Зима закончилась!

Renault Duster 2017

, Екатеринбург
Пробег: 8 700 км
Темы: Путешествие
7

Добрый день!

Обещал сделать завершающую зимнюю поездку и отчитаться. Сделал, отчитываюсь. Коротко.

Маршрут Екатеринбург-Миасс-Учалы-Белорецк-Абзаково-Банное. Расход стандартный. Ожидаемых ночных холодов не случилось за 5 проведенных в Абзаково ночей.

Приключения придумали себе сами: при поездке в Банное кое-кто забыл выключить ближний свет. В итоге всадили аккумулятор в ноль. В мегане, помню, была полезная функция, отключающая нагрузки при закрытии машины, дустер такой функцией почему-то не обзавелся. Открыли ключом, провода с собой были. Прикурили от Приуса.

Надо сказать, что найти место, от которого прикуриться в Приусе - отдельная творческая задача. Аккумулятор спрятан под заглушкой в правом углу багажника, владелица об этом имела смутное представление. Нашли, прикурились легко с работающей. Провода 2,5 метра показались коротковаты для комфортного подключения.

За 30 км возвращения к гостинице подзарядились. Больше ничего не делали. Утро следующего дня было прохладным -22, но с пуском проблем не было.

Последняя заправка была на Л в Миассе. По возвращении через пару дней ездил на тренировку на Волчиху. На обратном пути загорелся оранжевым значок типа импульс в квадратном окошечке. Позже к нему присоединился чек-енжине. Остановился на заправке, проверил, послушал, долил топлива. Работает ровно, тянет хорошо, ошибки горят.

Инструкция предписывает обращаться в сервис. Проехал километров 30, после чего первый значок погас. Тем не менее записался на диагностику.

Вечером погас и второй значок. Через день таки заехали на диагностику. Ее сервисмены даже проводить не стали. Вердикт от них - движку возможно не хватало кислорода из-за неудачного топлива. Ввлечилось, когда перемешалось с нормальным. Рекомендовали заливать от производителя на букву Б. Также заехать, если ошибка будет повторяться. Пока ничего не повторяется, чего всем и желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

Wwr
автор
Екатеринбург
Забыл еще про одну фичу написать. Сигналка СтарЛайн. Чтобы заводиться дистанционно на машине с ручкой используется программируемая нейтраль. Приехал, со скорости на нейтраль, ручник, вынимаете ключ, после чего движок работает некоторое время.
Поставил на сигналку - имеешь возможность завести дистанционно. Но вот если потом машина снималась с сигналки (забыл че-нить в багажнике или бардачке) - программируемая нейтраль теряется. Дистанционно не заведешь. Либо имитируй приезд.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Wwr
Забыл еще про одну фичу написать. Сигналка СтарЛайн. Чтобы заводиться дистанционно на машине с ручкой используется программируемая нейтраль. Приехал, со скорости на нейтраль, ручник, вынимаете ключ, после...
Можно попросить сигнальщиков разрезать перемычку на сигналке и она будет думать что у тебя автомат, ни какого контроля нейтрали...
Только вот потом машина станет и на скорости заводиться, может уехать без тебя в соседний авто, в случае забывчивости))
2
1
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
dimk310
Можно попросить сигнальщиков разрезать перемычку на сигналке и она будет думать что у тебя автомат, ни какого контроля нейтрали...
Только вот потом машина станет и на скорости заводиться, может уехать без тебя в соседний авто, в случае забывчивости))
Лучше бы просто сохраняла состояние, если скорость, ручник и ключ не трогали. Чисто программные дела
1
 
Ответить
Сергей Григорьевич
Екатеринбург
Wwr
Забыл еще про одну фичу написать. Сигналка СтарЛайн. Чтобы заводиться дистанционно на машине с ручкой используется программируемая нейтраль. Приехал, со скорости на нейтраль, ручник, вынимаете ключ, после...
Тоже Дастер. Тоже Старлайн. Запускаю дистанционно. Снимаю с охраны. Открыл дверь, взял (или положил) что-либо. Закрыл дверь. Поставил на охрану. При этом двигатель не глохнет. После чего дистанционно глушу.
Теперь снова можно будет запустить дистанционно.
1
 
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
Сергей Григорьевич
Тоже Дастер. Тоже Старлайн. Запускаю дистанционно. Снимаю с охраны. Открыл дверь, взял (или положил) что-либо. Закрыл дверь. Поставил на охрану. При этом двигатель не глохнет. После чего дистанционно глушу.
Теперь снова можно будет запустить дистанционно.
Вариант, наверное. Помнить только надо - заведи, сними с охраны... Попробую привыкнуть. Спасибо.
 
 
Ответить
Что за производитель топлива на Б?)))Кстати,а как себя сажевый ведёт ?Часто прожиг происходит?В смысле через сколько км
 
 
Ответить
Wwr
автор
Екатеринбург
К сожалению, не знаю, о чем речь. Не разбирался. Это я про сажевый. Раз не знаю, наверное это хорошо. Не беспокоит пока никак. Б. Почему-то хвалили Башкиров. Сейчас как раз там. Заправлюсь для интересу. Сегодня утром было минус 27. Дёрнул движок на завод. В общем, только если за 30 будет - интересно поведение. До 30 все предсказуемо - проблем с пуском дизельного нет.э
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром