Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2017

Рено Дастер 2017 — отзыв владельца

, Екатеринбург
129084
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1587
голосов
4.8
5 — 1444 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем!
Решил добавить свой отзыв о покупке и первом опыте эксплуатации дизельного Рено Дастер.
1. Почему выбрал Дастер? Не было счастья да несчастье помогло. Я только что был владельцем Сузуки Гранд Витара, 2.4 АКП, которую покупал в салоне в 2014 и менять не собирался. Но она сгорела. До тла. Подожгли соседнюю. Моя была рядом. Про шок писать смысла нет. Все происходило на глазах. Вопрос о покупке замены встал неожиданно и остро. Планы были о другом. Поскольку Витарка меня устраивала первым делом стал искать свою комплектацию б/у. Новых таких уже не делают. Ценник расстроил. В меру убитая 4х летка
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за задержку, но прошедшая неделя не позволила мне выкроить ни одной минуты, чтобы дойти до компа. С телефона текст набирать лично мне не удобно. Тем не менее, чтобы завершить то, что пообещал, продолжу.

Про дизель мне сказать особенно нечего. Дизельных цыплят нужно будет считать по весне. Пока одни только положительные эмоции. Дизель классно урчит и здорово тянет. По городской динамике, да и по трассе 170 сузучьих бензиновых на автомате абсолютно сопоставимы со 109 дизельными в дустере, на ручке....

, пробег 2 200 км   

Добрый день!

Не заметил, как прошёл месяц.

По-моему в самом начале забыл сказать пару слов про КАСКО. Об её отсутствии на момент пожара я, конечно, пожалел. Но ставка на Сузуку была невменяемая. На Дастер оказалось все демократичнее - от 22 до 45 т.р. Я застраховался за 33 т.р. Считаю приемлемым.

Ничего критичного за прошедший месяц не произошло. На что рассчитывал, то и получил.

Неделя городского режима в пробках - средняя скорость 17 км/ч, расход 8 л.

Один раз на заправке дунули дизелем так, что вылетел пистолет и омыл бочину....

, пробег 3 200 км   

Добрый день!

Началась зима, сделал необходимые шаги по подготовке.

Купил резину. R16 реально по бюджету не бьёт. Хаккапеллита 8 за 25 вместе с шиномонтажем. Доп траты - шинный отель. Перебортовал, диски не покупал. Резиной доволен. Снега ещё практически нет, на асфальте, несмотря на высокую плотность шипов её не слышно, едет мягко. На Сузуку ставил Нордман 7, её было слышно и субъективно была более дубовая.

Поставил регистратор-детектор комбо и-бокс ф5, не очень бюджетно, но компактно и с вменяемым софтом и картинкой на экране....

, пробег 4 200 км   

Начало Уральской зимы прошло без особых морозов. Расход остался на уровне 8 литров в смешанном цикле. Тепла в салоне хватает. Без избытка. Стартует ровно. Чистил снег, могу сказать, что крыша тоненькая, под щёткой прогибается. Намерзший лёд поселился надолго после снегопадов. По снежной мяше передвигался уверенно. АБС работает по-другому, чем у Сузуки. Останавливает более жёстко. Был один косяк с указателем уровня топлива. По холодку залип на 1 отметке. По факту оказалось больше полубака и ненужная остановка на дозаправку....

, пробег 5 300 км   

Добрый день!

Думаю, что середина зимы минула и можно сделать какие-то выводы о первой зиме.

В общем, пост будет короткий. Зима на Урале мягкая. Экстрима нет. Морозы январские прошли, но ниже 26 я на термометре не зафиксировал. Машинка всегда на улице. Автозапуск не подключал. Она просто заводится с кнопки на сигналке и все. Никаких бубнов и утренних молений.

Сделали одну поездку на длинных выходных. 700 км. Расход 6,4. С учётом Миасса, Златоуста и м5. Незамерзайка в бачке замёрзла и пока не отогрелась....

, пробег 7 000 км   

Небольшой повод написать случился. У сына крякнуло, а по всей видимости полностью развалилось сцепление на Калина-кросс. Куплена в мае. Пришлось тащить до стоянки. Буксировочная петля сзади спрятана под заглушкой. На защёлках, открывается плоской отвёрткой. Буксировка прошла удачно. По городу на 3 передаче. Трогаться на первой. Я не любитель похаять отечественный автопром. Пусть он будет и развивается. Но новая машина в максималке, года и 10 тысяч не прошла и сдохла. Меж тем цена ее была больше 500. Хочу быть патриотом и не могу. Хотя у меня в начале нулевых была 12 и она отъездила первых 70 в общем-то без нареканий. Потом да, были сюжеты

, пробег 7 000 км   

Добрый день!

Обещал сделать завершающую зимнюю поездку и отчитаться. Сделал, отчитываюсь. Коротко.

Маршрут Екатеринбург-Миасс-Учалы-Белорецк-Абзаково-Банное. Расход стандартный. Ожидаемых ночных холодов не случилось за 5 проведенных в Абзаково ночей.

Приключения придумали себе сами: при поездке в Банное кое-кто забыл выключить ближний свет. В итоге всадили аккумулятор в ноль. В мегане, помню, была полезная функция, отключающая нагрузки при закрытии машины, дустер такой функцией почему-то не обзавелся....

, пробег 8 700 км   

Доброго дня!

Случились первые поломки с авто и с доп. оборудованием.

Писал про установленный регистратор/радар-детектор ibox F5. Первая неприятность случилась с ним. Регистратор начал невыносимо разговаривать "Пристегните ремни, GPS система активна". Сначала грешил на прошивку, но все же обратился в сервисный центр. В Екатеринбурге это автоцифра на 4 этаже БЦ "Свердловск". Выяснил, что болячка известная, к прошивке отношения не имеет - все дело в шлейфе. Через год-полтора эксплуатации устройство начинает глючить....

, пробег 26 000 км   

Добрый день!

Как и собирался - отчитываюсь по гарантийному ремонту. Отчёт будет краткий. Все хорошо.

Через три недели после обращения в сервис позвонили и сообщили о доставке запчастей. Согласовали дату ремонта. 01.04

Машину пригнал накануне вечером, чтобы сделали технологическую мойку и утром начали ремонт без задержек.

От сервиса предоставили такси, ну, не до дома, но до ближайшей приличной развязки городского транспорта.

На следующий день позвонили из сервиса и сообщили о готовности машинки....

, пробег 27 000 км   

Добрый день всем!

Можно подвести итог владения аппаратом:

За 70 тыс обслуживался у официала, поменял: задние стойки где-то на 60, тормозные колодки и дворники передние.

Износился дермантин на водительском кресле, поистерся рычаг кпп. Так и не вполне приспособился к "выдающемуся" габариту - два-три раза задевал (царапал) задним правым крылом за препятствие в неудобном месте (столбик в саду, газель, криво припаркованную...). Общее впечатление осталось то же, что и раньше: ехать приятно, пользоваться багажником, садиться - с компромиссами в исполнении салона....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2016
4.6
52778
Renault Duster, 2016
Данис, Магнитогорск
Renault Duster, 2016
5.0
80078
Renault Duster, 2016
Val, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2019
4.7
43004
Renault Duster, 2019
Саян, Улан-Удэ
Renault Duster, 2018
4.7
34889
Renault Duster, 2018
Марат, Москва
Renault Duster, 2014
4.5
31678
Renault Duster, 2014
Искандер, Лянтор

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отзыва нет о дизельном дастере..
49
20
Ответить
8354973
Ну и ...
5
12
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Добавил продолжение - завершение на текущий момент. Неделя сложная была. Никак не мог раньше. Будут вопросы - отвечу. ТО 1, ориентировочно будет стоить 10 т.р.
21
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
Это не отзыв
12
28
Ответить
За сколько купил, и какая комплектация? Расскажи чего нехватает тебе в ней? Планирую покупать для семьи.
13
3
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Андрей Михайлович
За сколько купил, и какая комплектация? Расскажи чего нехватает тебе в ней? Планирую покупать для семьи.
Добрый день!
В самом первом посте написал подробно про комплектацию и цену. Дизельный Дастер машина примерно за миллион. +- 50 т.р. после покупки необходимого. Для семьи лучше брать максималку. Большей опций по безопасности. Если позволяет время, то через дилера надо попытаться заказать наборы опций, устанавливаемых на заводе. На сайте дилеров есть удивительные вещи в разделе опций, надо смотреть и уточнять. У меня времени не было, я заказал первую машинку, которая поехала с завода с 4 подушками, ЕСП и приемлемая по цвету. Оказалось, что в максималке нет сенсорной головы, но с этим можно жить. Прикуриватель был, наверное, лишним. Так ли нужна ЕСП не уверен. Посчитали, что ЕСП нужна, как и помощь при трогании. Может перестраховались, возвращаясь с автомата.
В целом, повторюсь, замена Сузуке состоялась и по полезным объемам, и по ходовым качествам. В экономии семейного бюджета Дастер выигрывает. Имеет кое-какие полезности которых у меня в Сузуке не было. Бюджетность модели - адекватна цене и позиционированию, не является ущербной. За миллион приобретается нестарый по техническим решениям полноприводный дизель с приличным клиренсом. Еще и с кожей, если кому важно. О как свое болото похвалил!
Холода - велкам! Самому интересно.
Какая-то ерунда с отправкой сообщения - зашел с мыла по ссылке и еще требуется дополнительная авторизация, не понимаю, на кой?
С телефона вообще отправить не получилось
38
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Wwr
Добрый день! В самом первом посте написал подробно про комплектацию и цену. Дизельный Дастер машина примерно за миллион. +- 50 т.р. после покупки необходимого. Для семьи лучше брать максималку. Большей...
ЕСП очень даже нужна, будешь с дороги съезжать про неё добрым словом вспомнишь. В диагоналке очень помогает. Зимой тоже лишней не будет, в режиме "Авто" проблем при подключения полного привода нет.
7
5
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
um64
ЕСП очень даже нужна, будешь с дороги съезжать про неё добрым словом вспомнишь. В диагоналке очень помогает. Зимой тоже лишней не будет, в режиме "Авто" проблем при подключения полного привода нет.
Спасибо за коммент!
Я обычно ЕСП откючаю, когда в поля выхожу. А на трассе - чаще электронике доверяешь, время на корректировку меньше. Вот АБС стала уже де факто стандартом, а раньше учили правильно тормозить. ЕСП включается в более неприятных ситуациях. Стараемся ездить так, чтобы электронике не надо было подстраховывать.
11
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Авто режим включает полный привод быстро , буквально за секунду , не даёт передним колёсам долго буксовать ......... за отзыв с дополнениями 5 , по поводу возможного примерзания задних колодок к барабану из за автозапуска , можно ручник включать на один щелчок , колодки к барабану не прижмутся , а комп будет думать что ручник включен , останется подумать машина укатится или нет )))) У меня машина стоит так , что некуда ей укатываться ......
10
1
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
Авто режим включает полный привод быстро , буквально за секунду , не даёт передним колёсам долго буксовать ......... за отзыв с дополнениями 5 , по поводу возможного примерзания задних колодок к барабану...
Пробовал оставлять с ручником имита
цией. Стоянка во дворе дома. Минимальный уклон есть. Выкатывается, если не зафиксируешь
Напротив машины.
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Wwr
Спасибо за коммент! Я обычно ЕСП откючаю, когда в поля выхожу. А на трассе - чаще электронике доверяешь, время на корректировку меньше. Вот АБС стала уже де факто стандартом, а раньше учили правильно...
ЕСП отключается, противобуксовочная система нет. Эту разницу хорошо заметно с тем Дастером у которого нет ЕСП. К тому же после набора скорости 80 км/ч она сама включится.
5
1
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
um64
ЕСП отключается, противобуксовочная система нет. Эту разницу хорошо заметно с тем Дастером у которого нет ЕСП. К тому же после набора скорости 80 км/ч она сама включится.
Спасибо, за инфу! буду иметь ввиду. Экспериментировать особо возможности нет, по ситуации будет видно, если случится. Пока электроника не отрабатывала. Ну, и почитать про режимы дополнительно тоже надо будет мне. А пока хорошо, то, что они есть.
2
1
Ответить
555
Славгород
как печка греет дизеля ведь долго нагреваются рисково думаю дизеля брать соляра сейчас не лучшего качества особенно зимой
10
9
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
555
как печка греет дизеля ведь долго нагреваются рисково думаю дизеля брать соляра сейчас не лучшего качества особенно зимой
Пока нет холодов, греется нормально. Не холодно. Заводится спокойно
За 20 будет, тогда реально понятно станет
5
1
Ответить
sergo84
Так там же электрообогрев есть?
3
3
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Пока видел в действии только систему прокаливании свечей. Сиденья, зеркала греются. Руль нет. Мануал честно не читал почти. В описании комплектации ничего в памяти не осело.
3
1
Ответить
@
Иркутск
Добрый вечер, а в целом как Вам авто? Стоит своих денег? Вебасту планируете ставить? За ответ заранее спасибо. Катался на дизеле 109 кобыл, Понравился. Думаю в ближайшем будущем купить себе и именно дизель.
8
3
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
@
Добрый вечер, а в целом как Вам авто? Стоит своих денег? Вебасту планируете ставить? За ответ заранее спасибо. Катался на дизеле 109 кобыл, Понравился. Думаю в ближайшем будущем купить себе и именно дизель.
Дык, в общем, мой отзыв с первого до последнего поста об этом самом. Пока добавить нечего.
3
2
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Wwr
Дык, в общем, мой отзыв с первого до последнего поста об этом самом. Пока добавить нечего.
Пока вебасту не планирую. Надеюсь, что штатки хватит. Ну, и понятие тепла очень индивидуально. Я вот дома зимой стараюсь окна не закрывать... Жару в транспорте тоже не люблю.
4
2
Ответить
Хороший авто. До каких оборотов крутите дизель?
3
4
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Дима Зубков
Хороший авто. До каких оборотов крутите дизель?
Добрый день! Особо не заморачиваюсь, но выше 3000 потребности бывают редко. Хорошо на низах подхватывает и ошибки с передачами прощает. Там где бензинка давно заглохла бы пыхтит да вытягивает
13
3
Ответить
Wwr
Добрый день! Особо не заморачиваюсь, но выше 3000 потребности бывают редко. Хорошо на низах подхватывает и ошибки с передачами прощает. Там где бензинка давно заглохла бы пыхтит да вытягивает
Спасибо, удачи на дорогах и в эксплуатации.
3
 
Ответить
Wwr
Пока нет холодов, греется нормально. Не холодно. Заводится спокойно
За 20 будет, тогда реально понятно станет
Там стоят электро стены 3 штуки, в -35 эксплуатация нормально, в -40 ездил без проблем, но у меня тёплый гараж и максимум ездил 200 километров, за д/т маленько сыкатно что фильтр перехватить, а так все норм.
1
 
Ответить
@
Добрый вечер, а в целом как Вам авто? Стоит своих денег? Вебасту планируете ставить? За ответ заранее спасибо. Катался на дизеле 109 кобыл, Понравился. Думаю в ближайшем будущем купить себе и именно дизель.
Авто своих денег стоит. Мне нравится, вибасто было бы класно, но жаба зверь сильный, душит зараза.
 
1
Ответить
У самого Дастер дизель, пока машинка радует, тяга отменная, подвеска класс только раскачивается плата за длинноходность!
Машина 6-я в моем отчёте эксплуатации автомобилей, были и АЗЛК, и ВАЗ, и Мондео, и Кайрон, у всех авто свои плюсы и минусы.
Облазили после покупки все по возможности, как сказала моя пожилая мама 80 лет машина сделана с любовью, соглашусь на все 100!
Хороший автомобиль за свои деньги с БОЛЬШИМИ возможностями и уневирсальностью.
Всем добра и приключений только с хорошими воспоминаниями!
10
3
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Вячеслав Фетисов
У самого Дастер дизель, пока машинка радует, тяга отменная, подвеска класс только раскачивается плата за длинноходность! Машина 6-я в моем отчёте эксплуатации автомобилей, были и АЗЛК, и ВАЗ, и Мондео,...
+1 Даже добавить нечего!
Разве, что длинноходность подвески мне нравится, а раскачка если и есть, то не напрягает абсолютно.
5
1
Ответить
1. ESP обратно включается на 50км/ч
2. При отключении ESP - отключается стабилизация и антибукс, но остается работать имитация блокировок.
3. На режиме 4WD Lock меняется алгоритм управления ABS. Аналогичен режиму OFF-Road на многих машинах. Тачка начинает более грубо тормозить (почти юзом) сделано для остановки на рыхлых и сыпучих грунтах. Имейте в виду при эксплуатации в городе / в потоке при экстренном торможении.
4. Режим ECO не дает особых экономий, лишь душит машину и уменьшает нагрузку на электроносители. Максимум экономии 0.5-0.7л / 100.
5. Проверьте ЛПК под накладкой ДАСТЕР, если не бронировали - 100% потертости уже есть. Потом дойдет и до железа. Красят по гарантии/программе лояльности.
6. В отличие от дорестайлинга у нового изменен алгоритм и система охлаждения эл.маг.муфты. Перегреть ее стало гораздо сложнее.
7. Не используйте режим ЛОСК на твердых грунтах, если бережете резину и редуктора.
8. Много всего бы написал, но дочь просится мультик смотреть :)
Удачи с машиной. У самого такой же "трактор"
9
 
Ответить
Спасибо! Про накладку "Дастер" не совсем понял, но посмотрю перед ТО. Про электроносители в режиме ЭКО тоже не очень понял. Муфту перегрел за 25ткм 1 раз по собственной глупости. Ещё на трассе машинка простила мне одну грубую ошибку и позволила избежать аварии. Прямо благодарен! В остальном - без приключений и проблем. Зимы нет второй год, поэтому ничего нового по запуску и комфорте температурном не появилось. Вне асфальта тоже все неплохо. В точках прибытия - дастеры, нивы и старые рамники. Все другое либо жалко, либо не доезжает ;).
3
1
Ответить
Waleko
Каменск-Уральский
Игорь , уже не патриот
Авто режим включает полный привод быстро , буквально за секунду , не даёт передним колёсам долго буксовать ......... за отзыв с дополнениями 5 , по поводу возможного примерзания задних колодок к барабану...
Я после мойки зимой сушу барабаны: разгоняюсь-торможу несколько раз - барабаны нагреваются и вода испаряется. Примерзания колодок как рукой сняло. А то, когда не знал об этом способе, как-то раз так примёрзли, что пришлось чайник с кипятком нести из дома и поливать барабаны)))
 
 
Ответить
Waleko
Каменск-Уральский
Wwr
Спасибо за коммент! Я обычно ЕСП откючаю, когда в поля выхожу. А на трассе - чаще электронике доверяешь, время на корректировку меньше. Вот АБС стала уже де факто стандартом, а раньше учили правильно...
У меня тоже Дастер с ЕСП. Раньше не знал что это такое, а теперь твёрдо решил никогда больше не покупать машину без ЕСП. Она меня несколько раз очень выручила на зимней трассе не дав автомобилю уйти в занос и тем спасла жизнь не мне одному. Так что всем желаю иметь такую вещь у себя в машине.
3
 
Ответить
Алекс56 рус
Это не отзыв
а что с отзывом не так?
про кпп написано, про расход написано, да и про все прочие ттх тоже.
на мой взгляд вполне себе рассудительный отзыв. у владельца была сузуки, теперь дастер. нет этой нудятины "муууки выбора" и "муууки сомнений"
человек купил и ездит. купил бы 10 летний Х6 или прадо - писанины нашлось на 10 раз больше)))
11
 
Ответить
Андрей Михайлович
За сколько купил, и какая комплектация? Расскажи чего нехватает тебе в ней? Планирую покупать для семьи.
чего не хватает? отвечу на правах человека, мечтающего о Дастере, но держащегося там;)
не хватает, пожалуй, дизеля от ниссан: 1.6 130л.с.
9
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Алекс56 рус
Это не отзыв
А что? Минусы и плюсы объективно описаны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром