Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2013

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

23230
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
Напишу и я отзыв о своем нынешнем авто.
Сразу скажу, до этого я почти 10 лет откатал на Ниссан Террано I  TD27 1993 года.
Железный кирпич, неприхотливый тихоход, он добросовестно возил меня в любое время в любом направлении,
и не требовал за все время серьезного ремонта и особого обслуживания. Но к сожалению время берет свое и,
глядя на ободранные бока, дыры в порогах от сквозной коррозии и потрепанный салон Террана я всерьез задумался о новой машине.
Требования были простые - хотелось машину новую, недорогую, с большими колесами и каким-нибудь полным приводом.
Понятно, что по настоящему железных машин с надежными дизелями за разумные деньги уже никто давно не производит,
поэтому выбор пал на очевидный бестселлер - Дастер :) Из соображений надежности - 1.6 МКП, естественно 4Х4,
самой простой комплектации, без кондиционера и магнитолы, из электропакета - только прикуриватель :)))
Выбор был осознанный, и ценовой показатель тут конечно был на самом важном месте. К тому же как раз у местного диллера
именно такой и стоял на витрине, в белом цвете, без очередей и всяких допов. Его я и купил в ноябре 2013 года.
Пришлось конечно еще кое-что еще докупить потом, а именно коврики в салон, новые щетки стеклоочитителя,
ну и музыку (сам вкорячил колонки, сабвуфер и проигрыватель DTS - люблю слушать многоканал:)).
Еще воткнул адаптер OBD и подключил андроид с Torque - в основном для наблюдения за расходом топлива,
понятно что штатного компа как такового нет. Еще на тот же андроид установил навигатор и видеорегистратор,
все это дело на присоску и к лобовому стеклу - красота. Сигнализацию принципиально не ставил ибо она на такую комплектацию
не устанавливается полноценно, из защиты - только штатный иммобилайзер.
По эксплуатации.
За 3.5 года пробег перевалил за 50 тыщ. В основном город, поездки на работу, в школу и по магазинам.
Несколько поездок было на дальняк - пару раз в Алмату (1500 км) и пару раз в Омск (850 км.) , ну и за город выехать летом  в выходные.
Средний долговременный расход топлива составляет сейчас 9.2 л. По трассе скорость 90-110 км/ч крейсерская,
расход при этом около 7- 8 литров. Если топить больше 120 жрет существенно больше и комфорта при этом не остается совсем.
Зимой в городе расход может доходить и до 15 литров.
По обслуживанию все стандартно, один раз ездил к диллеру в сервис на первое ТО. Далее поездки к ним считаю напрасной тратой
денег и времени. Замену расходников делают запросто везде. Масло и воздушный фильтр 2 раза в год, лью 0W-40.
На 50 тыщ поменял свечи. Думаю что поменял напрасно, когда их выкрутили - они как новые :)
Лампы ближнего света - перегорают регулярно, раз в полгода то одна то другая, почему - не знаю
(может из-за того что приходится постоянно ездить с ближним светом так как ходовых огней не предусмотрено?).
В целом рулится машина неплохо! Руль конечно слегка тяжеловат, но это не мешает четко контролировать машину в поворотах.
Динамика мотора меня вполне удовлетворяет. Подвеска работает хорошо, особенно это заметно на убитых и грунтовых дорогах,
можно смело гнать по гребенке и ямам.
В реальное бездорожье не заезжал, в основном полный привод нужен зимой, в городе заметает бывет сугробы по колено.
Пару раз сталкивался с кратковременным отказом муфты заднего привода, именно после стоянки зимой, видимо где-то что-то подмерзает.
Печка в машине слабовата и шумновата, стекла бывает запотевают,
кузов как и пишут перекручивает на пересеченке - слышны скрипы в дверных проемах то справа то слева.
В общем все худо-бедно работает. Ничего пока не открутилось и не отломилось, но и особого восторга конечно не вызывает.
Теперь о самом главном, что больше всего меня напрягает в данной машине - это сцепление!  
А именно после некторого времени
движения в пробке в режиме - старт-стоп, либо после нескольких динамичных стартов его начинает колбасить!
То есть при трогании и с первой и со второй передачи ощущается дерганье, оно может быть слабым а может переходить просто в
нереальную вибрацию по всему кузову!
Может кто помнит были такие советские грузовички ГАЗ52, и как при старте они издавали свое фирменное ды-ды-ды-ды-ды с
подпрыгивающим передком, и поехал потихоньку :))  Вот такая картина наблюдается и тут.
Причем происходит это только в жаркую погоду, зимой совершнно не проявляется.
Видимо из-за перегрева корзины или диска где-то идет перекос или неплотное прилегание. Почитал на форумах - не я один
сталкивалсяс такой бедой, говорят никак не лечится,
только заменой сцепления от другого производителя, и то не факт.
Может конечно это у меня ноги не из того места растут и нужно просто правильно обращаться со сцеплением...  кстати иногда получается
изловчится и при этом трогаться  плавно как обычно, но все-же меня это сильно напрягает - необходимость подстраиваться
под капризы машины.
Вот как-то так вкратце.
Вообще меня эта машина устраивала бы если бы не проблемы со сцеплением.
Уже подумываю поискать достойную замену этому аппарату.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Диман
Конкурентов у дастера в его ценовой категории нет.
35
54
Ответить
Токая-же хрень со сцеплением и в холод и в жару бывает,собираюсь менять.Под газ лучшего мотора нет ни у одного производителя.если менять то на Ларгус крос.
15
19
Ответить
Alexandr qwert
Советские грузовички дёргались не из за плохого сцепления в большинстве случаев, а из за того, что водитель трогался со второй, тогда как надо было с первой, но первая была очень короткая и поэтому многие ленились и трогались пустые со второй. А вот у Газели как раз описываемые вами проблемы были очень часто.
23
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Автор, пробег 50.000 - это просто уже тупо износ сцепы, потому и колбасит. Менять пора.
9
39
Ответить
111
Рубцовск
Старые ГАЗоны дергались по причине отсутствия демпфера в диске сцепления. Аналогичное ды-ды-ды, у меня было на старой Карине, где резинке в демпфере вообще закостенели, после замены диска сцепления с пружинками в демпфере и корзины, даже в светофорных пробках проблем не было.
23
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Это корзина,меняйте сцепление на Valeo.
19
5
Ответить
   
Сообщений: 657
Проблемы со сцеплением на этой машине из-за того, что люди не понимают что это обычная легковушка, с высоким клиренсом и полным приводом для комфортного передвижения по нашим дорогам, а не внедорожник для езды по*****ам. Сцепление на Дастере практически легковое и буксования в грязи-песках быстро выводит его из строя.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
28
6
Ответить
Артыш
Кызыл
Все правда! Но трогатся со второй надо,дал газку и все.. Первая, как бы псевдо понижайка в гору лезть. убили вы сцепление.На работе дастер механике 1,6.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 657
Артыш
Все правда! Но трогатся со второй надо,дал газку и все.. Первая, как бы псевдо понижайка в гору лезть. убили вы сцепление.На работе дастер механике 1,6.
На ровной поверхности и под горку трогаться со 2-й можно на 4вд- 6 ст кпп, но 1.6-4вд как то сомнения вызывает эта рекомендация, иногда тяги не хватает.
На переднем приводе и 5-ст, передаточные числа другие, трогаться как обычно с 1-й.
5
3
Ответить
нищий
Новосибирск
Все правильно,за 3,5 года передвигался токо по городу,я тоже на Гранте и лампочки не менял и сцепление целое.Зачем козе баян?
9
4
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 379
Лично мне эта машина чисто внешне не нравится, просто отвратительная
распил-это лучшее что придумал человек!
22
26
Ответить
7562069
Такая хрень со сцеплением у меня была на Соболе и Волге лет 15 назад. На обеих машины уже на 5 тысяч пробега сцепления были заменены на Крафттех и проблемы полностью исчезли до продажи машин после 200тыс км.
4
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
езжу_на_распиле
Лично мне эта машина чисто внешне не нравится, просто отвратительная
Беда этой машины не во внешности, а в слабом кузове. По сути это машина одноразовая, не дай Бог на ней попасть в серьезную аварию, лонжероны и стоечки тоненькие, практически нет деформируемых зон безопасности. Поэтому совет автору - катайтесь осторожненько, омобенно если дорожите своим здоровьем и своих близких.
24
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Диман
Конкурентов у дастера в его ценовой категории нет.
А тележка из супермаркета?
12
19
Ответить
дастер-прост и хорош.конечно это не старый рамник террано-покоритель луны.не будем забывать-если б террано сегодня выпускался-стоил бы три ляма.
20
4
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Alexandr qwert
Советские грузовички дёргались не из за плохого сцепления в большинстве случаев, а из за того, что водитель трогался со второй, тогда как надо было с первой, но первая была очень короткая и поэтому многие...
Вообще то даже в руководстве по эксплуатации написано трогатся со второй для большинства советских грувиков, первая только для тяжёлых условий
5
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
5 за отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
Саша
Краснодар
зачем это чудо французское покупать
4
16
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
Если колбасит сцепление значит в рабочем воздух и нужно прокачать ,а появляется он потому что тормозная жидкость ЗАКИПАЕТ от перегрева , а зимой проблем нет - холодно.
3
5
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 911
И видимо тормозуха дрянь, бери Ликви Молли ДОТ-4
3
2
Ответить
  
Сообщений: 435
Эгтибар
И видимо тормозуха дрянь, бери Ликви Молли ДОТ-4
Это не тормозуха дрянь а машина ,как и все французские,г...о!Только реклама по ТВ хорошая-мощный,проходимый.Где эта мощь 102 л.с?Где проходимость,если на нем в грязь нельзя?Это обыкновенная городская машина-страшная,ломучая,которо й запрещено категорически съезжать с асфальта.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
8
35
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Ездить можно, но осторожно, а лучше - ну его к лешему! Выводы делайте сами - https://m.youtube.com/watch?v=...
2
5
Ответить
6182952
Омск
oleg7
Это не тормозуха дрянь а машина ,как и все французские,г...о!Только реклама по ТВ хорошая-мощный,проходимый.Где эта мощь 102 л.с?Где проходимость,если на нем в грязь нельзя?Это обыкновенная городская машина-страшная,ломучая,которо й запрещено категорически съезжать с асфальта.
Ну да! как вы впариваете битье и распилы под *небитаянекрашенамамойклянусь* с пробегом до 50 мы знаем ! так уж лучше нового дуста из такой же фальги! Таможня и Ваш конский аппетит сделали свое черное дело!
7
3
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Для нового,купленного в салоне слишком много косяков. Однозначно - троечка.
3
3
Ответить
Диман
Саша
зачем это чудо французское покупать
Правильно! Лучше нового прадо взять!
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
честный искренний отзыв. каких нынче мало, спасибо вам, 5 баллов
3
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Skorin
Ездить можно, но осторожно, а лучше - ну его к лешему! Выводы делайте сами - https://m.youtube.com/watch?v=...
Спасибо за видеоролик. Честно задумывался над приобретением этой модели. Теперь понял, что зря.
TLCP-120, 2.7 TX
1
 
Ответить
Папапсих
Вообще то даже в руководстве по эксплуатации написано трогатся со второй для большинства советских грувиков, первая только для тяжёлых условий
Не надо обобщать. Что касаемо ЗиЛ 130 возможно, я же о ГАЗ 53, там даже в руководстве про троганье с первой написано.
 
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Рома Клёшин
Не надо обобщать. Что касаемо ЗиЛ 130 возможно, я же о ГАЗ 53, там даже в руководстве про троганье с первой написано.
Один единственный газон на первой, при четырёх ступенчатой коробке, а я говорю про большинство
 
 
Ответить
вот не знаю кто чем недоволен. недавно разменял сотню тысяч на своем дастике. Доволен как слон.
комплектация привеледж двушка полный привод на палке. с 13 года душа в душу.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром