Для дополнения пожалуй маловато, но был в коментариях такой вопрос:
[quote=Garpastum] И ещё, понятно что идёт обкатка, но как на трассе обгоняет "фуры" с 80 км/ч ?[/quote]
который волнует наверно не одного потенциального будущего владельца обновленного дизельного "Дастера" так что как то так:
В выходные кончилась обкатка пробег стремительно приближался к 1500 км, и уже зудела правая нога..топнуть посильнее на газ.
Ну в общем трасса фура скорость около 90 км. Не могу тащишься за ней, т.к. дорога ровная снега почти нет. Встречные еще далеко...т.е возможность для обгона есть...т.к. я 10 раз убеждаюсь что времени мне хватит ну и на иксе 2,5 я бы даже не задумался о совершении такого маневра. Ну вообщем тапку в пол...и что это? начинается неспешно ровное ускорение..т.е. запаса тяги практически нет!
и вряд ли сильно бы исправило ситуацию, если бы переключился но 5-ю!
икс в таких ситуациях сказу выстреливал.! Короче успел закончить маневр, но если бы втречный был чуть ближе...и я бы не взял запаса то кто знает ...чем бы это закончилось.
если бы скорость фуры была меньше то наверно и ускорение до 100км/ч более интенсивное.
В общем делаем вывод: обгоны фур на скорости 90-100км. ч. при интенсивном потоке встречного направления, дело очень рискованное. всякие тихоходы до (60-70) без проблем!
Если в маневре не уверены хотя бы на 5%, то не стоит и начинать.
А так машина продолжат радовать. если закрыть глаза на все мелочи тут описанные!
P.S. Летом в связи в ситуацией на зарубежных курортах наверно придется отдыхать в нашей Раше...А поскольку так то не представляю себе путь на юг без авто! в общем предстоит на 70% наверно протестить дизель на дальняк. Главное что бы до 1-го ТО (10 000 км.) вернуться назад..т.к. ТО планирую дома у ОД. ну так на всякий!