И снова всем здравствуйте. Вот решил написать 2-ой отзыв об авто, которым владел. Речь пойдёт о Рено Дастер 2014 г.в. Автомобиль был приобретён в 2014 году взамен проданного Hyundai Solaris седан. Поездив по нашим дорогам и после продажи Соляриса хотелось авто повыше, как в плане посадки так и в плане клиренса. На момент приобретения авто обошёлся в 780 000 рублей, покупался у официального дилера Рено в г. Сургут. Как только сел в авто восторг был неописуемый, "высоко сижу - далеко гляжу". После Соляриса просто фантастика, да ещё и коробка автомат. Когда выехал из салона было непривычно, подъезжаешь на светофоре рядом с седанами и на всех смотришь сверху, дорогу видно просто отлично, заблаговременно можно увидеть все неровности.
И так о самом автомобиле: комплектация Privilege, коробка автомат, привод передний (полный на момент покупки был практически на 100 тысяч дороже, да он мне как-то и не особо был важен).
За время эксплуатации основные выделенные плюсы:
1) Высокий клиренс (проехав по нашим дорогам в отпуск от Ханты-Мансийского автономного округа до Ставропольского края ни разу нигде ничего не зацепил, ни то что на Солярисе, на котором пару раз защитой шёркал на трассе Самара-Саратов);
2) Удобная и высокая посадка пассажиров в авто (по крайней мере на передних сидениях мы с супругой просто кайфовали);
3) Хороший и тяговитый двигатель 2.0 135 л.с.:
4) Коробка автомат (хоть и 4-х ступенчатая, но отрабатывала отлично). Кто-то говорит что тупит, плохо переключает, но я как человек пересевший с механики, за 2 года эксплуатации Дастера ничего подобного не заметил. Разгон и обгоны совершались уверенно, даже особо не приходилось педаль газа вдавливать;
5) Штатная мультимедийная навигационная система MediaNav. Карты и само позиционирование понравились намного лучше чем Navitel.
6) Вместительный салон и багажник (ехали вдвоём с супругой из отпуска в Ставропольском крае, родственники как всегда надавали с собой всяких "вкусняшек", так всё разместилось без проблем, да ещё и запас остался);
7) Фантастический, хоть и 1 ступенчатый обогрев передних сидений. Правда сами кнопки обогрева расположены не удобно, сбоку снизу на сидениях, надо вслепую пальцами насчупывать. Но через пару месяцев в принципе привыкли. Сам обогрев греет очень быстро и оооочень тепло. И само главное, что если оставишь его включённым и заглушишь авто, то потом при дистанционном запуске авто он РАБОТАЕТ и ты уже садишься в тёплый прогретый авто и на тёплые сидения!!!
8) Достойная шумоизоляция.
К 2-м основным минусам которые я заметил за время эксплуатации данного автомобиля можно отнести:
1) Расход топлива: по трассе 9 л. по бортовому компьютеру, по городу 11 л. и до 13 л. зимой (в плане топливной экономичности мне конечно Солярис нравился больше. По трассе самый большой расход был 6,2 литра, в городе не более 7,5 л. Но Солярис - это конечно же совсем другой класс авто);
2) Выступающие пороги, об которые постоянно пачкались брюки (неужели изначально их нельзя было сделать либо ровными, либо чтобы они прикрывались дверьми).
Волею судьбы и немного затронувшего финансового кризиса Дастер был продан в 2016 году, и приобретена Киа Рио седан (отзыв про которую был опубликован вчера:
Отзыв о Kia Rio). В ближайшем будущем в планах снова приобретение кроссовера (так как для наших дорог - это наверное самый правильный тип авто, и вообще считаю что надо законодательно закрепить в нашей стране, чтобы 80% выпускаемых авто были класса SUV). Присматриваюсь либо к Рено Каптюр или снова к новому Рено Дастер!!! Всем удачи на дорогах. Берегите себя и своих близких!!!