Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Рено Дастер 16 года

Тема:

Начну с того , чем закончил отзыв – номера , приехал я в ГАИ со своим талончиком с номером по порядку и временем , у окна выяснилось что меня не в ту очередь записали , потому как я оплачивал по «гос.услугам со скидкой» мою скидку компьютер сейчас не видит , выхода два , идти в сберкассу , оплачивать скидку и получить номера в обычном порядке , второй , меня запишут на понедельник в новую очередь для «особых» людей со скидкой ...... в итоге понедельник 9.15 , в каждое окно по 15 человек живой очереди , в общем то я ехал уже подготовленный к такому повороту ( немного на взводе в ожидании казусов ) , не обращая внимание на очередь , со словами «я уже третий день номера получаю» ломлюсь к тому окну и моему «знакомому» , говорю – « выписал мне очередь в 9.15 ? время столько , принимай» ........

, пробег 800 км   

Отдельно хочу остановиться на гарантийном обслуживании , у диллера УАЗ-а оно было отвратительным и это одна из "не последних" причин продажи Патриота . Таким же по важности фактором покупки Дастера явилось это обслуживание у Рено , в Пензе давно уже говорят о том , что это один из лучших диллеров , быстрый и качественный ремонт , устранение недостатков , при наличии таких , сильно влияет на комфортность владения авто .

В последнем дополнении я писал о некоторых "косяках" своего Дастера , и визите к диллеру ...........

, пробег 900 км   

Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора ....... Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО "ЭЛАНГ" Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией....

, пробег 1 700 км   

Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов , решил посмотреть расход и корректность показаний компьютера. Раньше делал такой тест на Патриоте , там погрешность между показаниями компа и по чекам вышла примерно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше , чем по компьютеру ) ..........

Заправился до полного и рано утром стартанул , общий пробег составлял 2115 км. , обкатка прошла или нет не уверен , по хорошему мне кажется она заканчивается на 10 тыс.км. ........

По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе ..........

, пробег 2 645 км   

Решил написать дополнение обо всём по немного , что то в продолжение прошлой писанины , что то новое .....

1. Подвеска .....создавали некоторый дискомфорт звуки подвески на резких кочках , похожие на задубевшие втулки стабилизатора ........ заехал к дилеру , вернее сначала позвонил , они пригласили приехать прямо сейчас , объяснил свои ощущения , попросил поездку на тест-драйвовском Дастере , что бы сравнить , мне сказали – «Зачем ? Сейчас с вами покатается наш опытный мастер и всё послушает» ......... он ничего не услышал .........

, пробег 2 800 км   

Дастер выполняет свои функции и косяков никаких не вылезло , все жидкости на месте , масло столько же сколько было когда покупал авто , ничего ни заскрипело и не застучало , а потому это дополнение как бы ни о чём , но с другой стороны обо всём по немного .......

1. Барабаны ...... начала на них пробиваться ржа , смотрел годовалую машину у соседа , они полностью ржавые ........ мне такая картинка не нравится и я решил их покрасить . Когда то в детстве каждое лето проводил в деревне и с восторгом смотрел на Камазы и Газоны в катафотах , с возрастом вкусы поменялись , но осталось желание красить барабаны и суппорта красным цветом .........

, пробег 4 300 км   

Эксплуатация идёт в штатном режиме , все жидкости на месте , каких то дополнительных стуков не появилось (почему дополнительных напишу ниже) , расход 12-13 л. на 100 км. и судя по всему с моим стилем вождения вряд ли он будет меньше и с приходом тепла , за 3 месяца владения проехал 5 тыс.км. , на конец весны и лето есть кое какие планы по делам в Белгороде и Калуге , ездить буду больше . Вообще сейчас Дастер меня полностью устраивает , никаких головных болей , никаких планов по допилке , просто сел и поехал , бывает приходится много кружиться по городу , он маневренный , резвый ...........

, пробег 5 000 км   

1. Хотел бы представить довольно точный и подробный отчёт по расходу . Решил я раз в последние лет пять устроить себе отпуск и поехать на море на авто , жена настаивала на «загранице» , но самолёты , нестабильная работа наших авиа компаний и в следствии задержки вылетов туда и обратно по 2-3 дня , теракты , а мы с детьми , да и висит у меня по налоговой спорный должок , который платить не намерен ...... в общем настоял я на Краснодарском крае ...... собственно к расходу ........ первый заправленный дома бак ехал с кондиционером на круизе 110 км.ч. , расход на компе показывало 10.7 л. , по заправке вышло 11.5 л. ..... я был немного в шоке , не ожидал такого , но наверно есть объяснение , кондиционер (грубо) берёт литр , и круиз тоже берёт литр , местность холмистая и что бы поддерживать заданную скорость он постоянно на горках переключается на пониженную и раскручивает двигатель ....

, пробег 12 434 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром