Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Юбилейный
41515
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.6
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Дачник - овощевод. Пересел на новый Дастер с Самары, последняя была 211440. Расставаясь, плакалъ - все же четверть века рулил "девятками". Пересел легко, быстро привык к несколько большим габаритам и весу и к шестиступенчатой коробке. Других трудностей не было.

Автомобиль для меня идеален - 50 км до дачи, "последний километр" - бетонка и битый кирпич, зимой редко очищаемые. Хорошая динамика, резво стартует и легко забирается на горки.

Отъезжено 20000, по гарантии заменена левая стойка переднего стабилизатора (неудивительно после регулярной езды  по бетонке и свежеотсыпанным битым кирпичом дорогам).

К штатным летним шинам приобрел алюминиевые диски, впечатления от летней езды самые благоприятные - без труда теперь разговариваем в пути с супругой. Приобретенные заодно зимние шины посадил на штатные стальные диски - зимой езжу мало, да и снег в них не так набивается.

Благодаря легкости (на полтонны легче Ховера все же, и почти на 300 кг легче Rav4) отлично ездит по снегу, да и по песку имел случай проверить - тоже не зарывается. Небольшой вес вообще хорошо сказывается на проходимости, колеса меньше продавливают грунт/снег, чем, скажем, у Гранд Витары.

Заметил, что автомобиль мало чувствителен к колейности - видимо, благодаря широко расставленным колесам. На Самаре приходилось проявлять повышенную бдительность - она шарахалась в колеях на тех же скоростях (80-110) куда заметнее.

На рейлингах часто вожу груз до 100 кг. На кузове это видимым образом не сказалось.

Железо кузова тонкое. Приходится быть особо аккуратным при погрузках, да и облокачиваться без нужды на капот и иные места теперь опасаюсь. Это вам не Самара.

Расход: на Самаре (мотор 1.6) я старался разгоняться на 3000 оборотах, а тормозить мотором. Это простые секреты экономии топлива - не тормозить тормозами без нужды и разгоняться на максимальном моменте. Уходило 6.5-7 литров 95-го на стандартный путь летом до дачи/обратно (5 км по городу, 44 по шоссе, 1 по деревне). Теперь - при том же стиле - на Дастере уходит 9, не более 10 (одной заправки 20л хватает на 2 поездки по 100 км и туда-сюда по городу между).

Режимом ЭКО не пользуюсь - мне он ничего не экономит.

Вообще езда "без тормозов" мне нравится - занимает мозги в дороге в дополнение к музыке и экономит бензин и колодки. Уже автоматически соображаю, когда надо сбросить газ и перейти на пониженную, проехал ЖД переезд без единого тормоза - будто маленький кроссвордик решил. Одна беда - как замедляешься, некоторые ездоки, у которых бензина немеряно, иной раз сигналят сзади - че тянешься. Таким непременно надо подлететь к светофору на 100 и ударить по тормозам, а потом на форумах рассказывают про немеряные расходы
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17581
Lexus RX300, 2002
Олег, Барнаул
Toyota Hilux Surf, 1997
4.6
46843
Toyota Hilux Surf, 1997
Salvador182, Петропавловск-Камчатский
Renault Duster, 2014
4.5
42388
Renault Duster, 2014
111000, Новый Уренгой
24465
Renault Duster, 2018
13897481, Оренбург
Renault Duster, 2018
4.7
34805
Renault Duster, 2018
Марат, Москва

Комментарии

Илья
Ярославль
Как сказать, торможение двигателем, неминуемо- повышенный износ мотора. И так ли принципиален лишний литр топлива к расходу плюсом, при таких сравнительно малых пробегах.
Дастер и динамика, это было в отзыве, вещи не совместимые. Для дачи огорода спокойной езды, идеальная машина, надежен прост. Как я понимаю это большой полноприводный логан....
Имел удовольствие прокатиться за рулем- сразу понял что первая передача на дастере играет роль пониженной, трогаться можно и нужно со второй, так что коробка то выходит как бы пятиступка. Первая очень короткая.
Кстати тормозных механизмов на дастере очень на долго хватит, при спокойной езде, так что я бы все же тормозил тормозами а не мотором....
66
48
Ответить
shved52
Нижний Новгород
скучный товарищьч
59
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Тормозить лучше и тем и другим, как учили в автошколе - сначала тормоза+мотор, потом докатка на выжатом сцеплении, потом окончательное торможение тормозом - получается быстрее, но все равно плавно и ничего особо не изнашивается. Да и бибикать никто не будет сзади. На самом деле это крайне неприятно, когда впереди вот так едут - тормозят двигателем за километр до остановки, т.к. это вызывает чувство непредсказуемости - все время кажется, что он сейчас окончательно затормозит, или свернет, поэтому и обогнать его стремно. А на оживленной трассе перед таким все время кто-то набивается и это тоже не может радовать. А так машина хорошая, но не мучайте ее торможением без тормозов - колодки - расходный материал, а мотор это дорогой узел.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2017
113
12
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Если так о расходе переживать, то надо дизель брать, к тому же зимой не ездит.
Машина для дачников- СУПЕР!
38
12
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Вот такие олени тормозят весь поток своей экономией. Понятно что пенсионеру торопиться некуда, но ты же НЕ ОДИН на дороге
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
167
27
Ответить
8031664
Ярославль
Бесят такие ездуны- экономисты которые к светофору начинают на нейтралке за километр подкрадыватся. Сам не гонщик и бензин то же стараюсь экономить но считаю такое поведение неуважением к другим участникам движения. Если автору бибикают уже, значит реально кого то достал своими тормозными действиями на дороге- стоит ему об этом задуматся. Как вариант предлагаю ездить пораньше от 4х утра- никому не мешает, бензина больше сэкономит и воздух обогащенный утренним кислородом попадет в топливную систему авто , чем сэкономит пару грамм "золотого" топлива.
64
18
Ответить
"Вообще езда "без тормозов" мне нравится - занимает мозги в дороге в дополнение к музыке и экономит бензин и колодки. Уже автоматически соображаю, когда надо сбросить газ и перейти на пониженную, проехал ЖД переезд без единого тормоза - будто маленький кроссвордик решил. Одна беда - как замедляешься, некоторые ездоки, у которых бензина немеряно, иной раз сигналят сзади - че тянешься. Таким непременно надо подлететь к светофору на 100 и ударить по тормозам, а потом на форумах рассказывают про немеряные расходы"

Проблема в том, что Вы не один на дороге. И, да, другие люди по дорогам ездят, точнее, пытаются ездить, пока Вы "кроссвордики решаете".
51
12
Ответить
Виктор
Кемерово
Вот вам идеальный Россиянин - пенсионер, дачник, семьянин, ----- ноль предпринимательства, в инновациях ноль, компьютенобезграмотный, безоговорочноголосующий за действующую власть, в фуфайке на дастере.
19
77
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Капец пережиток прошлого передачами тормозить... да и догнать могут в зад т.к. стопы не горят при таком методе...
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
37
25
Ответить
ННВ
Красноярск
Дак вот о чём д3мают дятлы, тупящие за квартал до перекрёстка. О экономии, мать её!
Купи велик, он вообще бенз не ест. Клоун.
45
42
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Он, Дастер, для такой эксплуатации как раз хорошо подходит, имхо.

З.ы. На фото, в машине кто-то дрыхнет?))
11
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Какой то бред, как торможение двигателем экономит бенз? При торможении тормозами двиг на холостых, при торможении двигателем 1200-1000. Где тут экономия???
23
34
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
отзыв жесть. Сразу мысль о том, что вкупе со штрафами за опасное вождение надо вводить штрафы за тупое вождение, препятствующее общему движению потока за городом. Лучше бы ваши мозги занимала мысль, как поднять денег на бензин, чтобы не экономить его стограммами.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
26
29
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Почему при торможении двигателем он сильнее изнашивается? Ведь масляный насос продолжает работать!
30
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Поясните мне темному, в чем экономия бензина при торможении двигателем? Ведь при этом повышаются обороты, следовательно по логике расход должен увеличиваться. На механике я обычно тормозил, как учили в автошколе, выжимаю сцепление и плааавно нажимаю на тормоз, при остановке перевожу рычаг КПП в нейтраль, отпускаю сцепление.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
28
Ответить
вот так же после пол-века девяток-пересел на кашкай.два месяца и опять на зубилу.не моё.
5
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Slava_Kazan
Поясните мне темному, в чем экономия бензина при торможении двигателем? Ведь при этом повышаются обороты, следовательно по логике расход должен увеличиваться. На механике я обычно тормозил, как учили в...
1. Почти прекращается подача топлива.
2. Способствует безопасному снижению скорости. Особенно в гололед.
3. Увеличивает ресурс колодок.
Это все на механике.
30
1
Ответить
9598944
Виктор
Вот вам идеальный Россиянин - пенсионер, дачник, семьянин, ----- ноль предпринимательства, в инновациях ноль, компьютенобезграмотный, безоговорочноголосующий за действующую власть, в фуфайке на дастере.
Нет!Идеальный россиянин на кредитосолярисе в пинжаке и узких черных брючках,низшее звено в пищевой цепочке у "корейского" дилера.
37
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Илья
Как сказать, торможение двигателем, неминуемо- повышенный износ мотора. И так ли принципиален лишний литр топлива к расходу плюсом, при таких сравнительно малых пробегах. Дастер и динамика, это было...
У двухлитрового дастера такая же динамика у киа-соляриса 1.6. 10.5 до сотни..
5
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
OFA
1. Почти прекращается подача топлива.
2. Способствует безопасному снижению скорости. Особенно в гололед.
3. Увеличивает ресурс колодок.
Это все на механике.
2-ой и 3-ий пункты понятны. А 1-ый? Почему прекращается, если обороты поднимаются?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Slava_Kazan
2-ой и 3-ий пункты понятны. А 1-ый? Почему прекращается, если обороты поднимаются?
автоматика инжекторного впрыска - умный комп понимает, что никто никуда не едет, масло подает, а бензин нет. Да о чем разговаривать, там сзади барабаны, их носить не сносить, какая там экономия, а передние раз в 20-30 тысяч меняются при нормальной езде и стоят относительные копейки. Короче это какой-то наброс.
8
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Поражаюсь такому количеству возмущения тем, как тормозит автор отзыва. Поймите, господа, что вы тоже НЕ ОДНИ на дороге! Учитесь жить в обществе и уважать остальных участников дорожного движения.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
23
20
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
8031664
Бесят такие ездуны- экономисты которые к светофору начинают на нейтралке за километр подкрадыватся. Сам не гонщик и бензин то же стараюсь экономить но считаю такое поведение неуважением к другим участникам...
Что, лучше примчаться к светофору, чтобы вдарить по тормозам?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Кунем Беранд
Капец пережиток прошлого передачами тормозить... да и догнать могут в зад т.к. стопы не горят при таком методе...
А глаза на что? Наверное, должны видеть, что расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться? Или все уставившись в гаджет ездят?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
28
6
Ответить
Илья
Ярославль
Snork
У двухлитрового дастера такая же динамика у киа-соляриса 1.6. 10.5 до сотни..
Ну все правильно- солярис тоже ведь не самый ди,амичный в жизни авто скажем так....
Именно поэтому динамику я бы в плюс не ставил этому авто.
6
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Slava_Kazan
2-ой и 3-ий пункты понятны. А 1-ый? Почему прекращается, если обороты поднимаются?
Так задумано. Обороты поднимаются от силы вращения колес, а не из-за подачи топлива, иначе не видать торможения двигателем.
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
А знаешь, почему сигналят? Потому что ты успеваешь от светофора до светофора, а люди за тобой нет. Там где ты тянешься 10 км/ч успели бы встать 4 машины, но встаёшь ты один. Живя в городе нужно понимать эти простые принципы. Живи в деревне, где одна машина на всю улицу - и ползай хоть на холостых.
37
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Slava_Kazan
Что, лучше примчаться к светофору, чтобы вдарить по тормозам?
тормозить надо правильно, как в инструкциях написано. Давить по тормозам в самый последний момент - плохо, но отыгрывать роль "умирающего лебедя" не лучше.
7
2
Ответить
8540707
Это же сколько бензина можно было в девятку влить на стоимость Дастера, а сколько еще из этого можно было бы сэкономить тормозя двигателем.....эх, а если еще верхний багажник отодрать, и фары не включать днем)))))))
13
3
Ответить
mikob
Вот такие олени тормозят весь поток своей экономией. Понятно что пенсионеру торопиться некуда, но ты же НЕ ОДИН на дороге
А торопящиеся олени рано или поздно понимают,что торопиться бесполезно.
19
8
Ответить
10272447
Slava_Kazan
А глаза на что? Наверное, должны видеть, что расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться? Или все уставившись в гаджет ездят?
Всё гораздо проще - если в автомобиле при торможении не горят стопы, то эксплуатировать его НЕЛЬЗЯ !!! И совершенно безразлично чем вы тормозите - двигателем, ногой, клюкой - фонари об этом должны предупредить других водителей. А глаза нужны в том числе для того, чтобы читать "Правила..." и книжки по этике (в том числе и дорожного движения)
9
13
Ответить
Slava_Kazan
Поясните мне темному, в чем экономия бензина при торможении двигателем? Ведь при этом повышаются обороты, следовательно по логике расход должен увеличиваться. На механике я обычно тормозил, как учили в...
почитайте инфу про торможением двигателем, а потом свои утверждения кидайте. Торможение двигателем не только снижает экономию топлива , но и увеличивает ресурс как двигателя так и тормозных колодок. С горы протяженностью 5ть км и 15 градусов наклон тоже будешь на нейтралке катиться и на тормоза жать??? как результат перегрев колодок и труп в консервной банке . Еще есть такая штука как эконом режим , при спуске с горы особенно затяжном втыкаешь 3ю или 4ю передачу и катишься на ней, при 2500-2800 обмин вроде, не помню точно топливо перестает поступать в двигатель( на карбюраторе точно такое есть).
10
3
Ответить
Slava_Kazan
2-ой и 3-ий пункты понятны. А 1-ый? Почему прекращается, если обороты поднимаются?
учи мат часть ) эконом режим -не не слышал
7
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Илья
Ну все правильно- солярис тоже ведь не самый ди,амичный в жизни авто скажем так....
Именно поэтому динамику я бы в плюс не ставил этому авто.
Так а Вы его с Феррари сравнивать собрались? Дастер достаточно динамичен для кроссовера, быстрее только Рав 2.5 да трехлитровый Аут. Но это уже автомобили совсем с другими ценниками и лошадями.
7
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
kim-230752
Почему при торможении двигателем он сильнее изнашивается? Ведь масляный насос продолжает работать!
Потому что обороты выше чем на холостых, больше движений делает движок
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Сансаныч Осипов
А торопящиеся олени рано или поздно понимают,что торопиться бесполезно.
Ходи пешком и не бойся
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
4
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
10272447
Всё гораздо проще - если в автомобиле при торможении не горят стопы, то эксплуатировать его НЕЛЬЗЯ !!! И совершенно безразлично чем вы тормозите - двигателем, ногой, клюкой - фонари об этом должны предупредить...
А в Правилах написано про соблюдение скоростного режима...
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Николай Казаков
почитайте инфу про торможением двигателем, а потом свои утверждения кидайте. Торможение двигателем не только снижает экономию топлива , но и увеличивает ресурс как двигателя так и тормозных колодок. С...
Строго говоря, доля режима торможения двигателем обычно ничтожно мала, чтобы рассуждать об экономии топлива за всю поездку, за исключением горной местности разве что. Скорее это вопрос безопасности. Имхо.
2
2
Ответить
Как обычно - истина где-то посередине! Когда-то нужно тормозить двигателем, когда-то только тормозами - не надо вдаваться в крайности! Но то, что при торможении двигателем не горят стопсигналы - это огромный ЖИРНЫЙ МИНУС такого метода! НЕТ ИНФОРМАЦИИ сзади едущим участникам движения о Вашем действии! Я так один раз чуть не "поцеловалась" с таким водителем! Особенно это "приятно" если движение идет под горку.
5
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Наталья Бакланова
Как обычно - истина где-то посередине! Когда-то нужно тормозить двигателем, когда-то только тормозами - не надо вдаваться в крайности! Но то, что при торможении двигателем не горят стопсигналы - это огромный...
Если внимательно смотреть на дорогу, то проблем не будет. Можно подумать двигатель так резко тормозит, что можно не успеть среагировать.
9
2
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
mikob
Потому что обороты выше чем на холостых, больше движений делает движок
Так и маслонасос быстрее крутится!
2
1
Ответить
igla
Наталья Бакланова
Как обычно - истина где-то посередине! Когда-то нужно тормозить двигателем, когда-то только тормозами - не надо вдаваться в крайности! Но то, что при торможении двигателем не горят стопсигналы - это огромный...
управляя автомобилем, водитель может не только лицезреть красоту окружающей местности, но и должен ( обязан !!!! ) следить за дорожной обстановкой, соблюдать дистанцию и скоростной режим, при изменении онной. Вот Вам золотая середина !!!!
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
shved52
скучный товарищьч
Реально интересный отзыв на фоне большинства других, действительно одинаково скучных. Видно, что писал адекватный человек.
2
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
igla
управляя автомобилем, водитель может не только лицезреть красоту окружающей местности, но и должен ( обязан !!!! ) следить за дорожной обстановкой, соблюдать дистанцию и скоростной режим, при изменении онной. Вот Вам золотая середина !!!!
Вот именно. Ротозейство и игрушки вроде смарта до добра не доводят. Цепных аварий на городских дорогах из-за этого хаатает.
6
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
1
Ответить
10528165
Slava_Kazan
Поясните мне темному, в чем экономия бензина при торможении двигателем? Ведь при этом повышаются обороты, следовательно по логике расход должен увеличиваться. На механике я обычно тормозил, как учили в...
С начала нажимаем тормоз, если сразу выжать сцепление, увеличится тормозной путь, машину может занести на мокрой дороге или на снегу.
1
 
Ответить
Значит не один я такой,с таким стилем вождения.У меня 1.6 4*2.13 года.
 
 
Ответить
Илья
Как сказать, торможение двигателем, неминуемо- повышенный износ мотора. И так ли принципиален лишний литр топлива к расходу плюсом, при таких сравнительно малых пробегах. Дастер и динамика, это было...
Попробуй посмотреть чуть дальше носа.Ты когда в пробке стоиш мотор глушиш? Ато поршни мотор изнашивают.
3
 
Ответить
Bluesmaker
Тормозить лучше и тем и другим, как учили в автошколе - сначала тормоза+мотор, потом докатка на выжатом сцеплении, потом окончательное торможение тормозом - получается быстрее, но все равно плавно и ничего...
Кто тебе сказал что на оживленной дороге кто то плетется,сам себе придумал?
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
kim-230752
Так и маслонасос быстрее крутится!
1. Масло не убирает трение на 100%
2. Помимо трения есть куча факторов из сопромата типа вибраций, напряжений и всяких усталостей металла (Изучал 25 лет назад, лень вспоминать и искать).
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
2
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
mikob
1. Масло не убирает трение на 100%
2. Помимо трения есть куча факторов из сопромата типа вибраций, напряжений и всяких усталостей металла (Изучал 25 лет назад, лень вспоминать и искать).
Ваши доводы не убедительны.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Илья Сергеевич
Кто тебе сказал что на оживленной дороге кто то плетется,сам себе придумал?
да полно таких кто плетется, экономщиков, а по сути придурков. Пока он в пробке до следующего докатывается, перед ним 10 машин влезть успевает.
1
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
igla
управляя автомобилем, водитель может не только лицезреть красоту окружающей местности, но и должен ( обязан !!!! ) следить за дорожной обстановкой, соблюдать дистанцию и скоростной режим, при изменении онной. Вот Вам золотая середина !!!!
ну тащемта, принцип "пешеход был прав, но мертв" это тоже так себе подход. Там водитель, который сзади, он много чего должен, но вам со стоп-сигналами в любом случае лучше, чем без них. Ну въедет сзади, будет виноват, выплатят вам осагу, а тачка все равно битая, и продавать ее вы будет уже как битую и крашенную. Это очень дурацкая позиция, когда из принципа люди создают аварийные ситации, в которых они типа не виноваты.
2
7
Ответить
Alex Sander
Самара
Snork
У двухлитрового дастера такая же динамика у киа-соляриса 1.6. 10.5 до сотни..
Да половина моделей на рынке медленнее 2л МКПП дастера,
однако только дастеру динамику приписывают как главный минус..
5
 
Ответить
igla
Bluesmaker
ну тащемта, принцип "пешеход был прав, но мертв" это тоже так себе подход. Там водитель, который сзади, он много чего должен, но вам со стоп-сигналами в любом случае лучше, чем без них. Ну въедет...
от таких водителей, которые сзади, свято верящих в истину только стоп-сигналов, нет спасения и от лобового столкновения. долбо%б он и в Африке долбо%б.
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
igla
от таких водителей, которые сзади, свято верящих в истину только стоп-сигналов, нет спасения и от лобового столкновения. долбо%б он и в Африке долбо%б.
причем тут "свято верующие"? Стоп-сигналы не просто так придумали и, наверное, если они работают у 99% машин, то по ним волей-неволей начинаешь ориентироваться.
1
8
Ответить
yuriy
Севастополь
Виктор
Вот вам идеальный Россиянин - пенсионер, дачник, семьянин, ----- ноль предпринимательства, в инновациях ноль, компьютенобезграмотный, безоговорочноголосующий за действующую власть, в фуфайке на дастере.
Не компьютено....,а компьютеРОбезграмотный
! Ха-хо-хо ! У-лю-лю ! Мля
Пишите про машины, а не о себе, плиз...
1
3
Ответить
6182952
Омск
Slava_Kazan
А глаза на что? Наверное, должны видеть, что расстояние до впереди идущего автомобиля начинает сокращаться? Или все уставившись в гаджет ездят?
А ты такой же как и автор?
 
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
6182952
А ты такой же как и автор?
Я не знаю, какой автор. Полагаю, что Вы также не знаете.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
drus
Bluesmaker
причем тут "свято верующие"? Стоп-сигналы не просто так придумали и, наверное, если они работают у 99% машин, то по ним волей-неволей начинаешь ориентироваться.
Парень вчера за руль сел. Бывает. Ориентироваться нужно по дорожной обстановке, по дистанции до впереди идущего автомобиля и того что перед ним (как правило видно через окна впередиидущего), по состоянию дорожного покрытия, скорости, светофорам и дорожной разметке впереди, по подозрительно стоящим впереди у пешеходного перехода людям, по собакам пробегающим рядом с впереди идущим автомобилем, по длинной причёске водителя впереди идущего автомобиля, по том на сколько загружен его автомобиль, по свободным впереди или освобождающимся парковочным местам... и так можно продолжать очень долго... И ЛИШЬ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НУЖНО СМОТРЕТЬ НА СТОП-СИГНАЛЫ впереди идущего автомобиля!
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
drus
Парень вчера за руль сел. Бывает. Ориентироваться нужно по дорожной обстановке, по дистанции до впереди идущего автомобиля и того что перед ним (как правило видно через окна впередиидущего), по состоянию...
Да вообще непонятную демагогию насчёт стопарей развели на ровном месте. Стопари работать должны, но и водитель должен следить за дорогой, прогнозировать ситуацию и думать за соседей, а не тыкать в смарт или коленку гладить, придерживая боковым зрением стопари впереди идущего. Временами стоишь на перекрёстке и смотришь: перпендикулярный поток несётся под сотню, лихо объезжая зазевавшихся поворачивающих. При этом они смотрят не на дорогу, а на смарт или планшет. А там, за перекрёстком поворачивать во двор. Ну и типичная ситуация: народ миновал перекрёсток, расслабился, упер свои взоры в гаджеты... до следующего светофора. И тут надо же такой нежданчик - одному нужно свернуть. Дальше наверное рассказывать не надо как всё это происходит))
5
 
Ответить
Иван Иванов
А как не понравилось про торможение двигателем нарушителям скорости ))) Не думал, что такой базар здесь развезут. Так вот, те кому не нравится как вы подъезжаете к переезду например, и они начинают вам даже сигналить, вывод один - они ДЕБИЛЫ ! Они ещё смеют Вас обвинять в опасном вождении и в том, что Вы создаёте им какую-то помеху??? Да все беды на дорогах происходят не из-за аккуратной езды (про которую пишет автор данного отзыва), а из-за таких нарушителей-торопыг, которые с дури могут обогнать прямо на переезде, могут и по обочине. Наказывать надо таких и как можно жёстче, чтобы не повадно было так грубо нарушать правила.

Автору за отзыв СПАСИБО!
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Иван Иванов
А как не понравилось про торможение двигателем нарушителям скорости ))) Не думал, что такой базар здесь развезут. Так вот, те кому не нравится как вы подъезжаете к переезду например, и они начинают вам...
нет, сигналят, потому что хочется уже доехать до этого переезда, остановиться и стоять, а не ехать 10 минут один километр. Машины у всех разные, если одна машина докатывается с одной скоростью и имеет одну инерцию, то на другой сзади уже докаткой не получится и придется то сцепление выжимать, то снова газовать. И это не аккуратная езда, а нервотрепка для окружающих.
3
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
drus
Парень вчера за руль сел. Бывает. Ориентироваться нужно по дорожной обстановке, по дистанции до впереди идущего автомобиля и того что перед ним (как правило видно через окна впередиидущего), по состоянию...
это все замечательно, но... вот такой момент: остановился автобус для высадки/посадки пассажиров и вы знаете, что обходить его надо сзади и если начнет кто-то обходить спереди, то попадет под машину и будет сам виноват, но все равно вы же снижаете скорость и палите это место, чтобы ребенок не выскочил. Много кто кому чего должен. Ввас въедут - вы не будете виноваты, без разговоров, вы ему это все расскажете, он виновато потупится и миллиционер ему выпишет штраф, но самое главное - он все равно в вас въехал, вы тысячу раз правы, а он тысячу раз не прав, но все равно у вас зад битый, а если он сильно битый, то у вас машина будет стоить при продаже на 100 тыщ дешевле. Зато вы правы, можно этим утешиться и даже гордиться.
1
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Bluesmaker
нет, сигналят, потому что хочется уже доехать до этого переезда, остановиться и стоять, а не ехать 10 минут один километр. Машины у всех разные, если одна машина докатывается с одной скоростью и имеет...
Да, но сигналить-то зачем? Как-то поспокойнее это пережить нельзя? Или уважение на дороге - пустой звук для таких?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Slava_Kazan
Да, но сигналить-то зачем? Как-то поспокойнее это пережить нельзя? Или уважение на дороге - пустой звук для таких?
ну есть нервные, я просто матерю тихонечко, смысла сигналить я не вижу, потому что сам бешусь, когда мне сигналят, если, например, я остановился за 10 м до светофора у стоп-линии, а не там где "обычно все нормальные останавливаются", то есть не около поперечного потока машин. Только напугаешь еще, вдруг сердце слабое, но обогнать хочется поскорее и такая машина у меня сразу классифицируется в голове как опасная, к которой нужно особо повышенное внимание.
6
 
Ответить
6182952
Омск
Bluesmaker
ну тащемта, принцип "пешеход был прав, но мертв" это тоже так себе подход. Там водитель, который сзади, он много чего должен, но вам со стоп-сигналами в любом случае лучше, чем без них. Ну въедет...
Вот аплодирую стоя!!!! В тютельку! А когда страховые отменят возмещение деньгами, тогда вдвойне правельнее будет!
 
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
Алексей
Какой то бред, как торможение двигателем экономит бенз? При торможении тормозами двиг на холостых, при торможении двигателем 1200-1000. Где тут экономия???
даже карбюратор прекращает подачу топлива при торможении двигателем....
3
 
Ответить
Иван Иванов
Bluesmaker
нет, сигналят, потому что хочется уже доехать до этого переезда, остановиться и стоять, а не ехать 10 минут один километр. Машины у всех разные, если одна машина докатывается с одной скоростью и имеет...
Бред.
5
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 47
Bluesmaker
ну есть нервные, я просто матерю тихонечко, смысла сигналить я не вижу, потому что сам бешусь, когда мне сигналят, если, например, я остановился за 10 м до светофора у стоп-линии, а не там где "обычно...
пользуюсь правилом "ДДД" - Дай Дорогу Дураку.
Мой отзыв: Renault Fluence 2013
 
 
Ответить
б
Челябинск
Виктор
Вот вам идеальный Россиянин - пенсионер, дачник, семьянин, ----- ноль предпринимательства, в инновациях ноль, компьютенобезграмотный, безоговорочноголосующий за действующую власть, в фуфайке на дастере.
ржал в голос... не в бровь, а в глаз...!
 
6
Ответить
Очень интересный отзыв! Сам покупаю Рено Дастер в комплектации Дакар Привележ. Жду недождусь))! Удачи вам на дорогах и не гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром