Добрый день!
Обещал сделать завершающую зимнюю поездку и отчитаться. Сделал, отчитываюсь. Коротко.
Маршрут Екатеринбург-Миасс-Учалы-Белорецк-Абзаково-Банное. Расход стандартный. Ожидаемых ночных холодов не случилось за 5 проведенных в Абзаково ночей.
Приключения придумали себе сами: при поездке в Банное кое-кто забыл выключить ближний свет. В итоге всадили аккумулятор в ноль. В мегане, помню, была полезная функция, отключающая нагрузки при закрытии машины, дустер такой функцией почему-то не обзавелся. Открыли ключом, провода с собой были. Прикурили от Приуса.
Надо сказать, что найти место, от которого прикуриться в Приусе - отдельная творческая задача. Аккумулятор спрятан под заглушкой в правом углу багажника, владелица об этом имела смутное представление. Нашли, прикурились легко с работающей. Провода 2,5 метра показались коротковаты для комфортного подключения.
За 30 км возвращения к гостинице подзарядились. Больше ничего не делали. Утро следующего дня было прохладным -22, но с пуском проблем не было.
Последняя заправка была на Л в Миассе. По возвращении через пару дней ездил на тренировку на Волчиху. На обратном пути загорелся оранжевым значок типа импульс в квадратном окошечке. Позже к нему присоединился чек-енжине. Остановился на заправке, проверил, послушал, долил топлива. Работает ровно, тянет хорошо, ошибки горят.
Инструкция предписывает обращаться в сервис. Проехал километров 30, после чего первый значок погас. Тем не менее записался на диагностику.
Вечером погас и второй значок. Через день таки заехали на диагностику. Ее сервисмены даже проводить не стали. Вердикт от них - движку возможно не хватало кислорода из-за неудачного топлива. Ввлечилось, когда перемешалось с нормальным. Рекомендовали заливать от производителя на букву Б. Также заехать, если ошибка будет повторяться. Пока ничего не повторяется, чего всем и желаю.