Проходимость (даже на обычной всесезонной резине и по грязи, и по снегу); высокий клиренс; мягкая работа КПП,1-я передачи как понижающая; устойчивость на дороге даже при 180-ти км\ч; маневренность; расход топлива (зимой с прогревом и по городу без ЭКО-режима - не более 10,5 л, а на трассе, если не более 120-ти км\ч - 6,5 л); подогрев сидений, руля, зеркал, лобового и заднего стекол, что очень актуально зимой и для более быстрого отпотевания стекол в весенне-осенние перепады температур; полный автопрогрев салона и двигателя; круиз-контроль; датчики дождя и света, с которыми всегда легче!!!; дистанционный запуск двигателя для прогрева; дистанционное вскрытие замков дверей с пульта; 4 камеры и парктроники; сигнализация; нормальная штатная мультимедиосистема (с ОГОВОРКАМИ на отсутствия обновлений, особенно по навигации!! и её простоты в функционале!); комфортная среда в салоне в любое время года; возможность подключить к авто по блютуз телефон и разговаривать, смотреть сообщения, не отрывая рук от руля; достаточно объёмный багажник; складываемые спинки задних сидений, что позволяет значительно увеличить объем багажника; возможность установить фаркоп и багажный бокс на крышу.
Плохая звукоизоляция; маловато места между водителем и правым пассажиром; навигация в штатной мультимедеасистеме изначально работала не совсем уверенно, а с уходом из рынка RENAULT навигация может завести совсем не туда, куда ты хотел доехать, особенно в Москве!, да и не видит многих новых дорог и развязок в целом как по России, так и за рубежом (в сервисах обновлять или перепрошивать не рискуют); непонятная система гарантийного обслуживания! (каждый сервис трактует по-своему); дверь багажника открывается и закрывается вручную, что очень неудобно в дождь, снег, грязь - руки будут грязными; в ненастную погоду все 4 камеры быстро залепляются грязью, после чего парковаться сложнее и дистанционно их не обмоешь; отсутствие на панели "фишки" положения рулевого колеса, что не облегчает парковку, а также неудобно при определенных случаях на бездорожье, приходится опускать стекло двери, "высовывать голову" и смотреть, куда направлены передние колеса (а в непогоду это совсем неприятно!); отсутствие возможности одновременно видеть на экране изображения от всех 4-х камер, а только при ручном переключении каждую по отдельности; можно было дополнить движок турбиной, Дастер был бы ещё шустрее!
4 месяца - навигация в штатной мультимедиосистеме с уходом из рынка RENAULT перестала обновляться, может завести совсем не туда, куда ты хотел доехать, не видит многих новых дорог, дорожных знаков и развязок в целом по России и за рубежом (никто в сервисах обновлять или перепрошивать не рискует);
9 месяцев малоинтенсивного использования (5 300 км пробега) - небольшая утечка и подкапывание масла в районе нижнего болта третьего цилиндра клапанной крышки двигателя. Устранено в сервисе;
1 год 9 мес. (13 000 км пробега) - на средних и выше оборотах вентилятора (отопитель, обдув салона) послышался свист (визг) со стороны вентилятора, исчезающий при прогреве, а при 16 000 км (2 г. 2 мес.) свист (визг) не уходит, нарастает с увеличением оборотов вентилятора. Пытаюсь провериться и устранить по гарантии.
1 год 10 мес. (13 700 км пробега) - при прохождении очередного ТО выявлены отклонения в развале-схождении задней оси. Устранено в сервисе.
Больше ничего существенного.