Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Москва
193145
918
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1047
голосов
4.8
5 — 883 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 135 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Luxe Privilege
Цвет кузова: Орех.
Цвет салона: Чёрный.
Доброго всем времени суток! Долго не доходили рук до написания отзыва. То времени не было, то муза не посещала…-) а пробег моего Дастера тем временем уже перевалил за 5000км.Но лучше поздно, чем никогда…. Надеюсь, он будет полезен, тем, кто в раздумье и тем, кто уже ждет.(Эпистолярным жанром не владею, поэтому заранее прошу прощения за мой длинный рассказ..)
Как я пришел к Дастеру.
В моем пользовании/владении было много различных автомобилей. Предпоследним была Тойота Аурис. Во многом замечательный автомобиль, но был у него один существенный недостаток. Это клиренс. 155м.-вполне нормальный показатель по меркам гольф-класса. Но «нормальным» его можно считать, наверное, только в Европе. Для России, а в особенности для Саратова этого было явно мало, о чем свидетельствовали помятые пороги и юбка бампера, которая уже была не совсем в своём месте… В общем, созревало желание приобрести, что-нибудь «повыше» и желательно с 4вд. После каждой зимы была надежда, что может «следующая зима не будет такой снежной(надеялся на глобальное потепление-)» или «может все-таки будут убирать снег лучше(не знаю на что надеялся-)…»Но после того, как юбка бампера в очередной раз вылетела из штатных креплений ….все надежды улетучились, а Желание перешло в твердое решение. Продал я свой Аурис, добавил свои накопления. Сумма оказалась 680т.р.Что брать то? Из нового-только пузотерки, но это уже пройденный этап. Из полноприводников только 4-5летние корейцы, японцы с нехилым пробегом… Пока мониторил рынок , ездил на СГВ 5д.2.0. 2009г.в.(взял у родственника).Примерял, оценивал…Скажем так: спасибо этому автомобилю, что покатал меня, но для себя решил, что себе бы его не купил точно. И тут подвернулся интересный вариант…Знакомый продавал Кашкай 2010г.(по ПТС 2009г) с пробегом в 23т.км. за 640т.р.не 4вд, но уже и не пузотерка. Некий компромисс. Всё время до зимы я был в восторге от этого автомобиля. На удивление 1,6(114л.с.) вполне хватало как по городу, так и по трассе(по крайней мере до 120км/ч при условии неполной загруженности).После 2хлитровой Витары, это была просто ракета. При этом Ниссан радовал своей экономичностью: по городу расход составлял не больше 9л.По трассе-7л.Ну и самый главный плюс после Ауриса-это просто таки огромный дорожный просвет. Залезть на высокий бордюр-не проблема, пустить глубокую асфальтовую колею между колес-тоже. Получался, просто идеальный автомобиль. И по городу экономичен, относительно компактен, и по трассе дорогу держит не хуже легковушек(кстати управлялся он даже лучше, чем аурис), и по проселку на дачу не страшно вроде. Для себя решил, что на низкую машину больше никогда не сяду.
Прошли лето, осень и тут наступила зима. Как всегда у нас..-неожиданно. Всё бы ничего, но город наш славный, чуть ли не целиком и полностью расположен на холмах. Отсюда постоянные подъемы/спуски. Летом на это не обращаешь внимания, а вот зимой….Спуски я преодолевал, как все, а вот на первом же подъеме я «встрял». Вроде и за рулем далеко не первый год, и резина хорошая(Хакка-5), но факт в том, что я шлифовал в тех местах, куда спокойно заезжал на предыдущих низких автомобилях…Много написано на этот счет: о не очень хороших сцепных свойствах на переднеприводных кроссоверов зимой. Но я во всё это поверил только, когда сам испытал. При этом «кошак» по-прежнему радовал своей отличной геометрической проходимостью…Колеи, колдобины преодолевал играючи.(но иногда умудрялся вставать на ровном, но скользком месте.) Главное всё делать сходу, не останавливаться. Но как не останавливаться в пробке на подъеме? Я шлифую, а меня объезжают всякие пузотерки…Обидно.
В общем, помучавшись и насмотревшись на подобные мученья других владельцев моноприводных паркетников, я понял, что это совсем не тот компромисс, который я искал… Теперь либо легковой автомобиль, либо высокий полноприводник. Далее опять анализ рынка б/у автомобилей до 800т.р…Пересмотрел кучу вариантов. Признаюсь, очень хотел кашкай 2.0+механика+4вд,но только с 2010г.(рестайлинговый), так как были устранены основные «болячки» этого авто.(долго перечислять.)Но такие авто стоили и стоят 900т.р.За 800т.р.-либо полноприводник, но до 2010г., либо 2хгодовалые моноприводы. Выходило,что не совпадали мои желания с моими финансовыми возможностями. Всякие Аутлендеры, Рав4 и т.д. за 800т.р. продавались либо с большим пробегом, уже без гарантии, либо битые, а чаще и первое, и второе, и третье…. Покупать такое авто за 800т.р. мне как-то не хотелось. И тут я вспомнил про Дастер, который внешне мне всегда нравился, но информации о нём было ноль, так как даже в городе еще на тот момент не видел ни одного экземпляра.(март 2012) Посмотрел кучу инфы, просмотрел форумы(и этот в том числе).После взвешивания всех «за» и «против», решено было брать. (ну или хотя бы попытаться-). Классический вариант:4вд+2.0 на мехе стоил по прайсу очень заманчивые 620т.р.Да и «рено» в целом из всех французов делает самые надежные автомобили. Тесть на Логане уже накатал больше 100т.км., у друга Меган-2.
Собственно покупка.
Зашел в салон узнать условия приобретения. Без «допов»-ожидаемый ответ: «пожалуйста, записывайтесь на июнь…2013года.» С «допами»-июнь 2012г. Подумал. Решил, что хрен с ними, этими «допами», надо брать. В любом случае такие «бюджетные» модели будут только расти в цене.( у меня знакомый продал 1,5 годовалый солярис дороже, чем купил.).Оставил задаток в размере 200т.р.Комплектация «Luxe Privelege».(выбрал её просто потому что ждать меньше)Цвет «Коричневый Орех». Заказал дополнительное оборудование на 50т.р.В итоге: 682т.р.+10т.р. за «металик»+50т.р. за «допы»=742т.р.
Выставил в середине апреля на продажу кашкай. Забрали «кастратика» за столько же, за сколько и купил( включая зимнюю резину).Настало время томительного ожидания. 1,5 месяца катался то на СГВ 3д.(зятя), то Рав4(сестры), то на Рио (жены). Спасибо им! И родственникам, и машинам!-)
30мая звонок:
-Андрей Андреевич?
-Да.
-Автоцентр «Сокол». Пришёл ваш автомобиль.
-А ПТС?
-И ПТС тоже.
-Еду!
Внес оставшуюся сумму и пошел принимать...Сразу понял, что не ошибся с цветом!, хотя помыли так себе, местами разводы…Из Дополнительного оборудования было установлено:
- Сигнализация «Шерхан» с автозапуском (с кучей функций, которыми ,я уверен, никогда не воспользуюсь)
-Подлокотник-из всех доп.опций,наверное, самая полезная. Реально очень удобен. Регулируется как по высоте, так и по вылету.
-хромированная накладка на задний бампер. По идее она должна защищать бампер от царапин при погрузке вещей в багажник. Но почему она тогда хромированная? Ей самой нужна защита…-)
-Ходовые огни-уже позже установленные. Прожил бы и без них, но должен признать, что с ними удобнее. Не надо постоянно включать/выключать ближний свет.
-Коврик в багажник. Это просто «мегаопция»-)
Так как мне не нужны встроенные видеорегистраторы, навигаторы, фаркопы, подножки и т.д. и т.п. Салон мне еще остался должен 10т.р. с копейками…Вот теперь думаю, на что их потратить .Конечно, я понимаю, что всё это установленное добро не стоит и 30т.р. вместе с установкой, но куда деваться…Таков нынче рынок.
Первое впечатление-« И все-таки он бюджетный!». Руль регулируется только по высоте, но мне и этого достаточно. (Я человек невысокий(172см)) Есть пару кривоватых зазоров под козырьком, фенольный запах в салоне.(кстати в новой тойоте был очень похожий запах).Но это всё ерунда, более менее адекватную оценку об автомобиле можно дать хотя бы через пару тысяч километров. Я уже проехал больше 5000км, поэтому претендую на объективность...
Общие впечатления.(в сравнении с другими кроссоверами, на которых приходилось ездить)
-Внешний вид. Дизайн-дело всегда на 100% субъективное. Но я никогда не купил бы Дастер, если б он мне не нравился внешне. На мой взгляд, его дизайн с рублеными формами выгодно отличается от всех этих приевшихся зализанно-обмылочных форм других кроссоверов. Нет в нем этого пресловутого «унисекса».Если всякие Тигуаны, Рав4, АСХы и прочие…-это такие модные мальчики-мажоры(или девочки-), то Дастер-это однозначно мужик. Крепкий такой, коренастый трудяга. Что касается хрома, то лично мне его обилие кажется вполне уместным. Квадратная морда, хромированная радиаторная решетка-все вместе это дает эффект некой «американистости». Все-таки есть в облике Дастера та же джиперская брутальность и харизма...Единственное, что не совсем мне нравится в дизайне, это корма. Есть какая-то незавершенность.. Совсем чуть-чуть.-)
-Интерьер. Что говорить…Унифицированная бюджетность тут явно чувствуется. В глаза бросается модернизированная панель от Логана и те же эргономические решения.(Кстати спасибо инженерам, что блок управления стеклоподъемниками вынесли на дверь). Немного оживляют картину двухдиновая магнитола и серебристая вставке посередине…Так же радуют очень полезные ниши в панели.( Кстати у кашкая была проблема с нишами… Красивая приборная панель из весьма качественного пластика, но совершенна голая и покатая. Мобильник было некуда положить. В Дастере практичность победила красоту- )Что касается качество-пластика, то за эту цену я считаю его вполне приемлемым. Да, он жесткий, но абсолютно такой же дубовый, но рельефный пластик применяется в интерьере многих более дорогих автомобилей.(РАВ4,СГВ, Аутлендер, Форестер…).и если Дастеру такая «пластмассовость» простительна, то его гораздо более дорогим конкурентам нет.
-Багажник. Мне вполне хватает. По объему такой же, как в кашкае, но, по-моему, более правильной формы. Шторка, конечно, дурацкая…Но я её не трогаю и она меня не раздражает.-)
-Динамика. Примерно на уровне других бензиновых 2хлитровых РАВ4, Спортиджа, Кашкая и т.д. Главное привыкнуть к 6ступке.Есть машинки и помедленнее, например, Гранд Витара. И гораздо медленнее-например ШНИва-).Есть гораздо быстрее-Тигуан, но там турбина..(Много плюсов, столько же минусов.)
-Шумоизоляция. Она такая же,как и в РАв4, Аутлендере, АСХе, Гранд Витаре, Кашкае(до рестайлинга 2010г).То есть она практически отсутствует.-)Это проблема решаема. Дело лишь в желании и в средствах. Но у владельцев дастеров есть психологическое преимущество. Ведь одно дело, когда делаешь «шумку» в автомобиле за 500-700т.р.И совсем другое, когда ты заплатил за автомобиль больше 1млн.рублей(такая важная для многих психологическая отметка-) и в нем так же шумно, как и в самом доступном кроссовере, который стоит в 2 раза дешевле..).
-Подвеска. Это несомненный козырь Дастера, как и почти всех моделей «Рено». Многие её называют мягкой и комфортной. Я бы так не сказал. (После прочтения всяких статей из журналов, некоторые ошибочно ожидают плавности хода седана «Е-класса»…Такие ожидания не оправдаются. )В городе на небольшой скорости на кочках довольно ощутимо трясет…(но подвеску не пробивает) Однако корректнее здесь сравнивать с прямыми конкурентами, т.е. с другими кроссоверами. Так вот по сравнению с ними в Дастере , по-моему, найден самый оптимальный баланс таких характеристик, как «комфортность/энергоемкость/спортивность». Есть модели и покомфортнее-например, Х-трэйл, но энергоемкость там похуже. Есть поспортивнее-Тигуан, Спортидж, но комфортности и энергоемкости там меньше…Лично меня радует то, что на грунтовом участке дорог на дачу/деревню я могу спокойно держать 80 км/ч и автомобиль не досаждает тряской и руль не вырывается из рук…На СГВ, к примеру, там же можно было ехать максимум 40-50км/ч. С энергоемкостью там было все в порядке, но вот тряска…как в Уазике. В РАВ4, вроде помягче было, но задняя подвеска срабатывала на отбой даже на мелких ямках.(звук такой, что там что-то отвалилось…).Передок вроде нормально проходит, а корма пробивается…Вообщем, Кроме родственного « Колеоса», Дастер можно считать наиболее приспособленным к типично российским направлениям.
-Управляемость. Мне трудно судить, так как стиль вождения у меня спокойный. Возможно в предельных режимах, Дастер уступит и Кашкаю, и Рав 4 и т.д. Но я в «шашки» дороги не играю, максималку не выживаю…Поэтому каких-либо принципиальных отличий от Кашкая и др.в поведении на дороге я не заметил. С курсовой устойчивостью все в порядке. Прямую держит уверенно.(Правда больше 140км/ч не выжимал).В поворотах тоже все достаточно прогнозируемо. Пару слов о ГУРе.В парковочном режиме он немного тяжеловат, зато в поворотах на руле, как говорят журналисты, «есть обратная связь» в отличие от многих ЭУРов, которые на малых углах «пустоваты». Возможно это всё субъективно, на лавры С.Лоэба я не претендую и профессионалом себя не называю, как некоторые журналисты, но в настройках шасси не почувствовал я какой-то громадной пропасти между Дастером и его более дорогими собратьями по классу.
-Расход. По трассе. Как правило выходит 8,5-8,7л.Скорость не больше 120км/ч. Минимум, который я достигал-это 7,5л.Но это нужно ехать 70-80км/ч на 6й передаче, что лично для меня нереально. Не любитель гонять, но и совсем «тошнить» тоже , считаю, неправильно. По городу 10,5-11,5л.Меньше не выходило. Режим 2вд.
-Аудиосистема. Выделил этот параметр в отдельный пункт, так себя смело отношу к меломанам.(не путать с аудиофилами-).Начну с плюсов:1) двухдиновая магнитола читает все возможные форматы, и внятно отображает информацию о треке. Есть USB/AUX входы! Объясню свой восторг: в кашкае проигрыватель не читал МП-3.При этом в машине были такие полезные опции, как круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчики дождя, света, блютуз…Не базовая комплектация как бы, но не было МП-3!?!Непонятная логика маркетологов(или кто там у них составлял комплектации).Возмущению моему предела не было…Ведь у меня столько флешек …Приходилось «колхозиться»:Подключать флеш-плеер через АUX-вход(благо хоть он присутствовал), но треки переключать можно было только на самом плеере, что было очень неудобно. Одна рука держит руль, другая занята поиском нужной песни…И после такого мученья, Аудиосистема Дастера мне уже заочно нравилась, так как читала формат МП-3!-)2) Подрулевой переключатель. Очень удобная штука. Громкость, пауза, переключения треков-все делается легко одним пальцем. (Правда кнопки «радио», «медиа» расположены не очень удачно.)Теперь о минусах:1) Самый главный минус это звук. Можно сказать, его отсутствие. Если вы любите слушать болтовню по радио, то сойдет. Но музыку слушать невозможно. Как сказал мой друг: «Такое ощущение, что где под сиденьем завалялся мобильник и из него доносятся какие-то звуки». Нет ни общей мощности, ни басов. Настройка через эквалайзер ничего не дает. Если вы хотите слушать свою любимую музыку хотя бы на средней громкости, то штатные колонки можно смело выбрасывать(сомневаюсь, что кто-нибудь их купит-).По своему опыту и опыту других владельцев ясно, что установка 16х проблему решает, но не полностью. Четко выраженных басов все равно не хватает. Видимо дело, в самой магнитоле. Не выдает она нормальную мощность….2)Маленький минус. Проигрывает в случайном порядке треки только из одной папки.
Теперь о недостатках Дастера. Начну с мелких недоработках, которые, как говорится, на скорость не влияют и вряд ли сыграют роль при выборе автомобиля, но эти «косяки» я не могу понять и оправдать бюджетностью модели:
-Эргономика. Дело привычки, как и в любом автомобиле. Эталона здесь нет и не может быть. Я привык к управлению основными органами управления за неделю. Кстати, даже расположение «бибикалки» теперь мне кажется вполне логичным.-) Но вот есть вещи, которые иногда реально напрягают:1) рычаг регулировки наклона спинки находится между креслом и подлокотником, что очень неудобно. Хотя если ездит только один водитель, то это несущественно(настроил один раз и всё..)2)Расположение подстаканников так же вызывает вопросы. Во-первых, ни одна бутылка туда ровно не встает, во-вторых, если она и встает, то сразу закрывает доступ к блоку управления кондиционером и трансмиссии…
-Бортовой компьютер.1) Это мой первый автомобиль, в которым нет датчика наружной температуры! Я, конечно, понимаю, что «экономика должны быть экономной», но это уже чересчур ...Помню, у меня даже на «девятке» БК показывал температура за бортом.2)нет инфы про текущий расход топлива. Я на экономии не помешан, но все же иногда интересно узнать…
-Слабый свет фар. Что дальний, что ближний. Нет ни яркости, ни дальности. (В кашкае тоже была не линзованная оптика, но ближний свет там светил ярче и дальше, чем у Дастера дальний.)Когда первый раз поехал ночью, сразу вспомнил отечественный автопром… Планирую поменять лампочки. Надеюсь, результат будет.
- Стеклоочистители. Нет, дело вовсе не в пресловутой логановской «слюне». Меня она вовсе не напрягает. Больше всего меня удивила «скорость», с которой работают дворники... Впрочем, к самим щеткам претензий нет. Чистят исправно(хоть и с эстонской скоростью) и не размазывают. На Кашкае было наоборот…Быстро работали, но размазывали.
-Огромные щели в радиаторной решетки. Воробей залететь может…Впрочем, как показывает опыт других «Дастероводов» всё решаемо.
Ну вот собственно и все «косяки», которые иногда приносят мелкие неудобства. Теперь о недостатках существенных, которые могут отпугнуть потенциального покупателя:
-Новая модель, да еще и российской сборки. Сразу на ум приходят ассоциации «сырая модель, не доведена до ума, проблемы с запчастями и т.д и т.п.» Как правило это довод людей, которые очень давно не покупали новые машины. Они с удовольствием цитируют проблемы с профильных форумов и говорят: «Ну вот я же говорил. Сколько проблем у вас !.Лучше уж взять б/у «классом выше, чем мучиться с новой моделью». Про выбор «б/у классом-выше»- у всех свой выбор…Про качество сборки. Да, как я уже говорил, есть кривоватые зазоры и в салоне, и кузовных панелях…Но это если уж долго присматриваться…И я не считаю это «проблемой».( в кашкае тоже не все ровно было, да и в тойоте кнопки тоже люфтили) Про технические проблемы. На мой взгляд всё очень сильно преувеличено. Загляните на любой форум любой марки, любой модели-там будут поломки посерьезнее, чем «течь конденсата» или «посторонний шум в моторе»(две проблемы, которые иногда встречаются на дастере.Обе легко устраняются). Для этого и созданы эти форумы. Но очень редко, чтобы все перечисленные в форумах проблемы встречались на одной машине. Из своего опыта…когда был Аурис, то частенько посещал форум «Аурис-клуб».90% описанных там неисправностей на моей машине отсутствовали. Реально были только 2 проблемы, которые никого не обошли стороной: дёрганье робота(самая неудачная трансмиссия у Тойоты) и стук под рулевым колесом.(не рейка, а рул.вал) Зато форумах были темы и про единичные случаи масложора, проблем с мкп, течь крыши(вот это кстати очень распространенная болезнь аурисов/королл), глюк магнитолы и т.д. Потом был кашкай. Та же самая картина на «кашкай-клуб». Распространенные «болезни»: не греет печка, проблемы с МКП на 1,6, слабая подвеска, умер вариатор и т.д. Ну и единичные случаи каких-то особых неисправностей .У всех машин есть родовые болезни. Вопрос в том, насколько они серьезны. Совет для потенциальных покупателей: обращайте внимание только на неисправности, которые носят массовый характер. На сколько они серьезны и решаемы. Для меня, шумный мотор(2.0) и течь конденсата(которую кстати можно легко устранить и которая мой Дастер миновала)-это не такие серьезные «болячки», как хронический масложор, стук рейки, неисправность кпп и т.д. и т.п. Я пока проехал уже больше 5т.км.Вопреки прогнозам многих «знатоков», ничего не отвалилось, не застучало, не заглючило.(тьфу-три раза-)К примеру, у соседа новый фокус. Практически сразу застучала рейка, а сейчас при пробеге 6т.км уже весь передок гремит.. ) У другого на Астре анифтриз течет и проблемы с МКП.У друга на «форестере» , которому меньше гола-умерла коробка, причем механическая.(какая-то там «вилка» бракованная. Говорят, массовый случай)Я не против «фокуса»,"Астры" или «форестера», просто так для примера…
-Тесноватый салон. Особенно это заметно спереди. Рослый пассажир обязательно упрется коленями в переднюю панель и будет задевать левой ногой серебристую вставку, которая от таких контактов может поскрипывать…А водитель при включении пятой передачи будет обязательно задевать колено пассажира. (Хорошо, если на этом месте находится приятная пассажирка, но так бывает не всегда-)Если же отодвинуть сиденье назад, то места сзади будет совсем впритык.( Кстати в родственных Кашкае, Х-трэйле и Колеосе для ног задних пассажиров места столько же. Проверял.)Хотя справедливости ради замечу, что на заднем диване Дастера пространства и в ширину, и для головы больше, чем в Кашкае.
-Нет пока сочетания АКП+Полный привод. Для жителей мегаполисов-это существенный недостаток. Для меня наоборот выбор очевиден. Механику люблю больше, чем любой автомат, робот, вариатор…К тому же тяговитый мотор позволяет перескакивать через одну (иногда две)передачи…
На этом минусы заканчиваются. Теперь о плюсах. О них уже знают все(многое я перечислил выше), поэтому вкратце.Самый главный плюсы этого автомобиля это его:
-утилитарность, Начиная от полезных ниш в приборной панели и заканчивая дорожным просветом и муфтой от мурано.
- ЦЕНА. Поездив на гораздо более дорогих кроссоверах, я могу с уверенностью сказать, что Дастер лучший по такому показателю как «Цена/качество». Все конкуренты стоят на 300-500т.р.дороже.(за исключением Актиона)При этом далеко не во всем лучше…( а некоторые почти во всем хуже)Позволю себе сравнить Дастер с иконой данного класса-Тойотой РАВ4( на которой доводилось ездить).Когда видишь этот автомобиль, то как-то сразу он ассоциируется с комфортом, динамикой, престижем. Так и думаешь про владельца: « Вот человеку повезло… Едет, наверное, тихо, мягко..» Но на деле все немного по-другому. Открываешь дверь(кстати странно легкую) и видишь красивый салон с двух ярусной панелью приборов. Красиво. Садишься и тут же замечаешь,что мягкий на вид пластик панели, обшивки дверей такой же дубовый, как и Дастере! Начинаешь движение и сразу понимаешь почему двери такие легкие. Шумоизоляции нет. Окна закрыты, а звуки с улицы очень рядом… Набираешь больше 60км/ч и уже слышны аэродинамические шумы, гудят шины… А авто стоит кстати почти 1100т.р.!Вообщем. по шумности тот же Дастер, только в 2раза дороже.(хотя на холостых мотор потише работает, не спорю).Выезжаю на трассу, пытаюсь с 60км/ч на 4й набрать скорость…Не получается. Более менее адекватное ускорение начинается с 3500об/мин. После 4000 он выстреливает, но лично мне не нравится постоянно выкручивать мотор, тем более слушать его истеричный звук. Поездить на низах не получится. (Это можно понять на легковушке. На том же «Аурисе» я крутил мотор до 6500.Но там и динамика была, и звук другой,и класс другой.) Зачем такая оборотистость полноприводному паркетнику, которому по идее больше нужна тяга на низах, не понятна. Может это из-за жестких эко-норм….Но по динамике и эластичности не впечатлили меня этот японец. Где 158л.с.?(по птс 149).Он не хуже, не лучше Дастера. Просто у их моторов в разных местах рабочий диапазон. Кому-то может и нравится оборотистость… Только вот опять получается. Динамика примерна одинаковая, но цены очень, очень разные. Едем дальше…Подъезжаю к деревни, начинается грунтовка. (Кстати сразу «заговорил» салон, не сильно, но слышны скрипы то в панели, то в обшивке дверей. Некритично. СГВ вообще гремел как Лада…Думаю Дастер со временем тоже «заговорит». Такие у нас дороги… ).Начинаются кочки, передок проходит мягко и упруго, а вот корма-«БАХ!». Такое ощущение, что в задней подвеской что-то не в порядке. Общение обманчивое-так задумано.(Кстати подвеска у РАв очень живучая, но работает она так, как будто «мертвая».-).На этом же участке Дастер на любой скорости всегда и мягче и непробиваем. Про геометрическую проходимость смысла нет рассуждать. Тут и так ясно превосходство Дастера. Про схему привода. У Рав4 муфта держит до 40км/ч, у Дастера до 80км/ч.
Что имеем в Итоге:
-По шумоизоляции одинаково плохо.
-по динамике одинаково средне.
-По подвеске Дастер на голову лучше.
-По интерьеру. Дизайн, качество сборки лучше у тойоты, качество пластика-одинаково низкое.
-По геометрии Дастер лучше.
-багажник-примерно одинаков.408/410л.
-По цене: Дастер 2.0+4вд=620-680т.р.(пускай 740т.р.) Рав4 2.0+4вд=1070т.р.Поездив и на том, и на другом сразу задал себе вопрос: «Откуда такая разница?!».За более приятный дизайн интерьера и чуть более просторный салон переплачивать 300-400т.р.?!Если б они стоили одинаково, то я бы без раздумий взял бы Тойоту.(все-таки надежный проверенный аппарат, хоть и не без косяков)(Или если б у нас с Рав4 новый стоил, как у себя на родине или как США-примерно750-850т.р., то я бы тоже может призадумался.) А так… на сегодняшний день, данный автомобиль продается по очень завышенной цене. И она не может быть оправдана ни шильдиком, ни надежностью….(за такую переплату никакая надежность не окупиться-)Как сказал герой Траволты в известном фильме Тарантино: «хороший молочный коктейль, но он не стоит 5долларов…».При этом РАВ4-это далеко не самый худший автомобиль в классе. Есть хуже, гораздо хуже…По сути большинство из них-это такие чуть облагороженные «Дастеры».(Поаккуратнее собран салон+опции, зачастую не нужные.), но только вот большая цена не соответствует маленькой разнице…К сожалению, это такая тенденция мирового автопрома. Автомобили делают не инженеры, а маркетологи. В первую очередь упор делается на красивую обертку, а с содержимым бывает по разному…Очень часто оно разочаровывает. Вот чем мне нравится Дастер, так это своей честностью. Он не пытается выглядеть тем, кем не является и в нем нет всяких не нужных опций. (Из-за этой «шелухи» всякие «литровые» малолитражки стоят 500т.р., а гольф-класс под 900т.р.)Зато есть набор самого необходимого: полный привод, большой дорожный просвет, грамотно настроенная подвеска, приличный багажник, кондер. Хотя некоторым дилерам стоит сказать «спасибо», за то что, они эту «шелуху» навязывают…Но даже с дополнительным оборудованием цена Дастера остается вполне привлекательной.
Поэтому и такие очереди на Дастер. Уверен, что цены на него будут расти. (как и на Актион).Потому что есть куда расти. Ближайший конкурент-ниссан кашкай в полноприводной модификации стоит без малого один миллион рублей...Шнива же-автомобиль другого класса и предназначения. На Дастер с неё пересядут лишь те, кто использовал её, как паркетник.
Теперь немного об «улучшайзинге» моего Дастера…1)Обработал днище, арки тектилом.2)Сделал шумку дверей.( Делал не сам, наткнулся случайно в инете неоднократных победителей чемпионата РФ по Автозвуку. Оказались ребята из Саратова .)Не знаю насколько они соблюдали технологию, но эффект ощутил сразу. Двери заметно потяжелели, стали закрываться с более благородным звуком. Ну и улицу, естественно, стало меньше слышно. 3)Параллельно с шумкой были установлены 4 динамика(16е)японской фирмы «μ-Dimension»+2 пищалки. Не скажу, что они потрясли меня качеством своего звучания, но по сравнению со штатной акустикой, это просто Марк Левинсон.-).Шумка вместе с динамиками и их установкой обошлись мне в 15т.р.4) обклеил передние,задние подкрылки вибропластом. Звук от воды, камней стал заметно глуше.(может еще и тектил роль сыграл). 5)Установил дефлекторы.(совсем недавно, даже не фоткал еще) Сначала звонил в ОД. Цена 4х дефлекторов у них-7800руб.Поехал на рынок купил все за 1500т.р Аляповатости нет, в глаза не бросаются. Ну и известный «косяк» , конечно присутствует. Обзор в правое зеркало частично закрыт. Некритично.
Из планов: замена штатной магнитолы на что-нибудь поинтереснее, Так же возможно решусь на шумку пола, арок, потолка, и обязательно установлю защитную сетку на радиатор.
Ну вот собственно и всё. Спасибо тем, кто одолел сей опус, в котором многовато «воды»…Лаконичность-не мой конек.-) По мере эксплуатации буду стараться дополнять данный отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова Здравствуйте!На одометре "Дустанга" уже больше 16000км.Кто скажет, что этого мало для выводов о надежности и будет прав.Тем не менее для справки:на Аурисе за тот же период меняли рулевой вал, прошивали ммт, на Кашкае меняли блок стеклоподъемников, втулки, стойки стабов, на Витаре втулки(говорят болезнь).Не виню конструкцию подвески данных автомобилей, дороги у нас в регионе такие...Но на Дастере же пока всё ОК.И это не может не радовать.

В его актив можно занести каждодневные поездки по направлениям города и области, а так же вояж на море(туда обратно-около 3000км)....

, пробег 16 000 км   

Всем снова здрасьте!.Давненько сюда не заходил...(Интернет иногда утомляет, особенно форумы-).Но решил вот дополнить.

Вместо предисловия.

Как-то раз разговорился я с одним таксистом на автомобильную тему.И поведал он мне свои критерии в оценке автомобиля.Критерий один-надежность.

-Если машина прошла первые 30т.км.без поломок, значит нормальный аппарат.Сыпется, значит г....И пускай там салон красивый и дизайн модный.Машина сделана для того, чтобы ездить, а не кнопки рассматривать.

Категоричная точка зрения, тем не менее в ней есть изрядная доля правды.Автомобили, как и всё в этом мире, проверяются временем....

, пробег 40 000 км   

Прошел ТО№3.Стоимость-8700р.

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Toronto
Сообщений: 389
ну не то...
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
147
255
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Itan:
ну не то...
согласен
BMW 320i. 2005
99
196
Ответить
    
полтава
Сообщений: 52
Itan:
ну не то...
нерозстраивай токо купили а ви щас напишите что омно))))
54
98
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Itan:
ну не то...
как мало букв а зато каков смысл..
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
101
46
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Itan:
ну не то...
За такие деньги, очень даже неплохо смотрится и уж всяко лучше всяких китаёз!!!
Автор за отзыв и за машину 5!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
317
37
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
по-моему не плох
за такие деньги ничего лучше в своем классе не найти
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
227
51
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
передние фары симпатично смотрятся...но вот задние....слов нет...наверно фантазия на этом у дизайнеров закончилась)
78
26
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27492
Харош машин ! +5
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
110
32
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 845
Пятерочка несомненно.
94
24
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3907
За отзыв 5
"СГВ":) читается не привычно:)
100%
60
9
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5143
Интересно было почитать - спасибо. За 2.0+6мкпп = 5 ... Внешность этого кроссовера - мужская,факт. ... А вот задняя оптика мне не понравилась.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
73
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Такое ощущение сложилось от прочитанного, что автор уговаривает себя и окружающих что Дастер не хуже одноглассников.
Цвет красивый, цена для него завышена где-то на 100.000 рублей. Замена Шниве- ДА, но не Кашкаю, и тем более Рафу. Удачи на дороге.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
100
133
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
[quote=мокша]Такое ощущение сложилось от прочитанного, что автор уговаривает себя и окружающих что Дастер не хуже одноглассников.

Частенько в отзывах такое проскальзывает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Очень внимательно прочитал......понравилось.
Но потом огорчился, очень грамотно расписано, не иначе манагер под копирку строчил.
В словах, много ляпов, но цель достигнута.
Цена в 740000 рублей на ручке, озвучена. Хочется автомат, но для Рено, как и для Жигулей, это большая проблема с надёжностью. По этому и не ставят.
Меня мучает вопрос??? Почему Хонда HR-V 2005 года, стоит пол-лимона, и на расхват в хорошем состоянии???? При этом, косяков нет ваще. А главное, не смотря на возраст, намного практичней, красивее, вместительней, оцинкована по крышу, ваще не ломается и нет привязки к дилеру. Ну и главное для молодёжи, отсутствие значка "лохана" на кузовных элементах.
Отзыв очень понравился. Но лично Я, тестил дустера, на тест драйве, по этому скажу просто.....
Механическая коробка, полное а,,мно, ибо передачи короткие.
Места в салоне, как в лохане, очень узко, для кросовера.
Короче на джипик не тянет, а багажник очень узкий, и да же детский манеж, в него не входит.
На мой взгляд, это полная залипуха, по цене приличного автомобиля.
Все приличные авто производители, стараются сделать автомобиль, маленькими с наружи, но большими внутри. Как в Калине и Короле например.
Только Дустер, кажется большим снаружи и получается маленьким изнутри.
...................Ждём честных дополнений от автора.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
92
153
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
Видел вживую- не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
61
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Carozeria:
Видел вживую- не очень.
Дизайн аля сангёнг.
22
59
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
dimak1:
Дизайн аля сангёнг.
Да грубо как-то.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
37
Ответить
   
Сообщений: 898
автор все время сравнивает с рав4, аутлендером, грандвитарой,тигуаном, кашкаем, спротэйджем. а откуда такое сравнение, ты владел этими авто и соответственно эксплуатировал или просто кто-то рассказал, где-то посидел побибикал ?
47
120
Ответить
     
Сообщений: 4004
Carozeria:
Видел вживую- не очень.
А мне ни че так, понравился. Но ни как для себя, а в плане лУчше Нивы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
50
8
Ответить
     
Сообщений: 4004
Snickers190:
по-моему не плох
за такие деньги ничего лучше в своем классе не найти
Конечно не плох, но за тАкие деньги(у нас от 780000+допы+страховки) еще и очередь полтора года. Идиотизм полный.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
56
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
whitebeer:
автор все время сравнивает с рав4, аутлендером, грандвитарой,тигуаном, кашкаем, спротэйджем. а откуда такое сравнение, ты владел этими авто и соответственно эксплуатировал или просто кто-то рассказал, где-то посидел побибикал ?
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
36
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
ПуЦиК:
Конечно не плох, но за тАкие деньги(у нас от 780000+допы+страховки) еще и очередь полтора года. Идиотизм полный.
Я который видел- 600, ждали три месяца. Во внутрь не заглядывал- но судя по цене, наверное мин. комплектация.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10900
Малобюджетная машина... Не такая уж малобюджетная. Лучше действительно с таким бюджетом посмотреть на вторичке что-то приличное. Потратить время, но чувствовать, что ты на машине... Еще лучше - свои + кредит и сесть хоть на тот же Тигуан. Там и ликвидность нормальная - все же Фолькс.
29
82
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
На мой взгляд самый полный и насыщенный отзыв из всех что я читал здесь! Не буду навязывать свое мнение скажу одно-желаю удачи,успехов, удовольствия от владения!!! Про шумку для меня тема интересная, так что если нетрудно опишите в личку подробнее...
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
78
9
Ответить
     
Сообщений: 4004
Carozeria:
Я который видел- 600, ждали три месяца. Во внутрь не заглядывал- но судя по цене, наверное мин. комплектация.
https://moscow.drom.ru/renault/... Вот за такую цену и в полной комлектухе и я бы в очередь встал.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
gunn40:
Малобюджетная машина... Не такая уж малобюджетная. Лучше действительно с таким бюджетом посмотреть на вторичке что-то приличное. Потратить время, но чувствовать, что ты на машине... Еще лучше - свои + кредит и сесть хоть на тот же Тигуан. Там и ликвидность нормальная - все же Фолькс.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
27
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
ПуЦиК:
https://moscow.drom.ru/renault/... ml Вот за такую цену и в полной комлектухе и я бы в очередь встал.
Эх мечты-мечты!!! Даже эта комплекция, пока до тебя/меня дойдёт- и будет 600.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
to gunn40:
Секонд-хенд конечно что ж, секонд-хенд не плохо тож СКАЗ ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА КУДАЛОГО МОЛОДЦА. Л. ФИЛАТОВ) Однако Вы купили себе НОВЫЙ автомобиль а автору предлагаете б/у..........................д ля человека важен именно НОВЫЙ автомобиль и выбор был сделан осознанно
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
79
8
Ответить
     
Сообщений: 4004
В Иркутске у ОД Рено очередь на Дусты до ноября 2013!!! в июне была, и все делают круглые глаза - "Что вы хотите? Спрос просто бешеный!". Посмотрите теперь ссыль. Кто же ими торгует??? https://irkutsk.drom.ru/renault... И весь этот ажиотаж вокруг "бюджетных" Дустеров-Гранат фуфел полный!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
цена-качество - вполне адекватный авто
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
41
14
Ответить
     
Сообщений: 4004
Carozeria:
Эх мечты-мечты!!! Даже эта комплекция, пока до тебя/меня дойдёт- и будет 600.
Да я так, потрепаться. Я уже к более-менее хорошему привык, и семья в такую кладовочку не сядет.
Да и лозунг "Лучше аМно, но НОВОЕ!" не для меня.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
20
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
[quote=ПуЦиК]В Иркутске у ОД Рено очередь на Дусты до ноября 2013!!!

С ума сойти!!!
[quote=ПуЦиК]
И весь этот ажиотаж вокруг "бюджетных" Дустеров-Гранат фуфел полный!!![/quote]
Ну а как ты хотел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
ПуЦиК:
Да и лозунг "Лучше аМно, но НОВОЕ!" не для меня.
А для многих именно так. А потом, когда поняли- что втюхались, нас( а больше- себя)уговаривают- ах ,какая чудная машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
45
Ответить
     
Сообщений: 4004
Carozeria:
Ну а как ты хотел.
А я наивный вьюноша верю всему что написано, особенно в оФициальной прессе.=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
9
6
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
да ни о чем
11
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
ПуЦиК:
А я наивный вьюноша верю всему что написано, особенно в оФициальной прессе.=)))
Ха-ха.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
14
Ответить
     
Сообщений: 4004
Carozeria:
Ха-ха.
]
Смех смехом но иногда от такого беспредела слезы наворачиваются и хочется взять булыжник и заи...ить в очередную довольную харю.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
14
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
ПуЦиК:
Смех смехом но иногда от такого беспредела слезы наворачиваются и хочется взять булыжник и заи...ить в очередную довольную харю.
+1000.
У самого так часто бывает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
11
Ответить
    
Сообщений: 1621
Одно из лучших описаний и сранвнений с конкурентами. 5! Интересно будет почитать после 30 тыков. Автору удачи, машинка своих денег стоит.
56
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6965
Сравнение этого маркетингового ужаса за страшные деньги с нормальными машинами (РАВ4 тот же) вызывает улыбку... Автор, ты сам то веришь, что этот Дастер не хуже РАВ4 или себя пытаешься убедить в этом? По делу - его надо сравнивать со Шнивой, с УАЗ-Патриот с некоторыми корейцами...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
34
82
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6965
Carozeria:
А для многих именно так. А потом, когда поняли- что втюхались, нас( а больше- себя)уговаривают- ах ,какая чудная машинка.
+много... Автор себя пытается в этом отзыве убедить, что его не развели...
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
25
44
Ответить
    
Сообщений: 38786
Carozeria:
А для многих именно так. А потом, когда поняли- что втюхались, нас( а больше- себя)уговаривают- ах ,какая чудная машинка.
Плюс пицот!!!
И такое очень часто бывает.

p.s.ИМХО-ну как-то больше,чем за пол-лимона этот дастер меня ну никак не прельщает...
15
36
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17443
молодец хорошо написал
46
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
Artoba:
Плюс пицот!!!
И такое очень часто бывает.
p.s.ИМХО-ну как-то больше,чем за пол-лимона этот дастер меня ну никак не прельщает...
+1000. Я не знаю как кто, но вот у меня, после владения япами, стереотип- пусть она(япошка) 5ти 6ти летняя, но за 500 там есть всё.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
дизайн на любителя мне лично не не айс! имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
23
Ответить
    
Березовский
Сообщений: 36
Alavin:
Сравнение этого маркетингового ужаса за страшные деньги с нормальными машинами (РАВ4 тот же) вызывает улыбку... Автор, ты сам то веришь, что этот Дастер не хуже РАВ4 или себя пытаешься убедить в этом? По делу - его надо сравнивать со Шнивой, с УАЗ-Патриот с некоторыми корейцами...
А ты сам ездил на Дастере чтоб так говорить.

Автор, то что ты называеш подстаканники, это для пепельницы. Для бутылки с водой, есть хорошая ниша за подлокотником.
46
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Балалайка:-)
15
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 671
А я взял дочке Мурано 2009г,2500сс 4вд из Япии,чуть чуть под ремонт ,зато 850000р.Годик погоняет продам за 900000р.Вот и вся арифметика.
Катаю девчонок на мото!!!
9
86
Ответить
 
Сообщений: 4211
Что за людишки такие пошли? Всем бы только и "обкакать" чужую машину! Мужичок отзыв написал в первую очередь для тех, кому машина эта интересна и кто присматривается к ее приобретению!
118
8
Ответить
 
Сообщений: 4211
Сами то, уважаемый, в каком сарайчике гоняете? ))))
ПуЦиК:
Да я так, потрепаться. Я уже к более-менее хорошему привык, и семья в такую кладовочку не сядет.
Да и лозунг "Лучше аМно, но НОВОЕ!" не для меня.
37
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5141
Хороший отзыв, датстер - самый дешевый (доступный) иностранный полноприводник,
насколько мне известно.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
63
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
sergey34:
На мой взгляд самый полный и насыщенный отзыв из всех что я читал здесь! Не буду навязывать свое мнение скажу одно-желаю удачи,успехов, удовольствия от владения!!! Про шумку для меня тема интересная, так что если нетрудно опишите в личку подробнее...
На мой взгляд тоже. Отличный отзыв. Удачи автору.
40
4
Ответить
     
Сообщений: 4004
Subarochka:
Сами то, уважаемый, в каком сарайчике гоняете? ))))
Заглянуть в профиль не судьба?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
21
Ответить
  
Сообщений: 9902
так и видица автор в спорт костюме абибас на руках котлы таг (за полтора касаря рублей )кетайские нах переплачивать то ) идут жэ, мобила с 3 симками телеком и прочими причиндалами за полторашку ) какие нах нокии ифоны самсунги и лж хреналь за них переплачивать то )))это в контексте почему тойота стоит на 300 дорожэ )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
15
100
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2483
Грамотно всё расставил по полочкам, но есть категория людей,владеющая остальными
марками и у них свой взглят, и тоже правильный с их точки зрения.
Здорого, что и в России появилось столько моделей. В 80-е мы об этом и не мечтали.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
50
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Меня мучает вопрос??? Почему Хонда HR-V 2005 года, стоит пол-лимона, и на расхват в хорошем состоянии???? При этом, косяков нет ваще.

Вот это лупанул! Таких машин в природе нет! А насчет значка-на нем значок Рено, а не Лохана, при таком раскладе, тебе больше тот значок подходит.
70
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 поставил,но все эти машины,с кот. сравнивал автор:Кашкай,Рав 4,Оутлендер,СГВ и др. лучше Дастера,и не на чуть чуть....Тоже 2 месяца назад голову ломали,всё рассматривали,и Дастера в том числе....Как кто то писал:"Дастер-кроссовер для бедных"...Когда денег мало,а кроссовер хочется,на нормальный не хватает-для тех Дастер...
22
30
Ответить
 
Сообщений: 4211
Ну, если честно, Ваша машина очень далека от совершенства;)))))
ПуЦиК :
Заглянуть в профиль не судьба?
29
11
Ответить
    
Сообщений: 43266
для Москау пойдет ))
Шмыкс
8
8
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 16
Lehaguru:
+5 поставил,но все эти машины,с кот. сравнивал автор:Кашкай,Рав 4,Оутлендер,СГВ и др. лучше Дастера,и не на чуть чуть....Тоже 2 месяца назад голову ломали,всё рассматривали,и Дастера в том числе....Как кто то писал:"Дастер-кроссовер для бедных"...Когда денег мало,а кроссовер хочется,на нормальный не хватает-для тех Дастер...
+ 10500. Автор-- юморист еще тот. Тигуан, рав, НГСВ не стоят своих денег, а это чудо изделие Дустер- стоит))).
20
33
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1614
Внятно написал. Ставлю пять. Идеальных машин не бывает,вопрос сколько ты отдал за "косяки" и просчёты производителя. Удачи в эксплуатации.
34
5
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2129
Lehaguru:
+5 поставил,но все эти машины,с кот. сравнивал автор:Кашкай,Рав 4,Оутлендер,СГВ и др. лучше Дастера,и не на чуть чуть....Тоже 2 месяца назад голову ломали,всё рассматривали,и Дастера в том числе....Как кто то писал:"Дастер-кроссовер для бедных"...Когда денег мало,а кроссовер хочется,на нормальный не хватает-для тех Дастер...
ну то мы мля в стране миллионеров живем!конечно хочется и люди будут брать!очередя уже на 1.5 года вперед. помоему достаточно мясисто за эти деньги.Тем более новый авто, скажу больше в том же рафике ни че особенного нет, а стоит сколь....?
автору пятак
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
42
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222618
Снаружи смотрится ничего, а вот внутри дешмански. Но каждый ездит на том, что заслужил. Отчет подробный, но вот если бы после 2-3-х лет автор его дополнил, было бы вообще хорошо. Удачи автору.
Движение - жизнь
19
10
Ответить
     
Сообщений: 4004
Subarochka:
Ну, если честно, Ваша машина очень далека от совершенства;)))))
До совершенства ни одна машина в мире не дотягивает, т.к. это понятие оч-ч-чень растяжимое.
И я ни где не говорил, что мое авто самое-самое.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
14
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10900
васик:
Хороший отзыв, датстер - самый дешевый (доступный) иностранный полноприводник, насколько мне известно.
Доступность Дастера - фикция. В базовой комплектации его вообще нет, с допами он по цене уже не так интересен, даже на его доставке до покупателя дилеры стараются слупить с покупателя. Ожидание - в зависимости от региона, до года доходит. А так, наверное, лучше НИВЫ-ШЕВРОЛЕ.
25
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10900
sergey34:
to gunn40:
Секонд-хенд конечно что ж, секонд-хенд не плохо тож СКАЗ ПРО ФЕДОТА-СТРЕЛЬЦА КУДАЛОГО МОЛОДЦА. Л. ФИЛАТОВ) Однако Вы купили себе НОВЫЙ автомобиль а автору предлагаете б/у..........................д ля человека важен именно НОВЫЙ автомобиль и выбор был сделан осознанно
Терзают смутные сомнения, что намучается он с ним. Добавил кредит и взял Тигуан, а это уже кроссовер. И сдать потом нет проблем. А какова ликвидность Дастера? Машина не на века берется...
8
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12590
Дристер как замена шниве нормальный вариант (хотя внешне реально кусок*****а, стремный он сильно, одним словом урод, шнива рестайлинг на порядок красивей внешне - двигатель ей если нормальный поставят - дристер нахрен никому не нужен будет), НО за те деньги что весят на их официальном сайте - 1.6 4х4 за 499тыр.
За 600-800 уже можно взять приличный беспроблемный свежий паркет (форестер например) который на голову во всем лучше дристера (как внешне так и внутри плюс технически).

ЗЫ А дилеры вообще твари обнаглевшие, жлобы, приходишь покупать по цене рекомендованной - нету, но вот есть с допами на 30-50тыр (которые реально тыщ на 10-15 тянут если делать самому, пример антикор за 19тыщ у дилера и 3-8тыр не у дилера).
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
28
50
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
Автору - спасибо! Удачи на дорогах!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
30
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять! УДАЧИ!
25
3
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
Нет джипа(паркетника) и это не джип.Рено + российская сборка-этим все сказано.Автор не расстраивайтесь ,через год продадите за теже деньги....
14
40
Ответить
   
Сообщений: 858
автор пытается себя самого что ли этим отзывом убедить что он не ошибся в выборе авто, имхо очень ошиблись... в отзыв не верю... у машины ни дизайна ,ни каких-либо достойных технических показаний нет...
12
56
Ответить
  
Obninsk
Сообщений: 9
Отличный,отзыв сам давно приглядываюс,но пока мани маловато........
34
7
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2277
молодца,но букв много.+5.
Nissan-Terrano QD32
19
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Всем спасибо за грамотные (и не очень)комментарии!Вопрос к модераторам: как мне дополнить свой отзыв?Все делаю по инструкции, ничего не выходит..
31
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Эраст Петрович.:
Всем спасибо за грамотные (и не очень)комментарии!Вопрос к модераторам: как мне дополнить свой отзыв?Все делаю по инструкции, ничего не выходит..
Зайди в личный кабинет, и отправь письмо модераторам. С пометкой обратная связь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
ни чего для рено..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
у нас , в УКРАИНЕ он уже года полтора как продается, но ажиотажа нет. за схошие деньги люди берут ХЮНДАЙ ТУССАН, который у нас тоже до сих пор продается. помню, как только начал этот ДАСТЕР продаваться, сравнили его с ТУССАНОМ в каком -то журнале, результат - ДАСТЕР проиграл по всем статьям.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
26
16
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3232
Машина неплохая....... но не за 740 ((
22
8
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Я 5 поставлю, отзыв во всяком случае честный, пусть и во мнениях не со всеми совпадает написанное там, но сколько людей - столько и мнений!!
Главное что бы владелец был доволен.
25
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 156
Snickers190:
по-моему не плох
за такие деньги ничего лучше в своем классе не найти
За такие деньги 511к будет шнива в последней комплектации...одно но...у шнивы потом панель время от времени будет трещать...но зато полный привод, понижайка, блокировка...дастер считаю вовсе не то...за такие деньги торпеда уж совсем стремная((
15
22
Ответить
  
DFO
Сообщений: 404
""Вы ни в коем случае не должны букси-
ровать полноприводный автомобиль,
какой бы способ буксировки ни был
выбран, если одно из его 4 колес ка-
сается грунта (кроме случаев букси-
ровки в условиях бездорожья). Есть
опасность повреждения механических узлов""" - это с манула Дастера......
..............
4
13
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
да же за 740 он стоит своих денег тем более за 4 wd и 2литра и клиренс 200мм,тоже хотел его но устал ждать и купил октавию,конечно в плане практичности(багажник просто огормный) она лучше,по качеству материалов тоже и по количеству местаи сзади и спереди(все сам сравнивал),проигрывает только по клиренсу(хотя он у октавии тоже из легковых лучший в классе),ну и 4WD. Цена у октавии у меня вышло 730 и вот если был бы в наличии duster даже не знаю что бы и выбрал.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
28
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19225
Александрович@:
передние фары симпатично смотрятся...но вот задние....слов нет...наверно фантазия на этом у дизайнеров закончилась)
Задние фары походу могут и с продолжением на задней двери быть. Даже выштамповка есть. Тогда совсем другая картина будет, как например на Калдине или АД/Вингроуде. Бюджетный вариант с недофарами, суперовый- с нормальными фонарями.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19225
240-ой:
За такие деньги 511к будет шнива в последней комплектации...одно но...у шнивы потом панель время от времени будет трещать...но зато полный привод, понижайка, блокировка...дастер считаю вовсе не то...за такие деньги торпеда уж совсем стремная((
Не---еееее!!! Шнива однозначно не машина.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
18
20
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
300ZX:
так и видица автор в спорт костюме абибас на руках котлы таг (за полтора касаря рублей )кетайские нах переплачивать то ) идут жэ, мобила с 3 симками телеком и прочими причиндалами за полторашку ) какие нах нокии ифоны самсунги и лж хреналь за них переплачивать то )))это в контексте почему тойота стоит на 300 дорожэ )))
глупости это. Дастер - это автомобиль, построенный альянсом Рено-Ниссан на ниссановской платформе В0 (на которой построен Рено Логан, Ниссан Тиида, Ниссан Виноград и еще масса чего). То, что на Дастере красуется логотип "Рено" - только маркетинг и ничего более. Под Ниссаном его не продают только по одной причине - очередь будет в разы больше, чем на Рено, продажи более дорогих Кашкая и Х-Трейла перетекут к дешевому Дастеру, и все форумы захлебнутся в восторгах, какие японцы молодцы, что выпустили такой классных бюджетный авто.

А Тойота просто оборзела с такими ценами. Согласен с автором, что глупо за нее столько переплачивать. Хотите понтов - купите немца, тем более, что ценник будет одинаков.
74
5
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Aprnsk:
За 600-800 уже можно взять приличный беспроблемный свежий паркет (форестер например) который на голову во всем лучше дристера (как внешне так и внутри плюс технически).
Зачем тебе Форестер? Вон человек через годик будет Мурано продавать без пробега по РФ, в отличном состоянии, не бит, не крашен, аукционный лист и весь фарш. Дастер даже рядом не стоял
Alexsey63:
А я взял дочке Мурано 2009г,2500сс 4вд из Япии,чуть чуть под ремонт ,зато 850000р.Годик погоняет продам за 900000р.Вот и вся арифметика.
25
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
Каждому свое, кому рено, кому китайца, кому тойоту:)
Toyota Camry. 2000 г., американец.
22
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 580
Про Duster все верно написал.
Хотел сам написать, да уже не стану. Просто подпишусь под твоим.
Я выбирал автомобиль по-карману. Переплачивать 300 тыс за шильду тойота или ниссан желания нет, да и возможности. Брать б/у - не по карману (кредит на б/у стоит дороже).
Людей, покупающих авто по соображению ликвидности жалко. Автобус - самое ликвидное средство передвижения.
56
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
Yxta:
Очень внимательно прочитал......понравилось.
Но потом огорчился, очень грамотно расписано, не иначе манагер под копирку строчил.
В словах, много ляпов, но цель достигнута.
Цена в 740000 рублей на ручке, озвучена. Хочется автомат, но для Рено, как и для Жигулей, это большая проблема с надёжностью. По этому и не ставят.
Меня мучает вопрос??? Почему Хонда HR-V 2005 года, стоит пол-лимона, и на расхват в хорошем состоянии???? При этом, косяков нет ваще. А главное, не смотря на возраст, намного практичней, красивее, вместительней, оцинкована по крышу, ваще не ломается и нет привязки к дилеру. Ну и главное для молодёжи, отсутствие значка "лохана" на кузовных элементах.
Отзыв очень понравился. Но лично Я, тестил дустера, на тест драйве, по этому скажу просто.....
Механическая коробка, полное а,,мно, ибо передачи короткие.
Места в салоне, как в лохане, очень узко, для кросовера. Короче на джипик не тянет, а багажник очень узкий, и да же детский манеж, в него не входит.
На мой взгляд, это полная залипуха, по цене приличного автомобиля.
Все приличные авто производители, стараются сделать автомобиль, маленькими с наружи, но большими внутри. Как в Калине и Короле например.
Только Дустер, кажется большим снаружи и получается маленьким изнутри.
...................Ждём честных дополнений от автора.
Интересно, человек сравнивает вместительность Дастера с HR-V, а ведь в HR-V на заднее сиденье вообще влезть невозможно, не говорю уже про символический багажник, который чуть больше чем у Витса.
P.S. Тоже присматриваюсь к этому авто. Автору 5
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
37
2
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
Да нормальная машина, механическая КПП это зло, нужен автомат!
Отзыв хороший, правда сравнения с Тойотой неуместны.(с Нисаном и Митсубоном уместны :))
То что невэдовые кроссоверы Костратики - это в точку! (да если честно все невэдовые машины..... :))
7
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
Итак, поскольку модераторы почему-то упорно игнорируют мою просьбу привязать мой отзыв к моему нику, придется отвечать на вопросы здесь:
Сначала поблагодарю людей за адекватные комментарии( не обязательно хвалебные)!Спасибо вам!Вас мало, но вы есть... а то я уж подумал, что здесь одни тролли...(которые ни на чем толком не ездили и рассуждают исходя из слухов и картинок в журналах, интернете)Впрочем, другого я и не ожидал.-)
1)Про цены.Дастер или Б/У классом выше.Для меня выбор очевиден с любой точки зрения.За 740-800т.р. нельзя найти нормальный полноприводный автомобиль в нормальном состоянии от японского производителя..Есть, конечно, чудаки,которые покупают за 800т.р. какой-нибудь Рав4 мохнатого года с пробегом150т.км...У всех свой выбор.Для меня 50т.км. на б/у автомобиле дороже 700т.р.-это уже перепробег. (Правый руль-в моем регионе это вообще неликвид, поэтому не во обиду владельцам...ПР в поволжье никому даром не нужен.)
Знаю точно, что уже с ноября цены на Дастер вырастут примерно на 50т.р. за каждую комплектацию и это только начало..., поэтому свою покупку считаю экономически целесообразной.
Кстати,очень забавляют рассуждения О дороговизне. Как правило бредят те, кто внимательно не мониторил рынок.Когда же появляются реальные деньги( а не виртуальные типо" да за эти деньги я б лучше взял...!") то и картина меняется, и очередь на Дастер пополняется.
Про сравнение с более дорогими кроссоверами. Для меня нет авторитетов и я не болею брендятиной. Я оцениваю товар только исходя из его реальных потребительских характеристик, а на шильдик, страну-производителя смотрю в последнюю очередь...
Тут выше было много разговором об интерьере.Да, он сероват, дешев, но неужели вы наивно полагаете, что в Гранд Витаре, Форестере и.тд. интерьер более высококачественен? Нет!Там такой же дубовый,жесткий пластик.А теперь вопрос:сколько стоит Дастер и сколько стоит СГВ( у которой кстати салон гремит сновья, особенно у 5д) и т.д.?Более того, есть автомобили, которые я бы не купил даже ,если б они стоили дешевле Дастера.Например, АСХ с его разболтанной подвеской и полным приводом, который идет только с идиотский вариатором.Этот автомобиль во всем хуже Дастера.Но стоит в 2раза дороже.Переплата в 500-600т.р. за накладку из мягкого пластика на передней панели.

О надежности.Я так понял, что многие из форумчан застряли в 90-х и до сих пор верят в чудесное Японское качество.Да, не спорю, были времена, да и сейчас у той же тойоты есть несколько надежных моделей.Но, во-первых, Япония-это не только Тойота, во-вторых, сейчас уже 2012год.И по надежности ни Кашкай, ни Гранд Витару, ни Форестер... нельзя отнести к надежным автомобилям.Проблем у них уйма.Не говорю, что в Дастере их будет гораздо меньше( пока не знаю), но вспомним о разнице в цене.за что мы платим такую разницу?За шильдик.
Про мануал. Бред.накопите, наконец, денег и купите новый автомобиль.Из любой инструкции узнаете много смешного и интересного...
Про размеры салона.На заднем диване места для ног и столько же, как и соплатформенных КАшка, Х-Трэйле, Колеосе.В кашкае для головы и в ширину места меньше.
Еще раз хочу сказать:я не считаю, что Дастер лучше, чем РАВ4. Мое мнение: Дастер-это рациональный выбор, он однозначно стоит своих денег.(отсюда очередь, неужели все, кто ждет дастер не анализировал рынок новых и б/у автомобилей?)Рав4, Тигуан и другие...То ли пошлины играют роль, то ли просто обнаглели, но ценно завышены.Красная цена всем этим кроссоверам-900т.р. в максималке.
Про шниву.Эта машина совсем другого предназначения.На дастер с неё пересядут лишь те, кто использовал её в качестве паркетника.
75
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
gunn40:
Терзают смутные сомнения, что намучается он с ним. Добавил кредит и взял Тигуан, а это уже кроссовер. И сдать потом нет проблем. А какова ликвидность Дастера? Машина не на века берется...
gunn40:
Малобюджетная машина... Не такая уж малобюджетная. Лучше действительно с таким бюджетом посмотреть на вторичке что-то приличное. Потратить время, но чувствовать, что ты на машине... Еще лучше - свои + кредит и сесть хоть на тот же Тигуан. Там и ликвидность нормальная - все же Фолькс.
Вы, я смотрю, поклонник VW.Многие модели этого концерна мне симпатичны.Но Тигуан, даже при условии одинаковой цены не взял бы.Мал клиренс, жесткая, неэнергоемкая подвеска и моторы TSI.Про ликвидность Тигуана улыбнуло.-)Про "кредит и взял Тигуан, а это уже кроссовер...."Это вообще рассмешило.Не в обиду, но детский лепет. Подумаешь, кредит в 400т.р...Зато "это уже кроссовер"!-)))Это очень по-российски...
Кстати в плане проходимости Тигуан Дастеру не конкурент.
47
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
maxtee:
да же за 740 он стоит своих денег тем более за 4 wd и 2литра и клиренс 200мм,тоже хотел его но устал ждать и купил октавию,конечно в плане практичности(багажник просто огормный) она лучше,по качеству материалов тоже и по количеству местаи сзади и спереди(все сам сравнивал),проигрывает только по клиренсу(хотя он у октавии тоже из легковых лучший в классе),ну и 4WD. Цена у октавии у меня вышло 730 и вот если был бы в наличии duster даже не знаю что бы и выбрал.
Кстати тоже в свое время на октавию поглядывал(до ауриса).Хороший аппарат.
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5141
Эраст Петрович.:
Итак, поскольку модераторы почему-то упорно игнорируют мою просьбу привязать мой отзыв к моему нику, придется отвечать на вопросы здесь:
Сначала поблагодарю людей за адекватные комментарии( не обязательно хвалебные)!Спасибо вам!Вас мало, но вы есть... а то я уж подумал, что здесь одни тролли...(которые ни на чем толком не ездили и рассуждают исходя из слухов и картинок в журналах, интернете)Впрочем, другого я и не ожидал.-)
1)Про цены.Дастер или Б/У классом выше.Для меня выбор очевиден с любой точки зрения.За 740-800т.р. нельзя найти нормальный полноприводный автомобиль в нормальном состоянии от японского производителя..Есть, конечно, чудаки,которые покупают за 800т.р. какой-нибудь Рав4 мохнатого года с пробегом150т.км...У всех свой выбор.Для меня 50т.км. на б/у автомобиле дороже 700т.р.-это уже перепробег. (Правый руль-в моем регионе это вообще неликвид, поэтому не во обиду владельцам...ПР в поволжье никому даром не нужен.)
Знаю точно, что уже с ноября цены на Дастер вырастут примерно на 50т.р. за каждую комплектацию и это только начало..., поэтому свою покупку считаю экономически целесообразной.
Кстати,очень забавляют рассуждения О дороговизне. Как правило бредят те, кто внимательно не мониторил рынок.Когда же появляются реальные деньги( а не виртуальные типо" да за эти деньги я б лучше взял...!") то и картина меняется, и очередь на Дастер пополняется.
Про сравнение с более дорогими кроссоверами. Для меня нет авторитетов и я не болею брендятиной. Я оцениваю товар только исходя из его реальных потребительских характеристик, а на шильдик, страну-производителя смотрю в последнюю очередь...
Тут выше было много разговором об интерьере.Да, он сероват, дешев, но неужели вы наивно полагаете, что в Гранд Витаре, Форестере и.тд. интерьер более высококачественен? Нет!Там такой же дубовый,жесткий пластик.А теперь вопрос:сколько стоит Дастер и сколько стоит СГВ( у которой кстати салон гремит сновья, особенно у 5д) и т.д.?Более того, есть автомобили, которые я бы не купил даже ,если б они стоили дешевле Дастера.Например, АСХ с его разболтанной подвеской и полным приводом, который идет только с идиотский вариатором.Этот автомобиль во всем хуже Дастера.Но стоит в 2раза дороже.Переплата в 500-600т.р. за накладку из мягкого пластика на передней панели.
О надежности.Я так понял, что многие из форумчан застряли в 90-х и до сих пор верят в чудесное Японское качество.Да, не спорю, были времена, да и сейчас у той же тойоты есть несколько надежных моделей.Но, во-первых, Япония-это не только Тойота, во-вторых, сейчас уже 2012год.И по надежности ни Кашкай, ни Гранд Витару, ни Форестер... нельзя отнести к надежным автомобилям.Проблем у них уйма.Не говорю, что в Дастере их будет гораздо меньше( пока не знаю), но вспомним о разнице в цене.за что мы платим такую разницу?За шильдик.
Про мануал. Бред.накопите, наконец, денег и купите новый автомобиль.Из любой инструкции узнаете много смешного и интересного...
Про размеры салона.На заднем диване места для ног и столько же, как и соплатформенных КАшка, Х-Трэйле, Колеосе.В кашкае для головы и в ширину места меньше.
Еще раз хочу сказать:я не считаю, что Дастер лучше, чем РАВ4. Мое мнение: Дастер-это рациональный выбор, он однозначно стоит своих денег.(отсюда очередь, неужели все, кто ждет дастер не анализировал рынок новых и б/у автомобилей?)Рав4, Тигуан и другие...То ли пошлины играют роль, то ли просто обнаглели, но ценно завышены.Красная цена всем этим кроссоверам-900т.р. в максималке.
Про шниву.Эта машина совсем другого предназначения.На дастер с неё пересядут лишь те, кто использовал её в качестве паркетника.
смех - "самый лучший авто это рено "датстер"

трансмиссия у датстера не больно то и надежна и проходимость у него не айс, багажника просто нет, у форестера он в 2 раза больше
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
8
60
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105321
Subarochka:
Ну, если честно, Ваша машина очень далека от совершенства;)))))
ПуЦиК:
До совершенства ни одна машина в мире не дотягивает, т.к. это понятие оч-ч-чень растяжимое.
И я ни где не говорил, что мое авто самое-самое.
+1000.
Подтверждаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
8
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Из нового альтернативы не много - Ховер, Тиго, Патриот, СанЕнг(Актион). Знакомый с Тиго хотел пересесть на Дустера. Приехали в салон (жена тоже захотела посмотреть), теперь он в раздумии весь, менять шило на мыло или нет. В лицо бъет не только дешевизна во всем, но и запах, запах дешевого пластика. Жена в салон садится отказалась в большей степени из за запаха. А на последок на левом переднем крыле чуть заметную вмятину сделала (это было, реально), надавило болшим пальцем на крыло с репликой - чето металл какой то тонкий, после чего мы быстро удалились, а то еще заставили бы купить это чудо. Нас круто разводят на деньги, а мы ведемся. Сначала хотим новую машину, когда купил, понял (наверное) что не то и начал себя прибалтывать. Удивительное другое, вы пересели с Ауриса у него вроде качество неплохое. И если в авто нужна харизма, то лучше Патриота нет, он ест только чуть по больше, но по проходимости и просвету наверное ему равных здесь нет, комфорт наверное будет одинаково, а цена приятно ниже. Автор не в обиду будет сказано, но качеством и комфортом лучше было бу взять года так 08, 09. Сейчас на рынке много предложений например знаю точно можно было Каптиву полноприводную 08г взять предложений полно, даже на автомате. Просто ради интереса найди такую у продаванов и потесть, после этого я не думаю, что утебя такие мыльные пузыри про Дастер останутся. А мне он с наружи нравится, но в остальном очень похож на китайца и это не просто так. Я бы по вашим деньгам наверное Актион выбрал. Не знаю как в эксплуатации но по тесту отличный авто за такие деньги (тестил - дизель, 4х4) и салон на много по качественней, на мой взгляд.
15
34
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7016
Не дочитал, не осилил. Много букАв. И как то слишком восторженно про рено.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
36
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
машина - типичная малобюджетная погремушка.
единственный ее плюс - новая.
сам бы не сел в такую. просто не поместился б с удобством.

оценивать пока не буду.
рановато.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
10
37
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 56
Вообще то есть один плюс перед бу, это гарантия. Пока машина сырая гарантия - это гарантия что проездишь года 3 без особых проблем.
8
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
плюс то плюсом,но проводить свое время на СТО - не камильфо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России


Добавить отзыв