Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Дастер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Duster
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 149 отзывов
61428317 лет назадСочи
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Тяговитый ,экономичный,хорошая проходимость,адекватная стоимость в сравнении с другими вседорожниками.В целом доволен и рекомендую тем ,кто не "крутит пальцы."
Плохая шумоизоляция,хромает сборка,не очень удобно и оперативно меняется воздушный фильтр,для замены топливного необходимо демонтировать колесо.
С завода в салоне скапливался конденсат от кондиционера(сборка).
Е
Евгений Габов8 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
1. очень энергоемкая и крепкая подвеска. 2. экономичный и тяговитый двигатель. 3. хорошо заводится в холодное время.
1.убогий салон. 2. неудобная регулировка сидений. 3. собирает всю грязь на себя.
1. замена втулок стабилизатора на 40000 км.
191854313 года назадСимферополь
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Живучий,экономичный,душевный.
Комфорт на троечку, шильдик Рено мешающий затягивать в салон девчуль с низкой социальной ответственностью и потребительским отношением к жизни.
Только расходники, движок даже масло не жрал на большом пробеге.
Р
Роман5 лет назадУлан-Удэ
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный. Дешёвые запчасти и обслуживание. Большой ресурс двигателя. Крепкая ходова часть. Возможности для тюнинга, при этом Дастер не без собственной красоты и комфорта. Высокий клиренс, за счёт чего его можно называть компактным внедорожником.
Не хватает комфорта, но исправимо. 4WD не подходит только для небольшого бездорожья и идеально подходит для города (снег, гололёд и т.д.), но тоже исправимо за 20т.р. установкой других шестерёнок в раздатке.
За 35 тыс.км менял передние колодки и стойки, которые до меня убил первый хозяин. Авто не требует частых ремонтов.
85325216 лет назадКраснокаменск
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая проходимость.Надёжная ходовка.Бюджетная стоиость.
Дизельный мотор плохо потреляет нашу солярку.Выходят из строя форсунки а их стоимость начинается от17 000идо беспредела.
А
Александр9 лет назадУфа
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая ходовая, в меру мягкий, динамичный, хорошая проходимость, надежные агрегаты - коробка, трансмиссия, муфта пп.
Недостаточно регулировок руля и сиденья, плохая шумоизоляция двигателя, нужно привыкать к коробке, слишком мягий тормоз
Без поломок
177750184 года назадНижний Тагил
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный.Экономичный
Ничего
Ничего
В
Виктор5 лет назад
2015 год, 20.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Привилеж
Сама машина неплоха,но есть проблемы.Ещё на гарантии полетели задние амортизаторы -обо,в салоне отказались менять потому что в гарантии записано что замене подлежат неболее 30т.пробега.Что может случиться за30т?Это только в салонах Рено.2)Погнали масло через сальники в районе коробки3 месяца понадобилось чтоб определить где.Заменили вседоступные когда сняли каробку,заменили ,выдали3 дня катаюсь масло всеравно появляется гна асфаььте после ночной стоянки,правда несколько капель,не как раньше.Покатаюсь посмотрю,если будет хуже, придётся отчислять из своего кармана.
Непродуманы аэродинамические параметры,камешками оббивает задние крылья,по причине что они выступают под большим углом.Это плохо.
На78 тысячах сдохли обе стойки-заднии,может раньше? 2)течь по сальникам в районе коробки,такого у меня ненаодной машине ненаблюдалось!
А
Александр9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, крепкий, проходимый, отличная мех. коробка, тяговитый движок, упругая и крепкая ходовка
плохие стёкла царапаются всем (ветки, грязь, дворники)
Ю
Юзер10 лет назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная подвеска, хорошая коробка передач, четко и понятно, заводится в -35 без проблем, большой багажник не в пример Кашкаю
достаточно утилитарный салон в комплектации EXPRESSIION, нет многих удобных вещей,
небыло
10 лет назадЮрга
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
- не убиваемая подвеска - о неровностях рельефа не думаю; - высокий дорожный просвет; - после обкатки - расход топлива около 8 по трассе, меньше 10 в городе
- для меня: долго привыкал к переключению передач. Все они расположены близко друг к другу. С непривычки путал их
Неисправностей не было. Пробег 25000 км.
в
владимир7 лет назад
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая тяга двигателя
Пробег 27000тыс текут стойки, течь сальник коленвала замена по гарантии не помогла. Все брякает, постоянно грязный. Расход топлива зимой в городе 14л 95 бензина. Постоянно врет топливный датчик по гарантии сделать не смогли. Короче одни недостатки очень разочарован.
В
Виктор2 года назад
2021 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Drive+
Цена, успел купить весной, до летнего подорожания. Экономичность - трасса с боксом на крыше 5 л, город 7-7,5. Проходимость- для своего класса и ценовой категории просто отличная, "г0вна" конечно еще не месил, но по полевой дороге под хорошим дождем уверенно выехал, и по горной каменистой дороге поднялся и спустился в Крыму, на оавне с "крузаками" и "патриотами". Идеальное сочетание экономичности на асфальте и проходимости вне его. Комфорт - салон основательно "допилили" относительно 1 поколения, сидения, панель, руль, ручка мкпп: ничего не раздражает, все удобно и приятно выглядит. Багажник - не как ты универсале, но если убрать полку и сложить задние сидения, 2м груз помещается легко. Купил надувной матрас для автомобиля и летом ночевал с комфортом (рост 185)
Передние стойки - закрывают обзор на встречную полосу при затяжном и не очень повороте. Двери зимой - если над дверями не смахнуть снег он обязательно залетит в салон при их открывании. Ручка над дверью с стороны водительского места - ее просто нет. Кривая работа подключения телефона к бортовойтсистеме - если он на зарядке и блютузе, то прослушать голосовые сообщения за рулём будет не просто) Ручка мкпп - почему руль с подогревом а она нет!) Датчик температуры двигателя - есть индикатор, но зимой вы на холостых движок будете греть очеееень долго чтоб он погас. Коробка - на 2-4 оч короткие передачи, 5,6 наоборот дают оч слабую динамику разгона. (в городе скучаешь по акпп) Но в целом чего то такого что бы бесило и раздражало не заметил еще.
Чек неисправности глонасса - 5000км (при первом то оказалось что провод не был нормально закреплен. А пока 15000 накатал, съездил от уралатдотчерного моря и обратно и все работает.
189846953 года назадХабаровск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Простой по конструкции, в следствии этого достаточно надёжен. Стоимость и доступность з/частей для ремонта.
Дешевый. Низкое качество материалов отделки в салоне (откровенно убогий салон с голым металом и деревянным пластиком, руль из 90хх), Экономия на всём, в том числе и технической части. Как результат текущие сальники и другие уплотенния, мокрый ДВС (клапанная крышка, если самому не садить на герметик - постоянно в масле). Как внедородник - не имеет запаса прочности в основных узлах для внедорожного тюнинга, отсутствие блокировок, а так же их имитации через esp. Отвратительно слабое лакокрасочное покрытие, к 160т.км до металла уплотнителями протёрло краску на пороге. Всё, что трётся - однозначно стирает сначала лак, потом краску. Слабая коррозионная стойкость - заводские швы местами без герметика (как вариант задние пороги в дверном проёме. Есть шов, машине 8 лет, он цветёт, т.к. затёрт уплотнителем двери и цветёт без оцинковки буйным цветом)
Мокрый ДВС (клапанная крышка - текла, из под форсунки давило, из под болтов ГБЦ - лилось масло). Если оперативно не решать вопрос с течью, есть шанс потерять 4й цилиндр. Что бы АКПП ехала, первое что нужно сделать после покупки, установить дополнительный термостат с радиатором для автомата. Иначе получите перегревы и толчки при переключениях.
В
ВЛАДИМИРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Полный привод, цена, вместительный салон, приемистость движка, комфортная подвеска, достойная шумка, расход, вполне достойная, для бюджетного авто, акустика, удобно задним пассажирам, кондей холодит, печка греет, большой бардачок, большие карманы в дверях, оч., хороший головной свет.
Жесткий пластик салона (хотя не скрипучий и не царапучий), нужно привыкать к коробке, мало режимов дворников, бортовой комп, вообще не о чем, бибика не на месте, для жены с наращенными ногтями, невозможность открыть пятую дверь при чем совсем, мелкие подстаканники, для банки нормально, а бутылка 0,5 пепси выпрыгивает, нет прерывистого режима заднего дворника, не хватает вылета руля.
ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ, НЕБЫЛО
О
Олег9 лет назадТюмень
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Высокий, тяговитый мотор, вместительный салон и багажник.хорошая машина.
Минус внутри нас. 😄
Не было.
10 лет назадКраснодар
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизель вообще супер, проходимость хорошая, 6кпп хорошая. Подвеска сказка по ямам. За свои деньги лучшая машина.
Шумные резинки уплотнителей, шумка.
д
димедрол2 года назад
2021 год
Подвеска, полный привод, дорожный просвет
Задний стекло омыватель без клапана (постоянно течёт, ответ офицалов доработывать небудут), машину тянет влево (сход развал в норме, ответ офицалов кривизна земли), управление климат контролем отвратное у регулеровок нет фиксации положения легко промахнуться при настройке на скорости, у авто режима климата нельзя выбрать направление обдува он сразу отключается, нет регулировки ремня безопасности по высоте, неудобно пользоваться мультимедией, камера заднего вида говно 640*480, арки задних дверей протираются резинками до метала)
Машина куплена в апреле 2021 протрелись задние арки дверей до метала
В
Владимир5 лет назадАбакан
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простейшее транспортное средство. Не ломается, потому что ломаться нечему. Нет всех электронных примочек, которые постоянно глючат. Авто для людей которые хотят просто передвигаться с одной точки вдругую не думая о поломках. Очень надёжный Авто.Подвеска очень хорошая, двигатель простой,прослужит долго.Бюджетный авто,кто не хочет тратится на содержание и обслуживание, вообщем хорошее соотношение цены и качества.
За такие деньги минусов не вижу.
За сорок девять тысяч пробега ничего не сломалось.
А
Аркадый Михайлов7 лет назадМосква
2016 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Плюсов нет.
Шумный,страшный с внутренней аскетичностью авто за миллион рублей.Жидкий кузов,домкратишь одно колесо двери зажимаются.При небольших ударах в бок,кузов мнётся как фольга,нет поперечных балок жёсткости которые гасили деформацию кузова.Не безопасный авто.двигатель прожорливый,чтобы свечи поменять надо пол машины разобрать.Чем чаще съезжаете с дороги,тем жиже кузов.
течь кпп,замена задних линок,замена подшипника передней ступицы ступицы.Это всё на новом авто!!!!
Ю
Юрий4 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Упакован
Проходимость, эргономичность, габариты
Пластик зимой гремит. Пороги пачкают одежду. Расход топлива большой в городе, свыше 10 л. Уплотнения дверей задних плохое. Зимой замерзает привод лючка бензобака. Примерзает капот багажника к бамперу. Плохая шумоизоляция. За всю Машину с допами отдал 1 млн 160 тыс. Сиденья задние складываются неровно. Денег она таких не стоит.
Не было.
7 лет назадШушенское
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Устойчивый на дороге. К зимним условиям приспособлен.
Плохая топливная система не рассчитаная под Российскую солярку.
70 тыс.км начались проблемы с топливной системой(форсунки).
d
drom_ru_autoregistered4 года назадПервоуральск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Относительно надёжный, энергоёмкая подвеска, хорошо управляется. Нравилось на нём ездить. Хорошо чувствовал габариты, обходился без парктроников и камеры. Короткая мордочка, везде вывернешь и проедешь. Отличная проходимость если без фанатизма, на рыбалку и за грибами то что надо.
Сделано в России. Не следует доверять предпродажной подготовке дилера. Лучше сразу в стороннем сервисе всё посмотреть и протянуть, а то со временем начинает сопливить и подтекать масло и антифриз. У меня были не протянуты болты на раздатке. АКПП - старый 4-х ступенчатый задумчивый автомат, к нему надо привыкать. Ездил на Ниссан, Сузуки, Форд, Опель было всё на уровне, когда сел на Дастер появилось ощущение что попал в жигули, чувствуется дешевизна, машина ниже классом.
После 10000км застучали линки переднего стабилизатора, поменяли по гарантии, эти пока ходят. К 30000км поменяли уплотнительное колечко какого то ЕГР (возле заливной горловины клапанная крышка была в масле).
А
Алексей4 года назад
2014 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой багажник, отличные ходовые качества по асфальту и небольшому бездорожью.
Могу сравнить с моим вторым авто Сузуки Джимни Сьерра: У Дастера два плюса: размер салона и комфортность передвижения по асфальту и лёгкой пересечённой местности. Во всём остальном Джимни выигрывает. Особенно по качеству. При смешном пробеге в 75 тыс. км. на Дастере просится под капремонт или замену АКПП, 2 раза я уже менял стойки. На Джимнике я езжу в любой мороз по грязи-снегу, его автомату и стойкам почему-то пофиг, правда задние полуосевые подшипники слабоваты, но он и лифтован, т.е. нагрузки выше, чем задумал производитель. Справедливости ради нужно заметить , что у Дастера (как впрочем и у Джимни) я не первый хозяин.
Замена всех стоек 2 раза, течь сальников валов ГРМ, самена всех сайлентблоков в задней подвеске. Судя по всему, придётся менять АКПП. Всё это при пробеге 73 тыс. км. По моему это перебор. Могу сделать вывод: если и брать Дастер, то только новым и по окончании гарантии от него избавляться.
63600875 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Энергоемкая подвеска.
Эргономика салона. Ни одна кнопка не расположена в удобном для доступа месте. По кузову - быстро забрызгивается грязью из под передних колес. Задние арки все в сколах. Протечка кузова в дождь.
Протекание конденсата кондиционера в салон. Сгорел электронный блок управления (перестали работать поворотники, аварийка, центральный замок), Пиналась коробка автомат. При попытке сдать авто по трейдину официальному дилеру РЕНО, проблема с коробкой опустила стоимость авто на 40 т.р.
О
Орешич Виталий Анатольевичь9 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость , не прихотливость к топливу , заводится в любой мороз
\"колхозный\" салон , прожорливый
не было
Д
Дмитрий3 года назадНовосибирск
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Шикарная подвеска, очень тяговитый двигатель, маленький расход дизеля
неудобные кресла и сомнительная эргономика внутреннего пространства.
только регламентные работы, пробег 150 000км.
154677554 года назадКраснодар
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, недорогой (ТО и запчасти копейки), проходимый, простой, высокий.
Лаконичный дизайн рубежа 20-21 века, не всем по нраву (как говорится "на вкус и цвет - фломастеры разные!).
замена опорного подшипника (800 руб.) переднего правого колеса, шуршать начал при выкручивании руля на 78 тыщах после залета в ямку. ВСЕ!! больше ничего не менялось за 83 тыщи.
n
nazarv5 лет назадТюмень
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливая, недорогие запчасти и обслуживание. 4 ВД очень хорошо устроен.
Недорогие материалы отделки салона, двери заходят на крышу, летом вся пыль при открывании летит в салон.
Не было
72559517 лет назадЕвпатория
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
крепкий терпит все
коробка и полное отсутствие эргономики
за 40000 т.км не было ни одной поломки
А
Артем7 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Expresion
Довольной шустрый, скрадывает расстояния. Не смотря на отсутствие шумки за рулем не устаешь, сиденья удобные, задницу не отсиживаешь даже за 4 часа, обивка тряпочная вроде сначала не очень, а потом понял, что она реально очень теплая и приятная (кто знает, вспомните капроновые сиденья в кашкае (дорестайл). Лезет где хочешь, усадить можно только при всех свисших в воздухе колесах, лежа на пузе. Ни разу не застрял. Один раз утром после 2 дней ливня в деревне в черноземе ушел по бампер в землю. Вот только тогда не смог вылезти. В режиме муфты "авто" при наличии ЕСП, зимой можно ездить очень спокойно и безопасно, колея пофиг, ямы пофиг, муфте тоже всё пофиг (не перегревалася она у меня никогда, даже если очень долго оффройдил 4WD блок). 75 000 км за 3 года и только 1 поломка! Мало теряет в цене! А это кстати показатель! В провинции кстати если его еще и помыть, смотрится круто! ЖИПЕЦ, ЁМАНА! В Москве смотрится кургузой калабушкой типа логана. Коричневый цвет - супер. Даже грязная машина издалека как чистая.
НУ ДА, бюджетен. Но вы найдите ему конкурента, а потом посмотрите на комплектацию и цену сейчас и через года три и тыщ 70 пробега. Надо делать при покупке: менять дворники, фильтр топливный, обтягивать руль или оплетку покупать (ну неудобен пипец), сетку ставить перед радиатором. Ну и всё.
Умер наконечник рулевой тяги на 60 000. Второй был тоже слабоват. Поменял оба. 2000 рублей оригинал - 1 шт. Дорого? Тогда 900 рублей ТРВ. И оригинал ТРВ! По моему - это бесплатно. Считаю что сам убил наконечники и хорошо что не убил рейку, так как: 1) Лазал по грязи (низззя - паркетник, читайте мануал и гарантийку) 2) Перегрузил пару раз картохой и гнал по "ПРЕКРАСНЕЙШИМ" дорогам юга Рязанской губернии. (Просто издевательство!). У кого перегорают лампочки - возьмите наши - Маяк или Нарва. Осрам - подделка. Поставил Нарву - 2 года горит-неперегорит.
М
Максим 8 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: люкс привеледж
За три года эксплуатации понравилась лишь подвеска и проходимость, хорошо заводится двигатель при низких температурах до -30 заводился без прогревов, если температура опускалась ниже -30 ночью прогревал один раз с помощью автозапуска- автомобиль круглый год находился на улице больше плюсов нет.
Холодный салон при температуре -20 градусов на коврике водителя не тает лед; уплотнение дверей отвратительное, в холодную погоду в салоне гуляют сквозняки; всю грязь забрасывает на себя, всегда грязные пороги, кто первый раз садится в салон и выходит из него на штанинах остаются отметины от грязных порогов; низкое качество лако-красочного покрытия. Качество комплектующих автомобиля: при ТО при пробеге в 37000 км были произведены замеры толщины передних тормозных дисков остаточная толщина составила 23 мм. при минимально допустимой 21, 8 мм. При данном пробеге передние тормозные колодки ни разу не менялись, причем износ накладок тормозных колодок составил около 60%!!! Вывод - одновременно с заменой колодок меняются передние тормозные диски. Все неисправности перечислены ниже. Цена авто на момент покупки 840 000 руб. При одном гарантийном обращении ты как минимум три раза посещаещь салон - 1раз осмотр, 2 раз сдаешь авто, 3 раз забираешь. При проведении гарантийных работ тебе на руки всячески отказываются выдать документы о проводимых ремонтах.
Первое обращение сломался основной брелок сигнализации- потух экран, месяц ходил с кнопочным - исправлено по гарантии. Второе обращение через головку блока начало давить масло пробег 6000 км - исправлено по гарантии; Третье обращение - после одного года эксплуатации появились трещины ЛКП на крыше авто в задней части в местах стыков крыши и задних крыльев (заводской недостаток) исправлено по гарантии. Четвертое обращение растрескался дермантин якобы коженных сидений на сиденье водителя исправлено по гарантии. Пятое обращение - повторно появились трещины ЛКП на крыше авто в задней части в местах стыков крыши и задних крыльев (заводской недостаток) исправлено по гарантии. Шестое обращение - в очередной раз появились трещины ЛКП на крыше авто в задней части в местах стыков крыши и задних крыльев (заводской недостаток) дилеры обязались в очередной раз все исправить, но так-как гарантия подходит к концу и порядком надоела ездить к дилерам продал авто.
О
Олег 519 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Брал такой Дастер в прокат,( искал Ниву или УАЗ, но не нашёл) за сутки проехал 350км. 220км -трасса в экономичном режиме 80-90км/ч, остальное просёлок, гравийка, легкое бездорожье. Что могу сказать: ПЛЮСЫ: 1. хорошая геометрическая проходимость, короткие свесы, клиренс достаточный, штатная защита моторного отсека. 2. первая передача короткая, вполне заменяет пониженную 3. недорог и достаточно надёжен(пробег моего экземпляра за 60тыс, поломок особых по словам прокатчиков не было) 4. 2.0 мкпп позволяет более-менее безопасно обгонять на трассе и ползти по бездорожью.
МИНУСЫ: 1. много жрёт - средний получился около 12л/100км 2. шумный, до 100км/ч ещё терпимо, больше гул уже музыку заглушает ) 3. интерьер супербюджетный, но те, кто покупают Дастер, знают на что идут. 4. грязнуля, вся грязь с дороги на нем остается. 5. маленький багажник Выводы: вполне может заменить шниву, если не лезть в откровенные говна, а в городе, и на трассе будет получше. Себе бы не купил, с асфальта довольно редко съезжаю, и кормить этого проглота резона нет, а для сельской местности, для небогатых рыбаков, охотников самое то. А я его снова в прокате возьму при необходимости. -)
не было
М
Матрос СпН4 года назадСевастополь
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Самый недорогой иностранный кроссовер. Надежный. Высокий, практичный, экономичный. Вполне бодрый двигатель 1.6 бензин. Хорошо разгоняется, но на высокой скорости (больше 120) значительно увеличивается расход топлива. Четкая и внятная МКПП. Удобная посадка водителя (185 см, 100 кг). Салон вместительный.
Откровенно бюджетный авто. Метал явно не самого высокого качества. Простенький салон. Проблемы с электрикой. Невысокое качество сборки, дешевый пластик снаружи и внутри. Но это объяснимо относительно низкой ценой авто.
А
Антон9 лет назадСевастополь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный авто за свои деньги
В
Вадим5 лет назадЛабытнанги
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежность, проходимость (для своего класса), неприхотливость, дешевые запчасти
Слишком бюджетный салон, заправлять только бензин АИ95, большой расход топлива, необходимы доработки (желательно поставить защиту глушителя, уплотнитель под капот), маркие пороги
замены стойки стабилизатора (слишком тонкие стойки), замена датчика кислорода (нижнего) (причина замены - наезд на арматуру, торчащую в земле), замена уплотнитнльного кольца на дроссельной заслонке (причина - плавающие обороты)
И
Иван8 лет назадСочи
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Почти все в идеале: клиренс, внешний вид, трансмиссия, 4 WD, коробка, багажник, расход у дизеля, металл, покраска, шум двигателя не ощущается, то своими руками легко! замена лампочек-раз плюнуть!) цены на росходники - если с умом то тоже все отлично. не ломается не убивается если не пытаться это делать.
собственно из за чего продал, салон!! Нафига делать такой кроссовер с таким убогим салоном возил много людей Всем! он не нравится!(но эта деревянная пластмасса не выгорает и не деформируется) невзрачная панель, двери, дермонтин с зади кресел, тряпка и сами кресла впринципе удобные и мягкие, полу уделили мало внимания наступаешь, край вылазиет из под уплотнителя.. и соответсвенно задняя подвеска на больших ямах плохо справляется со своей задачей, вобщем скоро выдет лада икс рей на базе полноприводного дастера, там салон на первый взгляд хороший хотя опять же убогие крутилки по моему на панели (буду наверно пытаться эту проблему устранять самостоятельно), ну и дизайн ничего так, на этих дисках прям хочется поиметь!))
не ломался! хотя слетела лапка сцепления, но это просто недоразумение как оказалось!) прошел 58 тыщ, лапка наверно на 30 слетела, но гарантийный сервис отличился в лучшую сторону, про бензиновый ничего сказать не могу расход изначально не понравился.
134554805 лет назадВоронеж
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная подвеска Расход 6-6.5 литра на 100 по городу
А
Андрей5 лет назадБийск
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжная и энергоёмкая подвеска. Хороший надёжный двигатель и трансмиссия. Большие углы въезда и съезда, позволяющие преодолевать очень крутые подъёмы. Отличные для кроссовера внедорожные качества. Полныйй электро обогрев лобового стекла.
Очень слабая защита картера двигателя (прямо жестянка). Нет регулировки руля по вылету. Органайзер в багажнике из пенопласта раскрошился.
1. На 70 тыс. сломался замок зажигания (заклинила блокировка руля). 2. На 15 тыс. застучали шаровые. Оказалось, что после продолжительного преодоления брода, под пыльник попала вода и они заржавели. Были заменены на неоригинальные (Румыния) которые спокойно прошли более 60 тыс. 3. На 10 тыс. гарантийный ремонт муфты полного привода.
О
Ольга5 лет назадИркутск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4x4 Luxe Privilege
Мягкая подвеска Высокий клиренс Мультимедиа с камерой заднего вида и очень удобным навигатором Подогрев лобового стекла, передних сидений
Хорошо едет только на невысоких скоростях, потом очень напрягается. Лучше подходит для города, чем для трассы.
За два года эксплуатации ничего
5 лет назадПермь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный! Маленький расход (4-5л/100)
Кондиционер на холостых и в пробках совсем не охлаждает, но на ходу норм.
Не ломается совсем!
И
Игорь Николаевич5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
+ по деньгам- не очень жалко, короткий, высокий, проходимый, бенз жрет норм -летом средняя -8,5, зимой до 10 литров 95 го, запчасти если не на сервисе -терпимо, масло не жрет, в целом доволен, менять пока не собираюсь. У меня только передний привод и автомат- но застрял за 5 лет 1 раз. Огромное количество инфы по ремонту-это радует, машина прям сделай сам))
- пороги постоянно пачкают брюки, с пипок омывателя течет в свечные колодцы. Плохое качество покраски, пороги облупились за два года, ржавчина под капотом!! -через три. Механизм самоподвода задних барабанов периодически нуждается в чистке- иначе не работает, тормоза слабые, рычаг регулировка зеркал в неудобном месте, у моего авто 2013 года мультимедиа с навигацией, но да же на сервисе не могли запустить навигацию- сказали ждите когда французы карту РБ делают (ну это было в 16 году, больше не обращался)
за 100 тыс особых проблем нет, ГРМ и ролики менял сам, все просто.
9 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
нет неисправностей. пробег 66 000 км.
M
Maidan19829 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень комфортная подвеска, в салоне можно спать с комфортом вдвоем.
При такой цене, глобальный никаких...
10 лет назадВладивосток
2012 год, 1.6 л, механика, полный (4WD)
Очень высокий клиренс. Удобная посадка. Отключаемый полный привод. Маленький расход. Удачный дизайн кузова. Но только спереди )
На трассе хочется 2.0, а не 1,6. Но по городу в принципе хватает. И дизайн сзади не очень (
Никаких поломок!
Е
Евгения10 лет назадАчинск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, подвеска, при любом морозе заводка.
Расход топлива большой в городе.
Нету. 5+
10 лет назадБийск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Приемистый,скоростной, устойчивый, отличный авто. Хорошая база и колея. Экономичный.
Маловат салон и багажное отделение.
Поломок не было.
Ш
Шарифуллин Лерон Рустамович10 лет назадХанты-Мансийск
2012 год, бензин, механика, полный (4WD)
Не смотря, что он паркетник......является весьма проходимым аппаратом. Хорошая внешность. Всеядный движок!
Слабовата обивка салона автомобиля, Жалко машину гонять по бездорожъю, Игрушечный и не додуманный салон.
Нареканий нет! Все как часы!
М
Михаил4 года назадСтрежевой
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая ходовая.
Слабый отопитель салона.
За 60000 км поломок не было.
5 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Дорожный просвет, геометрическая проходимость, компактный размер, большой багажник, подвеска
Неудобное расположение кнопок подогрева сидений, сигнала, регулировка спинки сиденья, широкие пороги.
m
metalik566 лет назадОренбург
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошее соотношение цена-качество. По своему красив. Высокий, проходимый, неприхотливый и надежный авто. За 5 лет ничего не сломалось. Можно использовать как грузовик - внушительной вместимости багажник, особенно, когда разложишь сиденья. Задранный, покатый пред как у БТР - ни разу передним бампером не чиркал землю.
Скорее не критичные недочеты. - Не самый экономичный расход топлива:) Но если тошнить - можно умещаться в 10л\100 по городу. - Скромный антураж салона. - Хреновенький кандёр. Не особо спасает в жару. - И, вследствии вышесказанного, не быстро размораживает стекла зимой. - Из-за геометрии, собирает на борта грязь. Чуть что - уже грязный. Когда вылезаешь, с вероятностью 80% пачкаешь штаны об порог, надо приноравливаться и как джигит выпригивать:) - очень незаметная подсветка органов управления печкой - в темноте рыщешь-ищешь где эти ручки и на каком положении стоит. - Двери закрываются на штыри с одной точкой крепления, а не на скобы с двумя точками крепления. Если крепление разбалтываеться - штырь чуть уходит в сторону - дверь начинает либо не открываться, либо отходить. Мелочь, а не приятно. Вроде все.
99720816 лет назад
2017 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: привеледж
устраивает во всём
нет защиты б\бака,эл.провода на магн. муфту, не разборный кардан, боком постоял, всё бензин не показывает точно, снимай клемму , для тарировки бака. В сильный мороз потрескивает крыша салона.
при пробеге 14072 км , потёк передний сальник двс, на логане тоже самое было. Заменили салтник и ремни с нат. роликами по гарантии, всё устранено. Бачок омывайки обклеил и бряконье прекратилось.
р
разочарованный дастеровод7 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Expression
+ нет (см. "-"). Ну может: приличный звук магнитолы и свет фар (после замены штатных ламп) ... клиренс, говорят (слесари на сервисе) хороший антикор...
"-" столько, что боюсь места не хватит: никакой звукоизоляции! Абсолютно! ; переключения АКП неадекватные; мотор тупой; жрет, как слон (80...100 км\ч) ( может, конечно, и человеческий фактор присутствует, однако стаж с 1982 г. на механике); разок погонялись с ваз-2107: семерка ушла, а у меня столбик бензина опустился на глазах; стекла запотевают (что зимой, что летом), при повышенной влажности запотевают фары; зимой правая нога кипит, левая замерзает: откуда-то дует холод; в "хороший"мороз не заводится (таскал акб домой, заряжал, когда снизилось до -20 завел); стойки толстые что делается вокруг машины не видно; про видимость назад вообще говорить нечего; сиденья жесткие, неудобные: после непродолжительной поезди начинает болеть спина; пластмасса дешевка (покупали в апреле, осенью, после летней жары появились скрипы); металл создает видимость толстого только за счет неплоскости (по факту: фольга)... Недостатков ВЫШЕ КРЫШИ!!! А сейчас они еще и цену подняли...
Серьёзных не было - машине меньше года. Через 4 месяца после приобретения ездил к продавцу подливал тосол. При заводке что-то звякает-брякает снизу (мастер Авантайма сказал, что завод не причины, но жалуются многие). Справа впереди при проезде неровностей (тех же лежачих полицейских) глухой стук (решили оставить до первого ТО).
245154322 года назад
2021 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Двигатель не доработан в сочетании с коробкой передач
1й автомобиль пробег 300км отказ 5й и 6й передачи попадание масла в сцепление, 2й автомобиль пробег 2700км вытекло все масло.
Б
Борис4 года назадЕкатеринбург
2016 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный , полный привод, высокий клиренс, вместительный багажник
Нет
Е
Евгений9 лет назадБиробиджан
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Ходовая часть,тяга на низах,блокировка 4вд до80км/ч,хороший багажник,неплохая проходимость,неприхотливость.Честный автомобиль!
Короткая механика,не комфортно на скорости выше130 км/ч,эргономика водителя,завышена цена,но мелкие недостатки производитель устранять не собирается.
Не было.
50339283 года назадСевастополь
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая посадка, объемный багажник, кушает мало
Дизеля автомата нет в природе
Кроме плановых расходников, в машине ничего не менялось! Если за машиной своевременно ухаживать - огонь, а не машина
В
Владимир4 года назадСимферополь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход и проходимость
Внешний вид
Ничего
5 лет назадПрокопьевск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход 5 л на сотню
Топливная делфи такое говно
Д
Дмитрий7 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость. короткие свесы, длинноходная подвеска, неприхотливый в обслуживании, большой выбор неоригинальных запчастей. Уверенно заводится зимой, если чистая дроссельная заслонка и новые свечи
Высокие цены у официалов на запчасти, крейсерская скорость в пределах 100 км/ч - особенности подвески, кондиционер и отопитель средние по производительности (зимой долго прогревается, летом долго охлаждается), возможна коррозия на торцах передних дверей в местах крепления усилителя дверей
Требует дополнительной теплошумоизоляции (сквозит через двери, бывают протечки воды через задние двери), кожзам на сиденьях трескается зимой, панель приборов начинает дребезжать (лечится снятием и проклеиванием шумоизоляций), отопитель дует в ноги пассажиру сильнее, чем водителю (закрывать часть пассажирского воздуховода), течь масла через клапан фазорегулятора (замена сальника при каждом ТО), потение болтов клапанной крышки (ставить на герметик), вода в свечных колодцах (катушки ставить с силиконовым герметиком), соты радиатора кондиционера легко замять при при мойке), стук замков дверей, шаровые и стойки стабилизатора
Y
Yegor8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимый , экономичный , не подводит и не ломается
салон один и единственный существенный минус , пачкается очень быстро
за 55 тыс пробега ни чего ни сломалось
74039645 лет назадКрасноярск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность!
Внутренний объем!
Нет! Все можно отремонтировать!
69880767 лет назадБарнаул
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мягкая подвеска, тяговитый мотор
Слабый обдув тёплым воздухом педального узла, зимой в городских условиях очень холодно. При заправке топливом при работающем двигателе датчик топлива не "показывает" сколько залито топлива.
Пробег 75000 километров, поломок не было
К
Ксения9 лет назадСургут
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Достаточно проходимый Неубиваемая подвеска Очень Экономичный Надежный Недорогой в эксплуатации Комфорт при езде на дальние расстояния
Недостатки возникают при эксплуатации данного авто после -35 градусов. Замерзают механизмы замков дверей. Лично у меня 1 замок был сломан который делается по гарантии (100000 км или 3 года эксплуатации)
Поломка замка двери после года эксплуатации в экстремально холодных условиях. Больше поломок не было. Замены лампочек и предохранителей не считаю за поломки!
С
Сергей3 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
По сравнению с полным приводом: плавность хода, легче на 80 кг, меньше расход бензина, в городе зимой 10-11 л, на трассе 7-8л при скорости 120-130. Идёт легко, педали газа еле касаюсь, торможения мало. Передние колодки поменял в 85т.км, задние ещё нормальные, пробег сейчас 100т.км. за 7 лет нигде не застрял, по снегу идёт как трактор, по грязи надо чуть скорость, проходит почти везде, езжу на рыбалку. Задняя ось пустая, ничего лишнего не крутится. В ремонтах меньше проблем. Права имею 49 лет, сменил 15 авто, Дастер лучше всех! Менять не хочу! Нет ему замены с 2-х литровым двигателем и АКПП! А чтоб коробка не попалась, надо через 15-20т.км делать частичную замену масла в коробке, переключает великолепно. Кузов нигде не ржавеет, двигатель масло не кушает, резвость отличная. Ни разу не пожалел, что нет полного привода.
В моем авто нет кое-каких накладок пластиковых в багажнике. Вот и все недостатки!
Поломок не было. В 80т.км менял передние стойки, шаровые, рулевые, задние сайлен-блоки в башке. Ещё резинки стабилизатора менял когда-то.
6 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Основной плюс это ходовые качества этого автомобиля. Они как раз и закрывают все минусы. Машина за счет коротких свесов может проезжать по таким дорогам, куда не каждый джип сунется. Еще плюсом является клиренс, реально высокий дорожный просвет.
В данном автомобиле слабое звено это автоматическая коробка передач. Она просто не дает проявляться возможностям автомобиля и в особенности двигателя. Есть большая вероятность выхода из строя электроклапанов. Очень не удобный салон. Сиденья просто никакие, спина сильно устает на большие расстояния. Багажное отделение вообще бестолковое, пришлось покупать дополнительный багажник на крышу авто.
Вышли из строя электромагнитные клапана в автоматической коробке передач на пробеге 35000 (пришлось менять). Установленные шины - вылез корт на трассе при износе в 30%, полная замена балона. Днище машины заметно покрывается коррозией, советую покрывать защитными материалами.
e
evanov410 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Подвеска, шумка, эргономичность. Много места, ездить и возить что(кого) бы то ни было очень приятно..Отличная машина, продавать жалко
К 1,6 нужно привыкнуть, если до этого ездил на быстрых тачках
нет
221429692 года назадТомск
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность. Не очень доргое обслуживание. Расход топлива и соответственно хороший запас хода. Теплый салон, уверенные запуск в морозы. Хорошая подвеска, как в плане энергоемкости так и в плане управляемости.
Аэродинамика Турболаг Шум
24000 замена механизма стояночного тормоза по гарантии 37000 замена праваой шаровой опоры 65000 замена стоек в круг, замена правого рулевого наконечника 81000 замена левого рулевого наконечника по мелочи: менял лампочку стоп сигнала, лампочку подсветки номера, лампочки ближнего света менял раза 3, концевик педали тормоза
М
Мира3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: DRIVE
Клиренс, АКПП, 4WD. 2.0 л бензин.
Описано ниже. Явно не доработанный автомобиль.
Нет 2х лет эксплуатации, а минусов куча: через 3 месяца покупки меняли стартер - 3000км, элетроника похрамывает - перебои в работе, особенно на кочках (диагностику делали якобы исправлено, а по факту ничего не поменялось). Через год сдох аккум - ок. 15 000км (при замене решили разобрать его - не было ни капли электролита в батарее, что очень странно и аккум жестко проседал - мощности даже после заряда не хватало для того, чтобы завести авто). Поставили новый все отлично. Но в начале января этого года машина просто перестала заводиться, месяц стоит, а ОД не могут понять в чем причина, теперь решили менять замок зажигания - 23100км. Посмотрим что выйдет из этого. Вышел из строя клапан вентиляции картерных газов - так же месяц назад. Все будут менять по гарантии - ожидание 2 месяца без авто. Жду пока позвонят. Честно, не очень радаует машина. Из 2х лет владения полгода на частичных ремонтах у ОД. Собираю документы для замены авто, какой-то хлам, а не машина в удовольствие. Надежностью и не пахнет.
В
Вячеслав 3 года назад
2020 год, 1.6 л, механика, полный (4WD), комплектация: лайф
Шумку сделали с завода , высокая посадка ,подвеска .цвет хаки зачётный ,по динамике говорить рано 2000 не прошла пока , ну а потом катализатор на выброс и прошивка + 20 кобыл хотя и так едет не плохо...
материалы салона и их исполнение печалька мягко говоря..
колонка правая накрылась (музыка)
Д
Дмитрий5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Клиренс, багажник. до 100 000 км. больших проблем не было. Так по мелочам.
пороги грязные. ТО дорогая по гарантии. Шумоизоляция.
Радиатор забился. Надо доп сетку ставить. После 100 000 км. начинается сыпаться. Масло течет в гуре, акпп, двигателе. Датчики начинают ломаться (скорость, ох жид).
10 лет назадНижневартовск
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошие ходовые качества . 2х литровым. я доволен.
очень дешовый пластик используемый для внутреннего интеръера. а куда ****али ценик ? Красная подсветка приборов в ночное время просто угнетает!
Перегон с Северного Кавказа до г. Нижневартовска- 4 мя.тысясячами пробега обошолся на 5.
Е
Евгений Юрьевич4 года назадСимферополь
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сумашедшая динамика. Надежный двигатель.
Короткие передачи. Хотя может это и плюс.
В целом их нет. К 80 000.
p
petr5 лет назадТаксимо
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный надёжный автомобиль
Пескаструй задних арок! Главный и единственный минус! Устраняется установкой других более больших брызгавиков...
60000 не сломалось осалютно нечего ... Один раз сгорела лампочка дальнего света
В
Владимир9 лет назадНовочеркасск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень проходимый, прекрасно глотает все неровности дороги с Нивой не сравнить, тёплый, экономичный, за два с половиной года не подв1ёл ни разу, его продал и купил такой же новый только двухлитровый. С Уважением Владимир Рантикович!
Может быть недостаточный профессионал, за рулём всего 37 лет,но минусов ни нашёл
Ни одной
В
Виктор9 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная ходовая, вместительный багажник, надёжный и тяговитый двигатель 2.0 л
Салон от логана, недостаточная вентиляция салона в дождь и в критических температурах за -25, маленький топливный бак
нет
F
Fktcrfylh 11 лет назад
2012 год, бензин, механика, передний
Норм. пепелац! Заказал в мае в Ростове-на-дону, с предоплатой правда 150тыр и допов на 30тыр (обязательные условия) - придет через месяц. 1.6 передний привод за 570 тыр.
долго ждать!
И
Игорь, Витебск2 года назад
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прошел 50000км. Очень тяговитый и довольно резвый для дизеля движок. Хотя поначалу малость притупливал, но потом раскатался. Масло не ест, расход солярки минимальный, аскетичный салон вполне устраивает. В целом машиной доволен. Прикольно работает автоматически подключаемый задний привод (при малейшей пробуксовке передних колес) и машина уверенно идет в гору по мокрой глине. В условиях бездорожья благодаря понижающей передаче ведет себя как трактор. Неоднократно вытаскивал из ям грибников и рыбаков. На ровном трогаться можно со второй без проблем. Да, кстати, пороги снаружи всегда чистые (вытерты до блеска штанами).
Раздражающие моменты. Снять масляный фильтр целая проблема. Вроде стоит сверху, на виду, но над ним куча патрубков, через которые рука не пролазит, а крутануть его вообще невозможно. Хоть и небольшой, но гемморой. Краска царапается до белой грунтовки не то, что ветками кустов, когда по лесу едешь, но даже ногтем. Надо бы или краски потолще, или грунтовку в цвет делать. Пластик пофиг, дешевый или дорогой, его не жрать. Бесит то, что в нем везде куча необоснованных щелей, неровностей и дырок, куда забивается грязь и вычистить ее оттуда очень непросто. Задние сиденья не сладываются в ровный пол. Эта горка ощутимо мешает, когда перевозишь габаритный груз. Ну а в остальном все ок.
За 50т пробега ничего не было. Ждемс, что первым навернется.
57023655 лет назадБарнаул
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Авто просто супер,все нравится,проехать на нем хоть куда
минусов не успели заметить ,наверное их просто нет
ничего не было
А
Александр5 лет назадМинусинск
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
авто купил и эксплуатировал в течение 5 лет.За время круглогодичной эксплуатации поломок не было ,только техобслуживание (техобслуживание проводил в автосалоне РЕНО). высокий клиренс, полный привод ,большой багажник.Надежная подвеска.
скромный салон (хотя он меня полностью устраивает) пачкаетбрюки
Поломок не было, отказов в запуске двигателя при -30 мороза ни разу не было!!!
А
Андрей7 лет назадНовосибирск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: adventur
Очень, Очень,Очень плохо устроено отопление ног водителя. его практически нет. холод и сырость в ногах водителя вам обеспечена. Очень, Очень,Очень тяжелый руль. система выхлопа так устроенна что при непродолжительных прогревах, на холостых оборотах например при авто запуске скапливается конденсат. В итоге если на улице минус он замерзает и забивает выхлопную систему... все двигатель не заводится.
кривые ручонки авто дилера поставили сигнализацию, в сырую погоду показывает что капот открыт. Берите машину с заводским авто запуском.
G
GReeNbI48 лет назадБлаговещенск
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Недорогой, достаточно проходимый автомобиль с хорошим клиренсом. Подвеска как раз для наших направлений. В салоне ничего не скрипит, не трещит. После проклейки вибропластом не слышно ни двигателя ни колес.
Низкая ликвидность (большая часть людей и не сидела в подобных авто, но все утверждают, что рено - амно). Зимой у водителя подмерзают ноги, хотя в салоне тепло. Отсутствие климата (только кондишин).
Брал с салона, продал через год по семейным обстоятельствам. Поломок не было.
j
jeka6009 лет назадНижний Тагил
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Высокая посадка и не большой расход, акустика более менее. Удобные сидения. Не плохая динамика. Не знаю как 1.6 мне кажется что он вообще не едет, но 2литра вроде тащит не плохо.
Зеркала заднего вида очень маленкие. Постоянно грязные ноги а точнее икры. Т.к.пороги очень широкие. При выходе из машины всегда приходится принимать стойку ковбоя ,лакокрасочное покрытие не важное, после 50 большие сколы на задних арках , пороги тоже облазят. Автомат немного тупит. Подвеска немного жесковата .
При пробеге 70 т машина плохо запускается на холодную скорее всего какой то датчик наелся.
201097153 года назадКраснодар
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 1.5D MT 4x4 Luxe Privilege
Отличный автомобиль за свои деньги. Отличная тяга у дизеля. Очень экономичный
Слабое лакокрасочное покрытие. Огрехи в эргономике.
За 60 тысяч неисправностей не было.
Н
Наталья3 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, надежность, хорошая работа в мороз. Хорош для Севера, езда по зимнику, по бездорожью, по снегу и слякоти, бордюрам (но дополнительно установлена защита). Высокий клиренс. Соотношение цена-качество, на зимнике показал себя наравне с внедорожниками. Относительно небольшой расход топлива. Машина быстро греется в мороз, теплая (котел установлен при покупке, но заводится до -30). Понравилось подрулевое управление, магнитола с подключением телефона и USB, есть 2 розетки.
Автомобиль нескоростной, страшновато на обгонах. По рыхлому снегу на скорости склонен к заносам, высокий центр тяжести. Мягкий металл, крыло чиркнули зеркалом, вмятина. Зимой замерзает лючок бензобака (отогревается феном). Кресло неудобное, после суток за рулем затекает все. Невнятная коробка передач, поначалу путала 1 и 3 передачу. Брызговики, машина быстро загрязняется. Багажник небольшой. Недостатки с моей точки зрения несущественные, исходя из соотношения цена качество. Существенный недостаток в недостаточной безопасности, в базовой модели подушка безопасности только у водителя. Мягкий металл, такой дастер после аварии - смятая консервная банка. Следующую машину планирую подороже и безопаснее.
Не было.
172444404 года назадЛабытнанги
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, хорошо проходимый автомобиль!!
Дизель не любит холода!!
82663395 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, механика, полный (4WD)
Проходимость, сиденья, багажник
Что бы там не говорили про подвсетку, а она не комфортная, мелкая вибрация и озвучка в движении. Трансмиссия тоже шумная, слышно как работает задний редуктор, а вообще в целом очень шумная машина, шумоизоляции нет вообще. Консервная банка. Все сделано через одно место чего не коснись. Эти дурацкие выступы под стеклоподъёмники, круизконтроль на панели, джойстик музыки, управление климатом и т.д. От машины осталось ощущение что ее сделали инженеры студенты с отсутствием опыта конструирования. Не советую к приобретению.
98939816 лет назадЛипецк
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дастером даволен , от ТО до ТО ходил идеально !!!
Закидывает грязь на задние крылья .
поломок не было , менял только одну лампочку дневных в фаре . Пробег 67 450 км , движок тихий , французы научились моторы делать !!!
74753546 лет назадКраснодар
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Все просто, все работает, просторно, тепло. Одним словом машина за доступные деньги
Из за выпирающих колес всегда грязная, пороги широкие, и постоянно об них пачкаются штаны. Нет блокировки мостов.
В
Василий6 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Он передвигается.
Двигатель с цепным приводом ГРМ жрет масло при скорости более 100 км/ч Расход топлива сильно не соответствует паспортному Скрежет в КПП, называемый ОД, особенностью автомобиля.
15000 потеки масла на двигателе (протяжка по гарантии) 30000 замена тяги стабилизатора (по гарантии) 38 000 замена остальных трех тях стабилизатора (гарантия) 45 000 дисбаланс ветилятора отопителя.
л
лилия9 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
При такой стоимости машина просто отличная. проходимость, ходовые качества все отменно. при скорости 120 идет легко, машину не кидает. автомобиль использовали аккуратно в результате жалоб и нареканий не было.
за время использования поломок не было.
9 лет назадТюмень
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
красив , стилный
вся грязь из колёс накидывается на кузов машины
Е
Евгений9 лет назадЧелябинск
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сам автомобиль, один большой плюс
Пока не находил
За полтора года не было ни одной
3 года назадНовосибирск
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичная, хорошая проходимость есть еще небольшие плюсики можно ремонтировать самому при наличии гаража и инструментов. Фарсунки ремонтируются за 3 копейки если знаешь как.
Печка ужас, холодная, необходим гараж утеплённые до - 20 С' нормально , долго греется .
Покупать авто не уезженное, фильтр топливный только оригинал
а
александр6 лет назадБарнаул
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Теплый автомобиль, проходимый по бездорожью хорошо очень.Приемистый двигатель.
Любит бензин покушать, слишком рано выходят из строя шаровые опоры (буквально после 20тысяч пробега на новом авто),в передних дверях и в задней все время что то побрякивает или трещит, неудобная горловина бензобака очень сложно до полного налить постоянно отщелкивает.Если подключить функцию с помощью ко орой разговаривать по телефону через магнитолу, то тот кто на другом конце провода слышит вас как будто вы говорите из унитаза, а вы слышите отлично , плохой микрофон видимо устанавливают.
20000 замена шаровых опор,ну и соответственно после их замены автомобиль загоняется на сход развал.А так в целом 98000пробег ничего кроме масла и фильтров не менял.Катализатор на 85000 навернулся и чек постоянно горит хоть это и не критично.
В
Владимир6 лет назадНовокузнецк
2016 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный и не прихотливый, хорошая подвеска как раз для наших дорог, экономичный дизель, хорошая тяга на 5 и 6 передачах достаточно длинные, что комфортно при обгонах.
Слабоват дизельный двигатель для такой массы, неудачная КПП 1-4 передачи слишком короткие часто приходится переключать при эксплуатации в городских условиях, большие крены при поворотах (валкий)
За период эксплуатации не было.
И
Игорь7 лет назадКемерово
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для Сибири с нашими сугробами то что надо!
Слишком пустая ,производитель жадный!
Поменяли коробку по гарантии
Д
Дмитрий Алексеев8 лет назад
2013 год
Хочу поделиться опытом владения \"рено дастер\". Брал новую в 13 ом году. Без проблем пришлось поездит 3 месяца. На 5000 км. - проблемы с подвеской (хруст в переднем мосту) устраняю по гарантии. После езды по траве слетает какой то разъем с датчика (хотя может при ремонте что то не донадели), но тем не менее 5000 заплатил. Что то там востанавливали. Всякой фигни еще неприятной случалось много. Например собрался уезжать с рыбалки (отдохнул в одиночестве, развеелся, настроение поднял) собрал все в багажник уже сел за руль ехать к любимой семье в тепло и уют за 140 км.. а стартер не фурычит. Зажигание - а там тишина. Потыкался подергался , под капот залез- все на месте. Вспомнил молодость на закате солнца, как жигуль свой в поле перебирал. Тут такое не прокатит. В итоге звонок товарищу. Эвакуация на тросе. На второй год провисают задние двери. Регулировали четыре раза - бесполезно. мастера говорят дефект кузова. Хотя внешне машина привлекательная. Может и не стоит своих денег, но тож ведь иномарка. Нас так приучили. Терпение лопнуло. Продал. Фухх.
М
МИХАЙЛЕНКО ДМИТРИЙ9 лет назад
2014 год, 1.6 л, гибрид, механика, передний
высокий клиренс, В ГРЯЗЬ ДАЖЕ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ НА ЗАВОДСКОЙ РЕЗИНЕ ИДЕТ ОТЛИЧНО, НЕ КИДАЕТ И НЕ ШВЫРЯЕТ, С КВАДРОВЫМ ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИЛА МОЖНО ПОТЯГАТЬСЯ)) В ГРЯЗЬ БРАЛ ДРУГА НА УАЗЕ, ТРОС И САПОГИ ЗАРЮХИВАЛСЯ ПО БАМПЕРА 2000 ОБОРОТОВ НЕ НАСИЛУЯ ИДЁТ И ИДЁТ))ВОДИЛА УАЗА БЫЛ В ШОКЕ, ГОВОРИТ ОТ ПРОСТОГО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО НЕ ОЖИДАЛ. нА ШИПАХ ДОВЕЛОСЬ В ПЕРВЫЙ СНЕГ И ГРЯЗЬ ПО УЖАСНОМУ ГРЕДЕРУ ЕХАТЬ ТАКЖЕ ТАЩИТ КАК ТРАКТОР, ФАРЫ ТОЛЬКО ОТКОРЯБЫВАЛ ОТ ЛЕДЯНОЙ ГРЯЗИ)), ХОТЕЛ В ПАХОТУ ЛУКАНУТЬСЯ, НО ЖЕНА НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ ЧТО ВИДНО ЖЕ ЧТО ЕДЕТ В ГРЯЗЬ ЧЕГО ТИПА ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО, НЕ БЕРЕГЁШЬ НОВУЮ МАШИНУ
ОСНОВНОЙ МИНУС - не хватает 6-передачи на трассе высокие обороты при 120 км уже 3600 оборотов, реально двигатель жалко, взял в 6 июня 2014 в зиму тормоза оказывается хреновенькие, не все колёса хватают. ЕЗЖУ ОДИН МОЖ ВЕСА НЕ ХВАТАЕТ.ПЕРЕДАЧИ УЖ ШИПКО КОРОТКИЕ .ВЫЕХАЛ С МОЙКИ ПОЕЗДИЛ ПО ГОРОДУ ЧАСИК И ПОСТАВИЛ ВО ДВОРЕ НА 4 ЧАСА ПРИ - 12 НА УЛИЦЕ, БАРАБАНЫ ЗАДНИЕ ПРИСТЫЛИ К КОЛОДКАМ НА МЕРТВО, ХОТЯ ЖОПА И НЕ ХВАТАЕТ У МЕНЯ СИЛЬНО, ТОЛЬКО ПЕРЕД В ОСНОВНОМ, ПЫТАЛСЯ В ЛЁГКУЮ РАСКАЧКУ СОРВАТЬ НО НИ В КАКУЮ, ЗАКИПЕЛ ВЕНТИЛЯТОРЫ СРАБОТАЛИ, В ИТОГЕ ПРИНЁС С ВАННОЙ 5Л КИПЯТКА И СРАЗУ ЖЕ ОТЛИЛ, ЕСТЕСТВЕННО ПОТОМ ЕЗДИЛ И ПРОСУШИВАЛ ПЕРЕОДИЧНО
ПРОБЕГ 9500 ЧТОБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ, С НИМ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
л
леонид4 года назадПермь
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
дорожный просвет 205 мм, хорошо заводится в мороз. теплый, просторный салон, экономичный, есть тепло-шумоизоляция, хорошо держит дорогу на больших скоростях, комфортабельная подвеска. недорогие запчасти
дешевые отделочные материалы, просчеты в эргономике, зимой шумит коробка пока не прогреется, есть жор масла
по гарантии менялись стойки стабилизатора(15 тыс.км)и нижний кислородный датчик (25 тыс.км)
Добавить короткий отзыв о Renault Duster

Отзывы владельцев Renault Duster

Duster 2012516
Duster 2012536
Duster 2012172
Duster 2021182
Duster 2017100
Duster 201277
Duster 2012206
Duster 2012132
Duster 201893
Duster 2017134
Duster 201665
Duster 2016154

Читайте все отзывы о Renault Duster 288

Renault Duster
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Duster
Renault Duster
Сгорело реле вентилятора охлаждения двигателя renault duster дизель первая рестайлинг от чего может подойти
2 ответа
Renault Duster
Не включается третья передача
1 ответ
Renault Duster
Добрый день! Авто не запускается с автозапуска. Сигналка шерхан логикар 2, делала все правильно.
4 ответа
Renault Duster
Код радио
1 ответ
Renault Duster
Что делать если не заводится?стартер крутит до этого вода попадала в машину,теперь горит абс и не
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Рено Дастер

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром