За время эксплуатации и при пробеге 55000 км: Проходимый, безотказный, надежный, не дорогой в обслуживании (при стабильной экономической ситуации в стране), для архаичной АКПП и 2,0 литров объема движка довольно таки экономичный аппарат. Фары светят, печка греет, все опции работают, ЛКП в норме (1 рыжик через 3 года сзади рядом с хромовой накладкой), рейлинги крепки и полезны. Одним словом, все в порядке в основном.
На гарантийном сроке ОД домазывал герметик на шпильки крышки головки клапанов из-за их "масленного вспотевания", меняли клапан картерных газов ("захрюкал"). Непонятный стук по кузову на неровностях дороги устранил сам через пару лет езды, просто тросик "ручника" стучал по днищу (помог всемогущий интернет, ОД с задачей не справился)