После продажи Honda Civic начался долгий процесс выбора, сначала присматривался к бу японкам, но было страшновато нарваться на ушатанный агрегат. Безпробежный в бюджет слабо вписывался, и тут однажны мне сказали про дастера. Покрутил комплектацию, дороговато. Но при мысли что за эту сумму у меня будет новое авто а не старая японка (тут конечно спорно, но все же новое есть новое.) я решился на него. Заказал 24 июля. Менеджер сказал что ориентировочные сроки доставки 6 месяцев — значит примерно декабрь — январь. Набрался терпения и стал ждать. Так как по работе приходится много кататься по городу, попросил у отца его пятерку, и пока ждал дастера катался на ней. На два месяца меня хватило. Через два месяца позвонил дилеру, и тут меня обрадовали, сказали ориентировочно придет в октябре (а значит не надо будет мучаться в мороз и гололед на пятерке! ). Потянулись месяцы ожиданий, звонил еще по моему пару раз, и вот 23 октября случайно захожу на сайт мой рено, и что я вижу? На машине 0 пробег! Звоню дилеру, говорит что автовоз пришел и машины принимают. Вечером перезвонили и сказали что можно приезжать и вносить остаток.
24 октября внес остаток, и стал ждать ПТС. Дилер опять же молодец — как сказал что ПТС идет 3-7 дней, так и оказалось, на 7 день позвонили и сказали ПТС пришла, можно забирать машину. У дилера сильно машину не осматривал, посмотрел что он показывает, ну и так проверил основную электронику да масло в движке, в любом случае все поправимо. Допов не навязывали, за это дилеру респект, но и подарков не подарили Уехал от них даже коврики с рамками не купил, потому наверное ничего и не подарили
Так я стал обладателем рено дастера 2013 года выпуска почти в максимальной комплектации (кроме кожи и литья и 2дин бесполезной магнитолы с навигацией)
Продал его в феврале 2017 итого наездил на нем 3 года и примерно 4 месяца.
В авто было сделано
1. Сетки в бампер. Ну это основной фетиш дастероводов. Ни один десяток фотоотчетов о этом есть на драйв2 :))
2. ДХО Philips Led Daylight 4. Все шикарно. Отработали все 3 года замечательно. Был заводской брак - провод плохо был пропаян.
3. Заменено масло в угловом и заднем редукторах.
4. Шумка.
5. Розетки в багажник
6. Полная защита от "Патриот".
7. Монитор в штатную нишу.
8. Камера заднего вида.
9. Усиленная подвеска Ironman(пружины+амморты). Амморты слабые. Через 1.7 года задние начали сопливить зимой. Пружины огонь.
10. После 2х лет был заменен термостат. Еще полностью не сдох но начал открываться раньше что было видно сканером.
Итого свыше было вложено около сотки.
А теперь про авто.
1. Надежность. Здесь рено твердая пятерка. За 3 года поездок абсолютно ничего не потребовалось поменять в авральном режиме. Из каких либо технических косяков - потела клапанная крышка. Выкрутил болты и посадил их на герметик. А ну и амморты долго не живут почему то. Все остальное - только тюнинг. Почти все с машиной делал сам. ГРМ меняется в принципе несложно, приспособы делаются за 20-30 минут из уголков. Замена масел и жидкостей тоже несложная. Расходники недорогие.
2. Комфорт. А вот тут рено тройка с минусом. В основном отсутствие некоторого комфорта и сподвигло меня продать это авто. А именно.
Зимой ногам холодно. Капец как холодно. В японцах намного теплее. Хотя кому то тепло и нормально. Но не мне. При езде зимой боковые окна покрываются изморозью. Ничерта не видно становится. Так же обмерзает правый угол переднего стекла. За печку реношникам неуд. Но в целом в салоне тепло. Такие вот локальные косяки.
Шумка. Ее нет. Только после тотальной шумке в авто на скорости 100-110 стало комфортно передвигаться и разговаривать в пол голоса.
Сиденья. У меня были с лифтом и подушками. В целом хорошие сидушки. За 14-15 часов езды в день спина не болела. А вот в отцовской калине начинала болеть через 2 часа езды. Тут все норм. Возможно более дешевые сидушки более плохие. не знаю не сидел.
Салон. Тесноватый. Два человека спереди бьют друг друга плечами. Перед лицом сверху с моей посадкой по джиперски (макс поднятое сиденье) места мало. Если сидушку опустить то норм. Но полулежа мне не нравится. Нищебродская отделка салона. Направляющие сидушек торчат. 5я дверь щеголяет железом.
3. Эргономика. Четверочка. В целом все норм. К сигналу с торца переключателя света привыкаешь через пару дней. Зеркала под ручником тоже не напрягало. Регулируешь их редко. Включение попогреев - тоже норм. Ни разу не было проблем их включить выключить. Переключатель магнитолы - на ощупь все переключается замечатально. Кнопки где какая запоминаешь и нажимаешь их автоматом по памяти. Минус за отсутствие нормального подлокотника да и так не очень удобное расположение некоторых кнопок и крутилок. Например климат чтобы покрутить надо изгибаться. А уж есп отключить так вообще загнуться буквой зю.
4. Проходимость. Тут все прекрасно. Полный привод с возможностью управления муфтой. Отключаемая система ESP которая помогает на бездорожье. Довольно большие ходы подвески, тяговитый с низов мотор, первая пониженная передача, большие углы свесов. Твердая 5ка для паркетника. Авто довозило до всюду куда тянул меня здравый смысл.
5. Ликвидность. Вот тут просто *******ц. Продавал авто пару месяцев. За эти пару месяцев реально не было ни одного покупателя кому бы потребовалось именно 2л двигатель и полный привод. Почти все смотрели на царапины на авто и хотели скинуть цену ниже плинтуса. Был только один отец с отцом которые реально интересовались его полным приводом как там что отключается и включается, но на приору их мне меняться я не захотел и дальше интереса дело не продвинулось)
6. Расход. Максимум 11л, минимум 9.5. Лифт, загрузка, бокс и увеличенные колеса на скоростях до 110км ч практически не влияют на расход. Как после покупки был расход в среднем 10.5 на 100 при поездках по межгороду так и с боксом и всем остальным. После 120км ч расход заметно выше.
Чисто по городу летом в районе 14 зимой 16-17л на 100.
В итоге дастер был продан знакомому, который будет его эксплуатировать можно сказать по назначению.