Что то я совсем забросил этот отзыв, пора что ни будь уже и написать) Если в двух словах, то машинка бегает, чувствует себя хорошо, если не считать небольшие недочеты, которые были выявлены в процессе эксплуатации авто:
1. Повышенные прогревочные обороты причем горячего двигателя или например машинка постоит на солнце, нагреется, начинаешь заводить, а обороты почти 1500 , а когда например утром и за бортом около нуля обороты выше 1200 не поднимаются, в чем закономерность непонятно. По этой причине или нет, но иногда не заводиться с первого раза, бывает очень редко, но инцидент оказался замечен...
2. Очень огорчило качество ЛКП или может только у меня на машине краска легко царапается до грунта при незначительном воздействии внешних факторов, мелких камней, веток и т.д. когда на той же калдине это привело бы к легким царапинам на лаке, стал уже думать, что машину забыли покрыть лаком и страшно представить, что с покраской станет через 5 лет, вот стал подумывать облить лаком кузов, если конечно это не заводской брак.
3. Короткое сцепление! Ну очень оно короткое, сначала не придавал этому особого значения, когда не врюхался в грязь и стал буксовать и оказалось, что хода сцепления катастрофически не хватает, для езды по бездорожью и оно тупо начинает гореть, хорошо, что короткая первая передача есть и немного исправляет ситуацию!
Ну вот 3 вещи, которые меня напрягают в данной машине в остальном я машиной доволен, кстати если опустить короткую сцепу, то вне дорог машинка ведет себя достойно и едет, пока ее не посадить на брюхо, что я один раз и сделал))) Спас меня только уазик.
Людям кто стоят между выбором 1,6 или 2 литра скажу однозначно, если хватает денег на 2 литра, то лучше взять двухлитровый, не скажу, что 1,6 дохлый двигатель для этого авто, но у двушки по крайней мере стоит более длинная коробка, расход как у 1,6, а запас мощности не помешает особенно при обгонах. Кстати двигатель ощутимо оживился к 9 тыщам, расход в данный момент около десятки, в городе машинка довольно шустрая, а вот на трассе обгоны после 110 уже тяжело даются, а вот до сотки смело идет на шестой, что в гору, что с горы при этом обороты около 3000, а на двушки 2700 было.
Кстати не рискнул ездить на заводском масле 15 тыщ, до первого ТО. Купил эльфовскую синтетику, заказал оригинальный воздушный фильтр, уплотнительное колечко, которые были саморучно заменены в замен заводским расходникам. Масло сбежало чернючее, воздушок тоже изрядно забит был, так что думаю не зря проделал данную операцию, что в сем и советую.
Если опустить мелкие пустяки, то машинкой доволен, теперь не представляю езду на пузотерке, это же надо мелкие ямки объезжать, бояться застрять в луже, шеркнуть днищем и т.д. А на этом пофиг, для повседневной езды, отдыха и вылазок на природу за эту цену мало, что предлагает рынок... Ниже выложу пару фоток, белого (бывшего) и рыжего дастера)