Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

, Абакан
22102
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
После продажи Honda Civic начался долгий процесс выбора, сначала присматривался к бу японкам, но было страшновато нарваться на ушатанный агрегат. Безпробежный в бюджет слабо вписывался, и тут однажны мне сказали про дастера. Покрутил комплектацию, дороговато. Но при мысли что за эту сумму у меня будет новое авто а не старая японка (тут конечно спорно, но все же новое есть новое.) я решился на него. Заказал 24 июля. Менеджер сказал что ориентировочные сроки доставки 6 месяцев — значит примерно декабрь — январь. Набрался терпения и стал ждать. Так как по работе приходится много кататься по городу, попросил у отца его пятерку, и пока ждал дастера катался на ней. На два месяца меня хватило. Через два месяца позвонил дилеру, и тут меня обрадовали, сказали ориентировочно придет в октябре (а значит не надо будет мучаться в мороз и гололед на пятерке! ). Потянулись месяцы ожиданий, звонил еще по моему пару раз, и вот 23 октября случайно захожу на сайт мой рено, и что я вижу? На машине 0 пробег! Звоню дилеру, говорит что автовоз пришел и машины принимают. Вечером перезвонили и сказали что можно приезжать и вносить остаток.
24 октября внес остаток, и стал ждать ПТС. Дилер опять же молодец — как сказал что ПТС идет 3-7 дней, так и оказалось, на 7 день позвонили и сказали ПТС пришла, можно забирать машину. У дилера сильно машину не осматривал, посмотрел что он показывает, ну и так проверил основную электронику да масло в движке, в любом случае все поправимо. Допов не навязывали, за это дилеру респект, но и подарков не подарили Уехал от них даже коврики с рамками не купил, потому наверное ничего и не подарили
Так я стал обладателем рено дастера 2013 года выпуска почти в максимальной комплектации (кроме кожи и литья и 2дин бесполезной магнитолы с навигацией)
Продал его в феврале 2017 итого наездил на нем 3 года и примерно 4 месяца.
В авто было сделано
1. Сетки в бампер. Ну это основной фетиш дастероводов. Ни один десяток фотоотчетов о этом есть на драйв2 :))
2. ДХО Philips Led Daylight 4. Все шикарно. Отработали все 3 года замечательно. Был заводской брак - провод плохо был пропаян.
3. Заменено масло в угловом и заднем редукторах.
4. Шумка.
5. Розетки в багажник
6. Полная защита от "Патриот".
7. Монитор в штатную нишу.
8. Камера заднего вида.
9. Усиленная подвеска Ironman(пружины+амморты). Амморты слабые. Через 1.7 года задние начали сопливить зимой. Пружины огонь.
10. После 2х лет был заменен термостат.  Еще полностью не сдох но начал открываться раньше что было видно сканером.

Итого свыше было вложено около сотки.
А теперь про авто.
1. Надежность. Здесь рено твердая пятерка. За 3 года поездок абсолютно ничего не потребовалось поменять в авральном режиме. Из каких либо технических косяков - потела клапанная крышка. Выкрутил болты и посадил их на герметик. А ну и амморты долго не живут почему то. Все остальное - только тюнинг. Почти все с машиной делал сам. ГРМ меняется в принципе несложно, приспособы делаются за 20-30 минут из уголков. Замена масел и жидкостей тоже несложная. Расходники недорогие.
2. Комфорт. А вот тут рено тройка с минусом. В основном отсутствие некоторого комфорта и сподвигло меня продать это авто. А именно.
      Зимой ногам холодно. Капец как холодно. В японцах намного теплее. Хотя кому то тепло и нормально. Но не мне. При езде зимой боковые окна покрываются изморозью. Ничерта не видно становится. Так же обмерзает правый угол переднего стекла. За печку реношникам неуд. Но в целом в салоне тепло. Такие вот локальные косяки.
      Шумка. Ее нет. Только после тотальной шумке в авто на скорости 100-110 стало комфортно передвигаться и разговаривать в пол голоса.
      Сиденья. У меня были с лифтом и подушками. В целом хорошие сидушки. За 14-15 часов езды в день спина не болела. А вот в отцовской калине начинала болеть через 2 часа езды. Тут все норм. Возможно более дешевые сидушки более плохие. не знаю не сидел.
      Салон. Тесноватый. Два человека спереди бьют друг друга плечами. Перед лицом сверху с моей посадкой по джиперски (макс поднятое сиденье) места мало. Если сидушку опустить то норм. Но полулежа мне не нравится. Нищебродская отделка салона. Направляющие сидушек торчат. 5я дверь щеголяет железом.
3. Эргономика. Четверочка. В целом все норм. К сигналу с торца переключателя света привыкаешь через пару дней. Зеркала под ручником тоже не напрягало. Регулируешь их редко. Включение попогреев - тоже норм. Ни разу не было проблем их включить выключить. Переключатель магнитолы - на ощупь все переключается замечатально. Кнопки где какая запоминаешь и нажимаешь их автоматом по памяти. Минус за отсутствие нормального подлокотника да и так не очень удобное расположение некоторых кнопок и крутилок. Например климат чтобы покрутить надо изгибаться. А уж есп отключить так вообще загнуться буквой зю.
4. Проходимость. Тут все прекрасно. Полный привод с возможностью управления муфтой. Отключаемая система ESP которая помогает на бездорожье. Довольно большие ходы подвески, тяговитый с низов мотор, первая пониженная передача, большие углы свесов. Твердая 5ка для паркетника. Авто довозило до всюду куда тянул меня здравый смысл.
5. Ликвидность. Вот тут просто *******ц. Продавал авто пару месяцев. За эти пару месяцев реально не было ни одного покупателя кому бы потребовалось именно 2л двигатель и полный привод. Почти все смотрели на царапины на авто и хотели скинуть цену ниже плинтуса. Был только один отец с отцом которые реально интересовались его полным приводом как там что отключается и включается, но на приору их мне меняться я не захотел и дальше интереса дело не продвинулось)
6. Расход. Максимум 11л, минимум 9.5. Лифт, загрузка, бокс и увеличенные колеса на скоростях до 110км ч практически не влияют на расход. Как после покупки был расход в среднем 10.5 на 100 при поездках по межгороду так и с боксом и всем остальным. После 120км ч расход заметно выше.
Чисто по городу летом в районе 14 зимой 16-17л на 100.
В итоге дастер был продан знакомому, который будет его эксплуатировать можно сказать по назначению.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://www.youtube.com/watch?v=twPrw-9snlk

, пробег 100 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
5
Ответить
Думаю долгая продажа не так уж связана с маркой конкретно этого авто. Друг продавал аут в течение 2 месяцев пара звонков. Отзыв 5.
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Прям вижу, как насмотрятся рекламы или таких картинок, а потом все непременно хотят продемонстрировать полный привод - подъехать к самому озеру на шашлычки, пока остальные лохи идут пехом
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
А на что поменял-то, если комфорта только не хватало? Каптюр? Ховер, патриот, паджерик?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
2
Ответить
   
Сообщений: 657
На счет ликвидности поспорю, ушатано авто, да и цену наверное задрал. Это как нужно ездить, чтобы меньше чем за 2 года аморты на новом авто кончить?
У меня у отца 2011 года Дастер 2л 4вд, пробег 6 лет- 110т.км, подвеская родная в идеале, Авто очень ухоженное,родное лкп без царапин и сколов. Продана за пару дней, за хорошую цену.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
18
7
Ответить
отличный авто.лучший за свои деньги.со всем,что написано,согласен.5
7
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Долгая продажа автомобиля была связана отнюдь не с ликвидностью на вторичном рынке, причины другие. 1. Изначально ты ее выставил дорого (уже потом сбросил цену) 2. Настораживало использование паркетника как серьезного джипа, хотя он таким не является 3. Вид после доработок и установки резины стал ну очень на редкого ценителя. 4. Царапины по кузову у относительно новой машины отталкивали. 5. Карпет, наклеенный в багажнике тоже не каждый оценит (как бы намекаю на колхозный тюнинг). Безусловно, выражаю только своё мнение.
26
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Евгений
Долгая продажа автомобиля была связана отнюдь не с ликвидностью на вторичном рынке, причины другие. 1. Изначально ты ее выставил дорого (уже потом сбросил цену) 2. Настораживало использование паркетника...
соглашусь...да и салон по состоянию так себе...
5
8
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 623
Scout66
А на что поменял-то, если комфорта только не хватало? Каптюр? Ховер, патриот, паджерик?
прадик 1998 :)
6
13
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 623
Fin7
На счет ликвидности поспорю, ушатано авто, да и цену наверное задрал. Это как нужно ездить, чтобы меньше чем за 2 года аморты на новом авто кончить? У меня у отца 2011 года Дастер 2л 4вд, пробег 6 лет-...
620тр дорого думаете со всеми ништяками? камера заднего вида с монитором, усиленные амморты+пружины, полная шумка, полный комплект защит. Были косметические косяки. В техническом плане машина в ОТС.
4
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 623
Евгений
Долгая продажа автомобиля была связана отнюдь не с ликвидностью на вторичном рынке, причины другие. 1. Изначально ты ее выставил дорого (уже потом сбросил цену) 2. Настораживало использование паркетника...
1. как всегда хочется продать подороже а купить подешевле :)
2,3) о чем я и говорю. У 99% людей дастер в сознании это городская ***овозка. Во влажных мечтах конечно они могут представлять себя в выезде на оффроуд но по факту будут использовать его на 99% в городе, что ваш коммент и подтвержает. Это не плохо и не хорошо. Это есть как есть. Я же брал его специально для поездок и путешествий как полноприводное проходимое именно НОВОЕ авто о состоянии двигла и трансмиссии не будет болеть голова первые 2-3 года. Как собственно и произошло.
4. Ну тут отчасти пункт 3. Если люди катаются чисто по городу то им ОЧЕНЬ важен внешний вид. Мне же эти пара царапин была по барабану. Как и всем остальным кто ездит вне дорог.
5. да с карпетом главный фейл у меня вышел согласен. Руки были ну очень шаловливые и не все что делал получилось удачно и красиво :(
8
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 623
Антон Тонких
Думаю долгая продажа не так уж связана с маркой конкретно этого авто. Друг продавал аут в течение 2 месяцев пара звонков. Отзыв 5.
ну хонду я продал буквально за пару недель. И на ней тоже были коцки по кузову но покупатели попались адекватные :) Поэтому следующее авто только БУ японцы :)
5
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Mutalisk
ну хонду я продал буквально за пару недель. И на ней тоже были коцки по кузову но покупатели попались адекватные :) Поэтому следующее авто только БУ японцы :)
Так есть разница продавать десятилетнее авто и трехлетку ) Да и понятно было, что дастер не жалели, подозрительно это.
У меня одногруппник притащил с Владика праворукого прадика 98г с пробегом 100 и одним владельцев в РФ, долго искал. Поставил газ, поездил пару лет, а теперь зачем-то на зубару аутбек пересел леворульный.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Барахло какое то...Стока ремонтов на новом авто...Лучше бы уж японку бэу...И в цене столько не потеряли и дорабатывать не надо..Сотку там вкладывать во что то;))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
2
15
Ответить
Влад
Абакан
Евгений
Долгая продажа автомобиля была связана отнюдь не с ликвидностью на вторичном рынке, причины другие. 1. Изначально ты ее выставил дорого (уже потом сбросил цену) 2. Настораживало использование паркетника...
Для абакана это норм, тут у всех ценники неадекватные. Проще в другом городе купить.
2
1
Ответить
Борис
Новосибирск
Сомневался брать или нет. Пришел к выводу- нет! Мы живем в Сибири и нужна машина с хорошим обогревом как стекол так и ног.Ноги замерзли весь замерз да еще и простынешь.
3
5
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 623
Павел киавод
Барахло какое то...Стока ремонтов на новом авто...Лучше бы уж японку бэу...И в цене столько не потеряли и дорабатывать не надо..Сотку там вкладывать во что то;))
не ремонт а тюн. Читайте внимательнее :)
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 623
Борис
Сомневался брать или нет. Пришел к выводу- нет! Мы живем в Сибири и нужна машина с хорошим обогревом как стекол так и ног.Ноги замерзли весь замерз да еще и простынешь.
правильно сделали.
 
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Спасибо автору, хоть немного пролил свет на то, как этот аппарат можно использовать для путешествий по хорошим дорогам и не очень. А то такого рода инфы кот наплакал.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром