Вобщем машинка пробежала почти свои обкаточные километры, двигатель после 1500 пробега оживился, несмотря на мои писимистические прогнозы, стал кушать меньше бензина, в смешанном цикле выходило около 9,3 литра топлива. Почти привык к электронной педальке, фокус был весь в том особенно когда трогаешься, газ нужно было нажимать на пол секунды раньше чем отпускаешь сцепление, но это привычка с калдины, где дроссель реагировал мгновенно, как только прикоснулся к акселератору и работать сцеплением можно было синхронно. Попробовал машину на небольшом бездорожье, гребет прилично, думаю для вылазок на природу, охоты и рыбалки, если без фанатизма, легкого веса и полного привода Дастера будет хватать за глаза.
А теперь о плохом в результате лобового столкновения с Тойотой, Дастер теперь скорей всего не подлежит ремонту, характер аварии был более чем серьезный, на Дастере сработали как положено подушки и я отделался ушибами и сломанным пальцем, о водителе Тойоты говорить не буду, так что кого смущает безопасность на этом авто могу сказать смело - безопасность для бюджетной машины на высоте, учитывая скорость обоих машин а - это суммарно около 110-140 км.ч. Я теперь опять пешеход, буду ждать выплат по Каско и думать о другом средстве передвижении....
Удачи на дорогах и пользуйтесь средствами безопасности ремнями, креслами и т.д.