Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Кострома
193125
464
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1148
голосов
3
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Дорогие Дромовцы всех с добрым утром, что не очень спиться в субботний день и вот решил написать пару строк.

Маленькая предыстория до перемен в количественном изменении в нашей семье и покупкой недвижимости верой и правдой служил Toyota Auris 2008 года выпуска после чего был продан, чтобы злые языки не писали , что это заказуха и прочую ерунду вот ссылки где размещены мои отзывы:  Отзыв о Toyota Auris Отзыв о Toyota Auris).

После изучения авто сайтов и авто производителей  и конечно же наличием в критериях отбора определенной суммы планируемых денежных средств выбор пал на новую модель на Российском рынке это Renault Duster комплектация Expression  1.6 MT (102 л.с.) почему в принципе эта комплектация особо нет лишних денежных средств, да и полный привод особо и не нужен:))))

Немного характеристик и комплектация в данной версии:

Двигатель
Двигатель   1,6 16v
Нормы токсичности   EURO4
Рабочий объем цилиндров (см3)   1598
Число цилиндров   4
Количество клапанов   16
Максимальная мощность, кВт (л.с.)   75 (102)
Максимальный крутящий момент (Н.м)   145
Тип впрыска   Распределенный впрыск
Топливо   Бензин
Тип кузова
Тип кузова   SUV
Число дверей   5
Топливный бак
Топливный бак (л)   50
Коробка передач
Тип коробки передач   МКП
Число передач   5
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)   NC
Колеса и шины
Размерность шин   215/65 R 16
Тормозная система
Передние тормоза: диски (мм)   280
Задние тормоза   Барабаны (9 дюймов)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)   9,8
Загородный цикл (л/100км)   6,5
Смешанный цикл (л/100км)   7,6
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)   163
Время разгона 0-100 км/ч(с)   11,8
Объем багажника
Максимальный объем багажника (л)   1636
Минимальный объем багажника (л)   475
Массовые характеристики (кг)
Масса снаряженного транспортного средства   1280
Максимально допустимая масса   1705
Полная масса   -
Полезная нагрузка   425
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой   1200
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы   640
Габаритные размеры (мм)
Длина   4315
Ширина   1822/2000
Высота   1625
Колесная база   2673
Клиренс   205

Единственное когда был в салоне показалось, что сзади дисковые тормоза, сегодня гляну и отпишусь!!!

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира +4 000 руб.
ABS + AFU
3 задних подголовника +3 000 руб.
2 задних подголовника
Полноразмерное запасное колесо
Оборудование
Окраска металлик, +6 000 руб.

Окраска неметаллик, Синий морской
Окраска неметаллик, Белый лед 0 руб.
Дизайн
Стальные колесные диски 16 дюймов
Продольные рейлинги черного цвета
Диски стилизованные
Ручки дверей черного цвета
Наружные зеркала черного цвета
Тонировка стекол
Интерьер
Тканевая обика сидений TRACK (комбинация черный + серый)
Управление
Гидроусилитель руля
Освещение
Противотуманные фары +5 500 руб.
Подсветка багажного отделения
Комфорт
Задний парктроник +6 000 руб.
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Автоматическое запирание дверей при движении
Подрулевой джойстик
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth
Кондиционер +25 000 руб.
Рециркуляция воздуха
Регулировка рулевого колеса по высоте
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений +6 500 руб.
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Пепельница + прикуриватель
Центральный замок с ДУ
Подогрев заднего стекла

Примерно поприкинул цена данной комплектации со всякими ништяками выходит примерно 550 тысяч рублей. Хотелось бы услышать ваше мнение кто, что думает, а то инфы очень мало и только и только братьев славян у которых она уже продается. Если получится сфотаю в салоне и где нибудь к обеду выложу фотки!!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Тормоза задние все таки барабаны.

   

В салон пока проникать не дают говорят откроют со следующей недели. Записался на тест драйв на февраль месяц как сказали будет 2 литра полный привод, автомат.

   

Мужики написал не для того, чтобы говорить убогий, там еще какой, на вкус и цвет как говорится фантики разные!!! Написал что может кто владеет какой инфой может на Украине ездил или за границей, чтобы поделились опытом!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 256
сегодня был в салоне,смотрел, изучал.
в общем мне понравилось! это при том, что из логана вылетел пулей, после мысли о его возможной покупки. это не логан по ощщущениям!
из общей с ним платформы: передние двери-сандеро, под капотом логановская комоновка, переднее стекло сандеро (логан тоже?) кстати сейчас первые партии комплектуются хорошей резиной (потом будеит наша)
передняя подвеска своя (слова менеджера), задняя от Х-trail.
багажник сзади БОЛЬШОЙ, вообще думал что машина будет меньше-абсолютно полноразмерный кроссовер, как x-trail по размерам, визуально кажется больше.
В общем серьезно думаю над покупкой, когда б.у. начнет продаваться через годика два...
а пока любимая Ббшечка :)
2
2
Ответить
    
автор
Кострома
Сообщений: 51
AURIS-037:
В кемерово заказал в середине декабря 4х2 во второй комплектации (Expression 1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) из допов дозаказал-ПТФ (5500), подушку для водителя (4000), и металлик (6000), с учетом доставки 534500. Обещали до 31.03.2012 поставить авто, предоплату 70000 внес. Звонил в салон сегодня, сказали машина показушная будет на след. неделе, жду. Кстати манагер мне оформил с начала заявок вторую или даже первую машину, так что в Кузбассе возможно первый на дорогу выйду на красавчике ДАСТЕРЕ). До этого была Шнива 2011 продал через пол года, как узнал про дастера, про минусы Шнивы говорить вслух не буду, дабы не напрягать общественность
Хотелось спросить, а как думаешь для такой массы 102 лошади нормально будет.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
    
Азов
Сообщений: 55
StotS:
2) Автомобилем изначально называлась рамная колесная машина на зависимой подвеске. И нынешние рамные машины на зависимой подвеске (пусть и немного их осталось) свое первоначальное предназначение - ехать по относительно ровному рельефу - оправдывают.
.
Под Ваши запросы отлично подходят ГАЗ-66, Урал, Камаз 6x6 и 8x8.
И кстати, то что изначально называлось автомобилем, могло перевезти двух человек, заводилось исключительно руками (спереди железяку вставляли и крутили), да и в гору оно не заезжало,т.е. как Вы совершенно верно заметили, передвигалось исключительно по ровному рельефу!! А заправлялось, между прочим этиловым спиртом!
Пушка - это механизм для уточнения государственных границ. (с) Наполеон Бонапарт
9
 
Ответить
    
Азов
Сообщений: 55
StotS:
Только тема в том, что у спроса свои причуды. Машину захотят многие.
Кто-то будет брать ради нескольких моментов, кто-то - эксплуатировать по полной, кому-то вообще полный привод не нужен (даже при езде по неважным дорогам местного значения, где у пузотеров отлетают бампера и вся подвеска передок на машине включается ну, самое большее - 10 раз в год - из кюветов вылезать).
Для этого есть орган один-головной мозг называется!!
StotS:
А машина-то, мягко говоря, конструктивно не прочна. То есть подвеска там точно не под 700 кг груза
Да Вы просто человек-рентген, определяете по фото прочность кузова и массу!!!))))
StotS:
Не, я все понимаю. Москали с детства кроме асфальта ничего не видят, в Барнауле - асфальт, зимой накат. Но есть и другие места с другими дорогами. И другим бездорожьем - немного посложнее футбольного поля.
А Вы случаем не на луне живете??? Создается очучение, что такого бездорожья как у Вас нигде больше нету.
Пушка - это механизм для уточнения государственных границ. (с) Наполеон Бонапарт
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
StotS:
Не, я все понимаю. Москали с детства кроме асфальта ничего не видят, в Барнауле - асфальт, зимой накат. Но есть и другие места с другими дорогами. И другим бездорожьем - немного посложнее футбольного поля.
да хватит на москвичей то гнать! :)
приезжайте и заехайте зимой в промзону, где дороги не к городу относятся, а к предприятию,а там офисы, люди работают, там никто ничего никогда не чистит. и такие дороги есть :( пусть и немного.
зимой если на дачу ездите тоже сюрпризов может быть по самое нехочу. ну и москвичи, прикиньте тоже люди и летом на рыбалку и в лес просто ездят.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5
вчера ездил в салон г.Октябрьский Башкирия смотреть на дастер, сложилось крайне противоречивое мнение, вроде издалека с первого взгляда все красиво при детальном изучении все таки видно что дешевка, рекомендованной заводом цены стоит но не более, манагеры в салоне хором кричат что такой цены не будет и не ждите, смело к цене на сайте прибавлять 100 килорублей, такое указание у них сверху, будут ставить вебасто, коврики сигу и т.д. на 100 тыщ., установка вебасты будет стоить около 50 тыр. сигналка около 8 и по мелочи будут добивать до 100, с таким раскладом интузиазма поубавилось сразу, про очереди толком ничего не говорят объясняют тем что продажи еще не начались, начнуться с 1 марта....
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
sanya 1984:
вчера ездил в салон г.Октябрьский Башкирия смотреть на дастер, сложилось крайне противоречивое мнение, вроде издалека с первого взгляда все красиво при детальном изучении все таки видно что дешевка, рекомендованной заводом цены стоит но не более, манагеры в салоне хором кричат что такой цены не будет и не ждите, смело к цене на сайте прибавлять 100 килорублей, такое указание у них сверху, будут ставить вебасто, коврики сигу и т.д. на 100 тыщ., установка вебасты будет стоить около 50 тыр. сигналка около 8 и по мелочи будут добивать до 100, с таким раскладом интузиазма поубавилось сразу, про очереди толком ничего не говорят объясняют тем что продажи еще не начались, начнуться с 1 марта....
Ну не знаю... Мне все рассказали. Я 136 в очереди. Договор составлен на 720 000 р. Договор перед подписанием прочитал 2 раза. Никаких "темных" моментов не увидел.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Dymdym:
Ну не знаю... Мне все рассказали. Я 136 в очереди. Договор составлен на 720 000 р. Договор перед подписанием прочитал 2 раза. Никаких "темных" моментов не увидел.
Дилеры разные, и работают по-разному.. Плюс сейчас нездоровый ажиотаж.. Я когда сандро покупал - мне никто ничего не навязывал, и очередь не ждал.. А год назад сандеро тоже люди по году ждали.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Dymdym:
Ну не знаю... Мне все рассказали. Я 136 в очереди. Договор составлен на 720 000 р. Договор перед подписанием прочитал 2 раза. Никаких "темных" моментов не увидел.
Не знаю...у нас в кратчайшие сроки можно привезти только Luxe Privelege, соответственно только с допами, конечная стоимость 794 тысячи. Перечень допов: резиновые ковры, поддон в багажник, накладки на пороги, накладка задней двери, дуга бампера передня декоративная, фильтр салона, ходовые огни дневного света, передний подлокотник темно-серый, сигнализация с обратной связь Шерхан 5-й, автонабор ралли. и это все на 80 тысяч...!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
hondalub:
автонабор ралли.
Что за автонабор?
Таков путь....
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
1.6 по расходу бензина более прожорлив чем 2ка,т.к мощей маловато на такую массу авто
Мой отзыв: Toyota Camry 1994
2
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Enakin:
Что за автонабор?
Х.з.:))) Думаю набор автолюбителя, любезно навязанный дилером.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Вилор 24:
1.6 по расходу бензина более прожорлив чем 2ка,т.к мощей маловато на такую массу авто
Там масса-то 1257 кг, помоему...что меньше чем у Кашкая, 1297 кг, рпи этом Кашкай как раз именно с двигателем 1,6 показывает "чудеса" экономии. Вопрос в другом, что при данной массе, как раз таки бензиновый двигатель, будет обладать малой мощностью и крутящим моментом, а соответственно "боллидом" не будет
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Dymdym:
Ну не знаю... Мне все рассказали. Я 136 в очереди. Договор составлен на 720 000 р. Договор перед подписанием прочитал 2 раза. Никаких "темных" моментов не увидел.
Если к тому времени когда получаешь авто цена изменилась, платишь цену указанную в договоре, вот это точно знаю....
2
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
купол:
Если к тому времени когда получаешь авто цена изменилась, платишь цену указанную в договоре, вот это точно знаю....
Неа. Мне менеджер сказал, что к моменту получения цена может (скорее всего) увеличится. И надо буде платить уже бОльшую сумму. И если эта новая увеличенная цена не устроит, то вернут предоплату в полном объеме в течение 5 банковских дней.
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
А мне менеджер сказал, что выставочный экземпляр Дастера (в котором я, кстати, и лазил) уже давно продан, а новые поступления когда будут? Х З :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Андрей г. Орёл:
А мне менеджер сказал, что выставочный экземпляр Дастера (в котором я, кстати, и лазил) уже давно продан, а новые поступления когда будут? Х З :)
Я заказывал Дастера как на выставке только АКПП и белый. Спросил менеджера, можно купить его? Он говорит, что это выставочный экземпляр он даже не ездит и купить его соответственно нельзя.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Dymdym:
Я заказывал Дастера как на выставке только АКПП и белый. Спросил менеджера, можно купить его? Он говорит, что это выставочный экземпляр он даже не ездит и купить его соответственно нельзя.
АКПП? То есть не полноприводный, я так понимаю? А по поводу выставочного экземпляра, то за что купил, за то и продал :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Андрей г. Орёл:
АКПП? То есть не полноприводный, я так понимаю? А по поводу выставочного экземпляра, то за что купил, за то и продал :)
В смысле я заказал АКПП 4х2 и белий, а в салоне стоял механика 4х4 и цвет орех. Мой придет только в ноябре. Вот я и решил чтобы не ждать попробовать выкупить этот экземпляр. Но увы...
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Dymdym:
В смысле я заказал АКПП 4х2 и белий, а в салоне стоял механика 4х4 и цвет орех. Мой придет только в ноябре. Вот я и решил чтобы не ждать попробовать выкупить этот экземпляр. Но увы...
Я про то, что в топе двухлитровый пока только на палке. Мож уже затурили кому-нибудь? ;-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
Андрей г. Орёл:
Я про то, что в топе двухлитровый пока только на палке. Мож уже затурили кому-нибудь? ;-)
Не не! У нас заявки с декабря принимают и на 2.0 люкс автомат и на палку.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
Дождаться, пока адекватные отзывы по эксплуатации появятся, да и взять машинку с небольшим пробегом. а сейчас кости мыть неубитому еноту - рановато -как-то
Электромонтажные работы г.Иркутск
Мой отзыв: Toyota Succeed 2003
8
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Dymdym:
Неа. Мне менеджер сказал, что к моменту получения цена может (скорее всего) увеличится. И надо буде платить уже бОльшую сумму. И если эта новая увеличенная цена не устроит, то вернут предоплату в полном объеме в течение 5 банковских дней.
А раньше цена не менялась, это у них видимо в связи с ажиотажем...
2
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Dymdym:
Я заказывал Дастера как на выставке только АКПП и белый. Спросил менеджера, можно купить его? Он говорит, что это выставочный экземпляр он даже не ездит и купить его соответственно нельзя.
Мне даже толком посмотреть выставочный экземпляр не дали, сказали что тачка куплена, только палками не погнали оттуда. Зажрались сто ли реношники? Через годик можно ждать мини кроссовки от Hyundai, Kia, Volkswagen. У Opel уже есть экземплярhttp :// https://news.drom.ru/Opel-18549.html
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
2
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
ВОт и сравним, но цена навряд ли будет такая же, скорее поболее
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 18
Неоднократно возил на Логане по 10 мешков цемента: 6 в салоне. 4 в багажнике. 10*50 = 500 кг. Ничего не отвалилось у подвески есть запас по ходу. и прет без проблем (1,6. 8 кл)
Мой отзыв: Renault Logan 2007
1
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
shelkunchic:
Мне даже толком посмотреть выставочный экземпляр не дали, сказали что тачка купленаl
Почти такая же история, я про то, что выставочный экземпляр уже давно (как они говорят) куплен.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
Вчера был в салоне, глянул на Дастера, в общем почти все понравилось, не понял зачем такой большой лючок крышки бензобака. По договору у меня поставка до 31.03.2012, манагер сказал что уже меня перенесли до 30.04.2012, вот и думаю можно ли что с них потом спросить за просрочку, если такова конечно будет. И еще один момент...уже принимают заказы с допами на 15000 руб. без низ договора на заключают, и кстати ценник скакнул люкс 4х4 в салоне уже 711...
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
встаешь в очередь на машину, внес деньги, через год машина дорожает (причем существенно) и еще должен доплатить (причем порой за всякую ненужную шнягу), а если машина дешевеет то никто ничего тебе не должен...вот оно бл...ть как у нас в гондурасе...зашибись! ... хорошо, хоть успел машину в наличии взять, сейчас фокусы полезли вверх. Дастер наверно стоит своих денег, по крайней мере лучше уж его взять чем убогую шниву.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 92
В Украине 4х4 1,5D в полной комплектации и совсеми допами 25000$ ждать 2- 3 месяца.
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
беру свои слова обратно, вчера вечером зашел в салон Рено, ради интереса посмотреть на это чудо техники...пластик в салоне такого гавеного качества що ппц, ручки печки ходят в разные стороны, имеют люфт. Рычаг кпп вообще в сторону наклонен. Где бардачек находится там подергал панель, она гуляет вся. Вообщем все настолько дешево просто ужас, причем стояла люксовая версия, с кожей...единственный плюс наверно - высокий клиренс, судя по отзывам - полный привод там одно название, в*****ах он не жилец.
5
7
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
AURIS-037:
Вчера был в салоне, глянул на Дастера, в общем почти все понравилось, не понял зачем такой большой лючок крышки бензобака. По договору у меня поставка до 31.03.2012, манагер сказал что уже меня перенесли до 30.04.2012, вот и думаю можно ли что с них потом спросить за просрочку, если такова конечно будет. И еще один момент...уже принимают заказы с допами на 15000 руб. без низ договора на заключают, и кстати ценник скакнул люкс 4х4 в салоне уже 711...
А регулировки водительского сидения у Вас не вызвали сомнений? Открытый металл в проеме пятой двери? ( ну могли каким нить дешевым пластиком заделать), а задняя полка из непонятного "*****онтина"!?:) Еще очень интересный момент, на всех машинах, есть неплотное прилегание заднего бампера с левой стороны, менеджер объясняет это пока, ошибкой штампа, сказал что надеется поправят:) Автомобиль получился неплохим, еще бы подвеску опробывать, но есть откровенные ляпы.
У Вас еще "побожески" машину допами "наряжают" у нас Luxe Privelege нарежают на 80 тысяч допами:)) И поставка максималки с допами, при этом возможно май, но не гарантия. Заключают предварительное соглашение с предоплатой 200 т.р.!, о поставке автомобиля в течении года - потрясающе "расплывчатая" фраза:))) Судя потому что в 08 году я заказывал себе Сивика 4D, с точными датами поставки и ухитрились задержать на 1 мес, то с Дастером..будет печальная ситуация.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Sergey_999:
Рычаг кпп вообще в сторону наклонен.
Да на Рено вообще так рычаг МКПП наклонен, сам рычаг не вызывает вопрос, ходы не длинные, четкие легкие включния, приятно в руке, ход сцепления не длинный.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
kosssmich:
В Украине 4х4 1,5D в полной комплектации и совсеми допами 25000$ ждать 2- 3 месяца.
Дороже чем у нас, причем Украина давно уже член ВТО, при этом стоимость автомобилей там либо как у нас, либо выше:))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 4
ВЗЯТЬ ШНИВУ ВЫПУСКАЕТСЯ С 2002 ГОДА.И ЧТО-ТО ВСЁ ДОРАБАТЫВАЮТ.БЫЛА 2005 Г.В. ПРОДАЛ И КУПИЛ НОВУЮ. НЕБО И ЗЕМЛЯ МНОГО ЧТО ИЗМЕНИЛИ.ТАК ЧТО ДАСТЕРА ЛЕТ ЧЕРЕЗ 8 МОЖНО БУДЕТ ПОКУПАТЬ КАК РАЗ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ УСТРАНЯТ!
2
10
Ответить
 
Сообщений: 157
витусик:
ВЗЯТЬ ШНИВУ ВЫПУСКАЕТСЯ С 2002 ГОДА.И ЧТО-ТО ВСЁ ДОРАБАТЫВАЮТ.БЫЛА 2005 Г.В. ПРОДАЛ И КУПИЛ НОВУЮ. НЕБО И ЗЕМЛЯ МНОГО ЧТО ИЗМЕНИЛИ.ТАК ЧТО ДАСТЕРА ЛЕТ ЧЕРЕЗ 8 МОЖНО БУДЕТ ПОКУПАТЬ КАК РАЗ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ УСТРАНЯТ!
ну 8 лет это ты загнул но через годик полтора после начала продаж самое то! они быстро все устранят тем более они знают что логан себя зарекомендовал хорошо и не будут с этим тянуть!
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
посидел сегодня в нем))) комплектция люкс 714 тыс, у меня в хонде партнер пластик по качеству лучше даже))
Мой отзыв: Honda Partner 1999
5
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
500 тыров за базовую модель - очередной пи....ж от автопроизводителя,
помниться когда кашкай только пошел то же писали ценник будет чуть
более 600 тыров за базу, я лично кашкая дешевле 950 тыров не видел.Так же и
с дастером будет, думаю через год ценник будет от 600 тыров - минимум.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Авто какой-то ущербный. Я не говорю про огрехи в эргономике. Это есть у всех авто. Заведомые решения, которые поставят владельцев на своё место. "Ты на кроссовере эконом класса". Это будут говорить соседи по потоку и интерьер авто.
1. Зеркала не складываются.
2. Сиденья неудобные: спинка низкая, сидушка короткая, сидеть неудобно и ущербно.
3. Только самый мощный мотор даёт динамику и, как это не странно, экономию топлива.
4. Баранка без "пипки", т.е. звуковой сигнал как на "Камазе", сбоку на подрулевом переключателе, где у нормальных авто омыватель стекла.

Можно еще долго продолжать, но вскоре сами владельцы дополнят этот список.
9
9
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
ИванБонд:
Авто какой-то ущербный. Я не говорю про огрехи в эргономике. Это есть у всех авто. Заведомые решения, которые поставят владельцев на своё место. "Ты на кроссовере эконом класса". Это будут говорить соседи по потоку и интерьер авто.
1. Зеркала не складываются.
2. Сиденья неудобные: спинка низкая, сидушка короткая, сидеть неудобно и ущербно.
3. Только самый мощный мотор даёт динамику и, как это не странно, экономию топлива.
4. Баранка без "пипки", т.е. звуковой сигнал как на "Камазе", сбоку на подрулевом переключателе, где у нормальных авто омыватель стекла.
Можно еще долго продолжать, но вскоре сами владельцы дополнят этот список.
Глупо хаять авто на котором не передвигался...
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
ИванБонд:
4. Баранка без "пипки", т.е. звуковой сигнал как на "Камазе", сбоку на подрулевом переключателе, где у нормальных авто омыватель стекла..
Это на каких таких "нормальных авто" омыватель стекла на поворотнике?
Таков путь....
4
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
YanY:
500 тыров за базовую модель - очередной пи....ж от автопроизводителя,помниться когда кашкай только пошел то же писали ценник будет чутьболее 600 тыров за базу, я лично кашкая дешевле 950 тыров не видел.Так же ис дастером будет, думаю через год ценник будет от 600 тыров - минимум.
Ну так на старте продаж и до 08 года Кашкай и стартовал с отметки 600 тысяч с двигателем 1,6, передний привод механика в базе, а после девальвационных и инфляционных процессов, а также ежегодной наценки производителя он вырос до отметки 780 тысяч за базу.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Красноясрк
Сообщений: 17
Тоже внесу свои 5 копеек, хоть и не ездил, но поглядел на этот дустер:) и посидел в нем.
На самом деле ИванБонд, практически все правильно написал, но я не скажу, что сиденья не удобные, вполне комфортные (но, так сказать, без изысков), от габаритов человека зависит.
Гудок располагается, не там где у нормальных машин управлялка дворникамиомывателем, а там где управление светом, как я понял. В следствии чего, увидев гайцов в засаде, встречный поток не получится предупредить, вместо моргания светом вы погудите :) (Вообще не могу понять логику румынцев, которые извратились таким образом).
Приборка полностью логоновская, качество пластика чуть лучше логоновского, но не на много (сидел в люксовой комплектации, про остальные ничего не скажу), да и торпеда посимпатичнее смотрится. Но вот крутилки управления печки, располагаются очень не удобно. Слишком низко, рычаг кпп слегка мешается.
По поводу динамических свойств ничего не скажу, не ездил, но движок осматривал. Ничего особенного в нем нет, есть мелкие огрехи, но в целом движок аккуратный, все на своих местах, по крайней мере к внешнему виду претензий нету.
А теперь по поводу цены... В Красноярске цены начинаются от 489 за обедненную комплектацию. Полный привод от 539. Да, за эти деньги машина кажется привлекательной. Но если капнуть поглубже... За эти деньги мы получаем машину в которой ничего нету (ну разве что гур+абс+подушка водителя), нету кондиционера, электропакета, электрорегулировки зеркал и т.д. Чтобы это все было. нужно брать топовую комплектацию, но цена увеличивается на ~200т. И вот тут уже вопрос, а нафига брать машину за более чем 700т, когда можно чуток подкопить и взять того же кашкая, базовая комплектация у него не хуже (а в чем-то даже лучше) чем топовая дустера. Разве что передний привод (но многим полный и не нужен). Про китайцев вообще молчу, теже гритволы. За 700 уже полноценный жып можно взять :)
Т.е. двоякое впечатление, с одной стороны машина неплохо спроектирована (есть конечно огрехи) и должна быть надежной и не дорогой в эксплуатации и начальная цена радует, но за эту цену в машине ничего нету, а за топовую комплектацию уже слишком много хотят (машина уже начинает конкурировать с другими авто). Нет, машина найдет своего покупателя и будет очень популярной, даже мне она симпатична, но брать бы ее себе не стал. :)
15
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Еще раз повторюсь.. Гудок, т.е. кнопка сигнала расположена на подрулевом переключателе - "поворотнике", моргать фарами абсолютно не мешает. Сигналить - да неудобно, весь остальной функционал такой же как и на других авто..
Таков путь....
4
 
Ответить
   
Красноясрк
Сообщений: 17
Enakin, я так понимаю это камень в мой огород.:) Ну, я спорить не буду. Я лишь облазил выставочный экспонат на сколько это возможно было. Просто я потом решил посмотреть видеообзоры и в одном сказали, что моргать нельзя. Хз, может не так понял, если найду обзор - пересмотрю :)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Manticor:
Enakin, я так понимаю это камень в мой огород.:) Ну, я спорить не буду. Я лишь облазил выставочный экспонат на сколько это возможно было. Просто я потом решил посмотреть видеообзоры и в одном сказали, что моргать нельзя. Хз, может не так понял, если найду обзор - пересмотрю :)
За 700 тыщ полноценный джип ! Ну ну
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
4
Ответить
   
Красноясрк
Сообщений: 17
вован-спорт:
За 700 тыщ полноценный джип ! Ну ну
GreatWall Hover Н3 Стоит около ~700. Вполне себе джип (Рама, подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска).
8
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Думаю что за 500 тыров в базе машина будет только в рекламе,
ну на крайняк диллер скажет покупателю оставьте задаток и зайдите через
годик.Это как форд-фокус в базе 350 тыров, в живую такого форда не
то что покупатели , даже диллеры не видели.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Manticor:
Enakin, я так понимаю это камень в мой огород.:) Ну, я спорить не буду. Я лишь облазил выставочный экспонат на сколько это возможно было. Просто я потом решил посмотреть видеообзоры и в одном сказали, что моргать нельзя. Хз, может не так понял, если найду обзор - пересмотрю :)
В обзорах не всегда эксперты данного авто выступают.. Вот вчера смотрел обзор форестера от силивана (так вроде), так они там жутко потешались по поводу лишнего крепления для ремня безопасности среднего заднего пассажира.. Типа креплений для ремня 2, а разъем 1.. А надо было просто ремень до конца вытащить и появился бы второй разъем для 3-точечного ремня..

В обзоре про Дастер было, что моргать фарами нельзя.. Если там система такая же как в логане/сандеро (а она такая же), то при невключенных фарах моргается также как и на всех машинах, при включенном ближнем свете фар - сложнее.. Дальний свет включается если переключатель потянуть на себя до щелчка. Если тянуть не до щелчка - можно моргать сколько влезет..
Таков путь....
4
 
Ответить
   
Красноясрк
Сообщений: 17
Enakin, ясно, спасибо что просветил )
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Manticor:
Тоже внесу свои 5 копеек, хоть и не ездил, но поглядел на этот дустер:) и посидел в нем.
На самом деле ИванБонд, практически все правильно написал, но я не скажу, что сиденья не удобные, вполне комфортные (но, так сказать, без изысков), от габаритов человека зависит.
Гудок располагается, не там где у нормальных машин управлялка дворникамиомывателем, а там где управление светом, как я понял. В следствии чего, увидев гайцов в засаде, встречный поток не получится предупредить, вместо моргания светом вы погудите :) (Вообще не могу понять логику румынцев, которые извратились таким образом).
Приборка полностью логоновская, качество пластика чуть лучше логоновского, но не на много (сидел в люксовой комплектации, про остальные ничего не скажу), да и торпеда посимпатичнее смотрится. Но вот крутилки управления печки, располагаются очень не удобно. Слишком низко, рычаг кпп слегка мешается.
По поводу динамических свойств ничего не скажу, не ездил, но движок осматривал. Ничего особенного в нем нет, есть мелкие огрехи, но в целом движок аккуратный, все на своих местах, по крайней мере к внешнему виду претензий нету.
А теперь по поводу цены... В Красноярске цены начинаются от 489 за обедненную комплектацию. Полный привод от 539. Да, за эти деньги машина кажется привлекательной. Но если капнуть поглубже... За эти деньги мы получаем машину в которой ничего нету (ну разве что гур+абс+подушка водителя), нету кондиционера, электропакета, электрорегулировки зеркал и т.д. Чтобы это все было. нужно брать топовую комплектацию, но цена увеличивается на ~200т. И вот тут уже вопрос, а нафига брать машину за более чем 700т, когда можно чуток подкопить и взять того же кашкая, базовая комплектация у него не хуже (а в чем-то даже лучше) чем топовая дустера. Разве что передний привод (но многим полный и не нужен). Про китайцев вообще молчу, теже гритволы. За 700 уже полноценный жып можно взять :)
Т.е. двоякое впечатление, с одной стороны машина неплохо спроектирована (есть конечно огрехи) и должна быть надежной и не дорогой в эксплуатации и начальная цена радует, но за эту цену в машине ничего нету, а за топовую комплектацию уже слишком много хотят (машина уже начинает конкурировать с другими авто). Нет, машина найдет своего покупателя и будет очень популярной, даже мне она симпатична, но брать бы ее себе не стал. :)
А если человек копил копил, накопил 600 и что теперь ни чего не покупать а сидеть и копить до 700 а если до800 докопить будет еще что нибудь получше но нужно копить до 900, нужно покупать и пробовать...
5
1
Ответить
   
Красноясрк
Сообщений: 17
купол:
А если человек копил копил, накопил 600 и что теперь ни чего не покупать а сидеть и копить до 700 а если до800 докопить будет еще что нибудь получше но нужно копить до 900, нужно покупать и пробовать...
Не буду спорить, у каждого свое мнение, свое я никому не навязываю. Но видишь в чем проблема, если человек накопил 600 и пришел брать машину (тот же дастер) и купил ее сразу, то как бы вопросов нету. Но в действительности, что происходит? человек приходит, говорит хочу вот такой дастер, а ему в ответ: "не проблема, давайте задаток и через годик он ваш". Т.е. человек тупо год без машины будет, а за этот год он как раз сможет подкопить и взять машину получше и ту, что будет в наличии.
А вообще я имел в виду немного иное, я говорил именно про топовую комплектацию дастера и то, что она тысяч на 50 дешевле кашкая. И уже там возникают вопросы, а не подкопить ли еще чуток. При покупки дастера за 600т таких вопросов не возникает (единственный вопрос может возникнуть это: "а не купить ли мне бу машинку?!") :)
4
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Manticor:
Не буду спорить, у каждого свое мнение, свое я никому не навязываю. Но видишь в чем проблема, если человек накопил 600 и пришел брать машину (тот же дастер) и купил ее сразу, то как бы вопросов нету. Но в действительности, что происходит? человек приходит, говорит хочу вот такой дастер, а ему в ответ: "не проблема, давайте задаток и через годик он ваш". Т.е. человек тупо год без машины будет, а за этот год он как раз сможет подкопить и взять машину получше и ту, что будет в наличии.
А вообще я имел в виду немного иное, я говорил именно про топовую комплектацию дастера и то, что она тысяч на 50 дешевле кашкая. И уже там возникают вопросы, а не подкопить ли еще чуток. При покупки дастера за 600т таких вопросов не возникает (единственный вопрос может возникнуть это: "а не купить ли мне бу машинку?!") :)
Да все понятно, каждый коробчит эти копейки, если не столь принципиально что нужен жип то за 600 можно легковушку новую, если же только жип ... в общем тут тоже варианты есть, у каждого свои...
Интересно их же в Тольятти выпускают, а если поехать с завода попробовать, как думаете?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Enakin:
Автор что-то путает (или в салоне запутали).. На текущий момент нет 2.0 АКПП 4ВД.. И ЕСП тоже еще нет..
+100
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
купол:
Глупо хаять авто на котором не передвигался...
Зато скоро появятся для этого основания. Т.е. первые покупатели подробно расскажут об этом. Не верите? Посмотрите отзывы на Украинских сайтах и в клубах Дастер.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 60
Manticor:
Не буду спорить, у каждого свое мнение, свое я никому не навязываю. Но видишь в чем проблема, если человек накопил 600 и пришел брать машину (тот же дастер) и купил ее сразу, то как бы вопросов нету. Но в действительности, что происходит? человек приходит, говорит хочу вот такой дастер, а ему в ответ: "не проблема, давайте задаток и через годик он ваш". Т.е. человек тупо год без машины будет, а за этот год он как раз сможет подкопить и взять машину получше и ту, что будет в наличии.
А вообще я имел в виду немного иное, я говорил именно про топовую комплектацию дастера и то, что она тысяч на 50 дешевле кашкая. И уже там возникают вопросы, а не подкопить ли еще чуток. При покупки дастера за 600т таких вопросов не возникает (единственный вопрос может возникнуть это: "а не купить ли мне бу машинку?!") :)
Реальность такова, что многие люди уже не думают про бу.
При покупке дастера за 600 в салон скорее всего придёт человек с 400 тыс, а потом докопит 200. В базе кашкая нет автомата, для города это минус, кто бы что не говорил.

Сам посидел в дастере в Новосибирской Меге. Кожа приятная, пластик жёсткий прям вообще, но выглядит всё очень достойно.

Что не понравилось - какое-то невнимание к деталям. Вот есть например кнопки блокировки дверей (которые индивидуальные, как на шохе), вот они в каких то заусенцах, как авиамодели в детстве. Отсутствие сигнала на руле не нравится.

Ещё мне лично не нравится позиционирование на рынке. Да, я езжу не на майбахе, но чувствую себя обладателем вполне обычного авто. А Дастеру как-то насильно пихают эдакую бюджетность.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 60
ИванБонд:
Зато скоро появятся для этого основания. Т.е. первые покупатели подробно расскажут об этом. Не верите? Посмотрите отзывы на Украинских сайтах и в клубах Дастер.
На форуме ЛЮБОГО автоклуба есть раздел с проблемами.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
На форуме ЛЮБОГО автоклуба есть раздел с проблемами.
Только на форуме владельцев 70-х крузаков, сафарей, дефендеров, УАЗов, эскудо, паджеро и прочих это проблемы 15-20-летних машин, которым ставят колеса в два раза тяжелее стандартных, и которые, несмотря на это, бодро передвигаются и обслуживаются в гараже. Нормальным считается перебрать двигатель за неделю, переварить и перекрасить кузов за 2 недели. Перетряхивание подвески считается за милое воскресное времяпрепровождение (при ее ресурсе далеко за 100 тысяч)
А подобные машины в возрасте до 10 лет с пробегом до 200 тысяч, как правило, проблем не доставляют. Обычно возникают лишь вопросы в стиле "чего бы еще привинтить нестандартного ?" и "а не пора ли поотвинчивать лишние приблуды ?"

А на форумах владельцев кредитопомоек (возрастом до 5 годков и с пробегом до 100) все обсуждаются причуды дилеров (нормальному хозяину плюнуть и растереть - можно же самостоятельно обсуживать машину в крайнем случае) и поломки всякой неведомой электронной хери. Трансмиссию же, подвеску и двигатель этих машин просто не нагружают - гарантия слетает при установке колес другой размерности (хотя ежу понятно, что ширину и высоту протектора нужно варьировать для разных условий эксплуатации, даже если резина имеет близкий к стандарту размер) или дополнительных фильтров, элементов защиты и иных нестандартных деталей (хотя "подгонка" машины, т.е. tuning - процесс само собой разумеющийся в случае с серийным авто).
5
8
Ответить
    
Сообщений: 60
StotS:
Только на форуме владельцев 70-х крузаков, сафарей, дефендеров, УАЗов, эскудо, паджеро и прочих это проблемы 15-20-летних машин, которым ставят колеса в два раза тяжелее стандартных, и которые, несмотря на это, бодро передвигаются и обслуживаются в гараже. Нормальным считается перебрать двигатель за неделю, переварить и перекрасить кузов за 2 недели. Перетряхивание подвески считается за милое воскресное времяпрепровождение (при ее ресурсе далеко за 100 тысяч)
А подобные машины в возрасте до 10 лет с пробегом до 200 тысяч, как правило, проблем не доставляют. Обычно возникают лишь вопросы в стиле "чего бы еще привинтить нестандартного ?" и "а не пора ли поотвинчивать лишние приблуды ?"
А на форумах владельцев кредитопомоек (возрастом до 5 годков и с пробегом до 100) все обсуждаются причуды дилеров (нормальному хозяину плюнуть и растереть - можно же самостоятельно обсуживать машину в крайнем случае) и поломки всякой неведомой электронной хери. Трансмиссию же, подвеску и двигатель этих машин просто не нагружают - гарантия слетает при установке колес другой размерности (хотя ежу понятно, что ширину и высоту протектора нужно варьировать для разных условий эксплуатации, даже если резина имеет близкий к стандарту размер) или дополнительных фильтров, элементов защиты и иных нестандартных деталей (хотя "подгонка" машины, т.е. tuning - процесс само собой разумеющийся в случае с серийным авто).
Если вас пугает "электронная херь" - то вам либо на лошадь, либо на паровоз. И для каких это разных условий например Королле понадобятся разные колёса?

На сайте поддержаных япов нет обсуждений дилеров, так как у поддержаных япов нет дилеров!! Нечего обсуждать.

И что за термин такой - кредитопомойка? Какие конкретно машины вы сюда относите? Форд фокус? Камри? Или крузак 200 (не видел в новосибе ни одного с правым рулём).

Много раз уже обсуждалось: хватит по ушам всем ездить, единственный (даже не так. ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!) повод для покупки праворульки - это нехватка денег на новое авто. Практически любой праворульке есть аналог с левым рулём и новый. Тока дороже...

И ещё... Мне не интересно перетряхивать за предыдущим владельцем машину. Ни в гараже, ни на СТО. Не интересно отмывать его слюни с рулевого колеса (посмотрите Топ Гир, где они отдавали подержаные машины криминалистам). Моя машина должна меня просто возить. Уменя есть другие хобби, кроме гаража. А для любви у меня есть жена(кстати, многим автолюбителям машина приносит ещё и секс... в гараже...)
11
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
По данным журнала "За рулём"(№ №1,2 за 2012 г.) Дастер- это адаптированная для России версия сверхбедной "Дачия Логан МСV". Минимальная цена на неё в Германии от 8400 евро. Читал недавно где-то в Дроме, как мужик (из Белорусии) полгода назад привез его (1,6 л. передний привод) из Европы, сам купил новым: вместе с растоможкой обошлось ему в 10100 евро. Так что даже заводские цены в РФ уже расчитаны на быструю окупаемость вложений, а жадность дилеров Рено еще немало добавит к заводской цене. Считаю, что машина будет надёжной и недорогой в эксплуатации, но не престижной и неинтересной для угонщиков.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
Если вас пугает "электронная херь" - то вам либо на лошадь, либо на паровоз.
И что за термин такой - кредитопомойка? Какие конкретно машины вы сюда относите? Форд фокус? Камри? Или крузак 200 (не видел в новосибе ни одного с правым рулём).
Много раз уже обсуждалось: хватит по ушам всем ездить, единственный (даже не так. ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!) повод для покупки праворульки - это нехватка денег на новое авто. Практически любой праворульке есть аналог с левым рулём и новый.
Что самое интересное, я далек от пропаганды руля. Просто есть машины из железа и без замутов. И в свое время их было много и с тем и с другим рулем.
StotS:
на форуме владельцев 70-х крузаков, сафарей, дефендеров, УАЗов, эскудо, паджеро и прочих
А есть кредитопойки. И - да - 200-ка, взятая в кредит на пару лет, кридитопойкой является по определнию, как и лохани-солярисы.

Я не буду писать про то, что качество материалов по сравнению с 100-кой упало разительно. Напишу лишь о том, что у многих знающих людей, заведших 200-ку из соображений статуса, в самом теплом гараже стоит не 200-ка, а старый добрый 80-й, который ее еще переживет.

Электронная херь меня не пугает, у меня ее нет.

А разные колеса нужны для разного покрытия. Зимой на льду - одни, на снежном накате - другие, уже и с шипами, летом на асфальте - узкие и жесткие, на грейдере - шире и мягче.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 60
Я видел ваши посты по ветке, из которых я бы заключил, что вы - джиппер. Человек который не просто любит выехать на шашлычки, а вот конкретно по*****ам полазить. Респект и уважуха. Каждый дро..ит как хочит.

Только вот не понимаю, чё к другим то привязались со своим навязчивым мнением? Мне лично даже полный привод не нужен. Достаточно клиренса: на поребрик заехать, да снежный валик кое-где перевалить. Ну и летом до дачи доехать по дороге с ухабами. ВСЁ!!

Вы уж купите Форд Т себе. Там, наверно, вообще проводов нет. Нечему ломаться. Механика одна. Иметь Крузер 80, если ездишь только по моим маршрутам (город, дача, трасса 100 км раз в год) - это болезнь мозга. Ни припарковаться, бенза лить хер знает скока, обслуживать коня этого...

Про колёса вообще не понял. Вы о чём?? То есть если я на дачу поехал, то мне перед просёлком надо остановиться и колёса сменить??
Есть такое слово - универсальность. Ни одна из перечисленных машин этим качеством не обладает.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 60
А, сорри, эскудо, наверно всё ж довольно универсален...
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
всв:
По данным журнала "За рулём"(№ №1,2 за 2012 г.) Дастер- это адаптированная для России версия сверхбедной "Дачия Логан МСV". Минимальная цена на неё в Германии от 8400 евро. Читал недавно где-то в Дроме, как мужик (из Белорусии) полгода назад привез его (1,6 л. передний привод) из Европы, сам купил новым: вместе с растоможкой обошлось ему в 10100 евро. Так что даже заводские цены в РФ уже расчитаны на быструю окупаемость вложений, а жадность дилеров Рено еще немало добавит к заводской цене. Считаю, что машина будет надёжной и недорогой в эксплуатации, но не престижной и неинтересной для угонщиков.
Дачия Логан МСV стоит одних денег, а Дастер в Европе стартует с отметки 11800 на сколько я помню, за пустую как барабан. Эти машины и в Европе рассчитаны на быструю окупаемость, и в любой другой точке мира где они продаются. Ибо сама платвора B0, создана по аналогии с платформой от WV Жук, на которой ребята из Вольфсбурга сколотили первые капиталлы и базируясь на этой платформе, построили еще множество хитов..такие как Гольф например. Тем же путем пошли ребята из Рено в содействии с Дачией, построили максимально дешевую, неприхотливую, надежную платформу, подходящую для небогатых стран, и на ее базе начали строить разные автомобили, впоследствии ее будут усложнять и наращивать различными электроными помошниками, расширяя комплектации. К примеру новый Логан..уже более прятны дизайн и салон, более интересные комплектации. Бизнес.!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
Вы уж купите Форд Т себе. Там, наверно, вообще проводов нет. Нечему ломаться. Механика одна.
Там свои нюансы: механика 3-ступка, низкий ресурс движка, в гору надо заезжать задом (отсутствует топливный насос, топливо из бака идет самотеком). Да и стоит непомерно для такой радости (если рассматривать как машину, а не памятник).

А вот наши уже в 41 году делали такую штучку, как ГАЗ М-72 (так сказать, внучатый племянник форда А). Немного делали, но факт. 2 моста, демультипликатор, просвет нормальный и база-колея сравнимы с тем же эскудиком. Луженый кузов.
Вот это - вариант. И двигатель там годный - рядная шестерка под 66-ой бензин.

Это просто к тому, что машины не столько прогрессируют (все технические решения наших дней помимо электронной части были готовы к 60-м годам), сколько мимикрируют под дорожные условия и требования к ресурсу. Исходя из этого европеец может позволить себе пузотерку на пару лет, москвич может, а житель Дальнего Востока - не может. На ней ездить особо некуда. Т.е. только по клубам и 3 трассам на край на ней ездить.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 60
StotS:
Это просто к тому, что машины не столько прогрессируют (все технические решения наших дней помимо электронной части были готовы к 60-м годам), сколько мимикрируют под дорожные условия и требования к ресурсу. Исходя из этого европеец может позволить себе пузотерку на пару лет, москвич может, а житель Дальнего Востока - не может. На ней ездить особо некуда. Т.е. только по клубам и 3 трассам на край на ней ездить.
Ну, так то все тех решения под компьютеры были готовы где-нибудь в 80-ые. Просто они были несовершенны. Так же и с машинами. В ГАЗе том, надо полагать были свои недостатки. Например любое преодоление длинных дистанций, наверняка, пыткой в нём было (представьте его шумоизоляцию на гравии). Да и с энерговооружённостью проблемы скорее всего.

Да и вы так представляете дальний восток, что там не проехать ни на чём, кроме как на раме. Я до 98-го года жил в П-Камчатском, так что дальний восток я видел. Ездят там люди и на пузотёрках японских, едят не только рыбу...

Вы - джиппер. Вам эта машина противопоказана.
6
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
за 550 можно взять пузотерку класса С (гольф-класса) в мертвяцкой комплектации либо вообще класса В (субкомпакт-класса) но уже с приличным наполнением.
о том, чтобы за такие деньги можно было взять кроссовер - вообще никто слыхом не слыхивал (Шнива не в счет, это русская машина с сильной спецификой).
так что за 550 - ценник офигительный!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
Да и вы так представляете дальний восток, что там не проехать ни на чём, кроме как на раме. Я до 98-го года жил в П-Камчатском, так что дальний восток я видел. Ездят там люди и на пузотёрках японских, едят не только рыбу...
Я ничего не представляю. Езжу и все тут. Просто уж где-где, а на Камчатке колесный транспорт вообще сильно ограничен в свободе передвижения, например. До Магадана 4-мя машинами на пневматиках люди доезжали 1 раз, в дороге трехкратно меняли раздатки и полуоси. До долины гейзеров тоже не кадъждая пузотерка доедет вообщем-то.
В Приморье - проще. Т.н. "дорог 5 категории" очень много. Но требуется некоторая состоятельность конструкции машины, просто чтобы быстро ездить в любимые места отдыха, куда обычно проселок.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
StotS:
Я ничего не представляю. Езжу и все тут. Просто уж где-где, а на Камчатке колесный транспорт вообще сильно ограничен в свободе передвижения, например. До Магадана 4-мя машинами на пневматиках люди доезжали 1 раз, в дороге трехкратно меняли раздатки и полуоси. До долины гейзеров тоже не кадъждая пузотерка доедет вообщем-то.
В Приморье - проще. Т.н. "дорог 5 категории" очень много. Но требуется некоторая состоятельность конструкции машины, просто чтобы быстро ездить в любимые места отдыха, куда обычно проселок.
УАЗик в помощь...единственная машина которую можно починить в полевых условиях )
5
 
Ответить
    
Сообщений: 60
StotS:
Я ничего не представляю. Езжу и все тут. Просто уж где-где, а на Камчатке колесный транспорт вообще сильно ограничен в свободе передвижения, например. До Магадана 4-мя машинами на пневматиках люди доезжали 1 раз, в дороге трехкратно меняли раздатки и полуоси. До долины гейзеров тоже не кадъждая пузотерка доедет вообщем-то.
В Приморье - проще. Т.н. "дорог 5 категории" очень много. Но требуется некоторая состоятельность конструкции машины, просто чтобы быстро ездить в любимые места отдыха, куда обычно проселок.
Да ездийте, госпади боже мой... Кто вам мешает? Только я вам зуб даю, что больше половины Владика (каки ЛЮБОГО города России) за город вообще не выезжает, а 90 процентам из выезжающих для их целей хватит Дастера-СХ4-Джука или ещё какого мало мальски приподнятого автомобиля.

Что вы как учитель по ОБЖ, который спать ложиться только в противогазе - вдруг фашисты высадятся!! Не нужны ваши рамные джипы 99.99% населения!!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 60
На Камчатке люди ездят в Термальный, Паратунку, Коряки (в южных я и сам был), на Бомбёжку, дачи в Радыгино и на "километрах". ВЕЗДЕ там можно проехать на любой королле. В долине гейзеров были, наверно, 10% населения, если не меньше. Это действительно мало доступное место. Да и далёкое...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
Только я вам зуб даю, что больше половины Владика (каки ЛЮБОГО города России) за город вообще не выезжает
Это суровая правда жизни, ничего не попишешь.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
В долине гейзеров были, наверно, 10% населения, если не меньше.
Аналогично везде. Реально ездят единицы, основная масса катается.

Тут-то и зарыта собака декларируемой проходимасти дастера. Маркетологу заранее известно, что порядка 80% целевой аудитории машину на прочность новое авто проверять не станут - жалко вложенных средств.
А остальные 20% сходу полезут под днище, и, завидев знакомую подвеску логана, свисающие бензобак и глушитель, будут принимать непредвзятое решение - брать пузотер дастер или нормальный автомобиль для интересных не стесненных условностями поездок.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Да не будет 20% там.
Да, поставят защиту двигателя почти все, так у нас принято, и всё...

Ваше понятие "интересных не стесненных условностями поездок" заведомо предвзятое. Вам интересно - это хорошо. Вашим друзьям - ещё лучше. Но не надо всех грести под одну гребёнку.

Дастер - не джип. Скорее легковой авто повышенной проходимости. Коими являются и кашкай, и аут, и рав 4. О популярности этих автомобилей много говорить не надо. И при этом все их владельцы живы-здоровы и ездят с улыбочкой.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 92
StotS:
брать пузотер дастер.
Если 210 мм это пузатер? То что тогда не пузатер?
Вы посмотрите его тест-драйвы где он лазит а потом пишите! Не на каждой машине мполезеш туда где Дастер не жалко !!!!
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
kosssmich:
Если 210 мм это пузатер? То что тогда не пузатер?
Вы посмотрите его тест-драйвы где он лазит а потом пишите! Не на каждой машине мполезеш туда где Дастер не жалко !!!!
Он пройдет не по каждой дороге 5 категории в нашем крае. Для пузотера эо простительно, для машины - отнюдь.
1
13
Ответить
    
Сообщений: 60
StotS:
Он пройдет не по каждой дороге 5 категории в нашем крае. Для пузотера эо простительно, для машины - отнюдь.
А Например Ауди А8 это тоже не машина? Или любой другой седан. ASX, Кашкай, 4007, форестер, наконец...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
GavrikS:
А Например Ауди А8 это тоже не машина? Или любой другой седан. ASX, Кашкай, 4007, форестер, наконец...
Ни.. нимашина.. Для него в самый раз БТР будет или гусеничное что-нибудь.. Остальное пузотерки..
Таков путь....
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
GavrikS:
А Например Ауди А8 это тоже не машина? Или любой другой седан. ASX, Кашкай, 4007, форестер, наконец...
Не машина. Так, пузотер. Для дела не годится. Пассажиров мало возит, груз не уложишь, пушку не прицепишь, брод не берет. Так, личный транспорт типа быстрого мопеда с крышей на четверых.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
Enakin:
Ни.. нимашина.. Для него в самый раз БТР будет или гусеничное что-нибудь.. Остальное пузотерки..
Ерунду пишите. БТР медленный и много жрет, гусеничники медленные. Для проселка оптимальны мостовые экспедиционники и пикапы, их и берут.

Для асфальта и хорошего грейдера годится и этот дастер. И королла годится. Только преимущества дастера перед короллой призрачны - пара сантиметров просвета при той же базе и худщем качестве ЛКП и отделочных материалов. Плюсы дастера перед короллой (альмерой, фокусом, и т.п.) в подвеске и шестиступой трансмиссии с короткой первой передачей. Но это его не ставит в один ряд с машинами, на которых стоит демультипликатор и существенно более прочная и энергоемкая подвеска.
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Привет всем, я из Новосибирска. Сегодня был магазине "МЕГА" там была презентация этого авто. Так вот, выкладываю цены:
DUSTER AUTHENTIQUE - Базовая комплектация.
4х2 - 1.6 - 102 л.с. - 5МКПП - 458300руб.
4х4 - 1.6 - 102 л.с. - 6МКПП - 508300руб.
DUSTER EXPRESSION - Стандарт.
4х2 - 1.6 - 102 л.с. - 5МКПП - 501300руб.
4х4 - 1.6 - 102 л.с. - 6МКПП - 551300руб.
4х2 - 2.0 - 135 л.с. - 4АКПП - 575300руб.
4х4 - 2.0 - 135 л.с. - 6МКПП - 591300руб.
4х4 - 1.5 (дизель) - 90 л.с. - 6МКПП - 616300руб.
DUSTER PRIVILEGE - полулюкс.
4х4 - 1.6 - 102 л.с. - 6МКПП - 590300руб.
4х2 - 2.0 - 135 л.с. - 4АКПП - 614300руб.
4х4 - 2.0 - 135 л.с. - 6МКПП - 630300руб.
4х4 - 1.5 (дизель) - 90 л.с. - 6МКПП - 655300руб.
DUSTER LUXE PRIVILEGE - ЛЮКС.
4х2 - 2.0 - 135 л.с. - 4АКПП - 674300руб.
4х4 - 2.0 - 135 л.с. - 6МКПП - 690300руб.
Машина так то симпатичная и в салоне вроде ничего, но вот разница в цене от стандарта с люксом убивает. 458300 и 690300руб. При этом мы получаем крашеные бампера, литьё, мафон и ещё пару разных мелочей.
Всем удачи на дорогах.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
GavrikS:
Я видел ваши посты по ветке, из которых я бы заключил, что вы - джиппер. Человек который не просто любит выехать на шашлычки, а вот конкретно по*****ам полазить. Респект и уважуха. Каждый дро..ит как хочит.Только вот не понимаю, чё к другим то привязались со своим навязчивым мнением? Мне лично даже полный привод не нужен. Достаточно клиренса: на поребрик заехать, да снежный валик кое-где перевалить. Ну и летом до дачи доехать по дороге с ухабами. ВСЁ!!Вы уж купите Форд Т себе. Там, наверно, вообще проводов нет. Нечему ломаться. Механика одна. Иметь Крузер 80, если ездишь только по моим маршрутам (город, дача, трасса 100 км раз в год) - это болезнь мозга. Ни припарковаться, бенза лить хер знает скока, обслуживать коня этого...Про колёса вообще не понял. Вы о чём?? То есть если я на дачу поехал, то мне перед просёлком надо остановиться и колёса сменить?? Есть такое слово - универсальность. Ни одна из перечисленных машин этим качеством не обладает.
поддержу!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Мастер ТСУ:
Машина так то симпатичная и в салоне вроде ничего, но вот разница в цене от стандарта с люксом убивает. 458300 и 690300руб. При этом мы получаем крашеные бампера, литьё, мафон и ещё пару разных мелочей.
Всем удачи на дорогах.
Отлично написал!

Только за эти деньги у них разные привод, двиг и коробка! Называть это парой мелочей у меня язык не поворачивается.
4
3
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
Мастер ТСУ:
Привет всем, я из Новосибирска. Сегодня был магазине "МЕГА" там была презентация этого авто. Так вот, выкладываю цены:
DUSTER AUTHENTIQUE - Базовая комплектация.
4х2 - 1.6 - 102 л.с. - 5МКПП - 458300руб.
4х4 - 1.6 - 102 л.с. - 6МКПП - 508300руб.
DUSTER EXPRESSION - Стандарт.
4х2 - 1.6 - 102 л.с. - 5МКПП - 501300руб.
4х4 - 1.6 - 102 л.с. - 6МКПП - 551300руб.
4х2 - 2.0 - 135 л.с. - 4АКПП - 575300руб.
4х4 - 2.0 - 135 л.с. - 6МКПП - 591300руб.
4х4 - 1.5 (дизель) - 90 л.с. - 6МКПП - 616300руб.
DUSTER PRIVILEGE - полулюкс.
4х4 - 1.6 - 102 л.с. - 6МКПП - 590300руб.
4х2 - 2.0 - 135 л.с. - 4АКПП - 614300руб.
4х4 - 2.0 - 135 л.с. - 6МКПП - 630300руб.
4х4 - 1.5 (дизель) - 90 л.с. - 6МКПП - 655300руб.
DUSTER LUXE PRIVILEGE - ЛЮКС.
4х2 - 2.0 - 135 л.с. - 4АКПП - 674300руб.
4х4 - 2.0 - 135 л.с. - 6МКПП - 690300руб.
Машина так то симпатичная и в салоне вроде ничего, но вот разница в цене от стандарта с люксом убивает. 458300 и 690300руб. При этом мы получаем крашеные бампера, литьё, мафон и ещё пару разных мелочей.
Всем удачи на дорогах.
Нормально так. у Вас за доставку до новосиба берут всего 9300 - вполне демократично. Чесслово. А люкс он излишен (ИМХО) - кожа там ни к чему. Лучше взять полулюкс, оно дешевле, а все, что нужно для счастья - там есть. Ну а про "пару мелочей" Вам выше написали. И не забудьте, что в аутентик нельзя воткнуть кондей и прочие полезные вкусняшки, а в полулюксе они уже имеют место быть. Всем удачи.
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 28
У нас в Омске в ТЦ МЕГА стоит такой на всеобщее обозрение в макс. комплектации полазил пощупал посидел вроде все нормально сделано да и в салоне вполне комфортно и кож салон довольно приятный, я б взял, ща вот задумываюсь....
теперь уже пешеход, но в активном поиске....
1
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 19
За 408-450 т.р. можно купить новые Chery Tiggo (T11) 2011 г.в. с передним приводом, кодиционером и в более богатой комплектации, чем Дустер (т.е. Пылевик). Отзывы владельцев о качестве Chery Tiggo (T11) неплохие, а этих авто уже немало колесит по стране, и купить их можно без многомесячной очереди.
4
17
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
всв:
За 408-450 т.р. можно купить новые Chery Tiggo (T11) 2011 г.в. с передним приводом, кодиционером и в более богатой комплектации, чем Дустер (т.е. Пылевик). Отзывы владельцев о качестве Chery Tiggo (T11) неплохие, а этих авто уже немало колесит по стране, и купить их можно без многомесячной очереди.
к китайцам отношусь не очень , но Тигго нравится, но лучше полноприводный брать )
1
 
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 37
На Украине уже год как ездят. Вот ссылка форума http://www.forum.renault-duste...
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 13
Много мнений разных про авто.Сам хочу брать,но очереди ой ой ой.Теперь выбор пал или ДАСТЕР или ЛИФАН Х60?!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 360
Автомобиль построен на базе логана, в салоне всё от Логана, абсолютно всё за некоторым исключением, как то чуток изменили панель и пожалуй это все изменения, сзади чуть, чуть больше места

Багажник небольшой как его позиционируют, а вот крышка лючка бензобака несколько удивила, она просто огромна и неясно для чего она такого размера хотя сама крышка бака от логана и ничуть не больше, емкость бака та же, горловина аналогичная.

Машина хороша в комплектации с двиг 1,6 на 6 ступке с 4 WD, дальше смылса нет, уже дорогой выходит.

Отличная машинка
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
4
1
Ответить
     
химки
Сообщений: 84
Сегодня смотрел в Мега Химки стоял показательный образец,мне лично понравился хоть и двери у него от сандеро и торпедо аля логан но центральная консоль симпатишна и как то смотрица шикарненько и на ощуп я скажу лучше чем на логане!отделка салона бюджетная конешно хотя на вид сделано добротно!стулки удобненькие и места что с переди что с взади достаточно!на вкус и цвет конечно каждому свое ,но мне как то понравился я бы приобрел темболее за такую не великую цену!а вот еще смотрю кнопка подогрева сидений на самом сиденье с лева с боку обычно между сидениями или на консоли а тут))еще сигнал звуковой на подрулевом переключателе тоже как то не понятно и не привычно да и руль сам по себе не велик как то!,вобщем кому как понравится ))
4
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1191
А где его собирают то???
VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
всв:
За 408-450 т.р. можно купить новые Chery Tiggo (T11) 2011 г.в. с передним приводом, кодиционером и в более богатой комплектации, чем Дустер (т.е. Пылевик). Отзывы владельцев о качестве Chery Tiggo (T11) неплохие, а этих авто уже немало колесит по стране, и купить их можно без многомесячной очереди.
Ты его продай потом. Купить то не долго.
Лада гранта АКПП
3
3
Ответить
     
химки
Сообщений: 84
Fender_:
А где его собирают то???
На Автофрамосе нашем,там ребята говорят что уже все конвейер запустили щас работают над предворительными заказами!
 
 
Ответить
     
химки
Сообщений: 84
АлександрУфа:
Ты его продай потом. Купить то не долго.
Это точно,купить то купишь тока продать потом врядли продаж а если и продаж дак как мой знакомый чуть больше чем за пол цены продал ито рад был что избавился,хотя и в машине беды не знал!
2
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
АлександрУфа:
Ты его продай потом. Купить то не долго.
Да...да не долго, сначала купи!!! Странные люди, не купив уже продают.Если машина понравилась, то ее покупаешь,не думая о продаже, тогда зачем покупать?Если не перекуп...
Покупаешь автомобиль, новый, он тебе нравится, ты едешь и получаешь удовольствие...
4
3
Ответить
     
химки
Сообщений: 84
купол:
Да...да не долго, сначала купи!!! Странные люди, не купив уже продают.Если машина понравилась, то ее покупаешь,не думая о продаже, тогда зачем покупать?Если не перекуп...
Покупаешь автомобиль, новый, он тебе нравится, ты едешь и получаешь удовольствие...
Ну люди разные!кто то купит новую машинку поездиет годик потом хотя чето нового продает,причем при продаже не хочет потерять в деньгах за тот же годик пользования и даже наоборот хочет навариться,кому то срочно нужны деньги и тд,,Вот люди и задумываются о будующем не только в плане надежности,ремонтопригодности, комфорта,универсальности автомобиля но и о дальнейшем спросе на рынке !
4
1
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
всв:
За 408-450 т.р. можно купить новые Chery Tiggo (T11) 2011 г.в. с передним приводом, кодиционером и в более богатой комплектации, чем Дустер (т.е. Пылевик). Отзывы владельцев о качестве Chery Tiggo (T11) неплохие, а этих авто уже немало колесит по стране, и купить их можно без многомесячной очереди.
НУ и купи, а мы поржем...
Брат то же повелся на взбрык жены, у которой кто-то расхваливал... Купили они это*****о, иначе не назовешь, Тагаз Тинго, макс комплектация... Новый ага, блестит, все красиво, за свои то деньги, да. Поездка в другой город, 400 км от дома, выдавило сальник одного распредвала на ходу на горячей машине... со всеми вытекающими. Через некоторое время, в морозы -30 выдавило масло через фильтр и через сальник коленвала. В обоих случаях замена ремня грм. Не работают салазки сиденья, рассыплся механизм. Бензобак вытянул крепеж и хочет отвалиться на ходу. Недавно приговорили передние стойки, обе на замену. Ну и по мелочам, кузовные зазоры ахтунг, все скрипит и трещит, постоянное ощущение что что-то скоро отвалится. И это я еще половины не знаю. Пробег около10тык.
Никакой гарантии, СЦ все в штыки и в отказ, при том что находится далеко.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 469
Сегодня смотрел в автосалоне- не понравилось-
1. Крышка багажника громоская
2. Задние барабанные торомозные диски
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
1
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21023
Oldm@n:
барабанные торомозные диски
Если бы я такое увидел, мне бы тоже не понравилось :-)
Когда непонятно - не нравится.
Вот и сейчас не могу представить себе барабанные тормоза с дисками.
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром