Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Москва
194594
918
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1052
голоса
4.7
5 — 886 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 135 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Luxe Privilege
Цвет кузова: Орех.
Цвет салона: Чёрный.
Доброго всем времени суток! Долго не доходили рук до написания отзыва. То времени не было, то муза не посещала…-) а пробег моего Дастера тем временем уже перевалил за 5000км.Но лучше поздно, чем никогда…. Надеюсь, он будет полезен, тем, кто в раздумье и тем, кто уже ждет.(Эпистолярным жанром не владею, поэтому заранее прошу прощения за мой длинный рассказ..)
Как я пришел к Дастеру.
В моем пользовании/владении было много различных автомобилей. Предпоследним была Тойота Аурис. Во многом замечательный автомобиль, но был у него один существенный недостаток. Это клиренс. 155м.-вполне нормальный показатель по меркам гольф-класса. Но «нормальным» его можно считать, наверное, только в Европе. Для России, а в особенности для Саратова этого было явно мало, о чем свидетельствовали помятые пороги и юбка бампера, которая уже была не совсем в своём месте… В общем, созревало желание приобрести, что-нибудь «повыше» и желательно с 4вд. После каждой зимы была надежда, что может «следующая зима не будет такой снежной(надеялся на глобальное потепление-)» или «может все-таки будут убирать снег лучше(не знаю на что надеялся-)…»Но после того, как юбка бампера в очередной раз вылетела из штатных креплений ….все надежды улетучились, а Желание перешло в твердое решение. Продал я свой Аурис, добавил свои накопления. Сумма оказалась 680т.р.Что брать то? Из нового-только пузотерки, но это уже пройденный этап. Из полноприводников только 4-5летние корейцы, японцы с нехилым пробегом… Пока мониторил рынок , ездил на СГВ 5д.2.0. 2009г.в.(взял у родственника).Примерял, оценивал…Скажем так: спасибо этому автомобилю, что покатал меня, но для себя решил, что себе бы его не купил точно. И тут подвернулся интересный вариант…Знакомый продавал Кашкай 2010г.(по ПТС 2009г) с пробегом в 23т.км. за 640т.р.не 4вд, но уже и не пузотерка. Некий компромисс. Всё время до зимы я был в восторге от этого автомобиля. На удивление 1,6(114л.с.) вполне хватало как по городу, так и по трассе(по крайней мере до 120км/ч при условии неполной загруженности).После 2хлитровой Витары, это была просто ракета. При этом Ниссан радовал своей экономичностью: по городу расход составлял не больше 9л.По трассе-7л.Ну и самый главный плюс после Ауриса-это просто таки огромный дорожный просвет. Залезть на высокий бордюр-не проблема, пустить глубокую асфальтовую колею между колес-тоже. Получался, просто идеальный автомобиль. И по городу экономичен, относительно компактен, и по трассе дорогу держит не хуже легковушек(кстати управлялся он даже лучше, чем аурис), и по проселку на дачу не страшно вроде. Для себя решил, что на низкую машину больше никогда не сяду.
Прошли лето, осень и тут наступила зима. Как всегда у нас..-неожиданно. Всё бы ничего, но город наш славный, чуть ли не целиком и полностью расположен на холмах. Отсюда постоянные подъемы/спуски. Летом на это не обращаешь внимания, а вот зимой….Спуски я преодолевал, как все, а вот на первом же подъеме я «встрял». Вроде и за рулем далеко не первый год, и резина хорошая(Хакка-5), но факт в том, что я шлифовал в тех местах, куда спокойно заезжал на предыдущих низких автомобилях…Много написано на этот счет: о не очень хороших сцепных свойствах на переднеприводных кроссоверов зимой. Но я во всё это поверил только, когда сам испытал. При этом «кошак» по-прежнему радовал своей отличной геометрической проходимостью…Колеи, колдобины преодолевал играючи.(но иногда умудрялся вставать на ровном, но скользком месте.) Главное всё делать сходу, не останавливаться. Но как не останавливаться в пробке на подъеме? Я шлифую, а меня объезжают всякие пузотерки…Обидно.
В общем, помучавшись и насмотревшись на подобные мученья других владельцев моноприводных паркетников, я понял, что это совсем не тот компромисс, который я искал… Теперь либо легковой автомобиль, либо высокий полноприводник. Далее опять анализ рынка б/у автомобилей до 800т.р…Пересмотрел кучу вариантов. Признаюсь, очень хотел кашкай 2.0+механика+4вд,но только с 2010г.(рестайлинговый), так как были устранены основные «болячки» этого авто.(долго перечислять.)Но такие авто стоили и стоят 900т.р.За 800т.р.-либо полноприводник, но до 2010г., либо 2хгодовалые моноприводы. Выходило,что не совпадали мои желания с моими финансовыми возможностями. Всякие Аутлендеры, Рав4 и т.д. за 800т.р. продавались либо с большим пробегом, уже без гарантии, либо битые, а чаще и первое, и второе, и третье…. Покупать такое авто за 800т.р. мне как-то не хотелось. И тут я вспомнил про Дастер, который внешне мне всегда нравился, но информации о нём было ноль, так как даже в городе еще на тот момент не видел ни одного экземпляра.(март 2012) Посмотрел кучу инфы, просмотрел форумы(и этот в том числе).После взвешивания всех «за» и «против», решено было брать. (ну или хотя бы попытаться-). Классический вариант:4вд+2.0 на мехе стоил по прайсу очень заманчивые 620т.р.Да и «рено» в целом из всех французов делает самые надежные автомобили. Тесть на Логане уже накатал больше 100т.км., у друга Меган-2.
Собственно покупка.
Зашел в салон узнать условия приобретения. Без «допов»-ожидаемый ответ: «пожалуйста, записывайтесь на июнь…2013года.» С «допами»-июнь 2012г. Подумал. Решил, что хрен с ними, этими «допами», надо брать. В любом случае такие «бюджетные» модели будут только расти в цене.( у меня знакомый продал 1,5 годовалый солярис дороже, чем купил.).Оставил задаток в размере 200т.р.Комплектация «Luxe Privelege».(выбрал её просто потому что ждать меньше)Цвет «Коричневый Орех». Заказал дополнительное оборудование на 50т.р.В итоге: 682т.р.+10т.р. за «металик»+50т.р. за «допы»=742т.р.
Выставил в середине апреля на продажу кашкай. Забрали «кастратика» за столько же, за сколько и купил( включая зимнюю резину).Настало время томительного ожидания. 1,5 месяца катался то на СГВ 3д.(зятя), то Рав4(сестры), то на Рио (жены). Спасибо им! И родственникам, и машинам!-)
30мая звонок:
-Андрей Андреевич?
-Да.
-Автоцентр «Сокол». Пришёл ваш автомобиль.
-А ПТС?
-И ПТС тоже.
-Еду!
Внес оставшуюся сумму и пошел принимать...Сразу понял, что не ошибся с цветом!, хотя помыли так себе, местами разводы…Из Дополнительного оборудования было установлено:
- Сигнализация «Шерхан» с автозапуском (с кучей функций, которыми ,я уверен, никогда не воспользуюсь)
-Подлокотник-из всех доп.опций,наверное, самая полезная. Реально очень удобен. Регулируется как по высоте, так и по вылету.
-хромированная накладка на задний бампер. По идее она должна защищать бампер от царапин при погрузке вещей в багажник. Но почему она тогда хромированная? Ей самой нужна защита…-)
-Ходовые огни-уже позже установленные. Прожил бы и без них, но должен признать, что с ними удобнее. Не надо постоянно включать/выключать ближний свет.
-Коврик в багажник. Это просто «мегаопция»-)
Так как мне не нужны встроенные видеорегистраторы, навигаторы, фаркопы, подножки и т.д. и т.п. Салон мне еще остался должен 10т.р. с копейками…Вот теперь думаю, на что их потратить .Конечно, я понимаю, что всё это установленное добро не стоит и 30т.р. вместе с установкой, но куда деваться…Таков нынче рынок.
Первое впечатление-« И все-таки он бюджетный!». Руль регулируется только по высоте, но мне и этого достаточно. (Я человек невысокий(172см)) Есть пару кривоватых зазоров под козырьком, фенольный запах в салоне.(кстати в новой тойоте был очень похожий запах).Но это всё ерунда, более менее адекватную оценку об автомобиле можно дать хотя бы через пару тысяч километров. Я уже проехал больше 5000км, поэтому претендую на объективность...
Общие впечатления.(в сравнении с другими кроссоверами, на которых приходилось ездить)
-Внешний вид. Дизайн-дело всегда на 100% субъективное. Но я никогда не купил бы Дастер, если б он мне не нравился внешне. На мой взгляд, его дизайн с рублеными формами выгодно отличается от всех этих приевшихся зализанно-обмылочных форм других кроссоверов. Нет в нем этого пресловутого «унисекса».Если всякие Тигуаны, Рав4, АСХы и прочие…-это такие модные мальчики-мажоры(или девочки-), то Дастер-это однозначно мужик. Крепкий такой, коренастый трудяга. Что касается хрома, то лично мне его обилие кажется вполне уместным. Квадратная морда, хромированная радиаторная решетка-все вместе это дает эффект некой «американистости». Все-таки есть в облике Дастера та же джиперская брутальность и харизма...Единственное, что не совсем мне нравится в дизайне, это корма. Есть какая-то незавершенность.. Совсем чуть-чуть.-)
-Интерьер. Что говорить…Унифицированная бюджетность тут явно чувствуется. В глаза бросается модернизированная панель от Логана и те же эргономические решения.(Кстати спасибо инженерам, что блок управления стеклоподъемниками вынесли на дверь). Немного оживляют картину двухдиновая магнитола и серебристая вставке посередине…Так же радуют очень полезные ниши в панели.( Кстати у кашкая была проблема с нишами… Красивая приборная панель из весьма качественного пластика, но совершенна голая и покатая. Мобильник было некуда положить. В Дастере практичность победила красоту- )Что касается качество-пластика, то за эту цену я считаю его вполне приемлемым. Да, он жесткий, но абсолютно такой же дубовый, но рельефный пластик применяется в интерьере многих более дорогих автомобилей.(РАВ4,СГВ, Аутлендер, Форестер…).и если Дастеру такая «пластмассовость» простительна, то его гораздо более дорогим конкурентам нет.
-Багажник. Мне вполне хватает. По объему такой же, как в кашкае, но, по-моему, более правильной формы. Шторка, конечно, дурацкая…Но я её не трогаю и она меня не раздражает.-)
-Динамика. Примерно на уровне других бензиновых 2хлитровых РАВ4, Спортиджа, Кашкая и т.д. Главное привыкнуть к 6ступке.Есть машинки и помедленнее, например, Гранд Витара. И гораздо медленнее-например ШНИва-).Есть гораздо быстрее-Тигуан, но там турбина..(Много плюсов, столько же минусов.)
-Шумоизоляция. Она такая же,как и в РАв4, Аутлендере, АСХе, Гранд Витаре, Кашкае(до рестайлинга 2010г).То есть она практически отсутствует.-)Это проблема решаема. Дело лишь в желании и в средствах. Но у владельцев дастеров есть психологическое преимущество. Ведь одно дело, когда делаешь «шумку» в автомобиле за 500-700т.р.И совсем другое, когда ты заплатил за автомобиль больше 1млн.рублей(такая важная для многих психологическая отметка-) и в нем так же шумно, как и в самом доступном кроссовере, который стоит в 2 раза дешевле..).
-Подвеска. Это несомненный козырь Дастера, как и почти всех моделей «Рено». Многие её называют мягкой и комфортной. Я бы так не сказал. (После прочтения всяких статей из журналов, некоторые ошибочно ожидают плавности хода седана «Е-класса»…Такие ожидания не оправдаются. )В городе на небольшой скорости на кочках довольно ощутимо трясет…(но подвеску не пробивает) Однако корректнее здесь сравнивать с прямыми конкурентами, т.е. с другими кроссоверами. Так вот по сравнению с ними в Дастере , по-моему, найден самый оптимальный баланс таких характеристик, как «комфортность/энергоемкость/спортивность». Есть модели и покомфортнее-например, Х-трэйл, но энергоемкость там похуже. Есть поспортивнее-Тигуан, Спортидж, но комфортности и энергоемкости там меньше…Лично меня радует то, что на грунтовом участке дорог на дачу/деревню я могу спокойно держать 80 км/ч и автомобиль не досаждает тряской и руль не вырывается из рук…На СГВ, к примеру, там же можно было ехать максимум 40-50км/ч. С энергоемкостью там было все в порядке, но вот тряска…как в Уазике. В РАВ4, вроде помягче было, но задняя подвеска срабатывала на отбой даже на мелких ямках.(звук такой, что там что-то отвалилось…).Передок вроде нормально проходит, а корма пробивается…Вообщем, Кроме родственного « Колеоса», Дастер можно считать наиболее приспособленным к типично российским направлениям.
-Управляемость. Мне трудно судить, так как стиль вождения у меня спокойный. Возможно в предельных режимах, Дастер уступит и Кашкаю, и Рав 4 и т.д. Но я в «шашки» дороги не играю, максималку не выживаю…Поэтому каких-либо принципиальных отличий от Кашкая и др.в поведении на дороге я не заметил. С курсовой устойчивостью все в порядке. Прямую держит уверенно.(Правда больше 140км/ч не выжимал).В поворотах тоже все достаточно прогнозируемо. Пару слов о ГУРе.В парковочном режиме он немного тяжеловат, зато в поворотах на руле, как говорят журналисты, «есть обратная связь» в отличие от многих ЭУРов, которые на малых углах «пустоваты». Возможно это всё субъективно, на лавры С.Лоэба я не претендую и профессионалом себя не называю, как некоторые журналисты, но в настройках шасси не почувствовал я какой-то громадной пропасти между Дастером и его более дорогими собратьями по классу.
-Расход. По трассе. Как правило выходит 8,5-8,7л.Скорость не больше 120км/ч. Минимум, который я достигал-это 7,5л.Но это нужно ехать 70-80км/ч на 6й передаче, что лично для меня нереально. Не любитель гонять, но и совсем «тошнить» тоже , считаю, неправильно. По городу 10,5-11,5л.Меньше не выходило. Режим 2вд.
-Аудиосистема. Выделил этот параметр в отдельный пункт, так себя смело отношу к меломанам.(не путать с аудиофилами-).Начну с плюсов:1) двухдиновая магнитола читает все возможные форматы, и внятно отображает информацию о треке. Есть USB/AUX входы! Объясню свой восторг: в кашкае проигрыватель не читал МП-3.При этом в машине были такие полезные опции, как круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчики дождя, света, блютуз…Не базовая комплектация как бы, но не было МП-3!?!Непонятная логика маркетологов(или кто там у них составлял комплектации).Возмущению моему предела не было…Ведь у меня столько флешек …Приходилось «колхозиться»:Подключать флеш-плеер через АUX-вход(благо хоть он присутствовал), но треки переключать можно было только на самом плеере, что было очень неудобно. Одна рука держит руль, другая занята поиском нужной песни…И после такого мученья, Аудиосистема Дастера мне уже заочно нравилась, так как читала формат МП-3!-)2) Подрулевой переключатель. Очень удобная штука. Громкость, пауза, переключения треков-все делается легко одним пальцем. (Правда кнопки «радио», «медиа» расположены не очень удачно.)Теперь о минусах:1) Самый главный минус это звук. Можно сказать, его отсутствие. Если вы любите слушать болтовню по радио, то сойдет. Но музыку слушать невозможно. Как сказал мой друг: «Такое ощущение, что где под сиденьем завалялся мобильник и из него доносятся какие-то звуки». Нет ни общей мощности, ни басов. Настройка через эквалайзер ничего не дает. Если вы хотите слушать свою любимую музыку хотя бы на средней громкости, то штатные колонки можно смело выбрасывать(сомневаюсь, что кто-нибудь их купит-).По своему опыту и опыту других владельцев ясно, что установка 16х проблему решает, но не полностью. Четко выраженных басов все равно не хватает. Видимо дело, в самой магнитоле. Не выдает она нормальную мощность….2)Маленький минус. Проигрывает в случайном порядке треки только из одной папки.
Теперь о недостатках Дастера. Начну с мелких недоработках, которые, как говорится, на скорость не влияют и вряд ли сыграют роль при выборе автомобиля, но эти «косяки» я не могу понять и оправдать бюджетностью модели:
-Эргономика. Дело привычки, как и в любом автомобиле. Эталона здесь нет и не может быть. Я привык к управлению основными органами управления за неделю. Кстати, даже расположение «бибикалки» теперь мне кажется вполне логичным.-) Но вот есть вещи, которые иногда реально напрягают:1) рычаг регулировки наклона спинки находится между креслом и подлокотником, что очень неудобно. Хотя если ездит только один водитель, то это несущественно(настроил один раз и всё..)2)Расположение подстаканников так же вызывает вопросы. Во-первых, ни одна бутылка туда ровно не встает, во-вторых, если она и встает, то сразу закрывает доступ к блоку управления кондиционером и трансмиссии…
-Бортовой компьютер.1) Это мой первый автомобиль, в которым нет датчика наружной температуры! Я, конечно, понимаю, что «экономика должны быть экономной», но это уже чересчур ...Помню, у меня даже на «девятке» БК показывал температура за бортом.2)нет инфы про текущий расход топлива. Я на экономии не помешан, но все же иногда интересно узнать…
-Слабый свет фар. Что дальний, что ближний. Нет ни яркости, ни дальности. (В кашкае тоже была не линзованная оптика, но ближний свет там светил ярче и дальше, чем у Дастера дальний.)Когда первый раз поехал ночью, сразу вспомнил отечественный автопром… Планирую поменять лампочки. Надеюсь, результат будет.
- Стеклоочистители. Нет, дело вовсе не в пресловутой логановской «слюне». Меня она вовсе не напрягает. Больше всего меня удивила «скорость», с которой работают дворники... Впрочем, к самим щеткам претензий нет. Чистят исправно(хоть и с эстонской скоростью) и не размазывают. На Кашкае было наоборот…Быстро работали, но размазывали.
-Огромные щели в радиаторной решетки. Воробей залететь может…Впрочем, как показывает опыт других «Дастероводов» всё решаемо.
Ну вот собственно и все «косяки», которые иногда приносят мелкие неудобства. Теперь о недостатках существенных, которые могут отпугнуть потенциального покупателя:
-Новая модель, да еще и российской сборки. Сразу на ум приходят ассоциации «сырая модель, не доведена до ума, проблемы с запчастями и т.д и т.п.» Как правило это довод людей, которые очень давно не покупали новые машины. Они с удовольствием цитируют проблемы с профильных форумов и говорят: «Ну вот я же говорил. Сколько проблем у вас !.Лучше уж взять б/у «классом выше, чем мучиться с новой моделью». Про выбор «б/у классом-выше»- у всех свой выбор…Про качество сборки. Да, как я уже говорил, есть кривоватые зазоры и в салоне, и кузовных панелях…Но это если уж долго присматриваться…И я не считаю это «проблемой».( в кашкае тоже не все ровно было, да и в тойоте кнопки тоже люфтили) Про технические проблемы. На мой взгляд всё очень сильно преувеличено. Загляните на любой форум любой марки, любой модели-там будут поломки посерьезнее, чем «течь конденсата» или «посторонний шум в моторе»(две проблемы, которые иногда встречаются на дастере.Обе легко устраняются). Для этого и созданы эти форумы. Но очень редко, чтобы все перечисленные в форумах проблемы встречались на одной машине. Из своего опыта…когда был Аурис, то частенько посещал форум «Аурис-клуб».90% описанных там неисправностей на моей машине отсутствовали. Реально были только 2 проблемы, которые никого не обошли стороной: дёрганье робота(самая неудачная трансмиссия у Тойоты) и стук под рулевым колесом.(не рейка, а рул.вал) Зато форумах были темы и про единичные случаи масложора, проблем с мкп, течь крыши(вот это кстати очень распространенная болезнь аурисов/королл), глюк магнитолы и т.д. Потом был кашкай. Та же самая картина на «кашкай-клуб». Распространенные «болезни»: не греет печка, проблемы с МКП на 1,6, слабая подвеска, умер вариатор и т.д. Ну и единичные случаи каких-то особых неисправностей .У всех машин есть родовые болезни. Вопрос в том, насколько они серьезны. Совет для потенциальных покупателей: обращайте внимание только на неисправности, которые носят массовый характер. На сколько они серьезны и решаемы. Для меня, шумный мотор(2.0) и течь конденсата(которую кстати можно легко устранить и которая мой Дастер миновала)-это не такие серьезные «болячки», как хронический масложор, стук рейки, неисправность кпп и т.д. и т.п. Я пока проехал уже больше 5т.км.Вопреки прогнозам многих «знатоков», ничего не отвалилось, не застучало, не заглючило.(тьфу-три раза-)К примеру, у соседа новый фокус. Практически сразу застучала рейка, а сейчас при пробеге 6т.км уже весь передок гремит.. ) У другого на Астре анифтриз течет и проблемы с МКП.У друга на «форестере» , которому меньше гола-умерла коробка, причем механическая.(какая-то там «вилка» бракованная. Говорят, массовый случай)Я не против «фокуса»,"Астры" или «форестера», просто так для примера…
-Тесноватый салон. Особенно это заметно спереди. Рослый пассажир обязательно упрется коленями в переднюю панель и будет задевать левой ногой серебристую вставку, которая от таких контактов может поскрипывать…А водитель при включении пятой передачи будет обязательно задевать колено пассажира. (Хорошо, если на этом месте находится приятная пассажирка, но так бывает не всегда-)Если же отодвинуть сиденье назад, то места сзади будет совсем впритык.( Кстати в родственных Кашкае, Х-трэйле и Колеосе для ног задних пассажиров места столько же. Проверял.)Хотя справедливости ради замечу, что на заднем диване Дастера пространства и в ширину, и для головы больше, чем в Кашкае.
-Нет пока сочетания АКП+Полный привод. Для жителей мегаполисов-это существенный недостаток. Для меня наоборот выбор очевиден. Механику люблю больше, чем любой автомат, робот, вариатор…К тому же тяговитый мотор позволяет перескакивать через одну (иногда две)передачи…
На этом минусы заканчиваются. Теперь о плюсах. О них уже знают все(многое я перечислил выше), поэтому вкратце.Самый главный плюсы этого автомобиля это его:
-утилитарность, Начиная от полезных ниш в приборной панели и заканчивая дорожным просветом и муфтой от мурано.
- ЦЕНА. Поездив на гораздо более дорогих кроссоверах, я могу с уверенностью сказать, что Дастер лучший по такому показателю как «Цена/качество». Все конкуренты стоят на 300-500т.р.дороже.(за исключением Актиона)При этом далеко не во всем лучше…( а некоторые почти во всем хуже)Позволю себе сравнить Дастер с иконой данного класса-Тойотой РАВ4( на которой доводилось ездить).Когда видишь этот автомобиль, то как-то сразу он ассоциируется с комфортом, динамикой, престижем. Так и думаешь про владельца: « Вот человеку повезло… Едет, наверное, тихо, мягко..» Но на деле все немного по-другому. Открываешь дверь(кстати странно легкую) и видишь красивый салон с двух ярусной панелью приборов. Красиво. Садишься и тут же замечаешь,что мягкий на вид пластик панели, обшивки дверей такой же дубовый, как и Дастере! Начинаешь движение и сразу понимаешь почему двери такие легкие. Шумоизоляции нет. Окна закрыты, а звуки с улицы очень рядом… Набираешь больше 60км/ч и уже слышны аэродинамические шумы, гудят шины… А авто стоит кстати почти 1100т.р.!Вообщем. по шумности тот же Дастер, только в 2раза дороже.(хотя на холостых мотор потише работает, не спорю).Выезжаю на трассу, пытаюсь с 60км/ч на 4й набрать скорость…Не получается. Более менее адекватное ускорение начинается с 3500об/мин. После 4000 он выстреливает, но лично мне не нравится постоянно выкручивать мотор, тем более слушать его истеричный звук. Поездить на низах не получится. (Это можно понять на легковушке. На том же «Аурисе» я крутил мотор до 6500.Но там и динамика была, и звук другой,и класс другой.) Зачем такая оборотистость полноприводному паркетнику, которому по идее больше нужна тяга на низах, не понятна. Может это из-за жестких эко-норм….Но по динамике и эластичности не впечатлили меня этот японец. Где 158л.с.?(по птс 149).Он не хуже, не лучше Дастера. Просто у их моторов в разных местах рабочий диапазон. Кому-то может и нравится оборотистость… Только вот опять получается. Динамика примерна одинаковая, но цены очень, очень разные. Едем дальше…Подъезжаю к деревни, начинается грунтовка. (Кстати сразу «заговорил» салон, не сильно, но слышны скрипы то в панели, то в обшивке дверей. Некритично. СГВ вообще гремел как Лада…Думаю Дастер со временем тоже «заговорит». Такие у нас дороги… ).Начинаются кочки, передок проходит мягко и упруго, а вот корма-«БАХ!». Такое ощущение, что в задней подвеской что-то не в порядке. Общение обманчивое-так задумано.(Кстати подвеска у РАв очень живучая, но работает она так, как будто «мертвая».-).На этом же участке Дастер на любой скорости всегда и мягче и непробиваем. Про геометрическую проходимость смысла нет рассуждать. Тут и так ясно превосходство Дастера. Про схему привода. У Рав4 муфта держит до 40км/ч, у Дастера до 80км/ч.
Что имеем в Итоге:
-По шумоизоляции одинаково плохо.
-по динамике одинаково средне.
-По подвеске Дастер на голову лучше.
-По интерьеру. Дизайн, качество сборки лучше у тойоты, качество пластика-одинаково низкое.
-По геометрии Дастер лучше.
-багажник-примерно одинаков.408/410л.
-По цене: Дастер 2.0+4вд=620-680т.р.(пускай 740т.р.) Рав4 2.0+4вд=1070т.р.Поездив и на том, и на другом сразу задал себе вопрос: «Откуда такая разница?!».За более приятный дизайн интерьера и чуть более просторный салон переплачивать 300-400т.р.?!Если б они стоили одинаково, то я бы без раздумий взял бы Тойоту.(все-таки надежный проверенный аппарат, хоть и не без косяков)(Или если б у нас с Рав4 новый стоил, как у себя на родине или как США-примерно750-850т.р., то я бы тоже может призадумался.) А так… на сегодняшний день, данный автомобиль продается по очень завышенной цене. И она не может быть оправдана ни шильдиком, ни надежностью….(за такую переплату никакая надежность не окупиться-)Как сказал герой Траволты в известном фильме Тарантино: «хороший молочный коктейль, но он не стоит 5долларов…».При этом РАВ4-это далеко не самый худший автомобиль в классе. Есть хуже, гораздо хуже…По сути большинство из них-это такие чуть облагороженные «Дастеры».(Поаккуратнее собран салон+опции, зачастую не нужные.), но только вот большая цена не соответствует маленькой разнице…К сожалению, это такая тенденция мирового автопрома. Автомобили делают не инженеры, а маркетологи. В первую очередь упор делается на красивую обертку, а с содержимым бывает по разному…Очень часто оно разочаровывает. Вот чем мне нравится Дастер, так это своей честностью. Он не пытается выглядеть тем, кем не является и в нем нет всяких не нужных опций. (Из-за этой «шелухи» всякие «литровые» малолитражки стоят 500т.р., а гольф-класс под 900т.р.)Зато есть набор самого необходимого: полный привод, большой дорожный просвет, грамотно настроенная подвеска, приличный багажник, кондер. Хотя некоторым дилерам стоит сказать «спасибо», за то что, они эту «шелуху» навязывают…Но даже с дополнительным оборудованием цена Дастера остается вполне привлекательной.
Поэтому и такие очереди на Дастер. Уверен, что цены на него будут расти. (как и на Актион).Потому что есть куда расти. Ближайший конкурент-ниссан кашкай в полноприводной модификации стоит без малого один миллион рублей...Шнива же-автомобиль другого класса и предназначения. На Дастер с неё пересядут лишь те, кто использовал её, как паркетник.
Теперь немного об «улучшайзинге» моего Дастера…1)Обработал днище, арки тектилом.2)Сделал шумку дверей.( Делал не сам, наткнулся случайно в инете неоднократных победителей чемпионата РФ по Автозвуку. Оказались ребята из Саратова .)Не знаю насколько они соблюдали технологию, но эффект ощутил сразу. Двери заметно потяжелели, стали закрываться с более благородным звуком. Ну и улицу, естественно, стало меньше слышно. 3)Параллельно с шумкой были установлены 4 динамика(16е)японской фирмы «μ-Dimension»+2 пищалки. Не скажу, что они потрясли меня качеством своего звучания, но по сравнению со штатной акустикой, это просто Марк Левинсон.-).Шумка вместе с динамиками и их установкой обошлись мне в 15т.р.4) обклеил передние,задние подкрылки вибропластом. Звук от воды, камней стал заметно глуше.(может еще и тектил роль сыграл). 5)Установил дефлекторы.(совсем недавно, даже не фоткал еще) Сначала звонил в ОД. Цена 4х дефлекторов у них-7800руб.Поехал на рынок купил все за 1500т.р Аляповатости нет, в глаза не бросаются. Ну и известный «косяк» , конечно присутствует. Обзор в правое зеркало частично закрыт. Некритично.
Из планов: замена штатной магнитолы на что-нибудь поинтереснее, Так же возможно решусь на шумку пола, арок, потолка, и обязательно установлю защитную сетку на радиатор.
Ну вот собственно и всё. Спасибо тем, кто одолел сей опус, в котором многовато «воды»…Лаконичность-не мой конек.-) По мере эксплуатации буду стараться дополнять данный отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова Здравствуйте!На одометре "Дустанга" уже больше 16000км.Кто скажет, что этого мало для выводов о надежности и будет прав.Тем не менее для справки:на Аурисе за тот же период меняли рулевой вал, прошивали ммт, на Кашкае меняли блок стеклоподъемников, втулки, стойки стабов, на Витаре втулки(говорят болезнь).Не виню конструкцию подвески данных автомобилей, дороги у нас в регионе такие...Но на Дастере же пока всё ОК.И это не может не радовать.

В его актив можно занести каждодневные поездки по направлениям города и области, а так же вояж на море(туда обратно-около 3000км)....

, пробег 16 000 км   

Всем снова здрасьте!.Давненько сюда не заходил...(Интернет иногда утомляет, особенно форумы-).Но решил вот дополнить.

Вместо предисловия.

Как-то раз разговорился я с одним таксистом на автомобильную тему.И поведал он мне свои критерии в оценке автомобиля.Критерий один-надежность.

-Если машина прошла первые 30т.км.без поломок, значит нормальный аппарат.Сыпется, значит г....И пускай там салон красивый и дизайн модный.Машина сделана для того, чтобы ездить, а не кнопки рассматривать.

Категоричная точка зрения, тем не менее в ней есть изрядная доля правды.Автомобили, как и всё в этом мире, проверяются временем....

, пробег 40 000 км   

Прошел ТО№3.Стоимость-8700р.

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.6
60294
Renault Duster, 2012
wrocket, Владивосток
Renault Duster, 2012
4.7
25610
Renault Duster, 2012
андрей, Азов
4830
Renault Duster, 2012
7594616, Волжский
Renault Duster, 2012
4.9
47351
Renault Duster, 2012
warrioyar, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Орел
Сообщений: 5
"якобы дастеровод пишет- нет взможности моргать дальним, нет у дворников функции одного взмаха, об заднюю дверь внутри они царапаются, и мого ещё всего - всё есть (во всяком случае у меня, дастер13года) и моргает дальним и есть функция одного взмаха дворников и трёх взмахов, и обшивка на 5-й двери пластиковая с удобной ручкой чтоб удобнее закрывать было. Хотябы мануал почитали.."

Об этом "докладывали" журналюги (и не один) еще на первых обзорах и тест-драйвах. Скорее всего, именно так оно и было в 2011-начале 2012 г. Сейчас, похоже, производитель устранил эти недостатки. Меня, честно признаться, в первую очередь дворники выводили из себя: 21-й век, а дворники работают хуже чем у копейки 1966 года.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Ту-22М3:
Об этом "докладывали" журналюги (и не один) еще на первых обзорах и тест-драйвах. Скорее всего, именно так оно и было в 2011-начале 2012 г. Сейчас, похоже, производитель устранил эти недостатки. Меня, честно признаться, в первую очередь дворники выводили из себя: 21-й век, а дворники работают хуже чем у копейки 1966 года.
Не было так.. Просто не разобрались, не нашли и говорили, что нету.. У меня Сандера 2011 года на ней все это есть.. А дастер позже появился..

PS Как-то смотрел обзор Стилавина про Форестер. Говорят вот нет ремня безопасности для третьего пассажира, хотя сами этот ремень дергали - не смогли его из углубления на потолке вытащить...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Enakin:
Не было так.. Просто не разобрались, не нашли и говорили, что нету.. У меня Сандера 2011 года на ней все это есть.. А дастер позже появился..
PS Как-то смотрел обзор Стилавина про Форестер. Говорят вот нет ремня безопасности для третьего пассажира, хотя сами этот ремень дергали - не смогли его из углубления на потолке вытащить...
А вот ходовые огни есть на Дастере.?Что то не видел
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
tankist btb:
А вот ходовые огни есть на Дастере.?Что то не видел
Ходовых огней нет.. Дилеры ставят как доп.. ИМХО колхоз)))
Таков путь....
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 66
Отзыв достойный.Мне очень полезен стал,так как переплатить 300 тысяч желания нет.Мне кажется в плюс Дастеру это то что ты едешь и тебе его не жалко,пох рельсы,"полицейские" и прочие прелести наших дорог,а машину за лимон будет сердце кровью обливаться. Плюс Каско дикое платить за япошек особенно.
Вопрос к автору. У автомана есть тест Дастера,так он все талдычит что коробка какаято коротходная,сильно ли напряжно в сравнении например с Кашкаем?
A6 2.4 акпп 2003г. Шкода Турик 1.4 мех2010 Фольксваген Джетта 1.6 DSG
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
ill5:
Отзыв достойный.Мне очень полезен стал,так как переплатить 300 тысяч желания нет.Мне кажется в плюс Дастеру это то что ты едешь и тебе его не жалко,пох рельсы,"полицейские" и прочие прелести наших дорог,а машину за лимон будет сердце кровью обливаться. Плюс Каско дикое платить за япошек особенно.
Вопрос к автору. У автомана есть тест Дастера,так он все талдычит что коробка какаято коротходная,сильно ли напряжно в сравнении например с Кашкаем?
По поводу коробки.Да я смотрел это видео.Ошибка этого парня была в том,что он стартовал с 1й передачи, в то время как даже в инструкции рекомендовано со второй.Если же описывать общее впечатление, то соглашусь,что коробка требует привыкания.Передачи кажутся коротким, если нужно быстро набрать с 0 до 100ки. В городском же цикле благодаря эластичности мотора можно некоторые передачи пропускать.Лично я чаще обычно езжу так 2-3-4-5..Иногда 3ю и5ю пропускаю, поскольку на 40км/ч тянет и на 4й, а 6ю можно включать на 65-70км/ч. а 1ю использую очень редко-на крутых подъемах, или зимой в сугробах...У кашкая более традиционно подобраны передаточные числа.Плюс-требует меньше привыкания.Минус-1я передача не такая тяговитая, требует оборотов.Зимой не очень удобно.По четкости включения МКПП Дастера на голову выше МКПП Кашкая.
А на счет "его не жалко,пох рельсы,"полицейские" и прочие прелести наших дорог,".Полностью согласен.Даже ,если б Дастер сейчас начал ломаться, я бы не стал его критиковать, поскольку эксплуатируется он просто нещадно.Иногда даже стал замечать за собой грешок-намеренно не объезжать кочки, пролетая их на большой скорости.Трясет, но не пробивает.Пока держится,хотя пробег перевалил за 50т.км.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Уважаемый Эраст Петрович, считаю ваш отзыв лучшим о Дастере, и он оказал в некотором роде влияние на мое решение о продаже Тойота Надиа и приобретение Дастера. Ждал его целых три месяца, и вот уже второй месяц езжу на Дастере. Двигатель и комплектация аналогичны вашим. Считая вас наиболее компетентным и опытным человеком, хотел бы получить небольшую консультацию. 1. Когда заводишь холодный двигатель - нет прогревочных оборотов (примерно в районе 1000 об/мин). У Тойоты было более 1500. 2. Двигатель работает с каким-то шипением. Где-то сзади машины что-то шипит, как будто воздух где-то выходит. Когда прогреется - шипение меньше, но присутствует.
Так и должно быть или что-то не в порядке? 3. После 10-летней езды на автоматах было несколько раз, когда я перекручивал коробку и преключался не вовремя. Обороты доходили до 3000, а иногда и более, а в мануале сказано, что в период обкатки обороты не должны превышать 3000. Не повлечет ли это впоследствии быстрый выход из строя коробки или дв-теля? Здесь после Тойоты все кажется каким-то нежным и хрупким. Несмотря на ваше утверждение, что по рельсам и кочкам можно смело ездить, не снижая скорости, я все-таки не рискую так ездить, проезжаю препятсвия и дорожные неровности на 2-й передаче со скоростью не более 10-15 км/ч, т.к. берегу подвеску. Буду признетелен за консультацию.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
SNik-F:
Уважаемый Эраст Петрович, считаю ваш отзыв лучшим о Дастере, и он оказал в некотором роде влияние на мое решение о продаже Тойота Надиа и приобретение Дастера. Ждал его целых три месяца, и вот уже второй месяц езжу на Дастере. Двигатель и комплектация аналогичны вашим. Считая вас наиболее компетентным и опытным человеком, хотел бы получить небольшую консультацию. 1. Когда заводишь холодный двигатель - нет прогревочных оборотов (примерно в районе 1000 об/мин). У Тойоты было более 1500. 2. Двигатель работает с каким-то шипением. Где-то сзади машины что-то шипит, как будто воздух где-то выходит. Когда прогреется - шипение меньше, но присутствует.
Так и должно быть или что-то не в порядке? 3. После 10-летней езды на автоматах было несколько раз, когда я перекручивал коробку и преключался не вовремя. Обороты доходили до 3000, а иногда и более, а в мануале сказано, что в период обкатки обороты не должны превышать 3000. Не повлечет ли это впоследствии быстрый выход из строя коробки или дв-теля? Здесь после Тойоты все кажется каким-то нежным и хрупким. Несмотря на ваше утверждение, что по рельсам и кочкам можно смело ездить, не снижая скорости, я все-таки не рискую так ездить, проезжаю препятсвия и дорожные неровности на 2-й передаче со скоростью не более 10-15 км/ч, т.к. берегу подвеску. Буду признетелен за консультацию.
-Шипенье-это бензонасос.
-прогревочные обороты.Давно не наблюдал за оборотами, поскольку при холоде пользуюсь автозапуском.Но,если не изменят память-При запуске на холодную-1300-1500об.но меньше,чем через минуту опускаются до 800-900об.
-Про ошибки переключения-не беспокойтесь.Коробка очень надежная и крепкая.Случаи выхода её из строя единичны.Как владелец, который уже давно обкатал Дастер, скажу что переключается довольно легко на пониженные передачи даже на очень высоких оборотах.С мотором проблем никаких не должно быть.Как любит говорить, один мой знакомый.Он древний, как г...но мамонта.-)Знаю по проф.форуму,что очень многие владельцы нарушали рекомендации по обкатке.Некоторые даже максималку выжимали при пробеге меньше 1т.км.Но проблем после этого ни у кого не было.
-Про хрупкость.Сначала были похожите ощущения, но автомобиль прошел испытание временем. Возможно хрупка всякая мелочь вроде уплотнителей в дверях(задираются)Что касается железа, то там как раз не экономили.Подвеска, коробка, мотор хлопот не доставят.Доверяйте своему автомобилю и всё будет ОК.
-Беречь подвесу, безусловно, нужно.Особенно,когда он новый.)Просто Дастер у нас 3й авто в семье.Он исполняет функции рабочей лошади.И делает это очень успешно.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 148
300ZX:
так и видица автор в спорт костюме абибас на руках котлы таг (за полтора касаря рублей )кетайские нах переплачивать то ) идут жэ, мобила с 3 симками телеком и прочими причиндалами за полторашку ) какие нах нокии ифоны самсунги и лж хреналь за них переплачивать то )))это в контексте почему тойота стоит на 300 дорожэ )))
у меня киа рио, "котлы" в основном советские, но они стоят половину моей машины...
зря Вы так на хозяина авто, шутник...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Вот думаю брать себе дастера 4*4 с АКПП (только что прайс от оффов пришел) или ссанг енг кайрон, машины разные и как сравнить не знаю...
Подскажите?
Только новые авто, а не б/у, я понимаю 5 летний РАВ лучше и бла бла бла, но он б/у, а охото нового...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Нет дастера 4х4 АКПП.
Таков путь....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Спасибо за консультацию
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Enakin:
Нет дастера 4х4 АКПП.
Есть!!! Вот прайс сегодня утро пришел http://files.mail.ru/D3115ECD0...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
nort42:
Есть!!! Вот прайс сегодня утро пришел http://files.mail.ru/D3115ECD0...
] Сорокет значит АКПП стоит... Странно, что на оф.сайте никакой информации нет..
Таков путь....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Enakin:
nort42Есть!!! Вот прайс сегодня утро пришел http://files.mail.ru/D3115ECD0... ] Сорокет значит АКПП стоит... Странно, что на оф.сайте никакой информации нет..
Так и я и говорю, подписался на рассылку именно на автомат. Еще купон дали на первую партию, можно машину забрать уже в январе :)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Бери "Пыль", вступай в наши ряды!!!!!!!!!!!!!!
nort4 2:
Вот думаю брать себе дастера 4*4 с АКПП (только что прайс от оффов пришел) или ссанг енг кайрон, машины разные и как сравнить не знаю...
Подскажите?
Только новые авто, а не б/у, я понимаю 5 летний РАВ лучше и бла бла бла, но он б/у, а охото нового...
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
 
Ответить
vvk555
Новосибирск
Все четко написал и по делу!
1
 
Ответить
Scorp69
Псков
Автору спасибо за отзыв! Однозначно 5!
Почти по всем моментам отзыва солидарен полностью.
НО...
Прошло 4 года с момента последнего комментария, много воды утекло, много км осталось позади...
Хочется послушать про историю эксплуатации. Думаю, многим будет интересно узнать про Дастер после 7 лет эксплуатации, если Вы его еще не продали. А если и продали, тоже интересно про историю продажи, ликвидность и т.п.
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром