этом, а в том что все производители стали делать машины с удешевлением, а вариаторы выпускать дешевле чем классическую АКПП, я где то читал про производство вариаторов, там всё было расписано как о себестоимости вариаторов и АКПП, так и об их ресурсе, уж очень много ограничений при эксплуатации вариаторов, вот такие вот к сожалению дела.
2
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
hk-usp45
А термостат на масло есть?
Ты смеёшься над неопытным или всерьёз ? ....... Если всерьёз , не знаю , но термостат вряд ли , сейчас поискал инфу , не нашёл пока , но вот пишет дастеровод - " Ну вообщем у меня акпп полный привод, пока проблем нет пробег маленький, вот что я заметил спереди перед кондейным радиатором стоит узкий не большой радиатор по ходу он от акпп, читал что ранние автоматы рено грешили перегревом со всеми вытекающими последствиями, но для полного привода автомат модернизировали серьезно и получил он название DP-8, как то так!!" ......... и менеджер в Рено говорил мне тоже самое ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Игорь , уже не патриот
Ты смеёшься над неопытным или всерьёз ? ....... Если всерьёз , не знаю , но термостат вряд ли , сейчас поискал инфу , не нашёл пока , но вот пишет дастеровод - " Ну вообщем у меня акпп полный привод, пока...
Не думаю, что смеется. На самом деле на многих авто у которых есть радиатор охлаждения автомата, есть и соответствующий термостат.
1
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
вован
Марка Рено даже не когда не вставляла ,тем более это румын от россии
.. о чём ты и поспешил заявить, специально зайдя в неинтересную для тебя тему.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
По поводу нового дополнения- Гарантийное обслуживание!.
Игорь ,надо быть честным и искренним к нам! А писать что сменил машину из за того что дилер Уаза маральный ....и плохо с тобой разговаривал)))
А вообще это нормально ...Европейские ценности это хорошо!) В одной из вершин этих ценностей в салоне Мерседеса если девчули с ресепшена поймут что ты тот самый прынц ( хотя по возрасту ты уже в королях)) то тебе будут ласково улыбатся , белоснежные блузки будут растегнуты на ещё одну пуговку ниже положенного ,тебе будут ненавязчево предлагать кофе чай( ты кстати не откажешся) . В тот самый момент когда чай кофе будет ставится на столик девушка примет изящную позу и лукаво спросит может вы хотите сладкого...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Ты смеёшься над неопытным или всерьёз ? ....... Если всерьёз , не знаю , но термостат вряд ли , сейчас поискал инфу , не нашёл пока , но вот пишет дастеровод - " Ну вообщем у меня акпп полный привод, пока...
Я не смеюсь! Я серьёзно! ;-)
Сейчас последнее веяние в конструировании трансмиссий это держать масло в строго ограниченном районе температур - 90-110 °С. Для этого делается контур Трансмиссия - радиатор двигателя -масляной термостат с тройником - дополнительный масляный радиатор - и обратно трансмиссия.
Когда холодно, то масло идет в радиатор двигателя, где нагревается (а потом и охлаждается) до температуры охлаждающей двигатель жидкости - 98-100°С. Когда температура трансмиссионной жидкости после радиатора всё равно выше чем нужно, то тогда масляный термостат открывается и жидкость поступает в дополнительный масляный радиатор. Без масляного термостата жидкость может переохладиться и трансмиссия будет пинаться! ;-)
Вот! Поэтому и спросил…..
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
michail430
По поводу нового дополнения- Гарантийное обслуживание!. Игорь ,надо быть честным и искренним к нам! А писать что сменил машину из за того что дилер Уаза маральный ....и плохо с тобой разговаривал))) ...
Я же не писал что сменил машину только из за этого .......... но то что это было одной из причин точно , если бы запчасти не шли по 2-3 месяца , если бы косяками занимался не я , а они , как то и должно быть , если бы допил был не моей головной болью , а их , может я и поездил бы ещё ..........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Да ладно тебе. Так прикольнулся а то скучно у тебя ...нет экшена да и драйв отсутствует.))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
michail430
Да ладно тебе. Так прикольнулся а то скучно у тебя ...нет экшена да и драйв отсутствует.))
К слову , в салоне УАЗ-а мне кофе ни разу не предлагали , а у Рено предлагали ....... но за свой счёт в их кафе :-)))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Игорь , уже не патриот
К слову , в салоне УАЗ-а мне кофе ни разу не предлагали , а у Рено предлагали ....... но за свой счёт в их кафе :-)))
Вот можешь ведь))) а то один суровый негатив!)))
Ценности сервис и отношение к клиентам сам понимаешь какие.
А вот в салонах " лакшери" к клиентам " индивидуальный подход"))))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
alkl
Ну да, не то что на патриоте.. .В котором пока переднюю ось не включишь чиста на заднем катишь.... П.С. Террамиг, вот объясни - зачем ты вмешиваешься в диалог с своими прописными истинами и глупыми мыслями?...
А у меня передок всю зиму включен (с октября по май) и нормально! Еще раз повторяю, что у Дастера часть момента постоянно передается на заднюю ось! Не скажу точно, 10, или 20%, но передается, а "блокировка" вискомуфты не на 100 %, в случае большой нагрузки она проскользнет. Да, это теоретически, но из проверенных источников, в то время как ты, только "верхушек" на форумах нахватался от таких же "умников" как и сам и возомнив себя "экспертом", распространяешь эти слухи, выдавая их за истину!
Но Игорю, как впрочем и мне проходимости Дастера хватит вполне...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот
Домой только приехал , а тут спецы общаются ......... вставлю 5 копеек просто что бы не молчать , у моего Дастера стоит радиатор охлаждения масла коробки , на прошлых моделях говорят грелось , и как писал...
Игорь, а срок службы у Дастера какой? Посмотри в сервисной книжке обычно в самом начале пишут... 7, или 8 лет? Только чиркни мне в личку, а то будет троллям новая тема для обсуждения (срача).
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот
К слову , в салоне УАЗ-а мне кофе ни разу не предлагали , а у Рено предлагали ....... но за свой счёт в их кафе :-)))
В Тойота Центр Лосиный Остров Москва, в 2005 году пол-литра яблочного сока JS, стоила 120 рублей, в салоне УАЗ Автоспецмаш Екатеринбург, в 2012 году я на эти деньги хорошо пообедал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
Жлоб!
12 лет прошло а ты всё помнишь сколько стоил сок! Вот откуда ноги ненависти к Япам торчат.
И что можно было съесть на 120 р? Да ещё и хорошо!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Игорь а у тебя в салоне УАЗа столовая ( именно столовая ТК обед в такую цену возможен только в столовой) была?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
michail430
Игорь а у тебя в салоне УАЗа столовая ( именно столовая ТК обед в такую цену возможен только в столовой) была?
Наверно была , работники куда то на второй этаж обедать ходили ....... я там не был , только кофе в автомате брал ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
А у меня , летом на пассажирское сиденье 0.5 водички для испития ложат в бутылочке бесплатно. И кофе чай бесплатно предлагают девушки))) правда из сладкого только конфеты))).
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
Игорь , уже не патриот
Наверно была , работники куда то на второй этаж обедать ходили ....... я там не был , только кофе в автомате брал ........
Ясно . Ты не такой проныра как не которые. Дома обедаешь!)
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
michail430
А у меня , летом на пассажирское сиденье 0.5 водички для испития ложат в бутылочке бесплатно. И кофе чай бесплатно предлагают девушки))) правда из сладкого только конфеты))).
"Сладкое" захотел кроме конфет )))) ......... конфетку можно , а остальное всё дома ))))))) Я в своё время на трассе покушал , 5 лет практически , на еде не экономил , сейчас цены не знаю , тогда на 300 р. можно было хорошо поесть , нормальная порция шашлыка 200 р. стоила , соответственно маршруты одни и те же , кафешки тоже , уже знаешь что где хорошего .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Так я прям так и сказал- нах мне ваши конфеты нужны меня и дома вкусно кормят а вот пуговички оставьте в покое!))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Что то я прям опечалился за тоету!!!!! Человек готовится к покупке машины ...Защивает в трусы деньги , ищет и находит старый деревянный чемодан укладывает в него самые лучшие и красивые вещи , баня парикмахер Анонсирует завистливым родственникам и соседям ( соседям в первую очередь) цель поездки . Собаку( несмотря на её протесты) с будкой перемещает в другое место . Делаются мостик и подъезд . Белится гараж , делаются новые полки. Обновляется инструмент. Поездка на перекладных , мало ест( экономия) плохо спит( как можно спать когда жулики не спят?) ,метро такси нервы зубы не чишены взгляд шальной ботинки не чишены и грязные насморк и грязный платочек...
И тут на тебе- сок 120 рублей!!!!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
2
1
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
террамиг...
В Дастере на заднюю ось постоянно передается часть крутящего момента, потому он и едет хорошо. "Специалист" по рулю и двум педалям, тут нашелся...
У полноприводного Дастера три режима работы трансмиссии. Ставишь шайбу селектора в положение 2WD - получишь обычный передний привод, на зад ничего не передаётся.
4WD LOCK - принудительное подключение задних колёс, крутящий момент распределён по осям 50х50 постоянно до набора скорости 80 км/час (при превышении такой скорости отключается и переходит в AUTO). Самый распространённый повседневный режим "AUTO", когда машина едет на переднем приводе, а задний автоматически подключается только при проскальзывании передних колёс. Сцепление передних колёс восстанавливается - задок вновь отключается.
В общем, с Патриотом по трансмиссии ничего общего.
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, только у нас в городе такая ерунда с ГИБДД в нынешнее время. В августе за 4 часа номера получил. А сейчас они же переехали, поэтому так.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, а почему не Соренто/Спортейж б/у года 11-12?
За 1,1 Дастер...это круто, что сказать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
4
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Андрей Penza
Автор, а почему не Соренто/Спортейж б/у года 11-12?
За 1,1 Дастер...это круто, что сказать.
Новый авто хотел , смотрел Туссон , Аут , Икс , кредит брать не захотел ........ б.у. смотрел МПС 14 года , Санта-фе , много чего , крашеные-перекрашеные , а чего не крашено цены хотят как за новых ........... пару лет на Дастере покатаюсь , пока не разочаровался ............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Что то порохом запахло господа ........... провёл цензуру по многочисленным просьбам .......
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Игорь , уже не патриот
Новый авто хотел , смотрел Туссон , Аут , Икс , кредит брать не захотел ........ б.у. смотрел МПС 14 года , Санта-фе , много чего , крашеные-перекрашеные , а чего не крашено цены хотят как за новых ........... пару лет на Дастере покатаюсь , пока не разочаровался ............
У вас в Пензе бу можно найти достойный вариант, у нас с Саратова многие с Пензы автомобили себе пригнали, говорят там дешевле чем у нас
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Андрей Penza
Автор, только у нас в городе такая ерунда с ГИБДД в нынешнее время. В августе за 4 часа номера получил. А сейчас они же переехали, поэтому так.
Так вроде окон много , сотрудников тоже , все на компьютерах ...... опять же не вчера переехали , на смотровой площадке на Севере 2-3 машины , а в МРЭО завал ........... может кто то организовать не умеет ? Я всю жизнь сколько помню у нас постановка на учёт геморроем была , только раньше я без очереди везде умел , а сейчас как то всё непонятно ........... я и растерялся ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
цилиндр
У вас в Пензе бу можно найти достойный вариант, у нас с Саратова многие с Пензы автомобили себе пригнали, говорят там дешевле чем у нас
Парадокс , у нас с Саратова машины гоняют , я в инете тоже ваши объявления смотрел ...... хотя товарищ полгода назад к вам Фокуса гонял продавать ....... продал ......... я новую машину хотел , устал чужие косяки править ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
И правда парадокс, Россия страна парадоксальная, вроде задумываешся, так не должно быть, а оно есть
Новый это конечно хорошо
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Что то порохом запахло господа ........... провёл цензуру по многочисленным просьбам .......
И это правильно...
П.С. Зря пост nurisа удалил где он расписал принцип привода дастера )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
И это правильно...
П.С. Зря пост nurisа удалил где он расписал принцип привода дастера )
Можно на бис попросить ))))))))) Я чего то не подумал , вы попросили почистить , я почистил всё подряд ))))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Можно на бис попросить ))))))))) Я чего то не подумал , вы попросили почистить , я почистил всё подряд ))))))))
Да и фик с ним теперича )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Сейчас за женой в бассейн ездил , заправился до полного ..... 14.5 литров на 100 км. расход вышел , я как бы поскромнее ожидал , у меня и на Патриоте почти столько было ...... хотя если учесть обкатку , тысячи ещё нет ( хотя говорят иномарки не обкатывают ) , и неделю минус 20-26 , прогревы , заведение с окна .......... ну и обкатка - не обкатка , педальку то я топчу , не всегда могу сдерживаться .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
Да и фик с ним теперича )
У тебя сколько литров и лошадей ? Как получаются расходы 8-9 в городе ? У меня на всех машинах около 12-14 , на Скайлайне вообще под 20 , на Газели меньше был , 18 на газу , который в 2 раза дешевле бензина ........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
У тебя сколько литров и лошадей ? Как получаются расходы 8-9 в городе ? У меня на всех машинах около 12-14 , на Скайлайне вообще под 20 , на Газели меньше был , 18 на газу , который в 2 раза дешевле бензина ........
На бояне расход в городе 12-16 (если откинуть прогревы и пробки), 190 лошадей, 2.4
А по поводу 8-9... Эксив который в подписи подо мной кушал 11-12... Когда после жены садился и заправлял - у нее как раз и был расход 9 )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
На бояне расход в городе 12-16 (если откинуть прогревы и пробки), 190 лошадей, 2.4
А по поводу 8-9... Эксив который в подписи подо мной кушал 11-12... Когда после жены садился и заправлял - у нее как раз и был расход 9 )))
Значит манера езды ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Значит манера езды ...........
Не обязательно. Зубилоподное в городе в 10ку при любом стиле (а стиль там был только один - тапка в пол) вписывалось... Так то обычно 8-9 было в стреднем )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Сегодня мотался в район и решил засечь расход. На выезде из города обнулил комп и поехал. Скорость не выше 120 км/ч, расход 10,5 л/100 км. Я включал режим ECO и ехал с ними около 100 км, но расход ни изменился никак (нах вообще этот режим). Обкатку машина уже прошла. В городе расход 16-17 л/100 км, а если выставить на ночь автозапуск, то вообще около 20 л/100 км. Что-то производитель сильно обманул с расходом.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Юрий
Сегодня мотался в район и решил засечь расход. На выезде из города обнулил комп и поехал. Скорость не выше 120 км/ч, расход 10,5 л/100 км. Я включал режим ECO и ехал с ними около 100 км, но расход ни изменился...
Может бензин так себе?
У меня Дуськи на работе бегали, зимой меньше выходило.
Да у меня на Шниве столько не выходит с прогревами (95 бенз Лукоил). Пробок в городе почти не бывает, правда.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
Юрий
Омск
У меня до Дастера была Соната 2005 г.в. с двиглом 2,7 V6 АКПП, так там расход был намного меньше, хотя моща на 30 л/с больше. Видимо что-то не так!!!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Как то разговаривал со старым водилой.Так он мне рассказал интересную формулу расхода бензина в зависимости от объёма двигателя.
Берётся объём двигателя и делится пополам.Вот это примерно и получается расход.Если например объём 1.5- то расход 7.5 литра.Объём 2.0литра- 10литров расход.Объём 5.0 литра- 25 литров расход.Если коробка автомат- то добавляем примерно 2 литра.
Мне кажется,что эта формула до сих пор работает.А то что пишет производитель в тех. характеристиках новых авто, то это откровенный пестёш.
Не может например Порше с мощностью 500 л.с. кушать 7 литров на 100 км.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Юрий
Сегодня мотался в район и решил засечь расход. На выезде из города обнулил комп и поехал. Скорость не выше 120 км/ч, расход 10,5 л/100 км. Я включал режим ECO и ехал с ними около 100 км, но расход ни изменился...
Я пробовал обнуляться на трассе (но у меня 6-ступенчатая МКП). При скорости 90-100 на 6 передаче расход болтается в пределах 7-8 литров. Но как только начинаешь топить 120-140, расход увеличивается до десятки.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alex7774
Как то разговаривал со старым водилой.Так он мне рассказал интересную формулу расхода бензина в зависимости от объёма двигателя. Берётся объём двигателя и делится пополам.Вот это примерно и получается...
А формула попадает похоже , зимой ещё 1-2 литра можно прибавить на прогревы ........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
А то.Отцы то наши не такие дураки были.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Юрий
Сегодня мотался в район и решил засечь расход. На выезде из города обнулил комп и поехал. Скорость не выше 120 км/ч, расход 10,5 л/100 км. Я включал режим ECO и ехал с ними около 100 км, но расход ни изменился...
Я вчера вечером заправился , обнулился , до дома 2 км. доехал , утром с автозавода завёл прогревать , до обеда по делам покатался , морозы у нас сейчас , жену по магазинам прокатнул по своему району , сам не ходил , в заведёной сидел , после обеда поставил , вечером опять с окна завёл , в садик съездил , туда-назад 2 км. ........ расход 20 л. показывает ..........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alex7774
Как то разговаривал со старым водилой.Так он мне рассказал интересную формулу расхода бензина в зависимости от объёма двигателя. Берётся объём двигателя и делится пополам.Вот это примерно и получается...
Не согласен. Во первых расход ИМХО имеет смысл мерить тлько на трассе - ибо в городе от стиля/загруженсти он возрастает скорее пропорционоально стиля/загруженсти, а не двигателю/типу коробки....
Ну и у меня инсабер вона к примеру в подписи... На трассе кушал 9-10 литров.... И это еще много, встречал с подобными объемами мЕньшие аппетиты.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Я вчера вечером заправился , обнулился , до дома 2 км. доехал , утром с автозавода завёл прогревать , до обеда по делам покатался , морозы у нас сейчас , жену по магазинам прокатнул по своему району ,...
Да забей - ни о чем... У меня вот после выходных показало и держало более (комп показывает 30 - больше не идет)).... Ну так несколько дней на автозапусках молотило... Прокатился соточку, уже к 25 вернулось )
Зима....
Летом... Обкатаешь и на трассе прокатишься несколько сотенок - тогда и понятен расход станет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Игорь , уже не патриот
Я вчера вечером заправился , обнулился , до дома 2 км. доехал , утром с автозавода завёл прогревать , до обеда по делам покатался , морозы у нас сейчас , жену по магазинам прокатнул по своему району ,...
Игорь обожди чуток, после обкатки расход должен снизиться, у меня на бывшем Кашкае 2.0 зимой больше 10-11 литров не бывало, а как жена стала ездить на Мокке 1.8, то у неё и вовсе сейчас расход в 9 литров укладывается с прогревами, но без климат-контроля.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
alkl
Не согласен. Во первых расход ИМХО имеет смысл мерить тлько на трассе - ибо в городе от стиля/загруженсти он возрастает скорее пропорционоально стиля/загруженсти, а не двигателю/типу коробки.... Ну и...
Имеется ввиду средний расход.
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
Да забей - ни о чем... У меня вот после выходных показало и держало более (комп показывает 30 - больше не идет)).... Ну так несколько дней на автозапусках молотило... Прокатился соточку, уже к 25 вернулось...
Да я никогда расходами и не парился ........ это для информации написано , статистика так сказать ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Игорь , уже не патриот
Я вчера вечером заправился , обнулился , до дома 2 км. доехал , утром с автозавода завёл прогревать , до обеда по делам покатался , морозы у нас сейчас , жену по магазинам прокатнул по своему району ,...
А сейчас старшего на английский отвёз , опаздывал с тренировки , опять 2 км. туда-назад , уже 21 л. показывает ........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Savamyr
Игорь обожди чуток, после обкатки расход должен снизиться, у меня на бывшем Кашкае 2.0 зимой больше 10-11 литров не бывало, а как жена стала ездить на Мокке 1.8, то у неё и вовсе сейчас расход в 9 литров укладывается с прогревами, но без климат-контроля.
А смотри ка , в формулу Алекса 7774 укладывается -:)))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
Игорь , уже не патриот
А смотри ка , в формулу Алекса 7774 укладывается -:)))))
Замечу,это не моя формула.Мне чужих лавров не надо,так как я скромный по натуре.
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alex7774
Замечу,это не моя формула.Мне чужих лавров не надо,так как я скромный по натуре.
Скромный-не скромный , здесь её ты первый выложил ........ а потому будет эта формула твоей называться ))))))) Прикинь , пишет кто то отзыв , а про расход - "у меня по алексу " )))))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
alex7774
Имеется ввиду средний расход.
Да не понятно что такое средний расход. Начнем с сезона... У меня змой расход плавает от 9 литров, до >30... Это средний (заправляю по 30-50 литров, 9 получается ан трассе)... А летом... Если катаюсь недалеко и по пробкам по городу, то и 20ку может выстрелить... Разок скатаюсь до городка (18 км, бОльшая часть по сути трасса) - так и опускается до 11-12....
Показательно именно трасса. Четкий измеритель. ИМХО )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
А смотри ка , в формулу Алекса 7774 укладывается -:)))))
А у меня вообще нет... Сегодня катался... Вчера кидал авто с полным баком у дома.. После седгняшних проездов комп показывал где то 25... Обхем двига 2.4 )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
О, нормальную машину купил? Поздравляю! Брат недавно дусю взял 2,0, механега, доволен...
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Alex Cruze
О, нормальную машину купил? Поздравляю! Брат недавно дусю взял 2,0, механега, доволен...
Спасибо на добром слове .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
террамиг...
В Тойота Центр Лосиный Остров Москва, в 2005 году пол-литра яблочного сока JS, стоила 120 рублей, в салоне УАЗ Автоспецмаш Екатеринбург, в 2012 году я на эти деньги хорошо пообедал...
Ты в следующий раз в ЦУМ или ГУМ сходи пообедать, тебе кафешка в "Тойота Лосиный остров" покажется просто благотворительностью :))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
3
 
Ответить
Дима
Красноярск
Имею во владении дастер 16г автомат.Купил летом.Ездил на 2вд летом без кондиционера.Расход по бк в городе 10.1показывал.Зимой сейчас с прогревом 14л.На 4вд.Прогреваю правда не часто.Нынче вобщем теплая зима.До 30 гр. не прогревал спецом.Хотел узнать замерзнет или нет.В 34гр. грел 2 раза примерно в 24часа и в 5 утра.Заводил с сиги.Завод с первой попытки.Для меня главныйми недостатками являются:нет поясничного подпора,маленький обьем топл.бака.С остальным можно жить.Про материалы изготовления не заморачиваюсь.Ясно,машина бюджет класс.Скоро ТО1.Малость бы дешевле у дилеров было!Фильтра купил сам.Масло возьму у дилера.Установил сразу же резинку в двиг. от газели,уплотнитем окон проклеил капот.Не хрена не помогло!Двигатель грязный.Грязь летит снизу.Можно не париться с этими приблудами.Езжу и радуюсь авто.Пока серьезных проблем нет.Вот!
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Дима
Имею во владении дастер 16г автомат.Купил летом.Ездил на 2вд летом без кондиционера.Расход по бк в городе 10.1показывал.Зимой сейчас с прогревом 14л.На 4вд.Прогреваю правда не часто.Нынче вобщем теплая...
Про уплотнитель так и есть , я поставил , а грязь летит в вентиляцию локеров , из под фар ........... сейчас морозы , грязи нет , но уже видно .......
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь, может немного не в тему, но вдруг и тебе будет интересно почитать.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Читай Игорь, читай как зашевелилось осиное гнездо, считающие себя "форумчанами"!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
У нового Дастера баг со сквознячками в области правой ноги переднего пассажира исправили?
Как ведет себя ходовая с утра, Игорь? Пока ночью под 30 было не "брякает" на ямах?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
П.С. Кстати, Игорь... Забываю все поинтересоваться. А ты ISO FIX не пользуешься уже???
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Андрей Penza
У нового Дастера баг со сквознячками в области правой ноги переднего пассажира исправили?
Как ведет себя ходовая с утра, Игорь? Пока ночью под 30 было не "брякает" на ямах?
Брякать не брякает , но есть звуки ( бау бау бау ) , когда едешь медленно по большим кочкам , я не понял ещё , это нормально так подвеска работает , или не нормально , причём с первого дня как машину забрал ...... хочу на тест драйв съездить и послушать другую машину , что бы к нулевому ТО определиться с вопросами ........... к стати увеличенные брызговики оказались беспонтовыми , всё равно бросает на заднюю арку , уплотнители под капот так же ............ по поводу правой ноги пассажира ....... скорее левой ноги водителя , в его ноги дует меньше , а вообще жена жалуется на жару , говорит убавь , я тоже не мёрзну ..............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
П.С. Кстати, Игорь... Забываю все поинтересоваться. А ты ISO FIX не пользуешься уже???
Нет , у меня никогда не было детских сидений ....... может это безответственность , а может самонадеянность , с ГИБДД всегда ровненько расхожусь ......... а вот с камерами не очень ровно ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот
Нет , у меня никогда не было детских сидений ....... может это безответственность , а может самонадеянность , с ГИБДД всегда ровненько расхожусь ......... а вот с камерами не очень ровно ...........
Понятна... Хочу найти владельца хетча с ISOFIX, да все забываю... Ибо на хетче нижние то крепления стабильно есть, а вот верхние я так и не нашел... Вот и интересно где они )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
Понятна... Хочу найти владельца хетча с ISOFIX, да все забываю... Ибо на хетче нижние то крепления стабильно есть, а вот верхние я так и не нашел... Вот и интересно где они )
Могу в инструкции по Дастеру посмотреть ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Странно, даже не знал, что у изофикса есть верхние крепления.... У меня на эльке сзади только нижние. Штука простая, надёжная, третье кресло уже ребенок скоро перерастет..
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Интересно стало, в описании дустера вверху есть тип кузова "SUV (Кроссовер+Джип)", SUV- это автомобили типа LC, а каким местом тут Дуська?))
Не произносите бесповоротных суждений...
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
alkl
Понятна... Хочу найти владельца хетча с ISOFIX, да все забываю... Ибо на хетче нижние то крепления стабильно есть, а вот верхние я так и не нашел... Вот и интересно где они )
В багажнике есть крюки , цепляется к ним , через верх спинки сидения ........... завтра с книги отсканирую и сброшу ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32681
Alex Cruze
Интересно стало, в описании дустера вверху есть тип кузова "SUV (Кроссовер+Джип)", SUV- это автомобили типа LC, а каким местом тут Дуська?))
По Европейским стандартам Дастер относится к классу J Речь идет о паркетниках и внедорожниках, ныне одном из самых популярных классов автомобилей в нашей стране. Их делят на несколько категорий в зависимости от размера: компактные, среднеразмерные и полноразмерные. К первым относят Chevrolet Niva, Renault Duster, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara; ко вторым — Volkswagen Touareg, SsangYong Kyron, Audi Q5, Kia Sorento; к последним — Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Audi Q7, Lexus LX, Land Rover Discovery. http://novostiavto.com/klassif...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром