Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2015

Рено Дастер 2015 — отзыв владельца

, Мурманск
34973
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Итак, добрый день. Долгими  мытарствами, наконец-то решил написать свой отзыв об автомобиле Рено Дастер, приобретенном мной у официального дилера в октябре 2015 года. Отзыв будет очень длинным, потому как событий по машине за полтора года накопилось немало. Но постараюсь  изложить кратко. К написанию отзыва побудило свинство в салоне официального дилера, куда сегодня заехал поменять масло – но об этом позже.
До приобретения ездил на Логане 2009 г.в. Покупал с пробегом 90000, в 2013 году. Машина отслужила без проблем 2 года, накатал 70000 км, остался ею доволен.
Все вложения по ходовой, а именно замена стоек, передних пружин, левого ступичного подшипника были обусловлены неааккуратным прежним владельцем, катавшимся не раз в незалежнюю, не славящуюся хорошим качеством дорожного покрытия (из нашего Мурманска путь неблизкий)и не особо парящимся об авто. Об этом говорил заплеванный семечками салон, который пришлось подвергать химчистке, отломанная крышка бардачка и не работающий подогрев сидения водителя, на которое судя по всему грузный владелец вставал коленкой, порвав нить.
Все отремонтировал, зашумил, затонировал авто и поставил автозапуск и парктроник.
Приобрел потому как машина была в максимальной комплектации и с реальным пробегом. Найти такую было непросто, в основном экземпляры были после такси. Небольшим сюрпризом был заклинивший при пробеге 121000 шкив генератора, который пришлось менять вместе с подпаленным новеньким приводным ремнем. В остальном все ок, но захотелось полный привод. У нас непростой регион, зима 7 месяцев в году, снежные завалы и холмистая местность, что делает некомфортной эксплуатацию автомобиля с моноприводом –без троса в багажнике и лопаты кататься чревато.
Итак, о Дастере. Приезжал к родственникам в Мончегорск, для интереса заглянул в салон официального дилера Рено, открытый не так давно компанией Аксель в этом городке. Дастер понравился, от менеджера узнал о кредите с господдержкой и загорелся желанием обновить автомобиль. Решив сравнить условия, заехал к другому дилеру, в городе Мурманск – Рено на Кольском 110. Прождал менеджера для тест-драйва целый час (при том что записывался заранее), психанул и уехал ни с чем. Вот такое отношение отдела продаж к клиенту, они зажрались и привыкли что торгуют популярными авто которые продаются сами. О другом их отделе, сервисном, подробно в окончании отзыва.
Затем я поехал в тот же Аксель, но в Мурманске по ул. Свердлова. Там увидел важного менеджера, который тут же начал впаривать мне авто в наличии. Несмотря на мои возражения, что мне не нужны ни кожезаменитель на сиденьях ни мультимедиа с камерой заднего вида, он продолжал упорствовать вместо предложения заказать авто в нужной комплектации. Следом за мной в салон зашел дедуля. Он интересовался тем же авто и после моих возражений касаемо комплектации менеджер тут же перебежал к нему, начав аргументировать что автомобиль один и вносите мол быстрее предоплату а тот вот этот молодой человек (про меня) купит…Дедушка побежал в кассу))) Ажиотаж нагнал мастерски. Я не стал продолжать общение с не умеющим слушать менеджером и удалился.
После я вернулся в Мончегорск и заказал авто там, у показавшимися более адекватными людей. Кредит с господдержкой был одобрен. Был заказан нужный авто, в предмаксимальной комплектации привиледж + пакет "безопасность 2" + система ESP, на тряпке и механике, с двигателем 2 литра. Цена составляла около 890 тысяч, плюсом были заказаны подкрылки задние (3000), сетка в радиатор (вроде 1500), центральный подлокотник (7000), парктроник (7000), защита бензобака и заднего редуктора – за обе примерно  8000 и сигнализация с автозапуском (19000) – итого около 940 тысяч деревянных. Цены пишу примерно, потому как прошло полтора года- могу и ошибиться.
Спустя примерно неделю автомобиль поступил и меня пригласили. Подписав необходимые документы по кредиту (вместе с переплатой около 730 тысяч кредита) и заплатив 260000 наличными с проданного логана, я получаю красивый автомобиль цвета хаки.
Был удивлен полным отсутствием подарков – может и сам виноват, так скажете, торговаться не умею. На мой вопрос менеджеру где же бонус к авто как в крупных городах, менеджер изобразил удивление, сообщив что моя покупка и так очень выгодная (я, признаться, ох..л). Ведь машина обошлась считай за миллион, уж резину-то могли подарить.
Сразу отмечу, у нас в Мурманской области дилеры ВООБЩЕ НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДАРЯТ. Традиция такая у них зажратая.
«Бонусом» была не настроенная при установке сигнализация – не был настроен датчик удара, не выставлено оптимальное время работы автозапуска (стояло заводские 5 мин), не выставлено время работы стартера при автозапуске (стояли заводские 2 сек). Провода были проведены невесть как, один из жгутов регулярно бренчит под обивкой над лобовым стеклом. Электрик приехал с перегаром, чудо кудрявое молодых лет, нес какую-то чушь когда настраивал датчик удара при мне.
Уехав из салона в не очень радостном настроении от покупки, поехал в гараж. Там поставил коврики резиновые в салон и багажник, 3000 и 1000 соответственно, покупал отдельно. Также поставил расширенные передние брызговики дастергард (1500).
Тут же начались непонятные звуки со скрежетом от задней ходовой, при включении блокировки полного привода и движении задним ходом с выкрученными колесами. Я вернулся к дилеру на второй день и попросил посмотреть в чем дело. И тут я ох..л второй раз, потому как менеджер предложил пройти платную диагностику, с моим пробегом 40 км, из которых 10 мои.
Покатавшись между сервисами, я установил что причина скрежета – неоригинальная алюминиевая защита заднего редуктора (на дилере кстати ни слова не сказали о том что втюхивают неоригинал). Об нее терся кардан при включении блокировки полного привода, потому как его элементы имеют свойство двигаться при блокировке. Вопрос решил регулировкой защиты, ее смещением. Также об защиту задевал задний правый топливный шланг и истирался – было выявлено позже и решено отпилом куска этой алюминиевой детали толщиной 4 мм.
Затем я заказал на Асте зимнюю резину, за 14000 рублей – пирелли винтер карвинг эдж 215/65 R16 (неплохая кстати) и литые диски. Диски купил за 16000 в магазине Рено Логан на Радищева, в том же родном Мурманске.
Через неделю загнал авто на тонировку и бронирование в Автоспа на Кольском. Ребята молодцы, остался доволен. За 4000 затонировали качественной 5% пленкой заднюю полусферу и за 18000 забронировали полиуретановой пленкой: фары, капот, кромку крыши у лобового, передние половины передних крыльев. Бонусом оклеили впадины под дверными ручками. Затем еще раз приезжал к ним, клеили расширители арок и молдинги дверей. Заказывал в Русской Артели вместе с защитой заднего бампера (клеится сверху, дабы не царапать бампер при погрузке) и зимними накладками на решетку радиатора. За все про все отдал около 10000 – по сравнению с импортным оригиналом ценой 50000 считаю недорого. Ребята все поставили за 5000.
Также заказал защиту кислородного датчика, железо, вроде за 3000. Установил у дилера на нулевом ТО.
Итак, вложил я нехило, сам в шоке, словно бес попутал) Но сделал все что хотел.
Касаемо эксплуатации, машина нравится. Подвеска непробиваемая и комфортная как по ямам так и по трассе, задняя подвеска независимая, по трассе рулится хорошо. Ездил дважды в отпуск в Вологодскую область, расстояние в одну сторону примерно 1900 км. Весной средний расход за отпуск был 8,5 л (на летней резине), зимой около 9 л (на шипах). При средней скорости  100 и 70 км/ч соответственно. Зимой по снежной каше через Медвежьегорск быстро не поедешь.
Расход зашкаливает в морозы за -25 по городу. С прогревами получается 18 л на сотню. А если обнулить, то при спокойной езде по городу получается летом и зимой соответственно 12 и 13 литров на сотню. По трассе летом на скорости 110 – 9л, на 130 – 11л. кушает.
Общий средний расход в смешанном цикле за 2016 год составил 11 литров на сотню.
Из недостатков, для меня основные:  нерегулируемая по вылету рулевая колонка и барабанные тормоза сзади. По рулю, устает спина в длинных поездках, потому как я со своим ростом 182 см не могу найти удобное положение для посадки, то коленом упираешься в колонку, то руки далеко тянуть…А барабаны – примерзают если припарковался в сугроб, или после мойки, что нивелирует плюсы автозапуска. Потому как без постановки на ручник он не работает. Примерзают так что без полива кипятком не стронуть авто с места. Ну и топливный бак, маловат. В Логан вмещалось 60 литров, а здесь и расход больше и всего лишь 50 литров бака. По трассе запас хода невелик.
Лью 95-й, 92 не советую – детонирует. У рестайлингового дастера выше степень сжатия и это чревато, загорается чек енджин при старте. На дилере, где покупал, при этом советуют лить 92, редиски, при том что даже на лючке написано 95-98. Наверно делают клиентов для своего сервиса. Думаю не стоит жалеть 3 рубля на литр бенза а потом платить за ремонт мотора бешеные деньги – скупой платит дважды.
При покупке рассматривал также дизель, но в салоне отговорили, сказали проблем хапнешь с ним. Думаю что зря послушал, позже слышал массу положительных отзывов об этом моторе.
После покупки обнаружил любопытную вещь – под капотом вместо топливного фильтра стоит пустая болванка, по размерам один в один как нормальный фильтр. Французы решили что топливо в России резко стало идеальным и поменяли фильтр на болванку на рестайлинговом дастере. На дилере заявили что эта болванка – «гаситель пульсаций»))) Рекомендую заменить на нормальный фильтр, фото упаковки с артикулом выложу вместе с фото авто.
Касаемо обслуживания, на днях (25.01.2017)делал третье ТО, из них плановых одно- на 13000. На первом (3000 пробега) и текущем (22000) менял только масло в двигателе и масляный фильтр. Считаю частые замены масла при городской эксплуатации на крайнем севере необходимыми, так как двигатель нарабатывает много моточасов на прогреве.
Отхватил нереально много негативных эмоций от сегодняшнего посещения дилера, больше к ним  не поеду. В Мурманске полная засада с дилерами Рено. В Акселе (ул. Свердлова) не обслуживают со своими расходниками, при их цене на запчасти вдвое большей чем в магазине. В Мурманске есть по меньшей мере три магаза где запчасти рено в наличии) и на экзисте, автодоке и т.д. Обдиралово, после покупки авто к ним не ездил.
Другой дилер – Рено на Кольском 110. Думал молодцы, и в ремзону допускали присутствовать при работах, и делали при этом все красиво, чистенько. Снимали защиту при смене масла, вычищали все после замены.
Итак, сегодня я крайний раз ездил к ним. Мастер - приемщик – Чирков Илья Андреевич (решил его пропиарить), вызвал бурю негативных эмоций и напрочь отбил желание обращаться в эту шарагу в дальнейшем.
Во-первых отказал в присутствии в ремзоне, там мол очень сыро и скользко и полно машин… А я наслышан что раньше у них грешили сьемом исправных деталей и установкой неисправных на авто клиентов. Потому страхуюсь присутствием.  Как оказалось позже, на качество работы также влияет присутствие клиента. Был озадачен и вынужден наблюдать за процессом из кафе сверху, через окно в ремзону.
Во вторых, приемщик требовал включить в наряд мойку авто, при том что я 5 минут назад по пути заезжал на нормальную мойку с обезжиривателем и был против повторного полоскания за мой счет. Он заявил что на улице идет снег и машина будет в снегу, я в ответ предложил подождать еще пока она покроется снегом, как же иначе, им же надо содрать с меня за техническую мойку дополнительные триста рубликов…
Третье, я обратился по гарантии с претензией по аккумулятору. Он постоянно садится и приходится заряжать малым током. Последний раз заряжал неделю назад, трое суток на 1А, автоматическое зарядное Орион. Итак, через трое суток он принимал 0,4 A, стрелка не упала. И вот, неделю спустя  у него половина заряда (напряжение 12,4В), при том что я езжу каждый день. И этот приемщик включает в наряд проверку АКБ, несмотря на мои возражения – я обращаюсь по гарантии и ждал бесплатной проверки и замены батареи. Гарантия на нее – 2 года или 60000 км пробега. Ответ по итогам проверки – «аккумулятор исправен. Нужно зарядить». Нехорошие люди, зла не хватает…
Четвертое, пользуясь моим отсутствием в ремзоне механ забрал из пакета с расходниками прокладку маслосливной пробки, которая была вместе с фильтром и канистрами масла. Не менял а забрал себе, потому как масло откачивали, через окошко я видел что на подьемнике авто не поднимали, это подтвердил и приемщик. Соответственно и пробку никто не откручивал. Мелочь, но неприятно, это говорит о порядочности сотрудников сервиса Рено, которые продадут ее за сто рублей другому клиенту. Я обнаружил ее отсутствие приехав домой, пакет с остатками расходников был положен мЕханом обратно в багажник, за вычетом этой маленькой «дани»…Звонок дилеру ничего не дал, Илья оказался очень занят и не взял трубку у коллеги-девушки, хоть и находился рядом, с ее слов. Два звонка на горячую линию ничего не дали, « я не я и лошадь не моя», обращайтесь к руководителю сервисного отдела дилерского центра…
И пятое, поскольку я не присутствовал при ТО, в этот раз были следы масла на двигателе под фильтром и на защите. Только при наличии клиента механики делают свою работу чисто, а мастер-приемщик облегчает им труд не пуская Вас в ремзону.

Делайте выводы сами, лично я впредь решил отказаться от услуг официальных дилеров, чего и Вам советую. За твои же деньги, вдвое большие чем в обычном сервисе, тебе оказывают медвежью услугу, к примеру не взбалтывая канистру с моторным маслом перед заливкой в двигатель. Половина присадок остается в ней, и масло потеряет свои моющие свойства раньше положенного. Слесарю просто насрать, у него небольшая зарплата и он забивает болт на Ваш авто.
К слову, вторая компания- представитель рено в Мурманске, Аксель, а точнее их сервис при салоне в Мончегорске, также грязно меняет масло заливая защиту и двигатель, знаю от знакомого, также оставшегося недовольным «поросятками».
Также Вашему вниманию фото автомобиля, дабы не сочли меня фантазером) Устал барабанить по клаве. Буду дополнять по наличию новостей по авто. Будут вопросы – задавайте, отвечу по возможности.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Некоторые из вас отметили массу негатива в отзыве. Но это реальность, с которой сталкиваешься при покупке и обслуживании автомобиля. Рад за вас, если у вас все происходит иначе.

Совсем не написал про обкатку. Дополняю. Старался крутить двигатель не более 3000 оборотов, несмотря на многочисленные советы не париться, мол "двигатель после холодной заводской обкатки". И масло поменял на 3000 пробега, о чем упоминал в отзыве. С начала эксплуатации с мотором никаких проблем, масло не ест вообще.

, пробег 22 000 км   

Итак, поскольку ни разу не платил за расходники у дилера, распишу что к чему.

Масло первые два раза заливал рекомендованное, Elf Evolution NF синтетика 5W40. Сейчас перешел на Mobil Super 3000X1 той же вязкости, оно привычнее. На логане катался именно с мобилом, мотор работал как часики. Да и температура замерзания у него пониже, -43 против -38 эльфовских. По фильтрам, масляный беру только оригинал, он стоит на заказ порядка 250-300 рублей. Свечи заказал заранее, на ТО 30000 (запасливый бурундук)...), заодно лежат в багажнике на всякий случай - катаюсь по области частенько, да и в отпуск....

, пробег 22 000 км   

Всем привет. Я отмечал в отзыве, что не могу удобно сесть из-за отсутствия регулировки руля по вылету. Найдя в итоге компромисс между расстояниями в ногах до педального узла и руками до руля (руки менее согнуты в локтях, это менее критично чем упираться правым коленом в панель), обнаружил другую проблему. В дальних поездках спина сильно устаёт. Претензия именно к спинке сиденья, поясничная поддержка отсутствует как таковая.

Решил проблему на днях. Заехал в Фикс Прайс, купил поясничный упор для сиденья. Стоит копейки, 77 рублей....

, пробег 22 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автор
автор
Мурманск
Добавляю обещанное фото с артикулом топливного фильтра
16
4
Ответить
 
Сообщений: 138
Хорошо написано, несмотря на множество негативных эмоций. Но что поделать, это ж реакция на события, которые, к сожалению, далеко не редкость.
Самая главная проблема - равнодушие всех и вся, ко всему и всем. Плевать на "глонасс", на эрзацы в магазинах, цены на бензин, разруху и грязь, повальное хамство, быдлячество, халатность и вопиющий не профессионализм. И ладно бы это относилось к, скажем, торговкам на рынке или там отдельно взятому оф. дилеру Рено, так нет - куда страшнее наблюдать такое в сфере образования и медицины. Лирика, увы.
Автор - удачи, терпения и спасибо за рассказ.
P.S. Имхо, разумеется.
76
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Подскажи,сколько остается бензина когда лампочка низкого уровня топлива загорается?
Вчера на служебном ездил в другой город,на обратном пути загорелась лампа,проехал я с горящей лампой около 40-50км.
На заправке при заливке до полного,влезло 38.9л.. Так сколько там остаток в баке при горящей лампе?
JZS
8
3
Ответить
  
Сообщений: 265
Не понимаю вас, если вам не нравится сервис дилера, так зачем пользуетесь его услугами? ТО можно проходить в любом сервисе, на гарантию это никак не влияет! А вообще вы очень придирчивы, сложилось впечатление о том, что вы когда хлеб покупаете продавцу весь мозг вынесете. Ваш отзыв не про машину, а про сервисменов, за отзыв только кол!
30
83
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5771
V@lek
Не понимаю вас, если вам не нравится сервис дилера, так зачем пользуетесь его услугами? ТО можно проходить в любом сервисе, на гарантию это никак не влияет! А вообще вы очень придирчивы, сложилось впечатление...
Не вижу никаких придирок. Автор прав и я его полностью поддерживаю. К сожалению наплевательское отношение оф. дилеров не редкость, уже не в одном отзыве это написано. Автору пять и удачи на дорогах!
RZJ120
60
7
Ответить
Омар
Красноярск
Я считаю нужно обязательно пускать клиента в рем зону его авто, черт знает что они там с авто делают, да еще и деньги такие дерут, мне тоже не нравится когда не пускают, считаю нужно дилеров всех обязать пускать владельца авто в рем зону!!!
57
3
Ответить
  
Сообщений: 14106
Поздравляю земляк!!! Отзыв хороший, пять тебе за него!
13
8
Ответить
Новосибирск
V@lek
Не понимаю вас, если вам не нравится сервис дилера, так зачем пользуетесь его услугами? ТО можно проходить в любом сервисе, на гарантию это никак не влияет! А вообще вы очень придирчивы, сложилось впечатление...
В чем автор придирается ? В том , что при замене масла закакали ему двигатель и защиту??? Сперли детальку,хоть копеечная , но это автора!!!АВТОРУ РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВ!!!
47
4
Ответить
  
Сообщений: 286
В таких случаях, ОД обычно ссылается на технику безопасности.
5
1
Ответить
Я уже один раз писал но повторюсь.У меня на работе на севере организация закупила два дастера за такую же сумму примерно 4 месяца назад,помимо них у нас есть л 200 2010 г.в тойота хайлекс 2014 г.в(оба дизельные) в общем пикапы.Недавно были морозы -50,машины не глушили 4 суток и как результат на одном дастере загорелись все лампочки на панели(это было несколько раз),сбрасывали клевму и всё проходило.Потом у одного из них в выхлопной трубе появился звук как будто там вода(досих пор не проходит).Ну и ещё один косяк вылез когда при -30 машина стояла заглушенная примерно часа 3 не завелась,Митсубиши и тойота работают исправно не смотря на то что старше.В моём понимании дастер почти за миллион должен исправно работать а не ломаться
17
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53037
Я всегда хожу по рем зоне дилера и фотать могу, когда ТО делают на мой авто..
GERA7 на youtube
2
3
Ответить
Юрий
Омск
У меня АКПП и ручником не пользуюсь, поэтому барабаны сзади вообще не беспокоят, а расход такой же - сейчас с прогревом около 18 л/100 км, по трассе при скорости 100 км/ч примерно 10 л/100км.
4
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Зачем фильтровать топливо под капотом, уже отфильтрованное в баке штатным фильтром тонкой очистки?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Насколько я понимаю, в моторе есть датчики детонации и автоматическая корректировка угла зажигания. Если зальёте 92-й, машина через некоторое время перестроится на него. Но это приведёт к потере мощности и увеличению расхода, лучше заливать 95-й, это самый подходящий бензин. Если же всё равно детонирует на 92-м и загорается лампочка, скорее всего это не 92-й.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
19
1
Ответить
Дмитрий
Йошкар-Ола
Цитата: "Также поставил расширенные передние брызговики дастергард (1500), парктроник (7000)."

Удивили. На рестайлинговом дастере расширенные брызговики с завода стоят. Парктроник в комплектации привиледж тоже с завода стоит.
У меня тоже дастер 2015 года привиледж.
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2333
В части выбора авто Вы конечно, зажрались. В Омске, когда Дастеры появились в продаже, в них даже посидеть не давали, не то что тестдарйв пройти..
Estima Hybrid 2007
2
14
Ответить
Меняю приору универсал на Бастер с моей доплатой.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 3006
7000т.р. парктроник????я за 5000 заказал мультимедиа с usb,aux две камеры впереди и сзади и парктроник,установил за 4часа,и уже год радуюсь!
7
2
Ответить
Автор
автор
Мурманск
GT3R
Подскажи,сколько остается бензина когда лампочка низкого уровня топлива загорается? Вчера на служебном ездил в другой город,на обратном пути загорелась лампа,проехал я с горящей лампой около 40-50км....
Доброе утро. У меня загорается когда в баке остаётся от 10 до 15 литров, пытался замерить заправляя до полного но остаток всегда оказывался разным)
2
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
V@lek
Не понимаю вас, если вам не нравится сервис дилера, так зачем пользуетесь его услугами? ТО можно проходить в любом сервисе, на гарантию это никак не влияет! А вообще вы очень придирчивы, сложилось впечатление...
Конечно вынесу, если сотрудники дилера допускают массу косяков. Если Вы не цените свои кровно заработанные и готовы забирать новое авто из салона покрытое птичьим помётом - дело ваше)
22
3
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Scout66
Зачем фильтровать топливо под капотом, уже отфильтрованное в баке штатным фильтром тонкой очистки?
Ну если Вас устраивает обычная сетка у топливного насоса, то не ставьте, дело Ваше. Катайтесь с муляжом под капотом. Я не рискую, потому как в отпуск катаюсь на автомобиле. Искать виноватого после перегона по стране будет проблематично. Тем более что стоил фильтр порядка 250 рублей на момент покупки, и меняется элементарно. Главное с клипсами пластиковыми не переборщить, не сломать. А так, менять раз в 60000 достаточно, учитывая упомянутую вами сетку.
12
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 968
Где отзыв про сам Дастер?
3
4
Ответить
Сергей
Якутск
Я так понял машина не фонтан. Салон маленький. Двигатель прожора. Такая машина мне не нужна. За лям лучше японца беганного взять. Всяко лучше.
22
27
Ответить
Жесть с дилерами! Автор - истинный стоик! Я бы рожу разбил этим мразям прямо там, на месте. Но, кстати, не все такие. У нас в Брянске БН-Моторс - очень адекватные и профессиональные ребята. Впарили мне допов конечно ( в ноябре 15-го), но по сервису - все тип-топ. Адекватный начальник сервиса Серёга, мобилу свою дал, грит, звони всегда, ну я и позваниваю. Ничего ТАКОГО и в помине нет. Я думаю, у нас, таких кончит сожгли бы давно..., а руки уж точно поломали бы...
12
6
Ответить
Тем кто "думает, что не фонтан"....Возьмите на прокат на сутки и покатайте. Машина - класс, абсолютно универсальна. Б.У. японца, в подобных комплектациях и за такие деньги Вы найдёте очень "бородатого". Хорошие машины сейчас не продают!!! Времена не те. Дастер - не панацея, каждому своё, но лично я авто доволен. Расход - чуть ниже, но это от манеры езды. Много? А ге Вы видели атмосферную двушку с расходом 7-8 литров?
15
4
Ответить
Иван
Орел
У рено отличная горячая линия, проблемы решают, а на дилера очень давят и он становиться покладистым, говорю как бывший сотрудник салона!
5
7
Ответить
Автор
автор
Мурманск
V@lek
Не понимаю вас, если вам не нравится сервис дилера, так зачем пользуетесь его услугами? ТО можно проходить в любом сервисе, на гарантию это никак не влияет! А вообще вы очень придирчивы, сложилось впечатление...
Уважаемый Валек, представьте себе, раньше я верил что есть адекватные дилеры. Было желание обслуживаться у официалов. Убедился в обратном и больше к ним ездить не буду.
9
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Savamyr
Поздравляю земляк!!! Отзыв хороший, пять тебе за него!
Спасибо)
6
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Дмитрий RU
В таких случаях, ОД обычно ссылается на технику безопасности.
Вы правы. Мол там сыро, машин полно, вдруг вы поскользнетесь. При том что слесаря там половину времени бродят без дела, и ничего, не скользят, не падают))) Мне масло меняли полтора часа.
8
 
Ответить
после каждого посещения диллера звонИт приятный женский голос и спрашивает,как вас обслужили!надо было все ей высказать!директора диллера натянули бы по полной!у них с этим строго.вообще рено в РФ самый вежливый диллер!облизывают с ног до головы!а про диагностику все верно он тебе сказал!если гарантийный случай они с тебя денег не возьмут!хоть ты 1 км от них уехал,мож ты уже на кол бетонный налетел,ониж не в курсе.А так 5.отличный авто.у меня на ватомате расход такой же.пробег 50т.км,все пучком,проблем 0.на 3000км Т.О не делал,и при продаже сказали,никаких нулевых Т.О,штатно на 15 т.км!
3
3
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Дмитрий
Цитата: "Также поставил расширенные передние брызговики дастергард (1500), парктроник (7000)."

Удивили. На рестайлинговом дастере расширенные брызговики с завода стоят. Парктроник в комплектации привиледж тоже с завода стоит.
У меня тоже дастер 2015 года привиледж.
Странно. Брызговики у меня были мизерные, это точно. Заводские "расширенные" это совсем не то.
По парктронику тоже останусь на своем, ставил за доплату. Там указано передние/задние, но это у них общая формулировка, спереди у меня датчиков нет. Вот вам фотки штатных брызговиков и спецификации с парктроником как доп.
1
2
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Иван
У рено отличная горячая линия, проблемы решают, а на дилера очень давят и он становиться покладистым, говорю как бывший сотрудник салона!
Иван, увы, я звонил дважды, перед обслуживанием и после, оба раза вежливо адресовали к руководству дилерского центра.
 
1
Ответить
Меняю приору универсал на дастер с моей доплатой.
 
12
Ответить
  
Сообщений: 396
По ручнику,если провод который на ручник идет от сигналки,повесить на корпус.То не надо будет ручник дёргать вот здесь можно спросить мне всегда помогали: http://forum.ugona.net/forum2.html .
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
1
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Veider
В части выбора авто Вы конечно, зажрались. В Омске, когда Дастеры появились в продаже, в них даже посидеть не давали, не то что тестдарйв пройти..
Думаю это не мы зажрались а у вас бардак. Перед покупкой автомобиля вы вправе пройти на нем тест-драйв. Иначе как сравнивать? Если у дилера нет авто для теста, езжайте в другой автосалон.
9
 
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Сергей
Я так понял машина не фонтан. Салон маленький. Двигатель прожора. Такая машина мне не нужна. За лям лучше японца беганного взять. Всяко лучше.
Смотря с чем сравнивать, думаю в киа соул потеснее будет) Мне салона хватает.
Касаемо топливного аппетита, авто весит почти полторы тонны и с полным приводом. Потому считаю адекватным, тем более что двигатель ремонтопригоден, с чугунным блоком цилиндров, и при должном обслуживании обладает хорошим ресурсом, полмиллиона километров до капиталки.
Насчет японцев, это у вас за Уралом, а у нас на прулях почти никто не ездит, диковинка однако)
8
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Ну если Вас устраивает обычная сетка у топливного насоса, то не ставьте, дело Ваше. Катайтесь с муляжом под капотом. Я не рискую, потому как в отпуск катаюсь на автомобиле. Искать виноватого после перегона по стране будет проблематично. Тем более что стоил фильтр порядка 250 рублей на момент покупки, и меняется элементарно. Главное с клипсами пластиковыми не переборщить, не сломать. А так, менять раз в 60000 достаточно, учитывая упомянутую вами сетку.
Если вы не заметили, про сетку я ничего не писал. Хотя учитывая стоимость доп.фильтра, я может быть тоже поставил. Главное чтоб после вмешательств дастер не полыхнул как патриоты.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
6
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Scout66
Ну если Вас устраивает обычная сетка у топливного насоса, то не ставьте, дело Ваше. Катайтесь с муляжом под капотом. Я не рискую, потому как в отпуск катаюсь на автомобиле. Искать виноватого после перегона...
Это вряд ли, если руки не из опы у установщика. Ставится вместо болванки в штатное место, размеры один в один. В нет есть видео, с завода стоит тот же самый корпус фильтра, но пустой внутри.
3
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Модем Модемович
после каждого посещения диллера звонИт приятный женский голос и спрашивает,как вас обслужили!надо было все ей высказать!директора диллера натянули бы по полной!у них с этим строго.вообще рено в РФ самый...
15000 ни одно масло не ходит, в частности присадки в нем. Рекомендации дилера направлены на более раннюю кончину Вашего мотора и соответственно покупку у них нового автомобиля. Того же плана и байки про то что не надо менять масло после обкатки.
С учетом прогревов зимой (наслышан что и Вас в Москве морозы потрепали в этом году) и работы на холостом с кондером летом считаю разумной замену масла не реже чем раз в 10000 км. Сам планирую менять раз в 8000, на крайнем севере "лишних" моточасов побольше будет.
Меня умиляют обьявления о продаже авто, в которых продавец пишет: "Пробег 90000. Машина в идеале, масло менял строго по регламенту раз в 15000..." ******* двигатель, и считают состояние идеальным... Но это лично мое мнение, ни с кем спорить не буду.
8
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
По поводу авто запуска , ручника и примерзающих барабанов ............ у меня авто запуск срабатывает без ручника , а если даже с ручником , то не обязательно его ставить до упора , можно поднять на пару щелчков , что бы лампочка зажглась , компьютер будет думать что машина на ручнике ...........
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Игорь , уже не патриот
По поводу авто запуска , ручника и примерзающих барабанов ............ у меня авто запуск срабатывает без ручника , а если даже с ручником , то не обязательно его ставить до упора , можно поднять на пару щелчков , что бы лампочка зажглась , компьютер будет думать что машина на ручнике ...........
Спасибо, попробую. Главное не на уклоне стоять, а то уедет автомобиль)
1
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Сергей
Я так понял машина не фонтан. Салон маленький. Двигатель прожора. Такая машина мне не нужна. За лям лучше японца беганного взять. Всяко лучше.
Для Востока яп - это пока нормально и экономически оправдано. Но на Западе то, тем более Северо-Западе, правый руль давным давно тут никому и в пень не упёрся. Потому как купить-доставить-содержать фантастически дОрого, а как продавать, то только мифически дёшево! И то, попробуй найти таких, даже по бросовой цене, никому оно тут не надо?!
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
15
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Замена масла на 15 т.км., бред какой то.
Меняю всегда весной - на пробег вообще не смотрю.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
4
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Так и есть , я своего Скайлайна в Поволжье чуть не год продавал , отдал в итоге в 2 раза дешевле чем брал , уже без разницы было , лишь бы кто забрал .............
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
отличный,правдивый отзыв!5!
6
 
Ответить
Краснотурьинск
Иван
У рено отличная горячая линия, проблемы решают, а на дилера очень давят и он становиться покладистым, говорю как бывший сотрудник салона!
Х -ня полная ваша горячая линия, сломался в прошлом году в Пятигорске, ничем не помогли
3
2
Ответить
удаляешь мнение автослесаря о таких как ты?а зачем?народ бы делал выводы..
1
 
Ответить
я писал точку зрения автослесаря.приезжают такие...мол,не протёрли у него под фильтром масляным,защиту не протёрли..а ты как хотел???а снимешь защиту и запишешь в наряд 200р,будет нудить и жаловаться на кассе..я уверен,это просто сорт людей такой-всё им не так.нудные.даже не дотошные ,а нудные.думает,машина за лям,ему должны все.бесплатно.весь мозг вынут.а таких же людей видно и им проще отказать в проведении работ,чем валандаться с ним.найди сертифицированный сервис,не дилера,и обслуживайся там,там,где в рем зону пускают.а там,на 3е посещение,тебе скорее всего откажут в любых работах,так как по морде лица видно,что головняковый клиент.либо накинут на работу процентов 30...я считаю таких ущербными.тратят в месяц на авто больше ,чем на жену и детей.сидит в комнате клиентов за стеклом и видит,что я молотком ***** по,например,наконечнику(чтоб снять)или ногой по колесу(плотно сидит).Там-глаза как тарелки,в ужасе-машину его ломают..смешно.и жалко таких.могут и в драку кинуться...
12
10
Ответить
так что не удивляйся отношению менеджеров и приёмщиков-таких как ты видно издалека.кислые,недовольные настороженные.лица.будьте проще,и люди потянутся.и всё хорошо будет...а то агрегаты у него исправные снимают и плохие ставят.))).смех и грех.много сервисов,где можно в рем зоне присутствовать.только мозг слесарю не парь...а не нравится-делай сам.сними гараж тёплый-и всё...а то ведь это больные люди становятся.купят за лям-и притензии предьявляют,что,ты,мол,слишком близко припарковаляся,и чуть дверью не ударил его единственную и ненаглядную..не удаляйте мой комм,пусть народ вменяемый выводы делает!
8
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
евгений петров
так что не удивляйся отношению менеджеров и приёмщиков-таких как ты видно издалека.кислые,недовольные настороженные.лица.будьте проще,и люди потянутся.и всё хорошо будет...а то агрегаты у него исправные...
Вменяемый народ выводы правильные сделает , каждый должен качественно выполнять свою работу , у других трудностей не меньше твоего , солдата куда не целуй , везде ж...опа , если не следить , могут и масло не поменять , фильтр , а потом продавать ....... машина у него стоит "лимон" , ты лучше за своим лимоном следи , он может директор или инженер , сидит и смотрит , а ты чумазый с кувалдой оцениваешь его и усмехаешься .... кому в итоге смешнее то ? Если ты будешь качественно выполнять свою работу , плевать кто чего смотрит .......... У меня были грузовые и пассажирские машины , бракоделов повидал , и все умные , пока делают обосрут всех других мастеров , а потом переделывают по 5 раз ......... Я тоже слежу и смотрю , потому что многое сам лучше знаю , а он (мастер) пусть молча делает свою работу , я ему в это время на свою не жалуюсь ..........
Давайте жить дружно !
15
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Игорь , уже не патриот
Вменяемый народ выводы правильные сделает , каждый должен качественно выполнять свою работу , у других трудностей не меньше твоего , солдата куда не целуй , везде ж...опа , если не следить , могут и масло...
Автор , не удаляй его сообщение о таких как мы , и моё о таких как он , а люди решат кто правее ........ стоит машина дорого или дёшево , относиться к ней нужно одинаково бережно , а у нормальных слесарей есть культура производства и этика ....... а тут учитель с кувалдой нашёлся ..........
Давайте жить дружно !
8
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
евгений петров
я писал точку зрения автослесаря.приезжают такие...мол,не протёрли у него под фильтром масляным,защиту не протёрли..а ты как хотел???а снимешь защиту и запишешь в наряд 200р,будет нудить и жаловаться на...
Вопрос есть , не головняковый клиет , это кому похрену что с его машиной делают ? Как в анекдоте , джентельменам верю на слово ..... тут карта и попёрла .........
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
Автор
автор
Мурманск
евгений петров
удаляешь мнение автослесаря о таких как ты?а зачем?народ бы делал выводы..
Уважаемый, вы бредите. Это ваш первый комментарий.
1
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
евгений петров
я писал точку зрения автослесаря.приезжают такие...мол,не протёрли у него под фильтром масляным,защиту не протёрли..а ты как хотел???а снимешь защиту и запишешь в наряд 200р,будет нудить и жаловаться на...
Такого бреда я еще не читал, первый коммент из психолечебницы.
Первое, касаемо ущербности - на мой взгляд вам это качество много больше соответствует. Что значит слово "бесплатно" в твоём тупом комменте а?
Я плачу свои кровно заработанные и мне абсолютно какано на мнение такого как ты. Я требовал и буду требовать достойного отношения к своему автомобилю за свои же деньги. Не любишь качественно работать - работай в чуханской мастерской.
И когда я присутствуют то никого не достаю, неплохо разбираюсь в технической части авто.
Не знаешь человека - оставь свои тупые домыслы при себе.
7
1
Ответить
Игорь , уже не патриот
Вопрос есть , не головняковый клиет , это кому похрену что с его машиной делают ? Как в анекдоте , джентельменам верю на слово ..... тут карта и попёрла .........
посматривать желательно за слесарем,т.к каждый может ошибиться,но!!при дурном глазе клиента все из рук валится.а я например,стараюсьс чужими машинами.лучше чем со своей,тк проблемы не нужны.и переделывать ни к чему.это же очевидно!!и предупреждать стараюсь,что ,например,при замене задн ступичного,я могу не открутить(сорвать)трубки на торм. цилиндрике и чтоб готовился к растратам ..и таких нюансов очень много.а граждане кричат-руко***ые..а вы кричите-наплевательское отношение..зачем слесарю проблемы???в его интересах всё сделать хорошо,чтоб клиент доволен был.не приезжал больше, чтоб переделывать.а приезжал в след раз,чтоб что то друго сделать.конечно,некоторые слесаря такую лажу рассказывают клиенту,а мне потом приходится объяснять,что ,например,не обязательно в фильтр масло наливать..и таких сказок слесарских очень много,в которые и сами старые слесаря верят..поверия разные.глупые.не залил масло в фильтр-клиент в шоке.непрофессионализм...и тп и т п.к чему и говорю-по Сеньке шапка должна быть.не тратьте на авто больше чем на семью!!!бедолаги,ночами,наверн ое,не спят..да и проблем у таких больше,чем у тех,кто к авто относится как к средству передвижения,как к железу..а кто его одушевляет-лучше ремонтировать самому.моё мнегние
2
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
евгений петров
так что не удивляйся отношению менеджеров и приёмщиков-таких как ты видно издалека.кислые,недовольные настороженные.лица.будьте проще,и люди потянутся.и всё хорошо будет...а то агрегаты у него исправные...
Мне таких как ты виднее, ярко выражена симптоматика больного человека. Совершенно нормальное у меня лицо. Взял, создал образ, не зная человека, и рассудил из своей нездоровой фантазии.
А не ты ли мне тачку делал, воровал расходничек а? Зарегился поди под чужим именем? Смайлики свои засунь себе в заднее место, я пишу о чем знаю.
4
5
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Игорь , уже не патриот
Автор , не удаляй его сообщение о таких как мы , и моё о таких как он , а люди решат кто правее ........ стоит машина дорого или дёшево , относиться к ней нужно одинаково бережно , а у нормальных слесарей есть культура производства и этика ....... а тут учитель с кувалдой нашёлся ..........
Да, я и от себя добавил. Немного грубовато, но по факту.
2
3
Ответить
писал писал в коммах,не знаю куда сохранилось...не в интересах слесаря делать лажу-чтоб на переделку приезжали.конечно,наблюдать желательно,все ошибаются,но у многих дурной глаз-всёиз рук валится.и много нюансов в работе,когда,например,обязател ьно прикипевшую резьбу сорвёшь.и не всегда предупредить клиента получается..а вы-руко***ые,мол,наплевательск ое отношение...
1
 
Ответить
Автор
автор
Мурманск
евгений петров
посматривать желательно за слесарем,т.к каждый может ошибиться,но!!при дурном глазе клиента все из рук валится.а я например,стараюсьс чужими машинами.лучше чем со своей,тк проблемы не нужны.и переделывать...
Да кто ж тебе сказал что я трачу на автор больше чем на семью? У меня ДАСТЕР а не БУМЕР.
Я трачу на автор минимум, но и этот минимум не отдам за свинский труд.
У меня есть хороший мастер знакомый, за которым я не слежу. Но он гаражник, без чеков и нарядов делает. А автор на гарантии.
3
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Автор
Да кто ж тебе сказал что я трачу на автор больше чем на семью? У меня ДАСТЕР а не БУМЕР.
Я трачу на автор минимум, но и этот минимум не отдам за свинский труд.
У меня есть хороший мастер знакомый, за которым я не слежу. Но он гаражник, без чеков и нарядов делает. А автор на гарантии.
Т9 набила трижды автор вместо авто.
 
 
Ответить
евгений петров
так что не удивляйся отношению менеджеров и приёмщиков-таких как ты видно издалека.кислые,недовольные настороженные.лица.будьте проще,и люди потянутся.и всё хорошо будет...а то агрегаты у него исправные...
в принципи ты прав!никогда каску не надевал,и не ходил по ремзоне с контролем,как мне Т.О делают!считаю полнейшим бредом эти движения.
 
 
Ответить
7409754
Иркутск
Есть пара комментариев к данному отзыву.
Во-первых, почему все и всегда ждут подарков от автосалона? При этом человек рассчитывает на целый комплект резины и не готов довольствоваться ,например, резиновыми ковриками в салон "Машина обошлась считай за миллион, уж резину-то могли подарить". Вы когда квартиру или дом покупаете, ждете, что Вам гараж подарят? Вы же уже не миллион отдали, а в разы больше.
Во-вторых, глупо называть работников ДЦ редисками, за то что они советуют ездить на 92-м бензине. И степень сжатия там точно такая же как на предыдущем Дастере. У самого Дастер 2016 года 2-х литровый. Ездит на 92 и не булькает. Признаков детонации нет и быть не может.
В-третьих, ситуация с топливным фильтром под капотом уже смешит. На Ютубе люди на эту тему готовы уже отдельные видео снимать. С чего Вы взяли, что он там должен стоять? Топливный фильтр в Дастере совмещен с топливным насосом и находится в баке. Машина на гарантии, поэтому ездили бы со штатным фильтром и бед не знали.

По части обслуживания в Автоцентре и отношения его сотрудников клиенту возражений нет. Все по делу описано автором. В этих ситуациях не стоит стесняться и приглашать директора СТО. При нем мастер-приемщик и механики будут белыми и пушистыми.
4
1
Ответить
Автор
автор
Мурманск
7409754
Есть пара комментариев к данному отзыву. Во-первых, почему все и всегда ждут подарков от автосалона? При этом человек рассчитывает на целый комплект резины и не готов довольствоваться ,например, резиновыми...
Благодарю за комментарий, все вполне адекватно, хоть и не согласен по части марки топлива.
После рестайлинга степень сжатия двухлитрового двигателя - 11,1. Это никак не соответствует топливу 92-й марки, детонация неизбежна. Не понимаю вашего оптимизма, что значит нет и быть не может?) Хотите - губите движок дальше. Повторюсь, скупой платит дважды.
Касаемо топливника, не хочу больше заморачиваться с гарантией и ездить к этим упырям. Поэтому под капотом стоит и будет стоять полноценный топливный фильтр.
Насчет подарков автосалона, это нормально в Москве и СПб, там за покупателя борются. Здесь же, на Крайнем Севере, конкуренции нет и дилеры не дарят НИ-ЧЕ-ГО. Они даже не задумыааются , сколько при этом теряют в продажах. Потому что дешевле доехать до Питера и купить там, с бонусами - если не покупаешь в кредит как я.
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92-й___ до 10,5
95-й___ 10-12,5
98-й___ 12-14,5
102-й___ 13,5-16
109-й___ 15,5-18.
Не путать степень сжатия с компрессией.
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
GT3R
Подскажи,сколько остается бензина когда лампочка низкого уровня топлива загорается? Вчера на служебном ездил в другой город,на обратном пути загорелась лампа,проехал я с горящей лампой около 40-50км....
Такая же фигня, лампа загорается когда израсходовано 35л.
 
 
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Игорь , уже не патриот
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра...
Все верно. Поэтому если вы льете 92 бензин при степени сжатия мотора 11,1 - вы, вероятно, очень богаты, либо уже откладываете на ремонт своего мотора.
 
2
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Антон Мирославский
Такая же фигня, лампа загорается когда израсходовано 35л.
Думаю это не страшно, потому как до заправки доехать топлива хватит, причём с запасом.
Вот когда при литре-двух лампа загорается, это тревожно. Особенно если лето, насос сгорит на раз из-за перегрева.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Автор
Все верно. Поэтому если вы льете 92 бензин при степени сжатия мотора 11,1 - вы, вероятно, очень богаты, либо уже откладываете на ремонт своего мотора.
Однозначно лью 95-ый , 92-ой даже пробовать не буду , вообще не интересны эти эксперименты ............
Давайте жить дружно !
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Автор
Думаю это не страшно, потому как до заправки доехать топлива хватит, причём с запасом.
Вот когда при литре-двух лампа загорается, это тревожно. Особенно если лето, насос сгорит на раз из-за перегрева.
2 раза докатывал до загорания лампочки , примерно остаётся 10 литров .............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Очень странно все со степенью сжатия. Вот фотография тех. характеристик дорестайлинговой модели. (Нашел проспект со времеин покупки). Степень сжатия 11,05. И по Вашей логике даже старому дастеру пологался 95 ый. У меня складывается ощущение, что в рейстайле производитель просто округлил эту величину до десятых 11,05 =》11,1
2
 
Ответить
Автор
автор
Мурманск
ИркутскДимон
Очень странно все со степенью сжатия. Вот фотография тех. характеристик дорестайлинговой модели. (Нашел проспект со времеин покупки). Степень сжатия 11,05. И по Вашей логике даже старому дастеру пологался...
В том то и дело что это не моя логика, а обще известная информация соотношения степени сжатия и необходимого октанового числа топлива. Это все равно что в мазду с её двигателем технологии скай актив со сжатием 13-14 заливать 92-й бенз. Тоже ничем хорошим не закончится. Здесь просто детонация порядком ниже но она по-любому будет на 92-м бензине.
Я рекомендую не пытаться экономить эти 2 рубля с литра, вы их потеряете по причине бОльшего расхода на топливе с меньшим октановым числом. Себе дороже выйдет, цена на автомобиль дикая в наше время. И производитель рекомендует 95-98, это прямо указано на лючке бензобака.
1
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Уважаемые форумчане и владельцы дастера, важно ваше мнение по поводу тонкого метала данной машины ибо это единственная причина удерживает меня от покупки.Конечно многие скажут-не хочешь не бери,но мне в первую очередь важна(также как и вам) безопастность семьи,понятно что не надо скупиться на подушках и в прочих оберегающих опциях.а А как ведёт себя кузов в экстремальных ситуациях? Три звезды в краштесте конечно настораживает,что вы думаете по этому поводу.Благодарю за любые ответы.
2
 
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Алексей
Уважаемые форумчане и владельцы дастера, важно ваше мнение по поводу тонкого метала данной машины ибо это единственная причина удерживает меня от покупки.Конечно многие скажут-не хочешь не бери,но мне...
Металл тонкий, но он сейчас везде такой на новых автомобилях. Дело не в его толщине а в доле высокопрочных сталей и соответственно в жесткости кузова на кручение. Ну и в дополнительных системах, призванных спасти жизнь и здоровье при ДТП.
К сожалению, у дастера всего три звезды. Но это самый безопасный кроссовер из тех что имеют ценник до 1,1 млн рублей.
Авто с пятью звездами и с полным приводом нынче стоит от 1,6 млн рублей. К примеру, mazda сх-5.
4
1
Ответить
Новосибирская область
Сообщений: 3
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня Дастер 14 года, 2 л, полный привод, максимальная компл. Всегда заливал 95 бензин, иногда по трассе заливал 95 G и расход поменьше и тяга супер. Однажды не было 95 и я залил бак 92, это жесть, на обгонах тупит, расход увеличился. Больше 92 заливать не буду.
6
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Автор
Металл тонкий, но он сейчас везде такой на новых автомобилях. Дело не в его толщине а в доле высокопрочных сталей и соответственно в жесткости кузова на кручение. Ну и в дополнительных системах, призванных...
Благодарю за внятный комент.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Дастер ваш красава.
1
8
Ответить
Автор
Да кто ж тебе сказал что я трачу на автор больше чем на семью? У меня ДАСТЕР а не БУМЕР.
Я трачу на автор минимум, но и этот минимум не отдам за свинский труд.
У меня есть хороший мастер знакомый, за которым я не слежу. Но он гаражник, без чеков и нарядов делает. А автор на гарантии.
Да ладно вам, люди добрые, пи++расить друг друга! В любой сфере деятельности есть свои недоразумения ходячие, но есть и нормальные ребята! и гайцы есть нормальные, уважительные и грамотные! и судьи, и прокуроры и т.д. и т.п. А если человек г++дон, идераст, то он хоть автомастером, хоть клиентом быть может! хоть на дастрере гопота встречается, хоть на семерке от ваза, хоть на семерке от бмв, разница лишь в деньгах! Поэтому тут важно, чтоб культурный человек попался, с ним и общаться приятно!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Бензиновые движки абсолютно одинаковы у "старого" и "нового" Дастера. С одинаковым крутящим моментом, степенью сжатия и 95 бензом. Лишние 8 л.с. "нового" Дастера придумали маркетологи, а Дром вывел их на чистую воду, намерив у Каптура всего 130 реальных л.с. Не зря в Рено обещали "связаться с Европой для выяснения.."))
По поводу фильтра полезная инфа. Если стоит обманка, значит, рассчитывали на нормальный фильтр, но потом отказались по каким-то соображениям. Иначе, зачем обманка? Хуже от дополнительного фильтра точно не будет.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2213
.."На дилере заявили что эта болванка – «гаситель пульсаций»)))" (с)
Автор, чего ты удивляешься? Известная особенность реношных движков - цоканье на холостых оборотах где-то с правой части движка (на Ютубе полно видосов). Когда на ТО спросил об этом у мастера-приёмщика, он ответил:
ЦОКАЕТ НАЛИПШИЙ НА РЕМЕНЬ ПРИВОДА ПЕСОК!!! )))
Я уж не стал уточнять, ремень ГРМ или привода навесных агрегатов.. ))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
у дастера хлипкий и жидкий кузов,весь кузов перекашивает на диагоналке и при домкаричвании колеса одного и безопасность ужасна.А сколько нареканий по качеству.Жуткий авто.
25
5
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Аркадый Михайлов
у дастера хлипкий и жидкий кузов,весь кузов перекашивает на диагоналке и при домкаричвании колеса одного и безопасность ужасна.А сколько нареканий по качеству.Жуткий авто.
Вы не правы. Все познается в сравнении. Дастер гораздо безопаснее китайских и отечественных автомобилей, три звезды это хотя бы что-то. При диагоналке все норм, двери открываются и закрываются.
И по качеству нареканий почти нет, у всех премиальных марок гораздо больше. Во отличие от них это не одноразовый автомобиль с каким - нибудь роботом, вариатором, tsi и прочим...
Судя по всему, у вас нет и не было дастера, вы "диванный знаток", который слышит звон да не знает где он...
7
29
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Автор
Вы не правы. Все познается в сравнении. Дастер гораздо безопаснее китайских и отечественных автомобилей, три звезды это хотя бы что-то. При диагоналке все норм, двери открываются и закрываются. И по...
да ладно?!3 звезды и лучше китайских и отечественных?!да на уровне с ними!А по качеству нареканий уже достаточно,достаточно почитать правдивые отзывы,ну а про инет я молчу......
25
7
Ответить
Автор
автор
Мурманск
viking77
да ладно?!3 звезды и лучше китайских и отечественных?!да на уровне с ними!А по качеству нареканий уже достаточно,достаточно почитать правдивые отзывы,ну а про инет я молчу......
Не согласен. У отечественных три звезды - по пальцам пересчитать модели, как и у китайцев. Это в плане безопасности. А в плане остального и сравнивать нечего. И в мороз не заведешь, и все выходные под тачкой проведешь, и комфорта, в отличие от дастера, ноль.
И отзыв у меня правдивый, недостатков меньше чем у многих других авто. И в плане надёжности в том числе. За эти деньги ничего лучше нет.
7
23
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Вообще, есть ли смысл спорить с автовладельцем, добровольно ушатывающим двигатель добавкой ацетона в бензин?)
К сведению, ацетон это сильный растворитель. И что он сделает с неметаллическими элементами топливной системы, одному Богу известно. Также возможна "прочистка" топливного бака и забивка этими хлопьями форсунок. А ещё, при запуске на холодную, этот растворитель будет попадать в моторное масло, и тут тоже могут быть не самые приятные последствия в плане ресурса двигателя.
6
25
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Автор
Не согласен. У отечественных три звезды - по пальцам пересчитать модели, как и у китайцев. Это в плане безопасности. А в плане остального и сравнивать нечего. И в мороз не заведешь, и все выходные под...
да это твоё право быть согласным-несогласным.Краштест ы можешь почитать правдивые,где дастер далёк до своих иностранцев,опасное авто,хотя не читай,ездий без содрогания в сердце,а то спать плохо будешь....))))Какой там комфорт,шум и теснота,ну это с чем сравнивать тебе автор))Сколько инет салютует по вашей надёжности тоже видно,только и читаешь как матерятся ваш собрат по несчастью.Чего стоит только свечи поменять на реновском движке,это же не в какие рамки...пол движка разобрать.)))
28
6
Ответить
Автор
автор
Мурманск
viking77
да это твоё право быть согласным-несогласным.Краштест ы можешь почитать правдивые,где дастер далёк до своих иностранцев,опасное авто,хотя не читай,ездий без содрогания в сердце,а то спать плохо будешь....))))Какой...
Я вообще не понимаю таких диванных экспертов. Ну прочитал на заборе, так оставь это в своей башке дурной. Какая на фиг теснота и шум? Если по шуму у дастера средний уровень в своём классе, то по салону машина одна из самых просторных среди компактных кроссоверов. По краштесту, ты после 3 звёзд дастера посмотри краш-тест Патриота, где водителю шею и ноги ломает и ноль звёзд. А потом и пиши свою чушь, на сайте чудил но не здесь. Про китайцев он тут слово замолвил. Да у них сразу кузов трещит на подьемнике, у новых. Купил у меня знакомый чери бонус, еле скинул потом за полцены...
7
28
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
20
 
Ответить
Автор ты про ацетон не верно пишешь,его добавляют в топливо на топливных заводах для поднятия актана..Зря смеёшься над этим,человек верно писал.
26
4
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Аркадий Михайлов
Автор ты про ацетон не верно пишешь,его добавляют в топливо на топливных заводах для поднятия актана..Зря смеёшься над этим,человек верно писал.
Моё мнение - автомобиль в наше время слишком недешевая покупка, особенно новый. И экспериментировать с его основными агрегатами, добавляя различные химжидкости на свой страх и риск - не стОит оно того. С гарантии слетишь мигом, и попадешь на бабло. И с "Васи" рекомендовавшего чудо-снадобье на форуме, не спросишь.
Исправный двигатель сам очищается, если время от времени хорошенько его покрутить при прогретом состоянии.
Единственные присадки которые я считаю нужными - антигель для дизеля и удалитель влаги для бензина.
3
23
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Алексей Мелкозёров
https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
Не вижу никакой серьёзности в этом видео, потому как нет информации о ДТП, силе удара, что и с какой скоростью ударило.
Сейчас все автомобили сминаются при ДТП, кузов принимает на себя удар спасая сидящих внутри пассажиров. Пустышка, не аргумент.
4
21
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Друзья, был вынужден заблокировать пользователя viking77 и Алексей Мелкозеров ( один человек под двумя никами). Часть его комментов, наиболее адекватных, оставил, а все необоснованные оскорбления в адрес моего автомобиля удалил. Мне неприятно читатть инфу, не относящуюся и порочащую представление о моем автомобиле. Ребята, если вы пишете что-то, не имеющее отношение к автомобилю, что вы соответственно не можете подтвердить - такой мусор я буду удалять.
Часть комментов удаляют модеры, те где полный неадекват и оскорбления.
Есть такая категория людей, которые прочитали или услышали, и , не имея практического опыта, не убедившись в том что это правда, начинают троллить с пеной у рта. Не надо. Сходите на тест-драйв, посмотрите, прокатитесь, а потом судите.
6
22
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Приведу примеры.
1. Инфа что для замены свечей надо разобрать полдвигателя. Фуфло, в топку.
2. Весь кузов перекашивает при диагоналке. Делал диагоналку не раз, все двери открываются и закрываются. Это не рамный джип, все в норме, не хуже чем у других кроссоверов. Тот же вердикт что и по п.1.
3. Куча нареканий по качеству. На деле, по качеству нареканий очень мало, это надёжный автомобиль. Ресурс моего двигателя порядка 400000 до капиталки, сомнений в том что и коробка пройдёт такой пробег - нет. Кузов оцинкован, гнилых дастеров нет до сих пор. В общем в топку такую инфу.
Есть нарекания к эргономике, к ряду решений. Но это никак не относится к качеству, это скорее исходит из бюджетности автомобиля и устаревшей платформы. Но, за неимением лучшего нового автомобиля с полным приводом за те же деньги...
7
22
Ответить
   
Сообщений: 22
коррозия дастера в гарантийный период) https://www.youtube.com/watch?...
16
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5579
Аркадый Михайлов
коррозия дастера в гарантийный период) https://www.youtube.com/watch?...
Из видео можно сделать вывод, что аккорд такое же овно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
11
Ответить
7958712
Автор
Друзья, был вынужден заблокировать пользователя viking77 и Алексей Мелкозеров ( один человек под двумя никами). Часть его комментов, наиболее адекватных, оставил, а все необоснованные оскорбления в адрес...
Советую блокирнуть моего дубликата Аркадия Михайлова (из факебука), hasa3 (который еще пишет под ником Аркадый Михайлов), Норда69 и Андрея Пензу. Данная шайка поклонников Шнивы давние тролли на дроме. Все кто не признает Шниву лучшим авто в мире - враги. Ну а на Дастер реагируют как бык на красную тряпку.
6
13
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Аркадый Михайлов
коррозия дастера в гарантийный период) https://www.youtube.com/watch?...
Аркаша, если ты сам катаешься на дастере, то зачем эти мелочи выкладываешь? Если говорить о сварном шве на крыше у задней двери, то он был увеличен после 12 года и проблема устранена. Касаемо заднего крыла, все тоже давно в курсе и ставят расширенные передние брызговики дастергард и расширители арок либо кусок бронепленки на этот участок кузова. Потому как причина коррозии не в качестве ЛКП а в пескоструе из-под передних колес. Если говорить о разного рода накладках на кузове, то по-хорошему, на любом автомобиле их надо снимать и обрабатывать. Потому как под ними будет скапливаться грязь и все это зацветет на любом кузове кроме пластикового и алюминиевого.
Спасибо за ссылку, но у меня складывается впечатление, что ты обычный школьник-тролль. И плюсуют тебе такие же додики, после уроков, придя домой, количество твоих плюсов равно количеству минусов моих ответов)))
6
12
Ответить
Автор
автор
Мурманск
7958712
Советую блокирнуть моего дубликата Аркадия Михайлова (из факебука), hasa3 (который еще пишет под ником Аркадый Михайлов), Норда69 и Андрея Пензу. Данная шайка поклонников Шнивы давние тролли на дроме....
Как понять "моего дубликата"?
Пока почитаем, пусть пишут, пока до откровенных глупостей от них дело не дошло)
4
12
Ответить
   
Сообщений: 22
Автор
Как понять "моего дубликата"?
Пока почитаем, пусть пишут, пока до откровенных глупостей от них дело не дошло)
да это тип(79587112) ходит по отзывам шниваводов и пакостит там,а здесь старается дастероводов с шнивоводами стравить.Не взрослый человек,сказано очень мягко.
12
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Автор
Аркаша, если ты сам катаешься на дастере, то зачем эти мелочи выкладываешь? Если говорить о сварном шве на крыше у задней двери, то он был увеличен после 12 года и проблема устранена. Касаемо заднего крыла,...
я тебе тут ссылки кинул что бы ты на будущее знал слабые места дастера,а нервничать за железо не стоит,она же не вторая твоя жена.это просто железо со своими недостатками.Удачи.
13
6
Ответить
Автор
автор
Мурманск
Аркадый Михайлов
я тебе тут ссылки кинул что бы ты на будущее знал слабые места дастера,а нервничать за железо не стоит,она же не вторая твоя жена.это просто железо со своими недостатками.Удачи.
Спасибо, понял тебя. Я не парюсь, не делал никаких антикоров и обработок под обвесом. Просто были комменты по кузову с явным перебором, типа "ужасное авто, безопасности ноль". Я знаю что здесь не 5 звезд, но здесь не хуже многих других автомобилей, средний показатель, 3 звезды. Звезды занижены за безопасность пешеходов, а я это не считаю критичным потому как езжу аккуратно и не собираюсь никого насаживать на бампер и капот. Вот адекватный и предельно информативный комментарий краш-теста дастера (на мой взгляд): http://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/krash-test-reno-daster.html
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв и авто
 
9
Ответить
8970282
Думаю одно ТО лучше пройти у офицыалов ну чтоб если вдруг какой брак на заводе серьезный я думаю он выйдет через пару тысяч а потом конечно лучше самому или как говорится у дяди Васи) Мончегорским привет сам от туда)
3
 
Ответить
Сай Леонид
Омск
Фамилии всех ухарей-слесарей и менеджеров,В СТУДИЮ!Будем их материть здесь,заочно!А если честно,за такую зарплату,что платят работягам в провинции,исключая столицу нашей многострадальной отчизны,и Санкт-Петербург,родину наших наездников,ни один мало-мальски уважающий себя ватник страны,работать не будет! Ждемс выборов 18 года,может что и поменяется после!Хотя навряд-ли!Им там хорошо,а на нас на...ть!
4
3
Ответить
Сай Леонид
Омск
8970282
Думаю одно ТО лучше пройти у офицыалов ну чтоб если вдруг какой брак на заводе серьезный я думаю он выйдет через пару тысяч а потом конечно лучше самому или как говорится у дяди Васи) Мончегорским привет сам от туда)
У официалов,чтобы доказать факт заводского дефекта,нужно иметь стальные нервы,как у Штирлица,железные мышцы,как у Шварценеггера,обширные связи,как у Япончика!В стране дикого средневековья,каждый человек друг-другу волк!К счастью не у всех!Я,в том числе!
3
 
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Аркадый Михайлов
я тебе тут ссылки кинул что бы ты на будущее знал слабые места дастера,а нервничать за железо не стоит,она же не вторая твоя жена.это просто железо со своими недостатками.Удачи.
Викинг, ты лучше давай советы по ремонту Шнивы, практика у тебя в этом думаю большая. Дастера у тебя нет и соответственно каких-либо практических советов ты дать не можешь. А дергать инфо из ю-туба владельцы Дастеров при необходимости и без тебя смогут.
2
4
Ответить
Пигарев Владимир
Калуга
Хороший отзыв правильно пишет про дилера, на кольском точно так глаз да глаз за ними.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2015 в России