Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

,
22929
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
Напишу и я отзыв о своем нынешнем авто.
Сразу скажу, до этого я почти 10 лет откатал на Ниссан Террано I  TD27 1993 года.
Железный кирпич, неприхотливый тихоход, он добросовестно возил меня в любое время в любом направлении,
и не требовал за все время серьезного ремонта и особого обслуживания. Но к сожалению время берет свое и,
глядя на ободранные бока, дыры в порогах от сквозной коррозии и потрепанный салон Террана я всерьез задумался о новой машине.
Требования были простые - хотелось машину новую, недорогую, с большими колесами и каким-нибудь полным приводом.
Понятно, что по настоящему железных машин с надежными дизелями за разумные деньги уже никто давно не производит,
поэтому выбор пал на очевидный бестселлер - Дастер :) Из соображений надежности - 1.6 МКП, естественно 4Х4,
самой простой комплектации, без кондиционера и магнитолы, из электропакета - только прикуриватель :)))
Выбор был осознанный, и ценовой показатель тут конечно был на самом важном месте. К тому же как раз у местного диллера
именно такой и стоял на витрине, в белом цвете, без очередей и всяких допов. Его я и купил в ноябре 2013 года.
Пришлось конечно еще кое-что еще докупить потом, а именно коврики в салон, новые щетки стеклоочитителя,
ну и музыку (сам вкорячил колонки, сабвуфер и проигрыватель DTS - люблю слушать многоканал:)).
Еще воткнул адаптер OBD и подключил андроид с Torque - в основном для наблюдения за расходом топлива,
понятно что штатного компа как такового нет. Еще на тот же андроид установил навигатор и видеорегистратор,
все это дело на присоску и к лобовому стеклу - красота. Сигнализацию принципиально не ставил ибо она на такую комплектацию
не устанавливается полноценно, из защиты - только штатный иммобилайзер.
По эксплуатации.
За 3.5 года пробег перевалил за 50 тыщ. В основном город, поездки на работу, в школу и по магазинам.
Несколько поездок было на дальняк - пару раз в Алмату (1500 км) и пару раз в Омск (850 км.) , ну и за город выехать летом  в выходные.
Средний долговременный расход топлива составляет сейчас 9.2 л. По трассе скорость 90-110 км/ч крейсерская,
расход при этом около 7- 8 литров. Если топить больше 120 жрет существенно больше и комфорта при этом не остается совсем.
Зимой в городе расход может доходить и до 15 литров.
По обслуживанию все стандартно, один раз ездил к диллеру в сервис на первое ТО. Далее поездки к ним считаю напрасной тратой
денег и времени. Замену расходников делают запросто везде. Масло и воздушный фильтр 2 раза в год, лью 0W-40.
На 50 тыщ поменял свечи. Думаю что поменял напрасно, когда их выкрутили - они как новые :)
Лампы ближнего света - перегорают регулярно, раз в полгода то одна то другая, почему - не знаю
(может из-за того что приходится постоянно ездить с ближним светом так как ходовых огней не предусмотрено?).
В целом рулится машина неплохо! Руль конечно слегка тяжеловат, но это не мешает четко контролировать машину в поворотах.
Динамика мотора меня вполне удовлетворяет. Подвеска работает хорошо, особенно это заметно на убитых и грунтовых дорогах,
можно смело гнать по гребенке и ямам.
В реальное бездорожье не заезжал, в основном полный привод нужен зимой, в городе заметает бывет сугробы по колено.
Пару раз сталкивался с кратковременным отказом муфты заднего привода, именно после стоянки зимой, видимо где-то что-то подмерзает.
Печка в машине слабовата и шумновата, стекла бывает запотевают,
кузов как и пишут перекручивает на пересеченке - слышны скрипы в дверных проемах то справа то слева.
В общем все худо-бедно работает. Ничего пока не открутилось и не отломилось, но и особого восторга конечно не вызывает.
Теперь о самом главном, что больше всего меня напрягает в данной машине - это сцепление!  
А именно после некторого времени
движения в пробке в режиме - старт-стоп, либо после нескольких динамичных стартов его начинает колбасить!
То есть при трогании и с первой и со второй передачи ощущается дерганье, оно может быть слабым а может переходить просто в
нереальную вибрацию по всему кузову!
Может кто помнит были такие советские грузовички ГАЗ52, и как при старте они издавали свое фирменное ды-ды-ды-ды-ды с
подпрыгивающим передком, и поехал потихоньку :))  Вот такая картина наблюдается и тут.
Причем происходит это только в жаркую погоду, зимой совершнно не проявляется.
Видимо из-за перегрева корзины или диска где-то идет перекос или неплотное прилегание. Почитал на форумах - не я один
сталкивалсяс такой бедой, говорят никак не лечится,
только заменой сцепления от другого производителя, и то не факт.
Может конечно это у меня ноги не из того места растут и нужно просто правильно обращаться со сцеплением...  кстати иногда получается
изловчится и при этом трогаться  плавно как обычно, но все-же меня это сильно напрягает - необходимость подстраиваться
под капризы машины.
Вот как-то так вкратце.
Вообще меня эта машина устраивала бы если бы не проблемы со сцеплением.
Уже подумываю поискать достойную замену этому аппарату.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2013
4.2
17216
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан
Renault Duster, 2013
4.7
51126
Renault Duster, 2013
WASia, Ханты-Мансийск
Renault Duster, 2013
4.7
54490
Renault Duster, 2013
Алексей, Абакан
8011
Renault Duster, 2013
piyrh, Курган
15510
Renault Duster, 2013
галина777, Ростов-на-Дону

Комментарии

Диман
Конкурентов у дастера в его ценовой категории нет.
35
54
Ответить
Токая-же хрень со сцеплением и в холод и в жару бывает,собираюсь менять.Под газ лучшего мотора нет ни у одного производителя.если менять то на Ларгус крос.
15
19
Ответить
Alexandr qwert
Советские грузовички дёргались не из за плохого сцепления в большинстве случаев, а из за того, что водитель трогался со второй, тогда как надо было с первой, но первая была очень короткая и поэтому многие ленились и трогались пустые со второй. А вот у Газели как раз описываемые вами проблемы были очень часто.
23
6
Ответить
  
Сообщений: 12201
Автор, пробег 50.000 - это просто уже тупо износ сцепы, потому и колбасит. Менять пора.
9
39
Ответить
111
Рубцовск
Старые ГАЗоны дергались по причине отсутствия демпфера в диске сцепления. Аналогичное ды-ды-ды, у меня было на старой Карине, где резинке в демпфере вообще закостенели, после замены диска сцепления с пружинками в демпфере и корзины, даже в светофорных пробках проблем не было.
23
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Это корзина,меняйте сцепление на Valeo.
19
5
Ответить
   
Сообщений: 644
Проблемы со сцеплением на этой машине из-за того, что люди не понимают что это обычная легковушка, с высоким клиренсом и полным приводом для комфортного передвижения по нашим дорогам, а не внедорожник для езды по*****ам. Сцепление на Дастере практически легковое и буксования в грязи-песках быстро выводит его из строя.
28
6
Ответить
Артыш
Кызыл
Все правда! Но трогатся со второй надо,дал газку и все.. Первая, как бы псевдо понижайка в гору лезть. убили вы сцепление.На работе дастер механике 1,6.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 644
Артыш
Все правда! Но трогатся со второй надо,дал газку и все.. Первая, как бы псевдо понижайка в гору лезть. убили вы сцепление.На работе дастер механике 1,6.
На ровной поверхности и под горку трогаться со 2-й можно на 4вд- 6 ст кпп, но 1.6-4вд как то сомнения вызывает эта рекомендация, иногда тяги не хватает.
На переднем приводе и 5-ст, передаточные числа другие, трогаться как обычно с 1-й.
5
3
Ответить
нищий
Новосибирск
Все правильно,за 3,5 года передвигался токо по городу,я тоже на Гранте и лампочки не менял и сцепление целое.Зачем козе баян?
9
4
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 379
Лично мне эта машина чисто внешне не нравится, просто отвратительная
распил-это лучшее что придумал человек!
22
26
Ответить
7562069
Такая хрень со сцеплением у меня была на Соболе и Волге лет 15 назад. На обеих машины уже на 5 тысяч пробега сцепления были заменены на Крафттех и проблемы полностью исчезли до продажи машин после 200тыс км.
4
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 657
езжу_на_распиле
Лично мне эта машина чисто внешне не нравится, просто отвратительная
Беда этой машины не во внешности, а в слабом кузове. По сути это машина одноразовая, не дай Бог на ней попасть в серьезную аварию, лонжероны и стоечки тоненькие, практически нет деформируемых зон безопасности. Поэтому совет автору - катайтесь осторожненько, омобенно если дорожите своим здоровьем и своих близких.
24
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4640
Диман
Конкурентов у дастера в его ценовой категории нет.
А тележка из супермаркета?
12
19
Ответить
дастер-прост и хорош.конечно это не старый рамник террано-покоритель луны.не будем забывать-если б террано сегодня выпускался-стоил бы три ляма.
20
4
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Alexandr qwert
Советские грузовички дёргались не из за плохого сцепления в большинстве случаев, а из за того, что водитель трогался со второй, тогда как надо было с первой, но первая была очень короткая и поэтому многие...
Вообще то даже в руководстве по эксплуатации написано трогатся со второй для большинства советских грувиков, первая только для тяжёлых условий
5
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4297
5 за отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
Саша
Краснодар
зачем это чудо французское покупать
4
16
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Если колбасит сцепление значит в рабочем воздух и нужно прокачать ,а появляется он потому что тормозная жидкость ЗАКИПАЕТ от перегрева , а зимой проблем нет - холодно.
3
5
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
И видимо тормозуха дрянь, бери Ликви Молли ДОТ-4
3
2
Ответить
  
Сообщений: 431
Эгтибар
И видимо тормозуха дрянь, бери Ликви Молли ДОТ-4
Это не тормозуха дрянь а машина ,как и все французские,г...о!Только реклама по ТВ хорошая-мощный,проходимый.Где эта мощь 102 л.с?Где проходимость,если на нем в грязь нельзя?Это обыкновенная городская машина-страшная,ломучая,которо й запрещено категорически съезжать с асфальта.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
8
35
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 657
Ездить можно, но осторожно, а лучше - ну его к лешему! Выводы делайте сами - https://m.youtube.com/watch?v=...
2
5
Ответить
6182952
Омск
oleg7
Это не тормозуха дрянь а машина ,как и все французские,г...о!Только реклама по ТВ хорошая-мощный,проходимый.Где эта мощь 102 л.с?Где проходимость,если на нем в грязь нельзя?Это обыкновенная городская машина-страшная,ломучая,которо й запрещено категорически съезжать с асфальта.
Ну да! как вы впариваете битье и распилы под *небитаянекрашенамамойклянусь* с пробегом до 50 мы знаем ! так уж лучше нового дуста из такой же фальги! Таможня и Ваш конский аппетит сделали свое черное дело!
7
3
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 827
Для нового,купленного в салоне слишком много косяков. Однозначно - троечка.
3
3
Ответить
Диман
Саша
зачем это чудо французское покупать
Правильно! Лучше нового прадо взять!
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13813
честный искренний отзыв. каких нынче мало, спасибо вам, 5 баллов
3
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Skorin
Ездить можно, но осторожно, а лучше - ну его к лешему! Выводы делайте сами - https://m.youtube.com/watch?v=...
Спасибо за видеоролик. Честно задумывался над приобретением этой модели. Теперь понял, что зря.
TLCP-120, 2.7 TX
1
 
Ответить
Папапсих
Вообще то даже в руководстве по эксплуатации написано трогатся со второй для большинства советских грувиков, первая только для тяжёлых условий
Не надо обобщать. Что касаемо ЗиЛ 130 возможно, я же о ГАЗ 53, там даже в руководстве про троганье с первой написано.
 
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Рома Клёшин
Не надо обобщать. Что касаемо ЗиЛ 130 возможно, я же о ГАЗ 53, там даже в руководстве про троганье с первой написано.
Один единственный газон на первой, при четырёх ступенчатой коробке, а я говорю про большинство
 
 
Ответить
вот не знаю кто чем недоволен. недавно разменял сотню тысяч на своем дастике. Доволен как слон.
комплектация привеледж двушка полный привод на палке. с 13 года душа в душу.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в России