Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации

Год эксплуатации

Renault Duster 2017

, Самара
Пробег: 26 500 км
Темы: Эксплуатация
7

Всем доброго времени суток.

Настало время добавить отзыв про зимнюю эксплуатацию и подвести итоги года.

Зимой ввиду специфики работы ездил мало, межгород был максимум раз в месяц. Накатал где-то 6,5 ткм. Основной пробег был по городу и естественно с постоянными прогревами, что сказалось на расходе. Средний расход плавал в диапазоне примерно 13,5-14л. Машину надо сказать долго не грею – как только оттаивают стёкла от электрообогрева или сметаю снег с машины, потихоньку начинаю движение. Сейчас ввиду повышения температуры воздуха и отсутствия частых прогревов расход снизился до 12-12,5л. Недавно (после мойки) опять появился скрип спереди слева. Такое ощущение, что при сбросе газа или торможении (короче когда машина клюёт носом) идет скрипящий звук по интенсивности совпадающий со скоростью вращения колеса, чем-то похожий на истёртые колодки. На следующий день скрип пропал и пока не появлялся. Что это было х.з., в интернете много чего пишут, сам пока на диагностику не ездил. Если симптомы не повторятся, то озадачусь данным вопросом на ТО. Если повторятся, то будет повод про это рассказать. Ели у кого-то был подобный опыт, было бы интересно услышать вашу историю.

Подходит к концу первый год владения авто, а это означает, что нужно покупать Осаго и Каско. Весте они мне обошлись в 34 тыр. с копейками. Мойки, честно говоря, не считал, но часто машину снаружи не мою, т.к. в городе срач и машина долго чистой не задерживается. Я просто не из той категории людей которые надр@чивают кузов восками, керамиками, нано-составами, моют по нескольку раз в неделю и т.п. Но тем не менее салон поддерживаю в чистом состоянии: ковры мою часто (сам, т.к. на мойке их не очень хорошо вытирают и они мокрые попадают на пол, что не есть гуд), пользуюсь полиролями пластика Turtle Wax (баллон около 400руб, хватает примерно месяца на три), а также пенными очистителями стекол. Также в чистоте держу фары и стекла, т.к. это безопасность. Такой вот странный подход у меня к чистоте авто, но какой уж есть. Немного о шинах: Nordman7 показали себя неплохо, дорогу держат нормально, на бездорожье, коими являются дворы и частный сектор, ведут себя очень хорошо. Тормозят отлично, в глубоком снегу гребут тоже на ура, на льду пробуксовки незначительные, но на то он и лёд. Осмотр наличия шипов при переобувке не показал недостачи. Что касается ESP, то на скользкой трассе оценить её мне так и не посчастливилось, а в городе её работа вызывает больше вопросов, чем помогает. Вопрос «нафига брал ESP» задавал себе очень часто пока было скользко. Но брал «из наличия», «здесь и сейчас», короче, если нет необходимости гонять по трассе, без данной опции можно смело обойтись (но это неточно). Зима выдалась не очень морозной и проблем с запуском вообще не было. Уровень масла и жидкостей в норме без долива. Передние колодки имеют ещё хороший запас до замены, соответственно, задние тем более менять ещё не скоро придется. Приводные ремни визуально в отличном состоянии. Ходовка за исключением случая описанного выше вопросов не вызывает, посторонних шумов нет. Хорошо бы посмотреть ходовку на подъемнике, что и сделаю при прохождении ТО. АКПП вроде как помягче стала перелистывать передачи, но это из разряда ощущений. ЛКП имеет микросколы на капоте, бампере, короче передней части, т.к. в прошлом году много колесил по трассе. Пластик в салоне не исцарапался, тканевая обивка держится хорошо, даже белая строчка на сиденьях не потемнела.

Пора подводить итоги года: взвешивая все плюсы и минусы эксплуатации, а также ощущения от вождения, автомобилем по прежнему доволен, за исключением минусов описанных ранее, всё без изменений. На сегодняшний день в данном ценовом сегменте с тем набором важных для меня потребительских качество я по-прежнему не вижу (для себя) альтернативы данному авто. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 1004
колодки тормозные наверное намокли и скрипят, у меня иногда такое бывает после мойки или после дождя когда по лужам поездишь, потом вода испаряется и нормально все
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вот за ЭТО ведро - 35 000 страховки?!!! Я бы повесился, пипец... 15 литров по городу?!!!! Правда?!!! Ну, тогда лучше уж "Патриот" взять! "Каско" отпадает - "Патриот" угонит только клинический идиот, каких мало, а все прочие случаи... ну, понятно. Покрываются ОСАГО. В общем, по эксплуатационно-экономическим характеристикам ЭТО даже "Патриоту" проигрывает вчистую. Продавайте, пока можно... Тем более, что у него 3 звезды по EURO NCAP в столкновении с легковушками, с внедорожниками - шансов нет. И ремонт дорогой. Ну нафиг...
5
24
Ответить
esp это хорошо ты ещё не застревал на нем видимо если застрянешь отключаешь esp и гребут уже все 4 колеса при условии 4wd lock и защиту порогов надо поставить а то задние арки отпескоструит до железа я себе хочу поставить эстонец мля но стоит 16000р они
2
1
Ответить
Виктор я напишу от себя в поддержку автора. У меня уже было 2 дастера. Сейчас езжу на втором. Пробег 46 000 км. Расход зима с прогревами 13,5 литров по городу в среднем, сейчас потеплело включил режим 2 вд и расход стал 10.5 литров. Режим езды спокойный. Двигло 1.6 литра бенз. С патриотом нет смысла сравнивать, это разные авто, я тоже думал про Патрик, но нет для города это пипец не вариант, тяжелённый длинный, а Бенза жрет по зиме к 20 литрам. Да и ржавеет сильно. У друга был 5 лет, сам годами наблюдал, как изнутри вылезает ржа! Если бы Патрик имел двигло нормальное, а то слабый движок на 2 200 кг массы. Красили бы толком и не ломался бы. Тогда да. Был бы вариант. Но для мен важно просто ездить и чтобы был полный привод. Перевозил в багажнике листы кровельные (мягкая кровля) длина 2 метра. Все влезло. А уж полный привод вообще отлично. Я купил защита всего днища на озоне где то тёщ за шесть и поставил. Теперь снизу броня 2 мм везде! Короче я доволен дастером. Поломок нет. Но конечно есть и минус. Краска тонковата. Но не гниет. Очень хорошее грунтование. На задние арки обязательно наклеить пленку и на пороги тоже, они матятся от пыли от резинки на двери. И поставить брызговики.
3
2
Ответить
Да забыл написать. Жене взял каптёрке в максималке-extreme. Так вот полная каска на 1235 000 руб. На двоих водителей составила 43 000 руб. Она каптиром очень довольна. Для прикола. Сегодня коллеге ездили смотреть vw terramont. Только щас появился. Цена в базе 2,8 млн. Ездили сегодня на тест драйве. Я сел сзади. За водилой. Мне было тесно. Но я высокий. Но машина здоровая. И ещё поразил шум. Такой сильный. А ведь на тест драйве была машина за 3.3 млн. В каптёре тише и опции те же. Как за 2.8. Разница в размерах. Короче убедился что цена не играет роли иногда.
5
2
Ответить
Каптюр
 
 
Ответить
10578370
автор
Виктор Сергеев
Вот за ЭТО ведро - 35 000 страховки?!!! Я бы повесился, пипец... 15 литров по городу?!!!! Правда?!!! Ну, тогда лучше уж "Патриот" взять! "Каско" отпадает - "Патриот" угонит...
Эх Виктор, я думаю мне Вам не объяснить, что для меня "Патриот" и Дастер сравнивать в принципе не имеет смысла. Ну с тем же успехом я могу сравнить пароход с вертолетом или кошку с собакой. А что касается эксплуатационно-экономических характеристик, почитайте отзывы адекватных владельцев Патриота, а не упоротых сектантов. Про расход особенно прочитайте, я уж молчу про количество поломок и во что авто превращается через несколько лет. Вы там что-то про звёзды EURO NCAP написали, уж не поленитесь посмотреть сколько звезд набрал Патриот. Не обещаю что увиденное Вас обрадует. Страховать по Каско или нет, тут каждый решает сам, мне честно говоря пофиг страхуют другие или нет. Да, кстати, мне даже стало немного интересно сколько будет застраховать по Каско Патриот. Напишите если Вас не затруднит.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter