Добрый. не знаю на каких Вы дизелях ездите Я взял с салона, первое 2000 т км. шёл белый дым от любой заправки потом заправился на ТНК и вуаля, как чел езжу нее воняю. на малых оборотах тупая, на перекрёстке динамики нет. пять раз ездил к дилеру рулёвку било, на 10 000 поменяли шаровую. прошивали мозги всёравно тупая. в январе ездил 20 мин на сигналке греется в салоне +5 включал подогрев сидений и руки грел. 20 км проедешь печь на полную темп. двигла 40 в салоне +11. реальное тепло появляется через час езды. Приехал к официалу а он говорит у всех так, термостат слабенький и другого не выпустили. после прадо 90 это ЛуАЗик, один раз электроусилителем чуть зубы не выбил,резко завёл и крутанул рулем и нагнулся печку включить,кулаком так врезал...
вывод любаЯ новая авто хуже старой. маленький объём пиар ход. королла с 1,5 турбо жрёт 4-4,5 Дастер не на много тяжелее 6,5-7 и вольц амарок 2,5 ТД 6,5-7 вот и вся арифметика.
И самое главное для северян особенно ТОПЛИВНЫЙ фильтр стоит под крылом, чтоб его поменять надо один час. и мастерство.