Спасибо партии и правительству. В 2014 по деньгам стал дышать. И решил себе на 45 сделать подарок. Покатал на тесте китайцев. Запах в салоне не понравился. И все были передние. На подключение на автомате заднего не повеслся поскольку был ЦРВ Хонда до этого и чуть не влетел из за этого в ДТП. Очень странно ощущать когда ловишь занос и вдруг машинка начинает жить своей жизнью не считаясь с твоим мнением. Вообщем обкатал Патриота. Понравилось. Но уже когда ехал с деньгами за ним сказал сам себе- Андрей , столько денег еще когда соберешь? Плюй на обещание купить этот Уаз. Заскочи еще куда нибудь. Заскочил на Пограничников. Через две недели забрал Дастер. Машинка была без ковриков. Но выплакал установку противотуманок. Первое чувство. Восторг. Новая тачка. Запах новой машины. Наверно его бы запатентовал и продавал на елках вместо абрикоса или морского бриза. Ну к самой машине. До первого ТО нет вопросов. Это 10000 тыс. Даже щуп не смотрел на масло. Приехал на ТО-1 и решил сразу установить дополнительную защиту на радиатор и задний редуктор. Я обалдел когда увидел его голым на подъемнике. Моя рыбалка и охота была вся на нем. Трава точней силос конкретно его уже любил. Думаю - мама дорогая если бы я его зацепил как следует то сразу бы прибежала северная лисица. Но оговорюсь это при покупке и желании ездить кроме дорог ставьте сразу!!! Защита радиатора это 1. Защита картера ДВС это 2 но обычно это комплект. Задний редуктор 3. Дорого.Но возможно потом даже не в деньгах дело а в нервах и машина поедет а не встанет. Не ставьте защиту на бензобак. Он очень толстый из пластика. Уж если вы умудритесь его вспороть то и защита считайте не помогла бы. Так вот ТО-2. Ничего не мерил не проверял. Заехал , выехал. Сам себя ловлю на мысли. Я что ни разу щуп масла не посмотрю? Шайба которая дает 4ВД работает! Могу сказать так кто купил машинку в такой комплектации и ездит только в городе может рискнуть съехать на проселок где жижи по колено восторг гарантирован. Хотя стоит оговорится если нет навыков вождения по бездорожью то не пробуйте. Хотя даю гарантию. Если вы вдруг влетите в непогоду на даче у знакомых и надо ехать домой. То никто не поедет уверенно так как Дастер.. Шкода ети рядом не стоит. Проедет машинка но про защиту не забудьте. Но пришла беда не без +. Есть и -. В -20 вдруг отказались заводится. И все тут. Крутил стартер долго. Завелась. Заехал по гарантии. Сказали случай не гарантийный а плохое топливо забило форсунки итого минус 3000 руб. Если вдруг случится еще раз поскольку гарантии уже нет буду сам чистить. По бездорожью идет как красава. Кто ездил на Ниве поймет. Ощущения похожие. Конечно не Нива но лучше Патриота. Короче база. По проселку просто можно гнать. Мускулистая повязка ковбоя на лице глотает неровности как их нет. У меня брат Митсубиси Паджеро и то оценил. По трассе надо механику. Идешь на 6 и надо обгон. Сразу 4 воткнул и пошел. Звук. Как в Топ гир от крутой тачки. Мотор ревет и едет. Но не дай Бог попытаться стартануть из второстепенной дороги на главную. Не успеете. Раскручивается долго 2 литра. Но это и не спринтер. Еще очень важный фактор. Эту машину не любят сильно владельцы БУ японских авто. Так и норовят погонятся. Ну тут советую одно. Понять , простить и отпустить. Погонятся то можно. Но это ведет к рисованным ситуациям. Два раза прошел. Третий раз не буду. Не спринтер машина а уверенный в себе стаер. Запихать в багажник все тещины подарки? Да легко. Разложи сиденья и холодильник влезет. Так. подошли к ТО-3. Вам звонят и предлагают его пройти. Я спрашиваю сколько стоит. Ответ- 11700. В итоге покупаю масло Эльф 5 в-40 (родное) . Фильтры 3 шт. И меняю все сам на коленке на яме . Обошлось 4500 минус в эту сумму шашлык и пиво для себя и соседа по гаражу который был рядом. Вот и все ТО-3. Расход по трассе при 110 примерно 8 литров. Если ехать 140-50 то растет до 12. В городе стабильно в районе 10. Сильно не следил. Машинка для человека. Кто купит не пожалеет. Жене буду Каптюр покупать. А еще забыл сказать. Не продаю. А хвастаюсь и советую. Если часты поездки на дачи или на рыбалку или шишки бить. Но И по городу ездите. Берите.