Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
161699
489
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1209
голосов
4.7
5 — 938 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Название: Privilege
Автомобиль брали тестю. И хотя знали о его появлении за год до начала продаж в РФ, в очереди оказались уже 24-ми (из тех, кто внес задаток в 30 тыс. рублей) :). Заказывали двухлитровый 4ВД с минимальным набором опций (тесть человек пожилой, ему всякого рода блютузы ни к чему, он и кондиционером-то никогда не пользовался, да и по цене такая машина получалась бы в пределах 600 тысяч).

Рассчитывали согласно очереди и квотам в лучшем случае на май-июнь, однако в январе нам позвонили из Рено-Центра и предложили выбрать из уже готовых машин, но в иной комплектации. Оказался среди них и двухлитровый 4ВД, однако в максимальной комплектации и за 730 тысяч. Дороговато… Зато неожиданно всплыл 1,6-литровый (4ВД, 6МКП) в фирменном цвете «коричневый орех», который в версии Privilege с полным списком опций (кроме кожаного салона и какой-то там электронной системы стабилизации) вставал в Иркутске в 670800 рублей. Его и выбрали.

Машина прибыла в середине марта. Цена не изменилась ни на копейку (пользуясь случаем, передаю пламенный превед форумчанину Vlad_I и с нетерпением жду, когда он съест свою шляпу). Внесли, как пошутила кассир, «доплату» в 640800 рублей, здесь же взяли четыре зимних липучки Cordiant Polar (5600 за колесо 215/65 R16), плюс комплект родных резиновых ковриков за 2400 руб. А поскольку тесть у меня человек старой закалки, к городской езде и длинным вояжам по федеральной трассе не приучен, перегнать машину предстояло мне :).

Итак, первые впечатления. Рассказывать о внешности Дастера, наверное, не стоит – он либо нравится, либо нет, однако равнодушным не оставляет никого, это факт. На мой взгляд, вдохновение дизайнеров иссякло где-то на корме: как хорошо они поработали над передней светотехникой и как схалтурили на задних фонарях. Хотелось бы надеяться, что после рестайлинга на выштамповках задней двери появятся если не полноценные фонари с лампами, то хотя бы красные стекляшки-муляжи, все ж как-то солиднее и гармоничнее получится…

Посадка за рулем удобная, диапазон ходов водительского кресла более чем достаточный, есть даже регулировка подушки по высоте. Брал себе в 2008 году новый Ford Escape за 850 тысяч – там такой регулировки не было. Там на самом деле еще много чего не было по сравнению с Дастером, но об этом позже :).

Итак, за рулем устроился без проблем. Все удобно, все под рукой, левое наружное зеркало хоть и небольшое, однако картинка в нем вполне исчерпывающая, в салонном вообще перспектива целая открывается :) А вот правое зеркало – откровенный просчет эргономистов. Руки у меня короткие, и к рулю я сижу довольно близко – так вот, часть правого зеркала полностью перекрывается рамкой двери. За свою жизнь я поездил на более чем 500 разных машинах, и везде довольно близко к рулю, однако подобных казусов не припомню. Тут уж или стойки зеркал делать больше, или сами корпуса как-то сдвигать назад… Впрочем, иных конструктивных или эргономических просчетов в Дастере не замечено. Из непривычного – клаксон на левом рычажке (впрочем, для логано- и газелеводов это не проблема) и дальний свет, который включается движением рычажка к себе, а не от себя.

А вот что поразило – так это тишина в салоне. Мотор на холостых выдает себя только стрелкой тахометра. Уж не знаю, чья это заслуга – шумоизоляции или самого двигателя, но голос его отчетливо проникает в салон только к 4000 об/мин. Не ждал такого от априори бюджетного паркетника, не ждал… Кстати, мотор и в самом деле тихий: шелест его ремней слышен только когда стоишь у самой радиаторной решетки, у передних дверей уже почти полная тишина. Хотя, может, так и должно быть, и это просто я привык к своему дизельному Рейнджеру :).

Трогается Дастер плавно и уверенно, в салоне по-прежнему тихо. Подвеска упругая, одинаково хорошо отрабатывает как неровности асфальта, так и ледяные надолбы на плохо отгрейдированной грунтовке. При этом ни в ней, ни в салоне ничего не стучит, не гремит и не шуршит :). Зная, что 6-я передача используется в основном за городом, поначалу ее даже и не включал. А зря! Оказалось, передачка-то еще какая рабочая! На 40 км/час уверенно везет, а с 60 км/час уже неплохо ускоряет. Я специально попробовал – в тех местах, где я езжу на Рейнджере (2,5 литра, турбодизель) на 3 передаче, Дастер легко идет с той же скоростью на пятой. Двигатель, напомню, всего 1,6 литра. Я потом спросил у парней из Рено-Центра, с какой модели перекочевала на Дастер эта шестиступка, однако со стопроцентной уверенностью никто ответить не смог… На двухлитровых Дастерах народ вообще трогается со второй, но у 1,6 тяги на низах для этого не всегда хватает. Сама коробка отличается четкостью включений и короткими ходами, однако Логановская база и, как следствие, не самый широкий салон дают о себе знать – включая пятую или шестую передачу, почти обязательно погладишь бедро переднего пассажира. Хорошо, если этим пассажиром окажется миловидная попутчица :). Если подобного рода тесные контакты смущают, лучше взять автоматную версию, но тогда придется обойтись без полного привода :).

Теперь о ништяках комплектации Privilege. Не удержусь от сравнения с бывшим у меня Эскейпом. Начну с общего для обеих машин: 4 подушки безопасности, полный электропакет (стекла/зеркала), кондиционер, CD/mp3-магнитола и… и все. Потому что у магнитолы Дастера есть Bluetooth, при помощи которого она коннектится с мобильником и позволяет разговаривать не прикасаясь к телефону (в потолке есть микрофон). К магнитоле тоже можно не прикасаться – для этого есть джойстик справа от рулевой колонки. Ну, разве что флешку с музыкой в USB воткнуть :). Далее, в бюджетном Дастере есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, парктроник в заднем бампере, шторка в багажнике, его капот удерживается при помощи газовых упоров, а система управления трансмиссией позволяет выбрать режимы 2WD/4WD Auto/4WD Lock (у Эскейпа только 4WD Auto/4WD Lock). То бишь у Эскейпа даже в версии Limited за 930 тысяч (а в 2009 году уже за 1 млн.) не было и половины из перечисленного. Точно знаю, появись Дастер в 2008 году, когда я брал Эскейпа – и совсем не факт, что я выбрал бы Форда :).

Выехал в область в вечерних сумерках, однако все равно забавно было ехать первые 100 км от Иркутска до Усолья. Ехал не торопясь, 80-100 км/час (2500-3000 по тахометру, дабы не насиловать новый мотор). Догонит кто-нибудь сзади, начинает опережать, а затем как будто спотыкается – едет рядом (порой по встречке) и разглядывает машину. А потом вдруг вообще передумает обгонять – пристроится к заднему бамперу и едет :). Целые караваны за собой собирал, при том что встречка пустая была :).

В целом же ехать за рулем Дастера очень приятно. Активная машинка, даже при том условии, что в Рено-Центре меня настоятельно просили не крутить мотор первые 3,5 тыс. км пробега. Иногда на подъемах даже приходилось сдерживать, чтоб в бой не рвалась :). Показателен в данном случае один «тестовый» (крутой и достаточно длинный) подъем: так вот, бывшие у меня когда-то Toyota Sprinter Marino (1,6 АКП), Honda Avancier (2,3 АКП), Ford Escape (2,3 АКП) в него на высшей передаче без потери скорости не забирались, Toyota Dyna (3,0 5МКП) даже пустая только на 4-й входит. Рейнджер, правда, на пятой залетает, но он турбовый :). Так вот, Дастер зашел на 6-й: 100 км/час в начале подъема и 90 км/час у вершины. Без рева и визга, с 3000 об/мин на тахометре… Обгоны, причем довольно динамичные, также легко делаются на шестой передаче – сначала я для этого переключался на пятую, а потом перестал :).

Вот, в общем-то, и все. Большего за 450 км пробега (со средним расходом 8,9 л/100 км) узнать не удалось. Безусловно, как истинный дромовец, я должен был ограничить отзыв о Дастере сакраментальным «фшокенах» (что, в общем-то, неоднократно повторял во время поездки :)), причем с явным уважением к автомобилю. Прошу понять правильно – это не сопли восторженного юнца и не экстаз дилетанта. Мне без малого 39 лет, из которых 10 я проработал в автомобильной журналистике и успел, по самым скромным подсчетам, покататься на более чем 500 разных машинах. Очень разных, мягко говоря. И появление Дастера – это действительно событие, господа. Он реально стоит своих денег, всех до копейки. Не знаю, как французы ухитрились создать столь неплохой паркетник за столь небольшие деньги – понимаю, что где-то есть подвох, но не понимаю где :). Шутка, конечно, ибо машина и впрямь достойная.

Сейчас Дастер эксплуатируется в глухой провинции, в 400 км от Иркутска и, полагаю, в ближайший год останется единственным Дастером в районе (очередь в Иркутске растянулась уже до следующего января, а пока Иркутск и крупные города не насытятся – в деревнях эти машины не появятся). «Нулевое» ТО предлагается пройти при пробеге 7,5 тыс. км. Делать это (то есть гнать машину в Иркутск и обратно) вновь придется мне, по результатам обязательно отпишусь :).
ЗЫ Фотку делал не я, мне даже некогда ее сфотать было пока :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.9
45897
Renault Duster, 2012
warrioyar, Санкт-Петербург
Renault Duster, 2012
4.8
22315
Renault Duster, 2012
Александр Горохов, Миасс
Renault Duster, 2013
4.8
42756
Renault Duster, 2013
WASia, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Derry. ME
Сообщений: 42230
Cлава поздравляю тестя с приобретением нового автомобиля !
фото бы побольше сделали - салон интересен
Здесь и сейчас
162
9
Ответить
     
Сообщений: 2924
За свою цену достойный автомобиль.
149
20
Ответить
   
автор
66-75-03-38
Сообщений: 23673
Спасибо, Кирилл :) Да фотки я не делал еще, эту мне в Рено по большой просьбе сделали еще перед тем, как машину забрать :) Тестю же купили, не мне. Повезу на ТО - наделаю вагон хороших картинок :)
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
61
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109058
интересненько.жаль мало фоток.5.
28
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 564
даа французы любят механику
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
25
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Симпотный получился !!!!.
А пели что не дороже 20штук$ будет.

Отзыв на 5 с +.
Ляпота !!.
30
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7575
ну разница я так понял в комплектации 50 тысяч, про которые ты писал. не так уж принципиальная сумма. Хотя если человеку в возрасте, то разницы нет. А так бы однозначно есть смысл при таком разбеге максималку брать. А вообще реношники молодцы. Машина побъет все рекорды продаж в России однозначно!
55
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
uj,kby:
ну разница я так понял в комплектации 50 тысяч, про которые ты писал. не так уж принципиальная сумма. Хотя если человеку в возрасте, то разницы нет. А так бы однозначно есть смысл при таком разбеге максималку брать. А вообще реношники молодцы. Машина побъет все рекорды продаж в России однозначно!
Я думаю ОН похоронит ШНИВУ !!.
Ляпота !!.
90
22
Ответить
    
Сообщений: 1447
интересно а что лучше это http://bazis-motors.ru/newcars... или дастер?
6
56
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
все хвалят. Он в румынии год как ездит.
Дачией называется.
Может подвох в дешевой рабочей силе??
люди, не ждите чуда, чудите сами.
16
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
первый отзыв-держи 5
14
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 134201
Автор забыл упомянуть и подогрев зеркал. )))
Отзыв супер!
Про свой тоже буду писАть, когда получу и покатаюсь, но до этого отзыва мне будет далеко... Но попробую! )
IDDQD
23
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Штогрин34:
Я думаю ОН похоронит ШНИВУ !!.
у них со шнивой ниши разные, она по овнам гребет лучше.
48
10
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28477
Цвет классный,грязь и пыль будет незаметна
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
20
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7575
Штогрин34:
Я думаю ОН похоронит ШНИВУ !!.
не не похоронят. Шнивы прокупают пенсы. Типа моего батяни. Для него нива это культовая машина. А шнива предел мечтаний советского чеовека))) По этому для него название этого рено, равносильно, что его на х.... послали, он все ровно купит шниву... Хотя после того как он оттестил Патриоат пикапа, шниву у него отошла на второе место)))) И то потому, что в патриота картофана можно забубенить на 10 мешков больше)))
142
9
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
sky3482:
интересно а что лучше это http://bazis-motors.ru/newcars... или дастер?
mk-cross только передний привод,разница в цене 150 тысяч,но дастеру думаю не конкурент..
33
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
как ко всем новым авто, камри, аккорду, дастеру, прадо и т д было крайне негативное впечатление в плане дизайна, а потом когда начинаешь привыкать со временем эти авто нравятся больше и больше, ну у меня лично так
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
44
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1807
В Европе вообще механика рулит, не только во Франции.
В Германии, конечно, хорошо, но вот просыпаться каждое утро с мыслью, что в городе немцы...
27
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
Уж больно всё восторженно. Недостатки есть по любому, но про них ничего. Отзыв только о двигателе. Фото мало. Пока 4))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
37
16
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Федорр:
у них со шнивой ниши разные, она по овнам гребет лучше.
Если тока как вездеход, то ДА!!.
Вот посмотришь к лету у Шеви спрос свалится !!.
Ляпота !!.
22
3
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Нормальный агрегат за свои деньги. Не пытается казаться псевдопремиумом.
34
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1575
sky3482:
интересно а что лучше это http://bazis-motors.ru/newcars... или дастер?
Возьми Китайца, потом и узнаем!
Пластиковая тара со склада в г.Барнауле и Новосибирске.
Собственное производство.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2002
30
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7575
sky3482:
интересно а что лучше это http://bazis-motors.ru/newcars... или дастер?
не знаю. я бы на это контрофактное фиальное создание ни за что бы не сел ни при каком раскладе. Лучше шниву уже
34
17
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
uj,kby:
не не похоронят. Шнивы прокупают пенсы. Типа моего батяни. Для него нива это культовая машина. А шнива предел мечтаний советского чеовека))) По этому для него название этого рено, равносильно, что его на х.... послали, он все ровно купит шниву... Хотя после того как он оттестил Патриоат пикапа, шниву у него отошла на второе место)))) И то потому, что в патриота картофана можно забубенить на 10 мешков больше)))
Ну с этим трудно не согласится !!.
Ляпота !!.
17
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
gremin:
В Европе вообще механика рулит, не только во Франции.
И правильно. Смотрели мультик "Валли"? Вот с автоматами к этому и придём.
Лет 5 назад ржал над новостью, где угонщик не смог уехать на авто с механикой. Теперь смотрю вокруг - грустно становится(((
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
15
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
а от чего она такая страшная ?
25
71
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Фоток мало. Что ж вы так?
А машинка хорошая.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
19
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1807
Ну почему страшная-то? Нормальный дизайн, без изысков и экстраваганции. На вкус и цвет.... эталонов нет! А недостатки проявятся со временем, если проявятся.
В Германии, конечно, хорошо, но вот просыпаться каждое утро с мыслью, что в городе немцы...
31
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109058
Штогрин34:
Если тока как вездеход, то ДА!!. Вот посмотришь к лету у Шеви спрос свалится !!.
не свалится.не всем нужна очередь по более высокой цене.
18
6
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
В Европе они уже как года два бегают, Dacia Duster называются, делают их Румыны и ценник от 9000 Евро
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
10
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3061
"80-100 км/час (2500-3000 по тахометру, дабы не насиловать новый мотор)"

На 6-й передаче ехал? Если так, то коротковаты передачи то получаются, много оборотов при такой скорости. Отсюда, видать, и расход почти в 9 литров, что для двигателя в 1,6 л. при загородном цикле очень много. Хотя, может сказывается, что движок еще не обкатан?! А так, да, машина и впрямь хороша за свои деньги. 2л+4вд, думаю будет оптимальным выбором.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
36
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
Turborzr:
В Европе они уже как года два бегают, Dacia Duster называются, делают их Румыны и ценник от 9000 Евро
И несмотря на это у них Шнивы меньше продаваться не стали))))))))))))))))))))))))) )))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
15
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7575
Turborzr:
В Европе они уже как года два бегают, Dacia Duster называются, делают их Румыны и ценник от 9000 Евро
Навреное даже три года. Только там кузов немного другой. Там еще на задке две двери как на 105 крузаке. Я на таком три года назад в Румынии ездил.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
GRom 22rus:
не свалится.не всем нужна очередь по более высокой цене.
На той недели сказали, что очередей скоро на Дастер вооще не будет !!.
Для нас будут собирать на 3х заводах.
Ляпота !!.
13
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16389
Дополняй, фото салона давай...
Будем посмотреть ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
OnlyRSX:
все хвалят. Он в румынии год как ездит.
Дачией называется.
Может подвох в дешевой рабочей силе??
Только в румынии он намного попроще и снаружи и внутри, для России, что интересно сделали более богато!
16
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Фру:
И несмотря на это у них Шнивы меньше продаваться не стали))))))))))))))))))))))))) )))))))
а разве в Европе Шнивы продаются?
8
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Фру:
И несмотря на это у них Шнивы меньше продаваться не стали))))))))))))))))))))))))) )))))))
uj,kby:
Навреное даже три года. Только там кузов немного другой. Там еще на задке две двери как на 105 крузаке. Я на таком три года назад в Румынии ездил.
Шнивы в Германии например вообще не продаются, только Лада4х4 (старая Нива) , а Дастер в Европе такой же как и в России, может быть в Румынии другие есть но в основном всё 1 в 1
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Штогрин34:
На той недели сказали, что очередей скоро на Дастер вооще не будет !!.
Для нас будут собирать на 3х заводах.
Москва,Ижевск и Тольятти?
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
пермяк Солёны уши:
а разве в Европе Шнивы продаются?
только Нива и с большим успехом
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109058
пермяк Солёны уши:
а разве в Европе Шнивы продаются?
ага!в греции!там есть всё!))
4
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Ничего не сказали в салоне, 4ВД и АКПП в планах есть?!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
5
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Turborzr:
Шнивы в Германии например вообще не продаются, только Лада4х4 (старая Нива) , а Дастер в Европе такой же как и в России, может быть в Румынии другие есть но в основном всё 1 в 1
Да нет там Дастер продаются другой слегка,может обновят попозже,и 2 литра в Европе нету..
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 100
Все ничего, можно, наверное и убогие материалы отделки салона простить за такую цену. А вот вопрос еще один появился, который теперь меня тревожит - у двухлитрового мотора тоже будет 3000 об. при 100 км/ч или все же поменьше?
2
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Страшный как все рено!!! Смотрел в салоне такой .....не впечатлил.
TOYOTA, HONDA, FORD...
15
56
Ответить
 
54
Сообщений: 192
Сухое восхваление. Где реальная инфа? Фото где? Что за сказки с "троганием на второй". Я катаясь на скае 2.5 на палке не трогался со второй. Скажите уважаемый автор неужели вы серьезно сравниваете Эскейп и Дагстер и утверждаете что Дагстер лучше? Вы ничего не перепутали???? Ввела в полный ступор фраза про тестовый подьем-сударь автоматы ОБЯЗАНЫ переключаться на понижайку и принудить их НЕ делать это практически невозможно! И дело здесь не в том что двигателю не хватает мощности или еще чего то!!!! Динамичные обгоны по трассе учитывая что вы ехали не больше 100....ЭТО КАК?????? на 6 передаче вы вваливали по полной и он с буксом срывался чтоль???? Вы уж конечно извините но после такой статьи у меня возникает сомнение что у вас такой богатый опыт общения с автомобилями и тем более сфера автожурналистики вызывает легкое хихиканье!
65
109
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
смешной такой
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 51
Будем ждать продолжения.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Хорошая машинка, за небольшие денежки. По моему лучший авто который продается в России и соответствует определению цена-качество!!! Автору спасибо!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
28
11
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
пермяк Солёны уши:
Москва,Ижевск и Тольятти?
А вот про какие заводы шла речь не знаю.
Ляпота !!.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
так вот, бывшие у меня когда-то Toyota Sprinter Marino (1,6 АКП), Honda Avancier (2,3 АКП), Ford Escape (2,3 АКП) в него на высшей передаче без потери скорости не забирались...

а можно через пять лет на дастере повторить в горочку ..интересно заедет ли вообще ?
26
12
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 863
отличный машин!
10
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Street Storm:
смешной такой
Кто из них ??
Ляпота !!.
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
ГудVIN:
включая пятую или шестую передачу, почти обязательно погладишь бедро переднего пассажира. Хорошо, если этим пассажиром окажется миловидная попутчица :)....
...полагаю, в Вашем случае это был ТЕСТЬ :))))
41
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
@lex@nder:
...полагаю, в Вашем случае это был ТЕСТЬ :))))
)))))))))))))))))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
9
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
@lex@nder:
...полагаю, в Вашем случае это был ТЕСТЬ :))))
И чем закончилось? Видимо негативно, раз вспомнили про АКПП)))))))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
18
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Фру:
И чем закончилось? Видимо негативно, раз вспомнили про АКПП)))))))))))))
;;))))))))))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Присматривался к такой. Единственный минус,так это как не крути,а пороги штанами заденешь))))
13
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 59625
Штогрин34:
Кто из них ??
как эта машина кого-то похоронит ?
Про Полоседан помню писали - убийца ватоВАЗа . Где они эти Полоседаны , что заполонили все улицы всех городов ? Ну ездят у нас единичные , потому что выпускают с гулькин хрен . Да и пустой идёт за 400 , а с ништяками под 600 .
У Дастера автора цена 670 штук . Это не от 499 в рекламе совсем ...
Собака лает - караван идёт
53
7
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28441
Расход какой?
3
1
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28441
За отзыв 5!
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
[quote=@lex@nder]...полагаю, в Вашем случае это был ТЕСТЬ :))))[/quote]
[quote=@lex@nder]...то по курсам в шестерке то с тестем боксером наездился ..не раз в тыкву наверно схлопотал
3
8
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
пермяк Солёны уши:
Да нет там Дастер продаются другой слегка,может обновят попозже,и 2 литра в Европе нету..
да 2 литра нету и 4ВД тоже нет, но на вид и салон одинаковы
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109058
томичи.:
как эта машина кого-то похоронит ? ...
ты чего?земляк придёт-ругаться будёт!))
1
3
Ответить
   
автор
66-75-03-38
Сообщений: 23673
zlo_M.D.:
Автор забыл упомянуть и подогрев зеркал. )))
Отзыв супер!
Про свой тоже буду писАть, когда получу и покатаюсь, но до этого отзыва мне будет далеко... Но попробую! )
А я про подогрев зеркал и не знал. Надо тестя обрадовать :)
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
8
 
Ответить
   
автор
66-75-03-38
Сообщений: 23673
@lex@nder:
...полагаю, в Вашем случае это был ТЕСТЬ :))))
Так и было :)))
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26105
Turborzr:
В Европе они уже как года два бегают, Dacia Duster называются, делают их Румыны и ценник от 9000 Евро
Не звездите товарищь)
Dacia Duster Prestige has a price of between 13,900 euros and 17,600 euros
с офф сайта в румынии
15
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Поздравляю!!!! Хорошая машина особенно за такие деньги. В жизни выглядит она еще лучше поверьте мне. Их сейчас не дождешься а вот автору повезло +5
22
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26105
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Staszol:
Не звездите товарищь)
Dacia Duster Prestige has a price of between 13,900 euros and 17,600 euros с офф сайта в румынии
для меня Румыния не Европа... немецкие автосайты вам в помощ, в Германии на данный момент 9300 Евро...новая...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6675
Не надо никокого ТО "0" делать - развод ОД. В сервисной книжке четко написанно ТО1, ТО2.
А ДВС 1.6, 2.0 это старые добрые реношые атмосферники, практически беспроблемные.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
 
Ответить
   
автор
66-75-03-38
Сообщений: 23673
ZHRV:
Расход какой?
Компьютер 8,9 на 100 показал. Посмотрим, что после обкатки будет.
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 876
ну вот и первый реальный владелец! автор, дополняй, за отзыв 5
22
1
Ответить
   
автор
66-75-03-38
Сообщений: 23673
борн.:
Ford Escape (2,3 АКП)
а можно через пять лет на дастере повторить в горочку ..интересно заедет ли вообще ?
Этот был НОВЫЙ.
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
8
1
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15070
Turborzr:
для меня Румыния не Европа... немецкие автосайты вам в помощ, в Германии на данный момент 9300 Евро...новая...
Нет за 9300. Самый минимум 11000 euro http://www.dacia.de/dacia_duster_preise.php
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
10
 
Ответить
   
автор
66-75-03-38
Сообщений: 23673
Спасибо на добром слове :) Фотографии действительно некогда было делать: получал машину на закате, пригнал уже поздно ночью, а с утра первым автобусом обратно в Иркутск поехал...
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Смотрел такого... На любителя!
За отзыв поставил 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
PavKid:
Нет за 9300. Самый минимум 11000 euro http://www.dacia.de/dacia_duster_preise.php
да не там вы смотрите, в Германии не кто по Прайслисту машине не продаёт и не покупает, смотрите страницы продаж, мобиле и аутоскаут вчера смотрел новый Аурис Hybrid, по каталогу 25.000 в салонах они стоят новые 19500!!!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
3
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 134201
Abbat:
Ничего не сказали в салоне, 4ВД и АКПП в планах есть?!
Есть, сейчас идёт процесс доработки автомата под полный привод. Ориентир конец 2012-начало 2013.
IDDQD
5
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 134201
petruha7:
Все ничего, можно, наверное и убогие материалы отделки салона простить за такую цену. А вот вопрос еще один появился, который теперь меня тревожит - у двухлитрового мотора тоже будет 3000 об. при 100 км/ч или все же поменьше?
У 2-х литрового при 100 км/ч 2500 об/мин.
IDDQD
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 239
Оказалось, передачка-то еще какая рабочая! На 40 км/час уверенно везет, а с 60 км/час уже неплохо ускоряет. Я специально попробовал – в тех местах, где я езжу на Рейнджере (2,5 литра, турбодизель) на 3 передаче, Дастер легко идет с той же скоростью на пятой. Двигатель, напомню, всего 1,6 литра.

ничего не имею против Двстера, но уважаемый автор.....с дизелем то ты хватанууул!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2001
7
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
За такую цену можно простить ему почти все.
Но, подождите: такой спрос и очереди как за едой в 90е, заставят менеджмент откорректировать ценовую политику. И *****ят хорошее начинание.
Рад буду, если ошибусь! :)
11
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
Цензура как при царизме. Жесть!
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
3000об/мин на 100кмч на последней передаче? по трассе расход приличный будет у него...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
Vlad22B:
ничего не имею против Двстера, но уважаемый автор.....с дизелем то ты хватанууул!!!!!!!!!!!!
Тоже поржал в этом месте. Получается на низких оборотах у 1.6л тяга и момент(!) больше чем у 2.5 дизеля(!!!). Жесть, срочно за диссертацию садитесь)))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
16
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Гыы:) По поводу честной цены - это сильно сказано! Честная цена светит тем, кто будет оочень долго ждать (и то о честности большооой вопрос), по предварительному соглашению, я думаю Автофармос будет вынуждать покупать "наряженные" авто. Уже по совсем другой цене:). Пример тому у нас пришли 4 авто в комплектации Luxe Privelege - стоимоть 899 тысяч!!!:))) Круто да!? За эту цену...туда поставят вебасто, продадут 4 зимних колеса (не по маленькой цене -впрок на лето), навешают всяких блестящих "финтифлюшек", gsm модуль (спутниковая сигналка):))) ...Вообщем весь залежавшийся хлам, будут спихивать с Дастерами, одуревшему от жажды кроссоверов рашен потребителю:))) Но больше меня конечно рассмешил модуль gsm:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
26
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
Dmitry36:
3000об/мин на 100кмч на последней передаче? по трассе расход приличный будет у него...
Передачи просто очень короткие - на город ориентирован. А при таких коротких передачах в городе придётся слишком часто переключаться - не айс. Да и там почти 5-ти ступая получается, 1-я типа пониженной - толку от неё при обычной езде? От 0 до 5 км/ч разгоняться?)))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
10
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
1.6 V и 3000 оборотов при 100 км/ч.- УБОЙНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ! Логан по трассе не едит с этим двиглом, а дастер еще тяжелее на 400 кг., не могу представить динамику данного авто!!!
IS 250 AWD
24
10
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
Dmitry36:
3000об/мин на 100кмч на последней передаче? по трассе расход приличный будет у него...
опередил!
IS 250 AWD
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
За свои деньги, это просто отличный аппарат.
Миру-мир...
12
7
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Реклама дастера -Шнива рулит!
15
16
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 134201
YNGA:
1.6 V и 3000 оборотов при 100 км/ч.- УБОЙНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ! Логан по трассе не едит с этим двиглом, а дастер еще тяжелее на 400 кг., не могу представить динамику данного авто!!!
Сам то ездил или ОБС (одна бабка сказала)? Я зимой по трассе на Логане 1,6 84 л.с. на говён...х шипованных Кордиантах ездил, разгонялся до 150, дальше было страшно, т.к. на этих шинах динамический коридор расширяется до неприличных размеров. Может не стОит комментировать то о чём не имеешь представления?
IDDQD
21
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21839
автор, ты забыл про выпуклые пороги рассказать. Невозможно выйти из машины, не коснувшись их. И если на новой чистой машине это без разницы, то как только начнет таять снег водитель и пассажиры будут ходить вечно грязными. Хотя может это у меня так получалось, а у других с этим делом все в порядке? Тем не менее этот минус с легкостью перечеркивает все плюсы от машины, включая цену.
а мне не нравица Марк2
8
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
zlo_M.D.:
Сам то ездил или ОБС (одна бабка сказала)? Я зимой по трассе на Логане 1,6 84 л.с. на говён...х шипованных Кордиантах ездил, разгонялся до 150, дальше было страшно, т.к. на этих шинах динамический коридор расширяется до неприличных размеров. Может не стОит комментировать то о чём не имеешь представления?
Так я и на "девятке" с 70-ю л.. до 150 разгонялся. Просто должен быть какой-то динамизм при этом.
А если: "138...139...140.......14 0,5........141........ ещё чуть-чуть, давай-давай родная, пассажиры сзади, вдыхайте спереди, а выдыхайте назад"))))))))) - то это уже не крейсерская скорость.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
24
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2148
Zatras:
автор, ты забыл про выпуклые пороги рассказать. Невозможно выйти из машины, не коснувшись их. И если на новой чистой машине это без разницы, то как только начнет таять снег водитель и пассажиры будут ходить вечно грязными. Хотя может это у меня так получалось, а у других с этим делом все в порядке? Тем не менее этот минус с легкостью перечеркивает все плюсы от машины, включая цену.
Современные машины просто все практически обязаны иметь такие пороги - это безопасность при боковых ударах, и общая жесткость кузова.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
8
Ответить
   
Северск
Сообщений: 20
Dmitry36:
3000об/мин на 100кмч на последней передаче? по трассе расход приличный будет у него...
У меня на калдине трех ступке при 100 кмч обороты 3800, по трассе средний расход 7,5л.
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13936
Хороший отзыв. Всё по полочкам и информативно, с ценой. Плюсану одназначно. Машина в бюджетном сегменте, действительно не плохая, а к внешнему виду быстро привыкаешь. Одного не пойму, почему 2 литра на автомате нет????? Может автор в курсе? Будем ждать дополнений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Zatras:
автор, ты забыл про выпуклые пороги рассказать. Невозможно выйти из машины, не коснувшись их. И если на новой чистой машине это без разницы, то как только начнет таять снег водитель и пассажиры будут ходить вечно грязными. Хотя может это у меня так получалось, а у других с этим делом все в порядке? Тем не менее этот минус с легкостью перечеркивает все плюсы от машины, включая цену.
Это и минусом то не назовёшь.
Им страдает огромное кол-во авто с широкими порогами, замучаешся перечислять.
Например, у меня у приятеля,сначала Оллроуд в старом кузове, теперь в новом, Аутбек у меня....
Если на такие мелочи внимания обращать, можно вообще ничего не купить:))))
Миру-мир...
16
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
Фру:
Современные машины просто все практически обязаны иметь такие пороги - это безопасность при боковых ударах, и общая жесткость кузова.
по фото похоже что там простые пластиковые накладки на поргах
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
[quote=zlo_M.D.]Сам то ездил или ОБС (одна бабка сказала)? Я зимой по трассе на Логане 1,6 84 л.с. на говён...х шипованных Кордиантах ездил, разгонялся до 150, дальше было страшно, т.к. на этих шинах динамический коридор расширяется до неприличных размеров. Может не стОит комментировать то о чём не имеешь представления?[/quo
Логан у меня рабочий, поэтому знаю что пишу! Разогнаться можешь на чем угодно, а вот как долго... Если трасса загруженна обгон дается с большим трудом! Разгоняется до 160 потом все, независимо от резины! Боковой ветер может сдуть машину с трассы если едишь больше 110 кмч, так как высокий он и квадратный!
IS 250 AWD
7
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в Москве