Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9000
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Вот решил свои пять копеек накарябать. Фотку размещать смысла нет, чего-чего, а дустов нынче - хоть дустом трави, внешний вид известен всем. До недавнего времени был страстным поклонником "Нив" (грибы, рыбалка, охота, всего стаж наездника лет 25), и если бы не слабый движок, делающий ее эксплуатацию на современных автомагистралях весьма не удобной, не расстался бы со своею Муркой никогда. Но после сотни Нивушка двигателем практически не управляется, а безопасность превыше всего.
По деньгам светил или годовалый (двухлетний) Кайрон, или что-то в этом роде. На "Рольфе" что на Савушкина, за старушку мою в трейд-ин предложили вполне достойную цену (150 рублей, вложив четвертной едва ли продал бы дороже, чем за 170..), заманили скидками за утиль, то, да се, короче - соблазнился. Плюс - катастрофически до этого боялся салонов, типа барыги бессовестные, все машины (б/у) брал всегда сам, в частности крайняя Нивушка была высмотрена двухлеткой с честным пробегом 11000 верст. Короче -  отношения и ценники порадовали не по детски.
Изначально рассматривал только полный привод, прицеливался на 2-х литровку, но манагер, здоровья ему, предложил пробную поездку на дизеле, и тут я, блин, растаял. ЭТО - ВЕСЧЬ! Но обо всем по порядку:
Комплектация: все, что было надо, т.е. нет АКПП и камеры заднего вида, остальное - полный фарш. Рестайлинг, разумеется.
Итак, морда лица, тобишь дизайн. Жена в восторге, еще черти когда говорила, что мы такого возьмем. Я же сопротивлялся всеми четырьмя, и, как показала практика, не напрасно, добрый десяток непечатных эпитетов дизайнеры заслужили. Нахрен не нужные крыльевые наплывы на арках, особливо на задних собирают на себя всю летящую мелкодисперную хрень. Машине еле-еле 9 месяцев - а ЛКП там если не плачет, то реально слезится. Наклеивать броняшку не хочу принципиально, пусть потом КАСКА разоряется. По зиме один водятел решил остановиться, но не успел. У меня в минус - хлопушка (чутка замята), бампер, накладка и противотуманка, по гарантии 60 рублей (ну списали, небось, рублей 20, но это их проблемы). У него не знаю как, но живой радиатор, минус капот, бампер, телевизоры, крылья. Короче - жопа крепкая, пластик нормальный.
Салон: ни худо, ни хорошо, эко-кожа (задница потеет летом))) ), кондей лучше жигулевского, но не от немца, обзорность приемлемая, оптика в меру, багажник не мечта оккупанта, но толковый.
Спидометр: выделяю отдельно. Градуировка явно через ***, не 60-80-100, а 70-90-110, в связи с чем вместо 80 автоматом получаешь 90, а затем - законное письмо счастья от фотофиксации.
Ходовая: подвеска мягкая, сказал бы - мягковата излишне, все ж таки он претендует на внедорожность. После пары поребриков во дворе, которых на Ниве даже не замечал - пара царапин в районе рычагов и замена правой стойки стабилизатора. По гарантии, так что не проблема. Есть конкретная претензия: коробка 6(7)-ступенчатая, первая скорость исключительно для говен, соответственно трогаешься со второй. Убирает понижайку, но диапазон скоростей не всегда привычен, иногда забываешься. И не только я. Есть знакомец - на дусте лет 5, все равно иногда передачи не так идут. АБС - в отличие от той же Приоры ездить не мешает, зато ЕСП тупит. Возможно - за себя говорит привычка к постоянному полному приводу, но фак есть фак.
Двигатель: вот тут дифирамбы: что в минус 30, что на 150 он ни разу не вышел за 7 литров, и разумный (на не 38 литровый жигулевский) размер бака. Город - реально 6, очень информативная честная шкала расхода, трасса 120-130 верст - тоже 6 (это если не 110 ехать, тогда все 3 будет))) ). 3000 оборотов, а то и меньше, на 130. В общем, все прелести дизеля - можно смело подразумевать. Во всяком случае более керосинку не возьму.)))
Проходимость: пока не говнолазил, но очевидно скромнее чем у Нивы, зато трасса остается без вопросов.
Боковая устойчивость:  Ветер не нравится, особенно зимой на ЗСД в районе Васьки, но в пределах разумного. Хотя машина легковата, зато расход меньше. И, опять же, рулем играешь быстрее чем все эти три модные буквы.
Отдельно: полный привод (принудиловка и авто) но муфта с 80 радостно отключается. Наверное, на таких скоростях и достаточно одного переднего, но она бы, сволочь, обратно включалась, а то не уютно (возможно - опять сила привычки).
Прошивать не буду - на бензине сказывается, для дизеля - экономия 10 граммов с литра, приты не прибавится, да ему и своей пока хватает.
В сухом остатке - машина денег своих стоит, даже 2 раза. Найти что-то с претензией на четыре копыта дешевле 1,5 - 2 лямов - не реально, а тут лям сто вместе с КАСКОй. Сравнивать с Террано 3 - ИМХО - таки не в его пользу, двигунов линейка скромнее, лишних рублей 200 за блямбу.
Как-то так, благодарстуйте за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2015
4.6
217577
Renault Duster, 2015
Olegatr, Нижний Новгород
Renault Duster, 2015
4.1
47308
Renault Duster, 2015
Анатолий Gerc
Renault Duster, 2015
4.6
66252
Renault Duster, 2015
Александрпермь, Пермь
13910
Renault Duster, 2016
artem, Москва
Renault Duster, 2017
4.8
115520
Renault Duster, 2017
Wwr, Екатеринбург
11707
Renault Duster, 2016
10795265, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33759
Фото бы.за дизеля-5
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14108
Алекс56 рус
Фото бы.за дизеля-5
Ты что Дастера не видел? Лешик ты что не понимаешь, что здесь не за дизель оценки ставят а за отзыв, а если бы она с бензиновым мотором была ты бы что тогда поставил?
7
6
Ответить
Scorp69
Псков
Прошивать не буду - на бензине сказывается, для дизеля - экономия 10 граммов с литра, приты не прибавится, да ему и своей пока хватает.

Как раз таки наоборот!
На атмосферниках максимальный прирост и экономия (если получается) - около 10%
На дизелях, турбо прирост составляет до 35%, соответственно и экономия растет.
Дело другое, что прошивка - это как религия. У каждого своя. Делать или не делать - каждый для себя решает сам.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в Москве