Рено Дастер 2017 — отзыв владельца

, Сарапул
15101
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.9
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Всем привет. Ну вот наконец и я созрел написать отзыв об своем Рено Дастер. До данного аппарата своих машин было немного. Ваз21099- это была первая моя машина, холил ее и лелеял. Кстати о ней остались самые теплые воспоминания, никогда и нигде не подводила "ласточка" моя. Я на ней и в лес, и в поле, и в брод, и в грязь, и в снег. В общем она отвечала мне взаимностью и не подводила. следующим аппаратом была ВАЗ21124- тоже неплохой аппарат, и тоже не подводила. Далее эксплуатировал машину супруги Калину Хэтчбэк так как приобрели жилье побольше и 12 пришлось продать. Тоже неплохой аппарат но после 40000 пробега начала компостировать мне мозг. Жена уже решила для себя что пора менять авто на новое и повыше и в течении полугода капала мне на серое вещество. Я уже тоже начал задумываться об смене авто. Слюну конечно пускал на митсу оутлендер 10-12г.в. Он нравился и внешне и внутри не так все страшно как пишут. Особо привлекал размер багажника и дорожный просвет, но пугал вариатор подержанной машины и возможные проблемы с ним. Заехав в салон митсу и полазив по новому 2017г в принципе все устроило кроме цены(жена сразу как увидела ценник развернулась к выходу). Другие кроссоверы почему то не привлекали и не стоят тех денежных средств которые за них просят(лично мое мнение).
Тут я как то успокоился на какое-то время, а вот супруга нет. В один замечательный день катаясь по магазинам Ижевска супруга предложила заехать в салон РЕНО. Я долго сопротивляться не стал. Заехав салон я был приятно удивлен что на нас сразу обратили внимание и подошел менеджер Антон. Пока я беззаветно ползал по Дастеру жена уже успела записать меня на тест-драйв. На тесте был люкс на автомате 2,0. Проехавшись ничего не понял но негатива не ощутил. Приехав с теста в салон начал напрягать свое серое вещество анализируя. Пришел к выводу что по нашим средствам лучше машину не найти.Хотя в мечтах Прадо дизель.  Менеджер Антон ничего не навязывал, просто уточнил чего нашей душе хочется. А душе хотелось Дастер 2.0 привеледж  белого цвета, сигнализацию, зимнюю резину, тонировку и коврики.
Сказано-сделано и через неделю мы стали счастливыми обладателями нового авто.
Первое впечатление об автомобиле хорошее: ничего не скрепит, не брякает. На учет поставили тут же в Ижевске и поехали домой в Сарапул. Поначалу напрягали короткие передачи, вроде только переключил, как опять надо переключаться. Непривычно былое обратное включение дворников,  какое то непонятное включение дальнего света. Когда ехали по трассе приятно удивила устойчивость при боковом ветре в пургу, стоит ровно, когда калину приходилось ловить(может из-за веса).
Внешне мне он даже нравится, после рестайла фары стали как-то интереснее выглядеть, вот только света я о них ночью ожидал лучшего но.......   . Задние фонари мне тоже нравятся, закос под диоды. Вот только не могу понять какой прок от противотуманок, светят по сторонам и ничего боле. А так вроде он не плохо выглядит для своей цены.
Салон конечно аскетичен. Убивает регулировка зеркал, попоподогрев, включение ограничителя и круиза. Так же далековато расположена шайба управления муфты и кнопка включения кондея. В сидениях при моем росте(193) удобно так и не устроился но думаю привыкну. Непонятно почему не разделен задний диван, и почему широкая часть спинки не расположена за пассажиром, было бы гораздо удобнее перевозить длиномеры. Наличие двух розеток стало для меня приятным бонусом. Багажник после калины хетчбэк радует, не понял только прокола с пенополистиролом вокруг запаски, лучше бы не позорились. Кстати ткань на сидениях очень маркая, да еще черного цвета-засада.
После перехода на летнюю резину был не приятно удивлен, машина стала жесткая, брякание подвески, через 5000 начал брякать салон(чет рановато). По дребезжанию пластмассы думаю обращаться в салон бесполезно. Еще заметил что самая оптимальная для него скорость 120кмч, при большей начинает немного болтать,но дальше больше. Ничего не буду писать про расход, машина еще не обкатана, да и расход зависит от интенсивности нажатия на гашетку.
Понравился режим АВТО муфты, спокойное трогание со светофора, в подъем и из небольшой колеи. В говна пока лазить не приходилось но я думаю при нормальной прокладке с головой он справится с говнами,но без фанатизма. За то теперь нет зуда в задней части при парковке возле бордюров и в неочищенных от снега дворах.
Скоро ему предстоит испытание поездкой до Ялты и обратно, вот и посмотрим на что он способен. Я уже в предвкушении.
Знаете что еще бесит? Это жлобливось производителя который выпускает машину на которую надо поставить кучу защит за отдельную не совсем умеренную плату. Еще немного раздражает звук выхлопа, как будто  на газели едешь года этак 1995.
А так машина в принципе устраивает. Со своими обязанностями она справляется на 5, возит наши пятые точки куда надо. В данном ценовом сегменте сложно ожидать чего-то более лучшего, но если сбавить 300000 то будет его реальная цена. А все мои придирки это так брюзжание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось немного свободного времени, вот и решил дополнить отзыв. Машинка пока не огорчает. Только не могу найти общий язык с сигнализацией Пандора ДХ50. Основные необходимые функции оно выполняет но тормозит, не всегда срабатывает датчик удара(когда пинаешь по колесу), что бы открыть машину надо иногда нажать два раза кнопку. Не могу выставить время на брелке, хотя все делаю по талмуту. Данную сигу нам впарили у диллера, хотя я хотел стар лайн-стояла на 2х предыдущих авто, но видете ли производитель не разрешает ставить стар лайн....

, пробег 6 500 км   

Всем привет!

Вот наконец то собрался написать дополнение к отзыву т.к. было совершено путешествие в Крым(Ялта п.Кореиз) и прошел первое ТО и есть о чем рассказать. ТО пройдено без особых замечаний, только пришлось регулировать схождение колес за отдельную сумму, т.к. "данное отклонение не является гарантийным случаем и оплачивается в размере 1100руб и виной всему наши российские дороги" ну и замена щетки стеклоочистителя водителя которая спустя 8 мес перестала нормально очищать стекло.В остальном все норм....

, пробег 14 700 км   

Вот прошел почти год как я оседлал сего коня, пробег 17500. Автомобиль по прежнему нравится, есть некоторые замечания и хотелки но это все субъективно. Брякает что то в правой передней двери(само не прошло), диллер "послал, так что буду устранять сам ближе к лету. По прежнему не могу понять смысл от этих противотуманок, пробовал включать в туман эффекта не ощутил. Сидение водителя не удобное, за год так и не устроился удобно, возможно из-за роста 193см. А еще я бы руки оторвал тому кто придумал эту лощину или овраг между капотом и лобовым стеклом от куда постоянно выгребаешь снег....

, пробег 17 500 км   

Всем здравствуйте. Решил снова дополнить отзыв так как имели место любопытные события и кто то не допустит уже таких ошибок прочитав этот опус.

В августе 2018 вернувшись из приятного путешествия в Крым мне "повезло" стать участником дтп. Проехали половину России без приключений, даже штрафов не поймали, в родном городе плохая дама влетела мне в заднюю часть автомобиля. Страховки нет, документов на машину нет, гайцы знакомые и денег нет но вы держитесь. У нас было КАСКО с лимитом 45000 ущерб "официальный" дилер насчитал 177000(сильных повреждений не было)....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за отзыв! то как он едет по плохом дорогам перекрывает все его недочёты,хорошо что при желании защиты все можно поставить.....
18
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4929
Защита картера двигателя есть уже в начальной комплектации Authentique. Какой еще защиты Вам не хватает?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
7
3
Ответить
7923694
автор
Сарапул
Slava_Kazan
Защита картера двигателя есть уже в начальной комплектации Authentique. Какой еще защиты Вам не хватает?
Не хватало защиты редуктора, и до сих пор не хватает зашиты катализатора.
8
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4929
7923694
Не хватало защиты редуктора, и до сих пор не хватает зашиты катализатора.
А на другие массовые модели автомобилей все это уже с завода стоит?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
1
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
машина без души. Просто транспортное средство, возить поросят на рынок и навоз на прицепе
4
22
Ответить
10578012
Руль не трясется? Многое можно стерпеть в дастере, но вот руль, передающий все неровности и работу двигателя а так же вырывающийся из рук при разгоне в колее, уже достал просто.
6
3
Ответить
Николай
Симферополь
Ваши придирки - не брюзжание...
Цены на него завышены нереально, не стоит это авто денег вообще...
ИМХО...
4
12
Ответить
9474196
Хабаровск
А на какое авто цены не завышены? Вы видели ценник на Кашкай? И на сколько он лучше?
14
1
Ответить
13331554
Тверь
Спасибо образованному, умному, доброму человеку за отзыв. Всех благ и удачи.
8
 
Ответить
Александр Влад.
Саратов
""Вот когда товарищ ты переберешь за день сцепление на БТР-80 и прокачаешь его, а потом поедешь по тревоге в гололед за 20 км с двадцатью бойцами на броне вот тогда и рассуждай кто чайник а кто нет. Извините за эмоции."" - это Ваши слова автор. Мне почти тоже самое приходилось делать, но помогать бойцам в условиях.....чтобы выжить. Вы не обращайте внимание. Может у некоторых и авто нет. А некоторые специально достают плохими комментариями, у них такие задачи поставлены. Нормально Вы написали отзыв. Пишите еще побольше, о всех плюсах и минусах, о всех мелочах и т.д. А на всех не угодишь как писать. Я изучаю Дастера, думаю купить. Ваш отзыв и добавления отметил 5. Спасибо за отзыв. Удачи Вам.
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2017 в Москве