Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

40000

Renault Duster 2012

, Москва
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем снова здрасьте!.Давненько сюда не заходил...(Интернет иногда утомляет, особенно форумы-).Но решил вот дополнить.

Вместо предисловия.

Как-то раз разговорился я с одним таксистом на автомобильную тему.И поведал он мне свои критерии в оценке автомобиля.Критерий один-надежность.

-Если машина прошла первые 30т.км.без поломок, значит нормальный аппарат.Сыпется, значит г....И пускай там салон красивый и дизайн модный.Машина сделана для того, чтобы ездить, а не кнопки рассматривать.

Категоричная точка зрения, тем не менее в ней есть изрядная доля правды.Автомобили, как и всё в этом мире, проверяются временем.

Вот и прошло уже больше года после приобретения Дастера. Но рассказать по большому счету особо нечего..Агрегат служит и не ломается, хоть пробег уже и почти 40т.км. И мне этот факт безусловно приятен..Не буду перечислять, что произошло за этот же период с предыдущими Тойотой Аурис и Ниссаном Кашкаем(об это можно почитать в отзывах них), укажу лишь на два факта:1)на тойоте я поменял колодки уже на 30т.км. На Дастере при пробеге в 40т.км.-только 50% износа.После ДТП ржа на двери Ауриса появилась спустя месяц. 5ю дверь Дастера мне помяли больше года назад(вьехал х-5.а рулем девушка)Признаков ржавчины о сих пор нет.(кузов оцинкован)Это при том, что Дастер эксплуатируется куда более жестко.Вот вам и стереотипы:"японская техника-самая надежная!а французы-....".На самом деле, всё индивидуально.Есть разные страны производители, разные марки, у которых есть разные модели, у которых в свою очередь много модификаций...Поэтому совет для начинающих автолюбителей, собирающихся покупать свой первый автомобиль-поменьше стереотипов,ярлыков и побольше информации.(благо интернет позволяет посмотреть форумы владельцев...).

Но вернемся к Дастеру. За прошедший год он исправно исполнял роль рабочей лошади, перемещаясь по направлениям самого разного качества.Перевозил и людей, и стройматериалы, новую и старую мебель, технику... Все-таки незря прагматичные европейцы предпочитают кузов универсал/хэтчбек-).

Зимой эксплуатация была по большей части в пределах города.Хоть прошедшая зима и не была так сурова, как прежде, но внедорожные качества Дастера пригодились в самый раз.По роду деятельности мотаюсь по всему городу,и по разным районам,в том числе и по стройкам куда легковушкам путь заказан(да и некоторым паркетникам с легковым клиренсом или со слабой муфтой) .Резина-шипованная Йокогама.(во тестах её ругают за то, что плохо гребет.Не знаю почему у них так.У меня всё нормально-).

Защита муфты.Установил перед зимой.Полезный девайс. Пару раз прикладывался днищем о замершую колею.Не знаю, чтобы было без этой защитой.Может и ничего.Но в любом случае с ней спокойнее.Кстати о муфте.Не перегревалась ни разу.Хотя пару раз ездил по 2-3км по сугробам.(не глубоким, конечно, но постоянно требующим подключения задней оси)

Заводился всегда.Правда в -30 ниже со второго или третьего раза.Но нужно учитывать, что это Автозапуск.(кстати полезная вещь).Прогревается салон быстро.Сверчки на ходу, конечно, присутствуют, но пропадают по мере прогрева.

Расход зимой с постоянными прогревами и пробками 14,5-15л по БК.

Расход летом.Город-11,5-12,5л. Трасса-8,5-9л. Сильно зависит от скорости.До 120км/ч можно уложиться в вышеуказанные цифры,если же топить то расход перевалит за 10л/100км.Бензин-92й экто Лукойл.

Максималка-по спидометру-170 км/ч. Еще о динамике-может это субъективно, но машина стала "валить" еще больше.Что называется раскаталась.В чем я точно уверен, так это в том, что отметку в 120км/ч он наберет на 100% быстрее, чем РАВ4 2012г. 2.0.158л.с. и Астра GTS 2012г.1,8 140л.с.(машина жены).Вот после 120км/ч набирает уже не так резво.Но больше нам и не надо.-)

О недостатках:

-узковат проем багажника.Пару раз приходилось разбирать мебель.-)

-грязнуля.Об этом уже много написано...

-появился сверчок в панели приборов, ближе к лобовому стеклу.Живет своей жизнью.То пропадает, то появляется.Хотя по сравнению с Опелем салон Дастера-просто тихоня..

-иногда глючит сигналка. Если подойти очень близко к машине, то никакой реакции на нажатие кнопки.Отойдешь-всё работает.Хотя эта неисправность уже не машины, а установщиков.

Может потому что Дастер у меня не простаивает(ведь не зря сервисмены говорят:-"машина должна ездить!"), но каких-либо других "косяков" у машины не замечено.Пройдено 2 ТО.Каждый по 8т.р. Скоро третий ТО.

О конкурентах.Честно говоря, нет никакого желания комментировать и критиковать автомобили других марок.Удовольствие это сомнительное....(В конце концов каждый авто имеет право на жизнь у каждого найдется свой покупатель...)Но несколько раз мне приходили сообщения в личку о сравнениях...Причем речь все время об одном и том же автомобиле. Об Актионе.Была возможность сравнить.Проходил и тест-драйв, и у знакомого такой автомобиль...

Но для начала немного поразглагольствую о идеологии этимх автомобилей.Она у них разная.Совершенно.

Если Дастер-это бюджетный кроссовер, который всем своим видом, кондовым салоном показывает, что он бюджетный утилитарный автомобиль для вполне конкретных целей, то Актион-это уже претензия на ....претензию..Забавная штука, сейчас стало много автомобилей "с претензией".С претензией на спорт, с претензией на премиальность, претензия на внедорожность, претензия на паркетность.. и т.д. Что имеем на выходе:псевдоспорт, пседвопремиум, псевдокупе и т.д. и т.п. Например,кроссоверы от 1млн пытаются уже позиционировать , как нечто премиумное. Это касается и дизайна, и опций и цены(в дорогих комплектация они выходят в ценовой диапазон премиальных кроссоверов...Хотя тот же Рав4, что за 950т.р., что за 1500т.р. весь в коже/роже, нави и и т.д.Едет одинаково.Так же шумно, так же жестко, так же козлит на неровностях и так же застрянет в безобидном сугробе.)...За этой попыткой скрывается стремление дистанцироваться от образа бюджетных марок.Ну никто не хочет быть бюджетной маркой(даже киа/хундай вдруг возомнили себя взрослыми и стали такие цены загибать...)и никто не хочет ездить на бюджетных машинах.Ну не престижно это.-) На этом людском тщеславии и построен вышеуказанный маркетинг..Так какое это имеет отношение к Актиону?

Как я выше написал, это автомобиль с претензией.Если Тойота, Киа Vw смотрят на Ауди,БМв...то Актион-это претензия на претензию...ССаньёнг-это пока еще молодая марка и ориентируется она пока еще на псевдопреиумные, а по сути бюджетные марки вроде Тойоты и VW, но в тоже время корейцы уже пытаются дистанцироваться от образа бюджетности. И это просматривается во всем.

Экстерьер.Раздутый, зализанный, похожий на всех сразу унисекс...и крохотный клиренс. 175мм.(с защитой картера еще меньше)Такой клиренс можно простить спортивным кроссам вроде Х-1 или Миникантримен. Это совсем другая ниша.Но Актион вроде хотхэтчи не записывался....В результатате ни спортивности, ни практичности.

Интерьер.Дешевый, гулкий пластик, как и в Дастере, но с "претензией".Жесткий пластик мимикрирует под мягкий-)

Если же абстрагироваться от всех этих идеологических моментов, о которых большинство просто не думает,а просто оценить и сравнить эти автомобили с точки зрения ТТХ, то получим следующее.

если вкратце преимущества Актиона перед Дастером:

-Лучше шумка.

-Просторнее салон.Реально в нем очень много места.Не меньше, чем в РАфике. Снаружи он кажется компактнее.

Минусы:

-подвеска после Дастера-не подвеска, а так..Ну не научились еще корейцы настраивать подвеску, не нашли компромисс между комфортом/энергоемкостью.Вроде мелкие кочки глотает мягко,да и большие на небольшой скорости.Но как только увеличиваешь ход на плохой дороге-жди пробой.Хотя справедливости ради у другого корейца-айикс35 ходовая еще хуже настроена.Там вообще на кочках корма свистопляску такую начинает исполнять...

Динамика-примерно одинаковая, но субьективно,у Дуси больше тяги на низах и средних оборотах, Актион на верхах выстреливает.

По салону-такой же дешевый,как и Дастере. Только с претензией...-)

По проходимости-сам не проверял, но сосед на нем зимой на 2й же день снегопада пластик.защиту оторвал.Поставил металическую, но клиренс стал, как у Мокки-).В плане геометрии, выносливости муфты Дастер по сравнению с Актионом, как Уазик по сравнению с Дастером...

Но повторюсь:каждый авто имеет право на жизнь у каждого найдется свой покупатель...И за сколько ему обойдется это увовольствие-это его сугубо личное дело.-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром