Всем привет. Ну вот наконец и я созрел написать отзыв об своем Рено Дастер. До данного аппарата своих машин было немного. Ваз21099- это была первая моя машина, холил ее и лелеял. Кстати о ней остались самые теплые воспоминания, никогда и нигде не подводила "ласточка" моя. Я на ней и в лес, и в поле, и в брод, и в грязь, и в снег. В общем она отвечала мне взаимностью и не подводила. следующим аппаратом была ВАЗ21124- тоже неплохой аппарат, и тоже не подводила. Далее эксплуатировал машину супруги Калину Хэтчбэк так как приобрели жилье побольше и 12 пришлось продать. Тоже неплохой аппарат но после 40000 пробега начала компостировать мне мозг. Жена уже решила для себя что пора менять авто на новое и повыше и в течении полугода капала мне на серое вещество. Я уже тоже начал задумываться об смене авто. Слюну конечно пускал на митсу оутлендер 10-12г.в. Он нравился и внешне и внутри не так все страшно как пишут. Особо привлекал размер багажника и дорожный просвет, но пугал вариатор подержанной машины и возможные проблемы с ним. Заехав в салон митсу и полазив по новому 2017г в принципе все устроило кроме цены(жена сразу как увидела ценник развернулась к выходу). Другие кроссоверы почему то не привлекали и не стоят тех денежных средств которые за них просят(лично мое мнение).
Тут я как то успокоился на какое-то время, а вот супруга нет. В один замечательный день катаясь по магазинам Ижевска супруга предложила заехать в салон РЕНО. Я долго сопротивляться не стал. Заехав салон я был приятно удивлен что на нас сразу обратили внимание и подошел менеджер Антон. Пока я беззаветно ползал по Дастеру жена уже успела записать меня на тест-драйв. На тесте был люкс на автомате 2,0. Проехавшись ничего не понял но негатива не ощутил. Приехав с теста в салон начал напрягать свое серое вещество анализируя. Пришел к выводу что по нашим средствам лучше машину не найти.Хотя в мечтах Прадо дизель. Менеджер Антон ничего не навязывал, просто уточнил чего нашей душе хочется. А душе хотелось Дастер 2.0 привеледж белого цвета, сигнализацию, зимнюю резину, тонировку и коврики.
Сказано-сделано и через неделю мы стали счастливыми обладателями нового авто.
Первое впечатление об автомобиле хорошее: ничего не скрепит, не брякает. На учет поставили тут же в Ижевске и поехали домой в Сарапул. Поначалу напрягали короткие передачи, вроде только переключил, как опять надо переключаться. Непривычно былое обратное включение дворников, какое то непонятное включение дальнего света. Когда ехали по трассе приятно удивила устойчивость при боковом ветре в пургу, стоит ровно, когда калину приходилось ловить(может из-за веса).
Внешне мне он даже нравится, после рестайла фары стали как-то интереснее выглядеть, вот только света я о них ночью ожидал лучшего но....... . Задние фонари мне тоже нравятся, закос под диоды. Вот только не могу понять какой прок от противотуманок, светят по сторонам и ничего боле. А так вроде он не плохо выглядит для своей цены.
Салон конечно аскетичен. Убивает регулировка зеркал, попоподогрев, включение ограничителя и круиза. Так же далековато расположена шайба управления муфты и кнопка включения кондея. В сидениях при моем росте(193) удобно так и не устроился но думаю привыкну. Непонятно почему не разделен задний диван, и почему широкая часть спинки не расположена за пассажиром, было бы гораздо удобнее перевозить длиномеры. Наличие двух розеток стало для меня приятным бонусом. Багажник после калины хетчбэк радует, не понял только прокола с пенополистиролом вокруг запаски, лучше бы не позорились. Кстати ткань на сидениях очень маркая, да еще черного цвета-засада.
После перехода на летнюю резину был не приятно удивлен, машина стала жесткая, брякание подвески, через 5000 начал брякать салон(чет рановато). По дребезжанию пластмассы думаю обращаться в салон бесполезно. Еще заметил что самая оптимальная для него скорость 120кмч, при большей начинает немного болтать,но дальше больше. Ничего не буду писать про расход, машина еще не обкатана, да и расход зависит от интенсивности нажатия на гашетку.
Понравился режим АВТО муфты, спокойное трогание со светофора, в подъем и из небольшой колеи. В говна пока лазить не приходилось но я думаю при нормальной прокладке с головой он справится с говнами,но без фанатизма. За то теперь нет зуда в задней части при парковке возле бордюров и в неочищенных от снега дворах.
Скоро ему предстоит испытание поездкой до Ялты и обратно, вот и посмотрим на что он способен. Я уже в предвкушении.
Знаете что еще бесит? Это жлобливось производителя который выпускает машину на которую надо поставить кучу защит за отдельную не совсем умеренную плату. Еще немного раздражает звук выхлопа, как будто на газели едешь года этак 1995.
А так машина в принципе устраивает. Со своими обязанностями она справляется на 5, возит наши пятые точки куда надо. В данном ценовом сегменте сложно ожидать чего-то более лучшего, но если сбавить 300000 то будет его реальная цена. А все мои придирки это так брюзжание.