Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доехали до ТО № 0

Доехали до ТО № 0

Renault Duster 2017

, Екатеринбург
Пробег: 2 200 км
Темы: Эксплуатация
4

Прошу прощения за задержку, но прошедшая неделя не позволила мне выкроить ни одной минуты, чтобы дойти до компа. С телефона текст набирать лично мне не удобно. Тем не менее, чтобы завершить то, что пообещал, продолжу.

Про дизель мне сказать особенно нечего. Дизельных цыплят нужно будет считать по весне. Пока одни только положительные эмоции. Дизель классно урчит и здорово тянет. По городской динамике, да и по трассе 170 сузучьих бензиновых на автомате абсолютно сопоставимы со 109 дизельными в дустере, на ручке. При нашем семейном стиле вождения никакого дискомфорта или чувства ущемленности в движущей части не возникло. Обгонять мягко можно на 6 передаче. Если надо динамичнее - 5-я передача. В городе рабочие 4 и 5 передача. Эластичные. 2-3 передача - короткие. Пригодятся для использования на худом проселке. Лужи с грязью и буераками переезжаем на первой. Все как у всех.

Из плюсов-плюсов - это, конечно, расход. Не гоняли, обкатка, трасса с деревнями, где можно - там 110 на круизе, фур не много, проехали 350 км в один конец, 5,8 расход. Съездили в небольшую поездку на выходные, туда и обратно + по лесным и полевым дорожкам - накатали около 800 км, расход 6.4, проехали его почти с одного бака. Заправился для подстраховки, чего геройствоать?. В городе расход за 7л переваливает до 8 пока не дотягивал ни разу. Снимаю шляпу перед дизелем.

Компьютер бортовой расход считает адекватно. Учитывает холостой ход и это видно. Пару раз проверил через отсечку на полный бак и успокоился. Значек пустого бака зажигается при остатке около 5 литров (10% бака) этого хватает, чтобы своевременно найти заправку. Заправлялся на Газпроме и Лукойле. Разницы не увидел. Для интереса посмотрел сертификаты на топливо, которое заливал. Серы на Лукойле было в притык к верхней допустимой границе, под 10. Надо ли за это заморачиваться - не знаю. На газпроме серы было 6,7.

Клиренс честный и его хватает, лучше, чем было у сузуки. Днищем не цепляли ни разу. Один раз чуть проверили "внетрассовые" качества - 3 км полевая + лесная грунтовка с колеями, в сильную грозу с ливнем. Выезжали с озер. Даже блокировку включать не пришлось. Так и проехал. Спокойно и уверенно. Блокировку включили только перед лужей и взъемом выезда из полей на трассу. В общем, пока поставленным задачам соответствует. Дворники тоже справились.

Про подвеску. Все отмечают и я отмечу. Достойная подвеска. И емкая, и без раскачки. У сузучки была жестче, зато ехала и управлялась сузучка острее, что ли. Но и в дастере все приемлемо. Ущербным себя не чувствуешь. Радиусы поворотов/разворотов даже поменьше. Как и свесы. Но это не радикальная разница.

Оптика вполне адекватная, светит хорошо. Есть ходовые огни. Когда работают ходовые огни - подсветка панели приборов не включается. В темных очках читать показания не удобно. Если нужна подсветка - придется ехать с ближним светом. Все сделано лампочками накаливания. Светодиодов снаружи нет.

Обзора хватает. Зеркала вдвое меньше сузучьих, но в них видно нормально. Кстати о зеркалах. На белой машине они поставлены хромированные. Говорят на люкс-привиледж все такие. Удивился, странно, теперь внимания не обращаю. Стойки передние менее массивные, мертвых зон меньше.

Штатный парктроник на три датчика работает корректнее, чем предыдущий, дополнительно поставленный на сузуке на 4. Не так навязчиво орет, точнее реагирует на препятствия и, самое главное, имеется штатный выключатель звука парктроника!!!

Мультируль удобный. Раньше круизом не пользовались, здесь он есть. Причем есть круиз, по-моему, во всех дизельных комплектациях. На наш взгляд вещь чрезвычайно полезная для дальних поездок. Настроить удобно, управлять удобно. Один раз руководство прочитать надо. Управление боротовым компьютером однозначно удобнее, чем у сузуки. Нам это знакомо еще со времен, когда ездили на мегане.

Сидения, в моем варианте, - с кожаной обивкой, достаточно удобные. Боковая поддержка лучше сузучьей. Длины подушки хватает. То, что нет регулировки под поясничный отдел - потеря не великая. Там как-то для моей спины и так все удобно сделано. Кожа и кожа. Дорого не выглядит, сидеть удобно, не потеешь, не прилипаешь, оттирается нормально. Обычная, черная. Никаких посторонних оттенков не замечено. Расположиться за рулем можно удобно. Ни я, ни жена экстремальными габаритами не обладаем, нам места кругом хватает. Мой рост средний, 176, сам не толстый и не худой.

Задний ряд 2+1, роняются только спинки. В ровный пол можно сделать только подняв не разрезанный диван целиком. Возили свой обычный лагерь (спальники, коврики, стол, стулья, палатка, одежда, посуда, холодильник, контейнер под продукты и т.п.), все вошло, как и раньше. Диван не поднимали. Запас есть. Вторая розетка, кстати, в салоне у задних пассажиров, а не в багажнике. Плохо это или хорошо - не понял.

Компьютер удобный, мультируль удобный, пока книжку не прочитали, не догадывались, как быстро звук выключить (одновременно нажать +- громкость под рулем). Магнитола уже не содержит CD привода. Зато содержит USB и BT модуль. Поддерживает "свободные руки" и синхронизацию с телефоном. Одновременно может быть подключено 3 устройства, работать будет только с одним активным устройством. Приемник обычный, станцию может удержать неплохо при удалении от города. Звук может и не для меломанов, но вполне адекватный, на 4 колонки и не пластмассовый. Ничего не дребезжит.

Шумка нормальная. Движка не слышно в принципе (для моего уха). Трасса на скорости слышна, много зависит от состояния покрытия трассы. Разговаривать и слушать магнитолу не мешает. В салоне пока посторонних звуков не слышно. Двери закрываются достаточно мягко.

Сигналка starline синхронизирована с кнопками ключа. Т.е. запираешь хоть брелком, хоть с кнопки ключа - встает на охрану. Так же и снимаешь с охраны. Есть особенности управления центральным замком. Заглянуть в полное руководство придется. Есть режим программируемая нейтраль, который позволяет делать дистанционный запуск (т.е. и прогрев с автозапуском тоже). Если пользуешься автозапуском - стоять придется на нейтрали и на ручнике. Задние тормоза барабанные. Не исключено, что по зиме можно остаться с теплым двигателем и примерзшим тормозом. Придет время - проверим.

Кондейка работает, с остатками лета справилась, отопитель работает. С запотеваниями бороться удается. Совместно с кондиционером.

Про минусы. Тайны не открою. В первую очередь, конечно, эргономика в салоне. На премиум класс никто не рассчитывал, но какие-то вещи конструкторы могли бы и сделать удобнее. Больше всего страдает организация пространства в салоне между водителем и пассажиром. Почти все, что там есть - сделано не слишком удобно. Подлокотник как опция вступает в конфликт с точками присоединения ремней безопасности и ручником. Ручник закрывает регулировку зеркал, пепельница в подстаканнике закрывает переключатели есп и эко режима. Сам подлокотник оставляет ощущение хлипкости, хоть он и штатный, стоит в штатных посадочных местах и стОит 10 тыр. Само пространство организовано так, что ориентирует всю переднюю консоль в первую очередь на водителя. Действия пассажира что-нибудь поменять - климат, музыку и т.п. неизбежно конфликтуют траекторией руки водителя, который занят ручкой. Ручник работает, но это, на мой взгляд, самая безобразная по дизайну деталь в салоне. И хорошо, что подлокотник ее закрывает.

Можно трактовать эти минусы как "особенности", знать про них и не расстраиваться. Пассажира предупредить, подлокотник лишний раз не пихать. Помнить, что подлокотник легко поднимается, если пристегнуться не удобно. Если уже сел и поехал - ехать удобно. Дизель и подвеска радуют.

Доехали до ТО № 0, на которое получили сертификат при покупке авто. Записаться удалось только на "через неделю". Обещанную мойку традиционно не делают. Это со временен сузучки уже повелось. Посмотрели жидкости, подвеску, провели диагностику через разъем. По маслу - залита синтетика. Первое и последующие ТО - через 15 тыс. Настроили турботаймер. Так вроде все в норме, ничего шаманить потребности нет.

Если ничего не случится - мне написать пока больше нечего. Надо ждать зимы. Там из интересного шины, запуск, поведение на снегу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
А фотки то где? Мне вот интересно как выглядит магнитола без сиди. И интересно контакты с телефона нормально отображаются или как у меня кракозяблики, нолики, знаки равенства и т.п.?
 
 
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Добрый день! Спасибо за вопрос. Грязную машинку сфотаю, магнитолка ничем особым не примечательна внешне. Стыковка с андроидфонами корректная. Все читаемо. Мп3 описания разве не всегда помещаются и шрифт не регулируется, прокрутки нет. Ифонами не владею.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Wwr
Добрый день! Спасибо за вопрос. Грязную машинку сфотаю, магнитолка ничем особым не примечательна внешне. Стыковка с андроидфонами корректная. Все читаемо. Мп3 описания разве не всегда помещаются и шрифт не регулируется, прокрутки нет. Ифонами не владею.
Прокрутки чего нету треков? Колесико под рулем и саму крутилку на магнитоле не пробовали покрутить? У меня все отлично прокручивается. Сам трек перемотать так же можно, сейчас не вспомню как, но я мотал.
 
 
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Нет, вопрос был по шрифтам и читаемости. Если знаков на дисплее не хватает, то название не прочесть полностью. По трекам и альбомам конечно ходит без проблем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter