Каждому читателю по привету.
Любая, даже самая хорошая история, когда-либо да заканчивается.
Вот и я подошел к тому моменту, когда мысли о смене автомобиля на более шустрый, комфортный и новый материализовались.
Но об этом позже.
Что касается Дастера, то, как уже писал кто-то в комментариях, это скучный автомобиль, разумеется, в хорошем смысле слова:
он так меня ни разу и не подвел, заводился в любой мороз, корректно кушал 92 бензин Газпрома и Топлайна, не проявлял чрезмерный аппетит к топливу, не просил доп. денег из кошелька.
Два раза свозил меня на юга России: в 2016 в Приморско-Ахтарск, в 2017 - в Темрюк и Анапу.
Было очень кайфно ехать по Саратовской области, в районе Марьино - Бычий отрог, где дорога довольно часто была без ям, но не ровной и те, кто меня по ровному асфальту обходили до этих участков оставались позади, т.к. я шел словно на круиз-контроле - 105-110 км/ч по любому качеству покрытия. Это опять оды ходовке :-)
Из недостатков:
Двигатель 1,6 слаб для этой машины. Это проявляется на подъемах Урала, на холмах между Саратовом и Волгоградом и на обгонах по трассе. Приходится спускаться на 5-ю передачу, крутить мотор до 4000 об, чтобы максимально быстро объехать фуру.
Дополнительных вложений после предыдущего отзыва машина не потребовала.
Неприятно удивила меня ситуация с продажей авто. На дроме и авито мое объявлений крутилось месяц, туча просмотров и ни одного звонка. Конечно, на первой неделе у меня стоял "конский" ценник, т.к. не сразу понял какую цену поставить.
20.10.17 автомобиль продан дилеру за 520 тыр., получена скидка по трейд-ин, добавлено денег и куплен Каптюр 2л, 4вд на палке, но об этом будет уже совсем другая история.