По сравнению с полным приводом: плавность хода, легче на 80 кг, меньше расход бензина, в городе зимой 10-11 л, на трассе 7-8л при скорости 120-130. Идёт легко, педали газа еле касаюсь, торможения мало. Передние колодки поменял в 85т.км, задние ещё нормальные, пробег сейчас 100т.км. за 7 лет нигде не застрял, по снегу идёт как трактор, по грязи надо чуть скорость, проходит почти везде, езжу на рыбалку. Задняя ось пустая, ничего лишнего не крутится. В ремонтах меньше проблем. Права имею 49 лет, сменил 15 авто, Дастер лучше всех! Менять не хочу! Нет ему замены с 2-х литровым двигателем и АКПП! А чтоб коробка не попалась, надо через 15-20т.км делать частичную замену масла в коробке, переключает великолепно. Кузов нигде не ржавеет, двигатель масло не кушает, резвость отличная. Ни разу не пожалел, что нет полного привода.
Поломок не было. В 80т.км менял передние стойки, шаровые, рулевые, задние сайлен-блоки в башке. Ещё резинки стабилизатора менял когда-то.