Мягко говоря машину не советую, выплачу кредит буду продавать.
Брал после Логана, в принципе машины схожие, за исключением может быть муфты полного привода, и то что повыше посадка. По ширине один в один, даже из-за подлокотничка(иначе не назвать) места стало меньше.
Относительно муфты. Машину особо на бездорожье не использую, единственное в сентябре, этом и прошлом, ездил за деревню, на колхозное поле, по грибам, ну и картошки набрать, там грунтовка тяжелая, хотя по-суху и жигули проедут, но вот после дождя уже нужен кроссовок, дистанция до леса метров 700-800, вот именно на столько хватает муфты, дальше она нагревается, и все, сиди жди.
Относительно бравады с клиренсом, он конечно нормальный, но не такой уж и большой, при этом машина очень страшно кренится когда одной стороной в колее.
По салону, дизайну и качеству, да и по жести, лкп никакого различия с Логаном нет.
Шумоизоляция даже по-хуже мне показалась чем в Логане. Ну и динамик то-же, хотя если брать массу машин и делить на кол-во л.с. вроде как Дастер должен был превосходить мой прошлый Логан, но нет, ладно сделаем сноску на аэродинамику.
По надежности делать выводы пока рано, машина проехала всего ничего, особо жестко не эксплуатирую, все долив идут по ТО.
Из того, что радует, клиренс для города хороший, хороший вместительный багажник, приемлемый расход.