Вобщем машинка пробежала почти свои обкаточные километры, двигатель после 1500 пробега оживился, несмотря на мои писимистические прогнозы, стал кушать меньше бензина, в смешанном цикле выходило около 9,3 литра топлива. Почти привык к электронной педальке, фокус был весь в том особенно когда трогаешься, газ нужно было нажимать на пол секунды раньше чем отпускаешь сцепление, но это привычка с калдины, где дроссель реагировал мгновенно, как только прикоснулся к акселератору и работать сцеплением можно было синхронно....
Ну вот не прошло и пол года после аварии и я снова на колесах)
Отдельно хотелось отметить нашу доблестную "милицию" с ее проволочками и дурдомом т.к. справку о ДТП я с них выбивал 4 месяца это со всеми судмедэкспертизами и т.д. И еще с боем забрал машину со штраф-стоянки, где с меня содрали почти 5 т.р. якобы за эвакуатор, но квитанций никаких я не увидел, что они действительно заплатили такую сумму за эвакуатор, хотя при ДТП я предлагал свой транспорт...
Ну теперь о хорошем, большое спасибо конечно хотелось сказать дилеру и страховой компании, которая оперативно после сбора всех доков выплатила мне страховую премию, правда отминусовали амортизацию 45 тыр, но это к сожалению реалии наших страховых требований, ну и дилеру отдельное спасибо т.к. они вошли в ситуацию и на следующий день после аварии мне удалось заказать машину с ожиданием в 4 месяца, правда это был авто с двигателем 1,6 т.к. 2 литра были дефицит и цвет уже заказал" светлый базальт" , но благодаря бумажной волокиты я не успел за 4 месяца получить деньги и тут дилер опять пошел мне навстречу, где перезаказали машину в такой же комплектации, но уже без выбора цвета, а это был фирменный коричневый, который я благополучно забрал сегодня из салона)
...
Что то я совсем забросил этот отзыв, пора что ни будь уже и написать) Если в двух словах, то машинка бегает, чувствует себя хорошо, если не считать небольшие недочеты, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто:
1. Повышенные прогревочные обороты причем горячего двигателя или например машинка постоит на солнце, нагреется, начинаешь заводить, а обороты почти 1500 , а когда например утром и за бортом около нуля обороты выше 1200 не поднимаются, в чем закономерность непонятно. По этой причине или нет, но иногда не заводиться с первого раза, бывает очень редко, но инцидент оказался замечен......
Ну вот и продал я своего "тараканчика" наездил я на нем почти 60 тыщ за 2.5 года. Общее впечатление о машине не плохое, особо я его не жалел, но и не убивал почем зря, часто ездил на охоту, машина всегда ночевала на улице и заводились в любой мороз, на прогрев я ее не ставил. Попробую вспомнить поломки авто которые случились за весь срок эксплуатации:
1. Коренной сальник раздатки запотел (сделано по гарантии)
2. Сальник правого привода запотел (сделано по гарантии)
3. К 50 тыщам поменяли втулки стабилизаторов, был небольшой люфт и линки по правой стороне (сделано по гарантии)
4. Джойстик подворотников поломался не включались ПФ (сделано по гарантии)
5. Сломался датчик давления масла в ГУРе из за этого вся жидкость вылетела через отверстие этого самого датчика, до ОД доехал на эвакуаторе, который любезно был представлен Рено (сделано по гарантии)
...