Всем большой привет.
Давно не писал дополнений. Поводом «взяться за перо» послужила коробка передач, ну а если точнее, то появившиеся пинки при переключении передач. Позвонил на горячую линию, уточнил гарантийный ли это случай. Менеджер ответил весьма уклончиво, порекомендовав обратиться к дилеру, что и было сделано. Приехав в сервис, около получаса ждал, пока коробку диагностировали с помощью планшета. Ошибок в работе выявлено не было. Далее был тест коробки в городских условиях, в течение которого также снимались показания через планшет. Тоже никаких ошибок, «эталонная работа». Пока ездили, коробка предательски пиннула всего несколько раз. Короче, диагноз такой, что коробка и двигатель работают отлично. Коробка вобщем-то никогда не работала как вариатор, да и я не обращал внимания на переключения, хотя они были далеко не всегда плавные. Ожидать конечно от древней четырехступки сильно плавной работы я думаю не стоит, хотя у бати на форде четырёхступка работает ну оооочень плавно. В дУше живут противоречивые чувства что делать дальше. За Ваши советы отдельное спасибо.
Всем ни гвоздя, ни жезла.