Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Duster 2012

Рено Дастер 2012 — отзыв владельца

, Москва
194594
918
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1052
голоса
4.7
5 — 886 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 135 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Luxe Privilege
Цвет кузова: Орех.
Цвет салона: Чёрный.
Доброго всем времени суток! Долго не доходили рук до написания отзыва. То времени не было, то муза не посещала…-) а пробег моего Дастера тем временем уже перевалил за 5000км.Но лучше поздно, чем никогда…. Надеюсь, он будет полезен, тем, кто в раздумье и тем, кто уже ждет.(Эпистолярным жанром не владею, поэтому заранее прошу прощения за мой длинный рассказ..)
Как я пришел к Дастеру.
В моем пользовании/владении было много различных автомобилей. Предпоследним была Тойота Аурис. Во многом замечательный автомобиль, но был у него один существенный недостаток. Это клиренс. 155м.-вполне нормальный показатель по меркам гольф-класса. Но «нормальным» его можно считать, наверное, только в Европе. Для России, а в особенности для Саратова этого было явно мало, о чем свидетельствовали помятые пороги и юбка бампера, которая уже была не совсем в своём месте… В общем, созревало желание приобрести, что-нибудь «повыше» и желательно с 4вд. После каждой зимы была надежда, что может «следующая зима не будет такой снежной(надеялся на глобальное потепление-)» или «может все-таки будут убирать снег лучше(не знаю на что надеялся-)…»Но после того, как юбка бампера в очередной раз вылетела из штатных креплений ….все надежды улетучились, а Желание перешло в твердое решение. Продал я свой Аурис, добавил свои накопления. Сумма оказалась 680т.р.Что брать то? Из нового-только пузотерки, но это уже пройденный этап. Из полноприводников только 4-5летние корейцы, японцы с нехилым пробегом… Пока мониторил рынок , ездил на СГВ 5д.2.0. 2009г.в.(взял у родственника).Примерял, оценивал…Скажем так: спасибо этому автомобилю, что покатал меня, но для себя решил, что себе бы его не купил точно. И тут подвернулся интересный вариант…Знакомый продавал Кашкай 2010г.(по ПТС 2009г) с пробегом в 23т.км. за 640т.р.не 4вд, но уже и не пузотерка. Некий компромисс. Всё время до зимы я был в восторге от этого автомобиля. На удивление 1,6(114л.с.) вполне хватало как по городу, так и по трассе(по крайней мере до 120км/ч при условии неполной загруженности).После 2хлитровой Витары, это была просто ракета. При этом Ниссан радовал своей экономичностью: по городу расход составлял не больше 9л.По трассе-7л.Ну и самый главный плюс после Ауриса-это просто таки огромный дорожный просвет. Залезть на высокий бордюр-не проблема, пустить глубокую асфальтовую колею между колес-тоже. Получался, просто идеальный автомобиль. И по городу экономичен, относительно компактен, и по трассе дорогу держит не хуже легковушек(кстати управлялся он даже лучше, чем аурис), и по проселку на дачу не страшно вроде. Для себя решил, что на низкую машину больше никогда не сяду.
Прошли лето, осень и тут наступила зима. Как всегда у нас..-неожиданно. Всё бы ничего, но город наш славный, чуть ли не целиком и полностью расположен на холмах. Отсюда постоянные подъемы/спуски. Летом на это не обращаешь внимания, а вот зимой….Спуски я преодолевал, как все, а вот на первом же подъеме я «встрял». Вроде и за рулем далеко не первый год, и резина хорошая(Хакка-5), но факт в том, что я шлифовал в тех местах, куда спокойно заезжал на предыдущих низких автомобилях…Много написано на этот счет: о не очень хороших сцепных свойствах на переднеприводных кроссоверов зимой. Но я во всё это поверил только, когда сам испытал. При этом «кошак» по-прежнему радовал своей отличной геометрической проходимостью…Колеи, колдобины преодолевал играючи.(но иногда умудрялся вставать на ровном, но скользком месте.) Главное всё делать сходу, не останавливаться. Но как не останавливаться в пробке на подъеме? Я шлифую, а меня объезжают всякие пузотерки…Обидно.
В общем, помучавшись и насмотревшись на подобные мученья других владельцев моноприводных паркетников, я понял, что это совсем не тот компромисс, который я искал… Теперь либо легковой автомобиль, либо высокий полноприводник. Далее опять анализ рынка б/у автомобилей до 800т.р…Пересмотрел кучу вариантов. Признаюсь, очень хотел кашкай 2.0+механика+4вд,но только с 2010г.(рестайлинговый), так как были устранены основные «болячки» этого авто.(долго перечислять.)Но такие авто стоили и стоят 900т.р.За 800т.р.-либо полноприводник, но до 2010г., либо 2хгодовалые моноприводы. Выходило,что не совпадали мои желания с моими финансовыми возможностями. Всякие Аутлендеры, Рав4 и т.д. за 800т.р. продавались либо с большим пробегом, уже без гарантии, либо битые, а чаще и первое, и второе, и третье…. Покупать такое авто за 800т.р. мне как-то не хотелось. И тут я вспомнил про Дастер, который внешне мне всегда нравился, но информации о нём было ноль, так как даже в городе еще на тот момент не видел ни одного экземпляра.(март 2012) Посмотрел кучу инфы, просмотрел форумы(и этот в том числе).После взвешивания всех «за» и «против», решено было брать. (ну или хотя бы попытаться-). Классический вариант:4вд+2.0 на мехе стоил по прайсу очень заманчивые 620т.р.Да и «рено» в целом из всех французов делает самые надежные автомобили. Тесть на Логане уже накатал больше 100т.км., у друга Меган-2.
Собственно покупка.
Зашел в салон узнать условия приобретения. Без «допов»-ожидаемый ответ: «пожалуйста, записывайтесь на июнь…2013года.» С «допами»-июнь 2012г. Подумал. Решил, что хрен с ними, этими «допами», надо брать. В любом случае такие «бюджетные» модели будут только расти в цене.( у меня знакомый продал 1,5 годовалый солярис дороже, чем купил.).Оставил задаток в размере 200т.р.Комплектация «Luxe Privelege».(выбрал её просто потому что ждать меньше)Цвет «Коричневый Орех». Заказал дополнительное оборудование на 50т.р.В итоге: 682т.р.+10т.р. за «металик»+50т.р. за «допы»=742т.р.
Выставил в середине апреля на продажу кашкай. Забрали «кастратика» за столько же, за сколько и купил( включая зимнюю резину).Настало время томительного ожидания. 1,5 месяца катался то на СГВ 3д.(зятя), то Рав4(сестры), то на Рио (жены). Спасибо им! И родственникам, и машинам!-)
30мая звонок:
-Андрей Андреевич?
-Да.
-Автоцентр «Сокол». Пришёл ваш автомобиль.
-А ПТС?
-И ПТС тоже.
-Еду!
Внес оставшуюся сумму и пошел принимать...Сразу понял, что не ошибся с цветом!, хотя помыли так себе, местами разводы…Из Дополнительного оборудования было установлено:
- Сигнализация «Шерхан» с автозапуском (с кучей функций, которыми ,я уверен, никогда не воспользуюсь)
-Подлокотник-из всех доп.опций,наверное, самая полезная. Реально очень удобен. Регулируется как по высоте, так и по вылету.
-хромированная накладка на задний бампер. По идее она должна защищать бампер от царапин при погрузке вещей в багажник. Но почему она тогда хромированная? Ей самой нужна защита…-)
-Ходовые огни-уже позже установленные. Прожил бы и без них, но должен признать, что с ними удобнее. Не надо постоянно включать/выключать ближний свет.
-Коврик в багажник. Это просто «мегаопция»-)
Так как мне не нужны встроенные видеорегистраторы, навигаторы, фаркопы, подножки и т.д. и т.п. Салон мне еще остался должен 10т.р. с копейками…Вот теперь думаю, на что их потратить .Конечно, я понимаю, что всё это установленное добро не стоит и 30т.р. вместе с установкой, но куда деваться…Таков нынче рынок.
Первое впечатление-« И все-таки он бюджетный!». Руль регулируется только по высоте, но мне и этого достаточно. (Я человек невысокий(172см)) Есть пару кривоватых зазоров под козырьком, фенольный запах в салоне.(кстати в новой тойоте был очень похожий запах).Но это всё ерунда, более менее адекватную оценку об автомобиле можно дать хотя бы через пару тысяч километров. Я уже проехал больше 5000км, поэтому претендую на объективность...
Общие впечатления.(в сравнении с другими кроссоверами, на которых приходилось ездить)
-Внешний вид. Дизайн-дело всегда на 100% субъективное. Но я никогда не купил бы Дастер, если б он мне не нравился внешне. На мой взгляд, его дизайн с рублеными формами выгодно отличается от всех этих приевшихся зализанно-обмылочных форм других кроссоверов. Нет в нем этого пресловутого «унисекса».Если всякие Тигуаны, Рав4, АСХы и прочие…-это такие модные мальчики-мажоры(или девочки-), то Дастер-это однозначно мужик. Крепкий такой, коренастый трудяга. Что касается хрома, то лично мне его обилие кажется вполне уместным. Квадратная морда, хромированная радиаторная решетка-все вместе это дает эффект некой «американистости». Все-таки есть в облике Дастера та же джиперская брутальность и харизма...Единственное, что не совсем мне нравится в дизайне, это корма. Есть какая-то незавершенность.. Совсем чуть-чуть.-)
-Интерьер. Что говорить…Унифицированная бюджетность тут явно чувствуется. В глаза бросается модернизированная панель от Логана и те же эргономические решения.(Кстати спасибо инженерам, что блок управления стеклоподъемниками вынесли на дверь). Немного оживляют картину двухдиновая магнитола и серебристая вставке посередине…Так же радуют очень полезные ниши в панели.( Кстати у кашкая была проблема с нишами… Красивая приборная панель из весьма качественного пластика, но совершенна голая и покатая. Мобильник было некуда положить. В Дастере практичность победила красоту- )Что касается качество-пластика, то за эту цену я считаю его вполне приемлемым. Да, он жесткий, но абсолютно такой же дубовый, но рельефный пластик применяется в интерьере многих более дорогих автомобилей.(РАВ4,СГВ, Аутлендер, Форестер…).и если Дастеру такая «пластмассовость» простительна, то его гораздо более дорогим конкурентам нет.
-Багажник. Мне вполне хватает. По объему такой же, как в кашкае, но, по-моему, более правильной формы. Шторка, конечно, дурацкая…Но я её не трогаю и она меня не раздражает.-)
-Динамика. Примерно на уровне других бензиновых 2хлитровых РАВ4, Спортиджа, Кашкая и т.д. Главное привыкнуть к 6ступке.Есть машинки и помедленнее, например, Гранд Витара. И гораздо медленнее-например ШНИва-).Есть гораздо быстрее-Тигуан, но там турбина..(Много плюсов, столько же минусов.)
-Шумоизоляция. Она такая же,как и в РАв4, Аутлендере, АСХе, Гранд Витаре, Кашкае(до рестайлинга 2010г).То есть она практически отсутствует.-)Это проблема решаема. Дело лишь в желании и в средствах. Но у владельцев дастеров есть психологическое преимущество. Ведь одно дело, когда делаешь «шумку» в автомобиле за 500-700т.р.И совсем другое, когда ты заплатил за автомобиль больше 1млн.рублей(такая важная для многих психологическая отметка-) и в нем так же шумно, как и в самом доступном кроссовере, который стоит в 2 раза дешевле..).
-Подвеска. Это несомненный козырь Дастера, как и почти всех моделей «Рено». Многие её называют мягкой и комфортной. Я бы так не сказал. (После прочтения всяких статей из журналов, некоторые ошибочно ожидают плавности хода седана «Е-класса»…Такие ожидания не оправдаются. )В городе на небольшой скорости на кочках довольно ощутимо трясет…(но подвеску не пробивает) Однако корректнее здесь сравнивать с прямыми конкурентами, т.е. с другими кроссоверами. Так вот по сравнению с ними в Дастере , по-моему, найден самый оптимальный баланс таких характеристик, как «комфортность/энергоемкость/спортивность». Есть модели и покомфортнее-например, Х-трэйл, но энергоемкость там похуже. Есть поспортивнее-Тигуан, Спортидж, но комфортности и энергоемкости там меньше…Лично меня радует то, что на грунтовом участке дорог на дачу/деревню я могу спокойно держать 80 км/ч и автомобиль не досаждает тряской и руль не вырывается из рук…На СГВ, к примеру, там же можно было ехать максимум 40-50км/ч. С энергоемкостью там было все в порядке, но вот тряска…как в Уазике. В РАВ4, вроде помягче было, но задняя подвеска срабатывала на отбой даже на мелких ямках.(звук такой, что там что-то отвалилось…).Передок вроде нормально проходит, а корма пробивается…Вообщем, Кроме родственного « Колеоса», Дастер можно считать наиболее приспособленным к типично российским направлениям.
-Управляемость. Мне трудно судить, так как стиль вождения у меня спокойный. Возможно в предельных режимах, Дастер уступит и Кашкаю, и Рав 4 и т.д. Но я в «шашки» дороги не играю, максималку не выживаю…Поэтому каких-либо принципиальных отличий от Кашкая и др.в поведении на дороге я не заметил. С курсовой устойчивостью все в порядке. Прямую держит уверенно.(Правда больше 140км/ч не выжимал).В поворотах тоже все достаточно прогнозируемо. Пару слов о ГУРе.В парковочном режиме он немного тяжеловат, зато в поворотах на руле, как говорят журналисты, «есть обратная связь» в отличие от многих ЭУРов, которые на малых углах «пустоваты». Возможно это всё субъективно, на лавры С.Лоэба я не претендую и профессионалом себя не называю, как некоторые журналисты, но в настройках шасси не почувствовал я какой-то громадной пропасти между Дастером и его более дорогими собратьями по классу.
-Расход. По трассе. Как правило выходит 8,5-8,7л.Скорость не больше 120км/ч. Минимум, который я достигал-это 7,5л.Но это нужно ехать 70-80км/ч на 6й передаче, что лично для меня нереально. Не любитель гонять, но и совсем «тошнить» тоже , считаю, неправильно. По городу 10,5-11,5л.Меньше не выходило. Режим 2вд.
-Аудиосистема. Выделил этот параметр в отдельный пункт, так себя смело отношу к меломанам.(не путать с аудиофилами-).Начну с плюсов:1) двухдиновая магнитола читает все возможные форматы, и внятно отображает информацию о треке. Есть USB/AUX входы! Объясню свой восторг: в кашкае проигрыватель не читал МП-3.При этом в машине были такие полезные опции, как круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчики дождя, света, блютуз…Не базовая комплектация как бы, но не было МП-3!?!Непонятная логика маркетологов(или кто там у них составлял комплектации).Возмущению моему предела не было…Ведь у меня столько флешек …Приходилось «колхозиться»:Подключать флеш-плеер через АUX-вход(благо хоть он присутствовал), но треки переключать можно было только на самом плеере, что было очень неудобно. Одна рука держит руль, другая занята поиском нужной песни…И после такого мученья, Аудиосистема Дастера мне уже заочно нравилась, так как читала формат МП-3!-)2) Подрулевой переключатель. Очень удобная штука. Громкость, пауза, переключения треков-все делается легко одним пальцем. (Правда кнопки «радио», «медиа» расположены не очень удачно.)Теперь о минусах:1) Самый главный минус это звук. Можно сказать, его отсутствие. Если вы любите слушать болтовню по радио, то сойдет. Но музыку слушать невозможно. Как сказал мой друг: «Такое ощущение, что где под сиденьем завалялся мобильник и из него доносятся какие-то звуки». Нет ни общей мощности, ни басов. Настройка через эквалайзер ничего не дает. Если вы хотите слушать свою любимую музыку хотя бы на средней громкости, то штатные колонки можно смело выбрасывать(сомневаюсь, что кто-нибудь их купит-).По своему опыту и опыту других владельцев ясно, что установка 16х проблему решает, но не полностью. Четко выраженных басов все равно не хватает. Видимо дело, в самой магнитоле. Не выдает она нормальную мощность….2)Маленький минус. Проигрывает в случайном порядке треки только из одной папки.
Теперь о недостатках Дастера. Начну с мелких недоработках, которые, как говорится, на скорость не влияют и вряд ли сыграют роль при выборе автомобиля, но эти «косяки» я не могу понять и оправдать бюджетностью модели:
-Эргономика. Дело привычки, как и в любом автомобиле. Эталона здесь нет и не может быть. Я привык к управлению основными органами управления за неделю. Кстати, даже расположение «бибикалки» теперь мне кажется вполне логичным.-) Но вот есть вещи, которые иногда реально напрягают:1) рычаг регулировки наклона спинки находится между креслом и подлокотником, что очень неудобно. Хотя если ездит только один водитель, то это несущественно(настроил один раз и всё..)2)Расположение подстаканников так же вызывает вопросы. Во-первых, ни одна бутылка туда ровно не встает, во-вторых, если она и встает, то сразу закрывает доступ к блоку управления кондиционером и трансмиссии…
-Бортовой компьютер.1) Это мой первый автомобиль, в которым нет датчика наружной температуры! Я, конечно, понимаю, что «экономика должны быть экономной», но это уже чересчур ...Помню, у меня даже на «девятке» БК показывал температура за бортом.2)нет инфы про текущий расход топлива. Я на экономии не помешан, но все же иногда интересно узнать…
-Слабый свет фар. Что дальний, что ближний. Нет ни яркости, ни дальности. (В кашкае тоже была не линзованная оптика, но ближний свет там светил ярче и дальше, чем у Дастера дальний.)Когда первый раз поехал ночью, сразу вспомнил отечественный автопром… Планирую поменять лампочки. Надеюсь, результат будет.
- Стеклоочистители. Нет, дело вовсе не в пресловутой логановской «слюне». Меня она вовсе не напрягает. Больше всего меня удивила «скорость», с которой работают дворники... Впрочем, к самим щеткам претензий нет. Чистят исправно(хоть и с эстонской скоростью) и не размазывают. На Кашкае было наоборот…Быстро работали, но размазывали.
-Огромные щели в радиаторной решетки. Воробей залететь может…Впрочем, как показывает опыт других «Дастероводов» всё решаемо.
Ну вот собственно и все «косяки», которые иногда приносят мелкие неудобства. Теперь о недостатках существенных, которые могут отпугнуть потенциального покупателя:
-Новая модель, да еще и российской сборки. Сразу на ум приходят ассоциации «сырая модель, не доведена до ума, проблемы с запчастями и т.д и т.п.» Как правило это довод людей, которые очень давно не покупали новые машины. Они с удовольствием цитируют проблемы с профильных форумов и говорят: «Ну вот я же говорил. Сколько проблем у вас !.Лучше уж взять б/у «классом выше, чем мучиться с новой моделью». Про выбор «б/у классом-выше»- у всех свой выбор…Про качество сборки. Да, как я уже говорил, есть кривоватые зазоры и в салоне, и кузовных панелях…Но это если уж долго присматриваться…И я не считаю это «проблемой».( в кашкае тоже не все ровно было, да и в тойоте кнопки тоже люфтили) Про технические проблемы. На мой взгляд всё очень сильно преувеличено. Загляните на любой форум любой марки, любой модели-там будут поломки посерьезнее, чем «течь конденсата» или «посторонний шум в моторе»(две проблемы, которые иногда встречаются на дастере.Обе легко устраняются). Для этого и созданы эти форумы. Но очень редко, чтобы все перечисленные в форумах проблемы встречались на одной машине. Из своего опыта…когда был Аурис, то частенько посещал форум «Аурис-клуб».90% описанных там неисправностей на моей машине отсутствовали. Реально были только 2 проблемы, которые никого не обошли стороной: дёрганье робота(самая неудачная трансмиссия у Тойоты) и стук под рулевым колесом.(не рейка, а рул.вал) Зато форумах были темы и про единичные случаи масложора, проблем с мкп, течь крыши(вот это кстати очень распространенная болезнь аурисов/королл), глюк магнитолы и т.д. Потом был кашкай. Та же самая картина на «кашкай-клуб». Распространенные «болезни»: не греет печка, проблемы с МКП на 1,6, слабая подвеска, умер вариатор и т.д. Ну и единичные случаи каких-то особых неисправностей .У всех машин есть родовые болезни. Вопрос в том, насколько они серьезны. Совет для потенциальных покупателей: обращайте внимание только на неисправности, которые носят массовый характер. На сколько они серьезны и решаемы. Для меня, шумный мотор(2.0) и течь конденсата(которую кстати можно легко устранить и которая мой Дастер миновала)-это не такие серьезные «болячки», как хронический масложор, стук рейки, неисправность кпп и т.д. и т.п. Я пока проехал уже больше 5т.км.Вопреки прогнозам многих «знатоков», ничего не отвалилось, не застучало, не заглючило.(тьфу-три раза-)К примеру, у соседа новый фокус. Практически сразу застучала рейка, а сейчас при пробеге 6т.км уже весь передок гремит.. ) У другого на Астре анифтриз течет и проблемы с МКП.У друга на «форестере» , которому меньше гола-умерла коробка, причем механическая.(какая-то там «вилка» бракованная. Говорят, массовый случай)Я не против «фокуса»,"Астры" или «форестера», просто так для примера…
-Тесноватый салон. Особенно это заметно спереди. Рослый пассажир обязательно упрется коленями в переднюю панель и будет задевать левой ногой серебристую вставку, которая от таких контактов может поскрипывать…А водитель при включении пятой передачи будет обязательно задевать колено пассажира. (Хорошо, если на этом месте находится приятная пассажирка, но так бывает не всегда-)Если же отодвинуть сиденье назад, то места сзади будет совсем впритык.( Кстати в родственных Кашкае, Х-трэйле и Колеосе для ног задних пассажиров места столько же. Проверял.)Хотя справедливости ради замечу, что на заднем диване Дастера пространства и в ширину, и для головы больше, чем в Кашкае.
-Нет пока сочетания АКП+Полный привод. Для жителей мегаполисов-это существенный недостаток. Для меня наоборот выбор очевиден. Механику люблю больше, чем любой автомат, робот, вариатор…К тому же тяговитый мотор позволяет перескакивать через одну (иногда две)передачи…
На этом минусы заканчиваются. Теперь о плюсах. О них уже знают все(многое я перечислил выше), поэтому вкратце.Самый главный плюсы этого автомобиля это его:
-утилитарность, Начиная от полезных ниш в приборной панели и заканчивая дорожным просветом и муфтой от мурано.
- ЦЕНА. Поездив на гораздо более дорогих кроссоверах, я могу с уверенностью сказать, что Дастер лучший по такому показателю как «Цена/качество». Все конкуренты стоят на 300-500т.р.дороже.(за исключением Актиона)При этом далеко не во всем лучше…( а некоторые почти во всем хуже)Позволю себе сравнить Дастер с иконой данного класса-Тойотой РАВ4( на которой доводилось ездить).Когда видишь этот автомобиль, то как-то сразу он ассоциируется с комфортом, динамикой, престижем. Так и думаешь про владельца: « Вот человеку повезло… Едет, наверное, тихо, мягко..» Но на деле все немного по-другому. Открываешь дверь(кстати странно легкую) и видишь красивый салон с двух ярусной панелью приборов. Красиво. Садишься и тут же замечаешь,что мягкий на вид пластик панели, обшивки дверей такой же дубовый, как и Дастере! Начинаешь движение и сразу понимаешь почему двери такие легкие. Шумоизоляции нет. Окна закрыты, а звуки с улицы очень рядом… Набираешь больше 60км/ч и уже слышны аэродинамические шумы, гудят шины… А авто стоит кстати почти 1100т.р.!Вообщем. по шумности тот же Дастер, только в 2раза дороже.(хотя на холостых мотор потише работает, не спорю).Выезжаю на трассу, пытаюсь с 60км/ч на 4й набрать скорость…Не получается. Более менее адекватное ускорение начинается с 3500об/мин. После 4000 он выстреливает, но лично мне не нравится постоянно выкручивать мотор, тем более слушать его истеричный звук. Поездить на низах не получится. (Это можно понять на легковушке. На том же «Аурисе» я крутил мотор до 6500.Но там и динамика была, и звук другой,и класс другой.) Зачем такая оборотистость полноприводному паркетнику, которому по идее больше нужна тяга на низах, не понятна. Может это из-за жестких эко-норм….Но по динамике и эластичности не впечатлили меня этот японец. Где 158л.с.?(по птс 149).Он не хуже, не лучше Дастера. Просто у их моторов в разных местах рабочий диапазон. Кому-то может и нравится оборотистость… Только вот опять получается. Динамика примерна одинаковая, но цены очень, очень разные. Едем дальше…Подъезжаю к деревни, начинается грунтовка. (Кстати сразу «заговорил» салон, не сильно, но слышны скрипы то в панели, то в обшивке дверей. Некритично. СГВ вообще гремел как Лада…Думаю Дастер со временем тоже «заговорит». Такие у нас дороги… ).Начинаются кочки, передок проходит мягко и упруго, а вот корма-«БАХ!». Такое ощущение, что в задней подвеской что-то не в порядке. Общение обманчивое-так задумано.(Кстати подвеска у РАв очень живучая, но работает она так, как будто «мертвая».-).На этом же участке Дастер на любой скорости всегда и мягче и непробиваем. Про геометрическую проходимость смысла нет рассуждать. Тут и так ясно превосходство Дастера. Про схему привода. У Рав4 муфта держит до 40км/ч, у Дастера до 80км/ч.
Что имеем в Итоге:
-По шумоизоляции одинаково плохо.
-по динамике одинаково средне.
-По подвеске Дастер на голову лучше.
-По интерьеру. Дизайн, качество сборки лучше у тойоты, качество пластика-одинаково низкое.
-По геометрии Дастер лучше.
-багажник-примерно одинаков.408/410л.
-По цене: Дастер 2.0+4вд=620-680т.р.(пускай 740т.р.) Рав4 2.0+4вд=1070т.р.Поездив и на том, и на другом сразу задал себе вопрос: «Откуда такая разница?!».За более приятный дизайн интерьера и чуть более просторный салон переплачивать 300-400т.р.?!Если б они стоили одинаково, то я бы без раздумий взял бы Тойоту.(все-таки надежный проверенный аппарат, хоть и не без косяков)(Или если б у нас с Рав4 новый стоил, как у себя на родине или как США-примерно750-850т.р., то я бы тоже может призадумался.) А так… на сегодняшний день, данный автомобиль продается по очень завышенной цене. И она не может быть оправдана ни шильдиком, ни надежностью….(за такую переплату никакая надежность не окупиться-)Как сказал герой Траволты в известном фильме Тарантино: «хороший молочный коктейль, но он не стоит 5долларов…».При этом РАВ4-это далеко не самый худший автомобиль в классе. Есть хуже, гораздо хуже…По сути большинство из них-это такие чуть облагороженные «Дастеры».(Поаккуратнее собран салон+опции, зачастую не нужные.), но только вот большая цена не соответствует маленькой разнице…К сожалению, это такая тенденция мирового автопрома. Автомобили делают не инженеры, а маркетологи. В первую очередь упор делается на красивую обертку, а с содержимым бывает по разному…Очень часто оно разочаровывает. Вот чем мне нравится Дастер, так это своей честностью. Он не пытается выглядеть тем, кем не является и в нем нет всяких не нужных опций. (Из-за этой «шелухи» всякие «литровые» малолитражки стоят 500т.р., а гольф-класс под 900т.р.)Зато есть набор самого необходимого: полный привод, большой дорожный просвет, грамотно настроенная подвеска, приличный багажник, кондер. Хотя некоторым дилерам стоит сказать «спасибо», за то что, они эту «шелуху» навязывают…Но даже с дополнительным оборудованием цена Дастера остается вполне привлекательной.
Поэтому и такие очереди на Дастер. Уверен, что цены на него будут расти. (как и на Актион).Потому что есть куда расти. Ближайший конкурент-ниссан кашкай в полноприводной модификации стоит без малого один миллион рублей...Шнива же-автомобиль другого класса и предназначения. На Дастер с неё пересядут лишь те, кто использовал её, как паркетник.
Теперь немного об «улучшайзинге» моего Дастера…1)Обработал днище, арки тектилом.2)Сделал шумку дверей.( Делал не сам, наткнулся случайно в инете неоднократных победителей чемпионата РФ по Автозвуку. Оказались ребята из Саратова .)Не знаю насколько они соблюдали технологию, но эффект ощутил сразу. Двери заметно потяжелели, стали закрываться с более благородным звуком. Ну и улицу, естественно, стало меньше слышно. 3)Параллельно с шумкой были установлены 4 динамика(16е)японской фирмы «μ-Dimension»+2 пищалки. Не скажу, что они потрясли меня качеством своего звучания, но по сравнению со штатной акустикой, это просто Марк Левинсон.-).Шумка вместе с динамиками и их установкой обошлись мне в 15т.р.4) обклеил передние,задние подкрылки вибропластом. Звук от воды, камней стал заметно глуше.(может еще и тектил роль сыграл). 5)Установил дефлекторы.(совсем недавно, даже не фоткал еще) Сначала звонил в ОД. Цена 4х дефлекторов у них-7800руб.Поехал на рынок купил все за 1500т.р Аляповатости нет, в глаза не бросаются. Ну и известный «косяк» , конечно присутствует. Обзор в правое зеркало частично закрыт. Некритично.
Из планов: замена штатной магнитолы на что-нибудь поинтереснее, Так же возможно решусь на шумку пола, арок, потолка, и обязательно установлю защитную сетку на радиатор.
Ну вот собственно и всё. Спасибо тем, кто одолел сей опус, в котором многовато «воды»…Лаконичность-не мой конек.-) По мере эксплуатации буду стараться дополнять данный отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова Здравствуйте!На одометре "Дустанга" уже больше 16000км.Кто скажет, что этого мало для выводов о надежности и будет прав.Тем не менее для справки:на Аурисе за тот же период меняли рулевой вал, прошивали ммт, на Кашкае меняли блок стеклоподъемников, втулки, стойки стабов, на Витаре втулки(говорят болезнь).Не виню конструкцию подвески данных автомобилей, дороги у нас в регионе такие...Но на Дастере же пока всё ОК.И это не может не радовать.

В его актив можно занести каждодневные поездки по направлениям города и области, а так же вояж на море(туда обратно-около 3000км)....

, пробег 16 000 км   

Всем снова здрасьте!.Давненько сюда не заходил...(Интернет иногда утомляет, особенно форумы-).Но решил вот дополнить.

Вместо предисловия.

Как-то раз разговорился я с одним таксистом на автомобильную тему.И поведал он мне свои критерии в оценке автомобиля.Критерий один-надежность.

-Если машина прошла первые 30т.км.без поломок, значит нормальный аппарат.Сыпется, значит г....И пускай там салон красивый и дизайн модный.Машина сделана для того, чтобы ездить, а не кнопки рассматривать.

Категоричная точка зрения, тем не менее в ней есть изрядная доля правды.Автомобили, как и всё в этом мире, проверяются временем....

, пробег 40 000 км   

Прошел ТО№3.Стоимость-8700р.

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2012
4.6
60294
Renault Duster, 2012
wrocket, Владивосток
Renault Duster, 2012
4.7
25610
Renault Duster, 2012
андрей, Азов
4830
Renault Duster, 2012
7594616, Волжский
Renault Duster, 2012
4.9
47351
Renault Duster, 2012
warrioyar, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 603
Дастер в США продается как Ниссан.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
2
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
да ну ... кто вам такое сказал ? вот список 277 , наиболее продаваемых авто в США по итогам 9 месяцев. что - то ни Рено Дастер, ни Ниссан Дастер я там не нашел.)))) http://bestsellingcarsblog.com...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Автофрамос скоро хочет передать сборку обновленного Логана Автовазу, а сам увеличить производство Дастера. При увеличении объемов производства должны уменьшиться очереди.
Кстати, сейчас продажи Дастера равны продажам Нивы Шевроле.
То, что при этом на Дастер годовые очереди говорит о том, что на него намного больший спрос.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
dmitriy69:
да ну ... кто вам такое сказал ? вот список 277 , наиболее продаваемых авто в США по итогам 9 месяцев. что - то ни Рено Дастер, ни Ниссан Дастер я там не нашел.)))) http://bestsellingcarsblog.com... discover-t...
В интернете висит информация, что Дастер продается в америке с шильдиком Ниссан. Есть мнпго фотографий Дастеров с таким шильдиком. Возможно он называется не Дастер, а как то еще.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
приезжайте к нам, в Украину. у нас на них очередей нет. каждый день проезжаю мимо салона Рено - стоят они на стоянке и ажиотажа нет .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Автофрамос скоро хочет передать сборку обновленного Логана Автовазу, а сам увеличить производство Дастера. При увеличении объемов производства должны уменьшиться очереди.
Кстати, сейчас продажи Дастера равны продажам Нивы Шевроле.
То, что при этом на Дастер годовые очереди говорит о том, что на него намного больший спрос.
у шнивы цена завышена, 100 тыр как минимум надо скинуть
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
alex30711:
В интернете висит информация, что Дастер продается в америке с шильдиком Ниссан. Есть мнпго фотографий Дастеров с таким шильдиком.
Возможно он называется не Дастер, а как то еще.
ну так выясните , как называется, прежде, чем писать.сомневаюсь я, что америкосы такое уе....ще будут покупать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
ну так выясните , как называется, прежде, чем писать.сомневаюсь я, что америкосы такое уе....ще будут покупать.
Ну вы же купили еще хуже.Янки значит тоже могут.
dmitriy69:
приезжа йте к нам, в Украину. у нас на них очередей нет. каждый день проезжаю мимо салона Рено - стоят они на стоянке и ажиотажа нет .
У вас нет 2хлитрового мотора, нет адаптации к нашим условиям.Доп.уплотнители, защиты картера .....
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Несмотря на успех Рено Дастер (Renault Duster) в продажах на рынках по всему миру и особенно в Европе, французский внедорожник с румынскими корнями не сможет показать такие же результаты в США в ближайшем будущем. По крайней мере, об этом сообщил, Патрик Пелата, руководитель производства компании Renault Group, которая владеет корпорацией Dacia. Во время открытия технического центра по производству автомобилей Рено (Renault) в Румынии, Патрик заявил, что компания рассчитывает выйти на рынки новых стран, исключая те, в настоящее время в которых уже налажена автомобильная промышленность. Renault (Рено) планирует продавать свою продукцию в Бразилии, Колумбии, Аргентине, Мексике, России, Ирана, Ирака, Турции и Южной Африке, но не в США и Китае. Основным препятствием для налаживания производства на рынке в США и Китае является …качество. «Мы не планируем запускать в производство Renault Duster в США»,- сказал Пелата. «Прежде чем говорить о расширении производства в США и Китае, не будем забывать, что мы в настоящее время сильно заняты процессом расширения на других рынках. Мы не можем заниматься расширением рынков в настоящее время в США и Китае, так как число румынских, французских и корейских инженеров не достаточно, чтобы позволить нам сделать все это на достаточно хорошем уровне и без потери качества при сборке автомобилей Рено Дастер (Renault Duster)«. пруф http://dusterclub.ru/novosti/v...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
Ну вы же купили еще хуже.Янки значит тоже могут.У вас нет 2хлитрового мотора, нет адаптации к нашим условиям.Доп.уплотнители, защиты картера .....
что я купил еще хуже ?))) не понял.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
kartoshka:
5. Хорошая машина. Про рав многое написано верно, но сравнение данных машин, как минимум, не корреткно. Рав выигрывыает в эргономике на голову, а то и на две, кто бы что не говорил. Даже сигнал, этим сказано все.
Не корректно не потому, что огромный провал в цене и в классе, а просто из-за того, что рав4 делается уже 6 ЛЕТ! Читаю ваш отзыв и понмаю что вы говорите что дастер и рав - одно и то же, только у дастера круче подвеска и муфта держит до 80 кмч. Согласен. Но блин, рено смогли сделать по сути ТОЖЕ САМОЕ спустя 6 ЛЕТ!!!! 6 лет назад рено нахваливало свой дешевый, тупой и до блевоты простой логан. Вот это и вся разница. А про минусы рава все написано верно, подтверждаю. Минусы есть.
!
Дастер продается уже давно на разных рынках.
kartoshka:
А, и ещё. Рав 4 2.0 148лс с вариатором - точно резвее Дастера. Даже 2.0 Тут не поспоришь никак. А старый рав4 с 4х ступкой акпп - согласен, гомно полнейшее, со старта рвет, а потом сдувается. И на дастере нет акпп, огромный минус для города, так что говорить не о чем.
Абсолютное голословное утверждение.Рав4 у нас на мехе.Не раз приходилось перасаживаться в течении дня с одной машины на другую.Дастер резвее.А на вариаторе судя по всему Рав4-воообще овощ.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
что я купил еще хуже ?))) не понял.
Всё вы поняли.Поэтому вы регулярно посещаете отзывы о дастер, рав4 и пытаетесь всем доказать, что ваша корейская погремушка лучше всех.-)
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
kartoshka:
И отношение разное, когда ты на заз шанс приехал в магазин, и когда на ТЛК 200. Это не есть правильно, но факт есть факт.
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть мир прогнет под нас...". У каждого свой выбор.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Дастер продается уже давно на разных рынках.Абсолютное голословное утверждение.Рав4 у нас на мехе.Не раз приходилось перасаживаться в течении дня с одной машины на другую.Дастер резвее.А на вариаторе судя по всему Рав4-воообще овощ.
а почему тут его нет ? http://bestsellingcarsblog.com...
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
dmitriy69:
что я купил еще хуже ?))) не понял.
Для меня комфорт находится на пятом месте. Если забыть про комфорт, то Дастер как минимум не хуже IX35.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
васик:
а почему тут его нет ? http://bestsellingcarsblog.com... discover-t...
Патамушта не продается Дастер в США... Выше статью выкладывал...
Таков путь....
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
dmitriy69:
тойота - престижная машина только на просторах СНГ. в США и в Европе она- машина для среднего класса, обычный ширпотреб, для перемещения с работы домой.
Смеюсь вам в лицо, прокатитесь по блиней европе, к примеру Чехия - конечно, круче ездить на дичии логан и октавии, чем на рав 4 ))) В америке да, средний класс, в европе не совсем, там люди не заморачиваются на шильдики. И ездят на дачии.
1
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Enakin:
Патамушта не продается Дастер в США... Выше статью выкладывал...
Смысл этой статьи ; дастер америкосы не купят т.к. он гумно
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
kartoshka:
Смеюсь вам в лицо, прокатитесь по блиней европе, к примеру Чехия - конечно, круче ездить на дичии логан и октавии, чем на рав 4 ))) В америке да, средний класс, в европе не совсем, там люди не заморачиваются на шильдики. И ездят на дачии.
В америки ни дачия ни рено не почти продают
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
Всё вы поняли.Поэтому вы регулярно посещаете отзывы о дастер, рав4 и пытаетесь всем доказать, что ваша корейская погремушка лучше всех.-)
моя " корейская погремушка" продается в мире в два раза лучше, чем ваш франко - румынский таз : http://bestsellingcarsblog.com... хотя, моя машина стоит в два раза дороже !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
Всё вы поняли.Поэтому вы регулярно посещаете отзывы о дастер, рав4 и пытаетесь всем доказать, что ваша корейская погремушка лучше всех.-)
а отзыв я посещаю потому, что имел неосторожность написать пару слов о вашем ведре, а мне теперь коменты приходят.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
dmitriy69:
а отзыв я посещаю потому, что имел неосторожность написать пару слов о вашем ведре, а мне теперь коменты приходят.
такая же ситуация,
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Эраст Петрович.:
Дастер продается уже давно на разных рынках.Абсолютное голословное утверждение.Рав4 у нас на мехе.Не раз приходилось перасаживаться в течении дня с одной машины на другую.Дастер резвее.А на вариаторе судя по всему Рав4-воообще овощ.
Хм.. давно, это с 2010? Меня не интересуют другие рынки, говорим по факту. За 6 лет рено додумались только как сделать удешевленный рав 4 из логана. двери оставим, маленько подрихтуем, сойдёт. Как 10- приора, смешно. Я не говорю что японцы и немцы рулят, по проходимости дастер получше будет и по выше. Для себя решил что хочу настоящий внедорожник, запас у машины всегда должен быть.

По овощ- не овощ, я разгонял рав до 195 кмч, потом ограничитель. У дастера 177. Так что давайте про овощ - не овощ не будем. У рава заявлено 11.4, у дастера 10.4. Секунда. По трассу, тут тоже можно поспорить, с каких оборотов начинается ускорение.

А по факту - рено лагуна была у родителей жены,*****о редкостное, больше в сервисах стояла, чем ездила. И было 4 японца рава в 2 поколениях, и тлк 200, с которыми ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ, тьфу-тьфу-тьфу.
Так что вы немного ошибаетесь. Со стороны это выглядит как будто вы правда Пытаетесь себя поставить выше и умнее всех кто купил тигуаны, ауты, мазды, равы. Да в мазду сядешь кругом мягенький пластик, все приятно, как и в тигуане.

Повторяюсь, дастер мне очень нравится, но ужасная диллерская сеть, и наценки в +100, меня лично не устраивают. лучше шниву взять.
 
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Эраст Петрович.:
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть мир прогнет под нас...". У каждого свой выбор.
Может быть. Но когда я подъехал в Москве в ренессанс на шестрке ( первый попавшийся бомбила в час ночи ) так вы бы видели и слышали отношение. Это конечно не важно но статус играет роль.
 
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
dmitriy69:
а отзыв я посещаю потому, что имел неосторожность написать пару слов о вашем ведре, а мне теперь коменты приходят.
Незнаю, ваше корейское чудо тоже далеко далеко от идеала, как и дастер и рав.
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
kartoshka:
Незнаю, ваше корейское чудо тоже далеко далеко от идеала, как и дастер и рав.
похоже мы пришли к мнению что дастер УГ
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
dmitriy69:
а отзыв я посещаю потому, что имел неосторожность написать пару слов о вашем ведре, а мне теперь коменты приходят.
Разве от отзыва нельзя отписаться?
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
kartoshka:
Незнаю, ваше корейское чудо тоже далеко далеко от идеала, как и дастер и рав.
это да ! в этой ценовой категории идеальных машин нет ! у каждой есть косяки, но Айикс - 35 все таки ближе к идеалу, чем Дастер, особенно если с асфальта вы сьезжаете всего пару раз в году.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
васик:
похоже мы пришли к мнению что дастер УГ
+ 100500 ! только так и не иначе !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
dmitriy69:
это да ! в этой ценовой категории идеальных машин нет ! у каждой есть косяки, но Айикс - 35 все таки ближе к идеалу, чем Дастер, особенно если с асфальта вы сьезжаете всего пару раз в году.
ясен пень что айикс лучше, он и дороже
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
alex30711:
Разве от отзыва нельзя отписаться?
Шниву проще взять, потому что на нее нет спроса.
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
alex30711:
Разве от отзыва нельзя отписаться?
отписаться то можно, но здесь автор всем доказывает, что его франко - румынское ведро - лучшее авто в этом классе, а я, как человек здравомыслящий, не могу это оставить без внимания !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Где вы на наших дорогах собрались разгоняться до 200 км/ч, а до 100 можно везде разгоняться?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Дастер лучшее авто в классе для езды по разбитым дорогам.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
а почему тут его нет ? http://bestsellingcarsblog.com... discover-t...
Количество продаж не говорит о качестве продукта.
dmitriy69:
ну а Рено в США вообще не продается !
В США много чего не продается.как и в Европе, как и
васик:
Смысл этой статьи ; дастер америкосы не купят т.к. он гумно
Вроде взрослый человек...Но, действительно "ВАсик".
dmitriy69:
а отзыв я посещаю потому, что имел неосторожность написать пару слов о вашем ведре, а мне теперь коменты приходят.
А вы отпишитесь от отзыва.И нервы сохраните, и позориться меньше будете.-)
kartoshka:
Хм.. давно, это с 2010? Меня не интересуют другие рынки, говорим по факту. За 6 лет рено додумались только как сделать удешевленный рав 4 из логана. двери оставим, маленько подрихтуем, сойдёт. Как 10- приора, смешно. Я не говорю что японцы и немцы рулят, по проходимости дастер получше будет и по выше. Для себя решил что хочу настоящий внедорожник, запас у машины всегда должен быть. По овощ- не овощ, я разгонял рав до 195 кмч, потом ограничитель. У дастера 177. Так что давайте про овощ - не овощ не будем. У рава заявлено 11.4, у дастера 10.4. Секунда. По трассу, тут тоже можно поспорить, с каких оборотов начинается ускорение. А по факту - рено лагуна была у родителей жены,*****о редкостное, больше в сервисах стояла, чем ездила. И было 4 японца рава в 2 поколениях, и тлк 200, с которыми ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ, тьфу-тьфу-тьфу. Так что вы немного ошибаетесь. Со стороны это выглядит как будто вы правда Пытаетесь себя поставить выше и умнее всех кто купил тигуаны, ауты, мазды, равы. Да в мазду сядешь кругом мягенький пластик, все приятно, как и в тигуане. Повторяюсь, дастер мне очень нравится, но ужасная диллерская сеть, и наценки в +100, меня лично не устраивают. лучше шниву взять.
Сх-5-неплохой автомобильчик.Но не хочу быть "бета-тестером" новой технологии.Поживем-увидим.Тигуан-тоже неплохо, но турбина.На счет надежности японцем-миф.Те же королыы сейчас уже сыпятся больше, чем корейцы.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
У меня знакомый с Лексуса пересел на Дастер. Говорит, что по городу без разницы на чем ездить, а Дастер меньше жрет бензина. Правда ему около 45 лет.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Дастер лучшее авто в классе для езды по разбитым дорогам.
шнива лучше ! сегодня здесь видео выкладывали на эту тему
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Кстати, я так и не нашел в списке Форестер!!!
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
У меня знакомый с Лексуса пересел на Дастер. Говорит, что по городу без разницы на чем ездить, а Дастер меньше жрет бензина. Правда ему около 45 лет.
а че он матиза не взял ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
это да ! в этой ценовой категории идеальных машин нет ! у каждой есть косяки, но Айикс - 35 все таки ближе к идеалу, чем Дастер, особенно если с асфальта вы сьезжаете всего пару раз в году.
Если вы съезажаете пару раз в году с асфальта, то нахрена вам нужен паркетник?.У меня сосед продал Айикс в том числе из-за того, что не мог на бордюр заехать, не высадив пассажиров.Получается Айикс- обычный хэтчбек с возможностью подключения полного привода с ценой больше 1млн.руб.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
шнива лучше ! сегодня здесь видео выкладывали на эту тему
Шнива лучше и Форестера, и СГВ.Не сравнивайте внедорожник с паркетниками.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
История с покупкой Дастера - отдельная история. Вышло так , что он его купил и теперь на нем ездит.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Если вы съезажаете пару раз в году с асфальта, то нахрена вам нужен паркетник?.У меня сосед продал Айикс в том числе из-за того, что не мог на бордюр заехать, не высадив пассажиров.Получается Айикс- обычный хэтчбек с возможностью подключения полного привода с ценой больше 1млн.руб.
Дастер - обычный хэч с возможностью спалить муфту подключения заднего моста (при хорошем буксе) с ценой больше 0,5 млн.рублей
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
7
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Шнива лучше и Форестера, и СГВ.Не сравнивайте внедорожник с паркетниками.
шнива по классификации паркетник
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
История с покупкой Дастера - отдельная история. Вышло так , что он его купил и теперь на нем ездит.
Тогда мы должны ему посочувствовать
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Что он Держит Лексус в гараже?
васик:
Тогда мы должны ему посочувствовать
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
Если вы съезажаете пару раз в году с асфальта, то нахрена вам нужен паркетник?.У меня сосед продал Айикс в том числе из-за того, что не мог на бордюр заехать, не высадив пассажиров.Получается Айикс- обычный хэтчбек с возможностью подключения полного привода с ценой больше 1млн.руб.
Айикс мне нужен для уверенной езды зимой.город у нас - холмистый ! а про соседа вашего есть хорошая поговорка : из- за дурной головы - ногам покоя нет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Что он Держит Лексус в гараже?
что он ездит на дастере
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Эраст Петрович.:
Количество продаж не говорит о качестве продукта.В США много чего не продается.как и в Европе, как иВроде взрослый человек...Но, действительно "ВАсик".А вы отпишитесь от отзыва.И нервы сохраните, и позориться меньше будете.-)Сх-5-неплохой автомобильчик.Но не хочу быть "бета-тестером" новой технологии.Поживем-увидим.Тигу ан-тоже неплохо, но турбина.На счет надежности японцем-миф.Те же королыы сейчас уже сыпятся больше, чем корейцы.
Я тоже не хочу быть тестером новой машины. Хватило амарока. На драйве сижу читаю - у дастера патрубки кондея текут, видео выложили. Уплотнители задней двери. Блин. Отличная машина. Но... Поеду возьму скорее всего шниву. Бачок омывателя - 200 рублей. Замена - руками бесплатно. )

Поживем - увидим что будет =)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
alex30711:
Что он Держит Лексус в гараже?
что приходится ездить на Дастере.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
васик:
что он ездит на дастере
+100500! тоже самое написал.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
kartoshka:
Я тоже не хочу быть тестером новой машины. Хватило амарока. На драйве сижу читаю - у дастера патрубки кондея текут, видео выложили. Уплотнители задней двери. Блин. Отличная машина. Но... Поеду возьму скорее всего шниву. Бачок омывателя - 200 рублей. Замена - руками бесплатно. )
Поживем - увидим что будет =)
марканадабрать
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
васик:
что он ездит на дастере
Знакомый не считает, что ему нужно сочувствовать.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
отписаться то можно, но здесь автор всем доказывает, что его франко - румынское ведро - лучшее авто в этом классе, а я, как человек здравомыслящий, не могу это оставить без внимания !
Если бы вы были здравомыслящий человек, то 1)не выражались бы так категорично 2)Понимали бы, что каждый авто сделан для разного покупателя, для разных условий3)не занимались бы троллингом в разных отзывах.
6
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
alex30711:
Знакомый не считает, что ему нужно сочувствовать.
это он просто боится признаться !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Если бы вы были здравомыслящий человек, то 1)не выражались бы так категорично 2)Понимали бы, что каждый авто сделан для разного покупателя, для разных условий3)не занимались бы троллингом в разных отзывах.
это можно и о вас сказать
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
Если бы вы были здравомыслящий человек, то 1)не выражались бы так категорично 2)Понимали бы, что каждый авто сделан для разного покупателя, для разных условий3)не занимались бы троллингом в разных отзывах.
по -моему, это вы ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО здесь нам всем заявляете, что Дастер - лучшая машина в классе. а я, как раз - обьективен и о всех косяках своей машины честно написал в своем отзыве, чего многие тут не делают.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
kartoshka:
Я тоже не хочу быть тестером новой машины. Хватило амарока. На драйве сижу читаю - у дастера патрубки кондея текут, видео выложили. Уплотнители задней двери. Блин. Отличная машина. Но... Поеду возьму скорее всего шниву. Бачок омывателя - 200 рублей. Замена - руками бесплатно. )
Поживем - увидим что будет =)
Ну а у Спортиджей пружины проседают, у Айиксом двери не закрываются, у СГВ-втулки стабов, как расходник, у РАв4 нашего недавно надпись вылезла "недостаточный уровень масла".Пробег 15т.км....У всех машин есть проблемы.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Ну а у Спортиджей пружины проседают, у Айиксом двери не закрываются, у СГВ-втулки стабов, как расходник, у РАв4 нашего недавно надпись вылезла "недостаточный уровень масла".Пробег 15т.км....У всех машин есть проблемы.
у форестера нет проблем
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
по -моему, это вы ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО здесь нам всем заявляете, что Дастер - лучшая машина в классе..
Если вы сделали такой вывод, то это ваши проблемы.Прошу цитату.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
у форестера нет проблем
-))))))))
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
-))))))))
когда человеку нечего возразить, он делает во так
-))))))))
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
dmitriy69:
это он просто боится признаться !
Ему просто достаточно загнать в гараж Дастер и ездить на Лексусе!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
Айикс мне нужен для уверенной езды зимой.город у нас - холмистый ! а про соседа вашего есть хорошая поговорка : из- за дурной головы - ногам покоя нет.
У нас город тоже холмистый.Только из-за бездействия ЖКХ образуются глубокие колеи, для преодоления которых клиренса вашего Айикса не хватит.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
dmitriy69:
по -моему, это вы ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО здесь нам всем заявляете, что Дастер - лучшая машина в классе. а я, как раз - обьективен и о всех косяках своей машины честно написал в своем отзыве, чего многие тут не делают.
Я тоже по моему честно написал обо всех косяках своей машины.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Ему просто достаточно загнать в гараж Дастер и ездить на Лексусе!
а почему он этого не делает ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
alex30711:
Ему просто достаточно загнать в гараж Дастер и ездить на Лексусе!
не пойму : а зачем покупать Дастер, если есть Лексус ? расход напрягает ? вот уж не думал, что у Лексуса такой большой расход.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
У нас город тоже холмистый.Только из-за бездействия ЖКХ образуются глубокие колеи, для преодоления которых клиренса вашего Айикса не хватит.
у вас все на беларусах ездят и ни одной пузотерки нет ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Эраст Петрович.:
У нас город тоже холмистый.Только из-за бездействия ЖКХ образуются глубокие колеи, для преодоления которых клиренса вашего Айикса не хватит.
клиренс у Айикса - 180мм. такой же как и у Тигуана, Йети, Колеоса, РАВ - 4, СПортиджа. а у новой Хонды СРВ - 165 мм .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
васик:
у форестера нет проблем
Ыыы, рав 4 форум - Самара, человек гнал субару форестер с Тольятти в Самару, стукнул двиг на НОВОМ форестере. Так что давайте не будем))
Эраст Петрович.:
Ну а у Спортиджей пружины проседают, у Айиксом двери не закрываются, у СГВ-втулки стабов, как расходник, у РАв4 нашего недавно надпись вылезла "недостаточный уровень масла".Пробег 15т.км....У всех машин есть проблемы.
Согласен. Но про масло слышу в первый раз. Про рав меньше всего негатива, факт. По крайней мере, было.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
когда человеку нечего возразить, он делает во так
-))))))))
Заметьте, вы это начали.Вот только несколько известных проблем Форестера:
-Вода в салоне.Течетмагистраль омывателя заднего стекла
-стук передних стоек
-проблемы с мкп.
А если полазить по форумам, то там вообще...
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Д
dmitriy69:
не пойму : а зачем покупать Дастер, если есть Лексус ? расход напрягает ? вот уж не думал, что у Лексуса такой большой расход.
Дастер у него дочь купила на его деньги. Я не вникал в подробности. Расход Лексуса по городу 20л/100 км. У Дастера намного меньше.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
у вас все на беларусах ездят и ни одной пузотерки нет ?
У разных людей разная эксплуатация.Кто ездит по маршруту работа-дом-работа.И обходится пузотеркой.А кто-то по всему городу мотается...Из-за этого зимой у нас на подъемах постоянные пробки.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
dmitriy69:
клиренс у Айикса - 180мм. такой же как и у Тигуана, Йети, Колеоса, РАВ - 4, СПортиджа. а у новой Хонды СРВ - 165 мм .
180-без защиты картера.С защитой 170мм.Рав4 выше гораздо.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
kartoshka:
человек гнал субару форестер с Тольятти в Самару, стукнул двиг на НОВОМ форестере.
в том что и дело что ГНАЛ - крутил двиг на необкатанном авто до отсечки - естественный итог !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Заметьте, вы это начали.Вот только несколько известных проблем Форестера:
-Вода в салоне.Течетмагистраль омывателя заднего стекла
-стук передних стоек
-проблемы с мкп.
А если полазить по форумам, то там вообще...
Вот все это первый раз от Вас слышу !
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
в том что и дело что ГНАЛ - крутил двиг на необкатанном авто до отсечки - естественный итог !
Если б тоже самое произошло с Дастером, то комментарий, думаю, был бы другим.-)
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Если б тоже самое произошло с Дастером, то комментарий, думаю, был бы другим.-)
Наверное, поскольку интеллекта владельцам дастеров не хватило бы чтобы осознать РЕАЛЬНУЮ причину
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
васик:
Вот все это первый раз от Вас слышу !
Потому что форестер-не бюджетный авто.Журналисты мало о нем пишут, не проводят ресурсные испытания.А Дастер-у всех на виду.Любой косяк-сразу опубликуют.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Кстати, я так и не нашел Форестер в списке самых продваваемых машин!!!
Есть несколько моделей Лады, а Форестера нет!!!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1048
kartoshka:
. Но про масло слышу в первый раз. Про рав меньше всего негатива, факт. По крайней мере, было.
Соглашусь, что Рав4-скорее всего самый надежный авто в своем классе.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Кстати, я так и не нашел Форестер в списке самых продваваемых машин!!!
Есть несколько моделей Лады, а Форестера нет!!!
а ты считаешь то авто за лям будет самым продаваемым ? да..........логика.........
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Эраст Петрович.:
Потому что форестер-не бюджетный авто.Журналисты мало о нем пишут, не проводят ресурсные испытания.А Дастер-у всех на виду.Любой косяк-сразу опубликуют.
Я форумом про Форестер читал поболее Вас, единственны косяк был у первых партий - задние стойки, больше никаких косяков нету
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
[quote=васик]а ты считаешь то авто за лям будет самым продаваемым ? да..........логика.........[/q uote]
Но ведь IX35 есть и высоко!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Эраст Петрович.:
Соглашусь, что Рав4-скорее всего самый надежный авто в своем классе.
Для справедливости, у рава 180 клиренс. На разных ресурсах встречается 185-190, но, у него очень высокий порог, с виду как будно у него 20-21см, но низкая задняя часть, выхлопная система, и НОМЕР! Портят все.(
Все чаще смотрю на паджеру спорт. Хочется прадо, но цена...2.5 млн. Дорого. А пажеру спорт за 1,6 хороший можно взять.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Но ведь IX35 есть и высоко!
Значит признаете что хундай лучше дастера
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Если подходить к оценке авто с моих параметров, то Дастер лучше.Даже если он стоил бы столько же, сколько и IX35.
А так - у каждого свой подход к выбору авто.
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
kartoshka:
Для справедливости, у рава 180 клиренс. На разных ресурсах встречается 185-190, но, у него очень высокий порог, с виду как будно у него 20-21см, но низкая задняя часть, выхлопная система, и НОМЕР! Портят все.(
Все чаще смотрю на паджеру спорт. Хочется прадо, но цена...2.5 млн. Дорого. А пажеру спорт за 1,6 хороший можно взять.
Рав 4 -Машина огонь, я такую из Москвы перегонял и за мной бандосы увязались, отжать хотели.
Увязались за мной двое на логане и патриоте, а от них на грунтовку свернул, логан сразу отстала, потом на асфальт выехал и патриот отстал, только успел пальнуть из травматики
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Если подходить к оценке авто с моих параметров, то Дастер лучше.Даже если он стоил бы столько же, сколько и IX35.
А так - у каждого свой подход к выбору авто.
Дастер стоит дешевле других -не спроста это, задумаутесь.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Дастер задумывался как дешевый кроссовер. Было мало потрачено денег на его разработку. Он был собран из готовых частей. Так как у него высокий центр тяжести, а собран он на платформе B0, то у него разнесли колеса вширь, для придания устойчивости. Раздули колесные арки и не продумали форму брызговиков, из-за чего машина постоянно в грязи. В салоне нет ничего лишнего.
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Дастер задумывался как дешевый кроссовер. Было мало потрачено денег на его разработку. Он был собран из готовых частей. Так как у него высокий центр тяжести, а собран он на платформе B0, то у него разнесли колеса вширь, для придания устойчивости. Раздули колесные арки и не продумали форму брызговиков, из-за чего машина постоянно в грязи. В салоне нет ничего лишнего.
тогда он никак не может быть лучше других кроссоверов
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Если искать ровню дастеру - то это хундай тушкан
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Я сам смотрел информацию по Тушкану. По размерам, клиренсу это практически одинаковые машины. Новый Дастер стоит как 5-7 летний Тушкан. Я предпочел купить новую машину.
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Я сам смотрел информацию по Тушкану. По размерам, клиренсу это практически одинаковые машины. Новый Дастер стоит как 5-7 летний Тушкан. Я предпочел купить новую машину.
неспроста тушкан б/у стоит как новый дастер
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Какое тут бурное обсуждение.. Есть вопрос знатокам. Раньше машин с салонным фильтром не было.. Так вот вопрос: Может ли воздушный фильтр замараться меньше салонного?
Таков путь....
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Enakin:
Какое тут бурное обсуждение.. Есть вопрос знатокам. Раньше машин с салонным фильтром не было.. Так вот вопрос: Может ли воздушный фильтр замараться меньше салонного?
запросто
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
васик:
неспроста тушкан б/у стоит как новый дастер
Я же написал почему Дастер дешевый. Тушкан перестали выпускать года 4 назад. Его заменили IX35, а это уже другая машина, чисто городской кроссовер.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
alex30711:
Я же написал почему Дастер дешевый. Тушкан перестали выпускать года 4 назад. Его заменили IX35, а это уже другая машина, чисто городской кроссовер.
Тогда дастер - для колхозников
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
7
Ответить
 
Сообщений: 4329
В отзыве про Тигуан написали, что Форестер для колхозников;)))) помните?;)
васик:
Тогда дастер - для колхозников
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
На Дастере можно ездить везде, кроме сильного бездорожья, а на IX35 с хороших дорог лучше не съезжать.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер

Подробные отзывы автовладельцев Рено Дастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром