Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
АКПП

АКПП

Renault Duster 2017

, Самара
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация
19

Всем большой привет.

Давно не писал дополнений. Поводом «взяться за перо» послужила коробка передач, ну а если точнее, то появившиеся пинки при переключении передач. Позвонил на горячую линию, уточнил гарантийный ли это случай. Менеджер ответил весьма уклончиво, порекомендовав обратиться к дилеру, что и было сделано. Приехав в сервис, около получаса ждал, пока коробку диагностировали с помощью планшета. Ошибок в работе выявлено не было. Далее был тест коробки в городских условиях, в течение которого также снимались показания через планшет. Тоже никаких ошибок, «эталонная работа». Пока ездили, коробка предательски пиннула всего несколько раз. Короче, диагноз такой, что коробка и двигатель работают отлично. Коробка вобщем-то никогда не работала как вариатор, да и я не обращал внимания на переключения, хотя они были далеко не всегда плавные. Ожидать конечно от древней четырехступки сильно плавной работы я думаю не стоит, хотя у бати на форде четырёхступка работает ну оооочень плавно. В дУше живут противоречивые чувства что делать дальше. За Ваши советы отдельное спасибо.

Всем ни гвоздя, ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 5036
У меня после 40 тысяч км коробка ИНОГДА стала переключать с 3-ей на 4-ую чуть жёстче обычного. Не знаю, так у Вас или по-другому. Для себя это "пинками" не считаю. Коробка работает адекватно, никаких ошибок не замечено. На 60 тысячах осуществил частичную замену масла в АКПП. В работе трансмиссии ничего не изменилось. На 120 тысячах планирую полную замену масла. Сейчас пробег 88 тысяч км. "Полёт" нормальный.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
10578370
автор
Slava_Kazan
У меня после 40 тысяч км коробка ИНОГДА стала переключать с 3-ей на 4-ую чуть жёстче обычного. Не знаю, так у Вас или по-другому. Для себя это "пинками" не считаю. Коробка работает адекватно,...
Вверх стала жестче переключаться тоже с третьей на четвертую, а вниз со второй на первую, ещё более жестко. Иногда (крайне редко но...) прям с нормальным таким пинком.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23172
У меня тоже писалась иногда, но всего 4 ступени и я считал это нормальным, на Логане товарища так же всё, опять же как ехать, когда начинаешь стартовать и резвее передвигаться, она как с пинками переключает и подхватывает, если не торопишься никуда вроде как без рывков.... ну тут нужно ещё ведь на себе ощутить, что рывок а что нет, вдруг у тебя сильнее.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23172
Игорь , уже не патриот
У меня тоже писалась иногда, но всего 4 ступени и я считал это нормальным, на Логане товарища так же всё, опять же как ехать, когда начинаешь стартовать и резвее передвигаться, она как с пинками переключает...
Т9))) Не писалась в первом предложении, а пиналась)))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
15262050
10578370
Вверх стала жестче переключаться тоже с третьей на четвертую, а вниз со второй на первую, ещё более жестко. Иногда (крайне редко но...) прям с нормальным таким пинком.
Привыкайте, дальше будет больше пинков толчков, но работать будет. У меня подобная коробка (Рено Меган), пробег 113 000, пока работает. Правда заменил уже бублик, но тут кому как повезет ( менял по причине трещин на шпильках бублика). Вам в принципе это не грозит, у вас уже норальный стоит, от ZF.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Автор, не нагоняйте жути. Любая АКПП пинается время от времени. МКПП в момент переключения тоже пинается, просто водилы этого не ощущают. А будучи пассажиром, сие весьма заметно))
3
6
Ответить
Андрей
Тюмень
Все что вы описали, происходило со мной, один в один. Тоже подключались, тоже диагностировали, тоже катались и при них почти не писалась коробка. Решили сбросить адаптивные настройки, помогло ровно на один день... Пошарившись по профильным темам, нашел информацию , что у этих коробок со временем выходят из строя соленоиды которые отвечают за переключение передач. Их там два. Вроде как замена решает проблему. Ну это надо снимать крышку а так же желательно гидооблок промыть. Узнал цену вопроса. Где то в районе пятнашки. В общем пока так и езжу. На днях на ТО поеду. Может все таки получится их убедить.
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 722
Андрей
Все что вы описали, происходило со мной, один в один. Тоже подключались, тоже диагностировали, тоже катались и при них почти не писалась коробка. Решили сбросить адаптивные настройки, помогло ровно на...
Ну во первых главное не слушать официалов,что масло в АКПП залито на весь срок службы.Посмотрите в моём отзыве какая гадость с АКПП сливается на таком же пробеге как у автора.Теперь про соленоиды.Это два клапана,один из которых работает раза в два интенсивнее другого.Примерно на 100 тыс.пробега нужно промыть гидроблок и поменять клапана местами.И ездить ещё 100 тыс.км.Информация получена от человека,который занимается ремонтом этих коробок уже лет 20.Это всё в теории.На практике попробую проверить это через 3 тыс км.
В данный момент пробег 107 тыс.Масло менял частично на 50 и 80 тыс.АКПП изначально была неадекватная.То пинается,то плавно переключает.Давно уже на это забил.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23172
Евген38
Ну во первых главное не слушать официалов,что масло в АКПП залито на весь срок службы.Посмотрите в моём отзыве какая гадость с АКПП сливается на таком же пробеге как у автора.Теперь про соленоиды.Это два...
"АКПП изначально была неадекватная.То пинается,то плавно переключает.Давно уже на это забил." - да похоже так это у всех и есть .... у меня кстати на Скайлайне 5 ст. АКПП тоже пиналась когда газу дашь , мне кажется кто пишет что на любой АКПП совсем переключений не чувствуют мягко говоря привирают )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Евген38
Ну во первых главное не слушать официалов,что масло в АКПП залито на весь срок службы.Посмотрите в моём отзыве какая гадость с АКПП сливается на таком же пробеге как у автора.Теперь про соленоиды.Это два...
Масло я менял на пробеге 50000. Менял методом прогона. Короче прогнал 10 литров. Не помогло, все равно питается. Делов скорее всего в клапанах.
 
 
Ответить
12825776
Сайт трансакпп в помощь, любая информация про любые акпп
1
 
Ответить
15262050
Евген38
Ну во первых главное не слушать официалов,что масло в АКПП залито на весь срок службы.Посмотрите в моём отзыве какая гадость с АКПП сливается на таком же пробеге как у автора.Теперь про соленоиды.Это два...
Смена клапанов местами особо результата не даст. Инфа тоже от человека который занимается 20 лет ремонтом коробок. И выходят они из строя очень часто, причем на разных пробегах, вплоть до 20 т.км,и причин на это предостаточно. Масло не самая главная из них.
1
 
Ответить
Илья
Москва
Читал в конфе одного из московских клубных сервисов Рено, что в таком случае иногда помогает адаптация АКПП, сам не проверял
1
 
Ответить
8990955
Новосибирск
Мне в свое время на Мегане от пинков помогла замена жижи в коробке. Аж на год, но там не было дополнительного охлаждения, так что масло деградировало быстрее. А потом я машину продал, потому что эта тупая АКПП достала.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Кому не нравятся пинки, включите режим "Эко". Машина отупеет, зато коробка начинает переключаться, аки часики))
4
6
Ответить
Юрий
Омск
Дастер вообще машина нестабильная. Иногда бывает очень бодрой на разгон, а иногда настолько тупой, что боишься обогнать какой-нибудь трактор. Такие же проблемы с коробкой: то переключает мягко, то жестко пинает. Я с этой проблемой несколько раз обращался к официалам, но меня всегда отшивали. Поэтому поехал в другой профильный сервис, где сделали частичную замену масла в АКПП и вывели его уровень. Оказалось, что с завода был перелив масла в коробке около 700 мл. После этого автомат стал работать намного лучше, главное перед началом движения двигатель прогреть до 50 градусов. А вот проблему с динамикой пока решить не удалось. Пытался избавиться от машины (гарантия закончилась), но не получилось - прилип ко мне.
5
 
Ответить
15262050
8990955
Мне в свое время на Мегане от пинков помогла замена жижи в коробке. Аж на год, но там не было дополнительного охлаждения, так что масло деградировало быстрее. А потом я машину продал, потому что эта тупая АКПП достала.
На самом деле коробка не сильно то и греется. Ездил этим летом в 30+ градусов, максимум температура АКПП была 92 градуса, а это норма.При такой температуре маслу и коробке ничего не будет. Так что вопрос о перегреве (на мегане по крайней мере) довольно таки спорный.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
Юрий
Дастер вообще машина нестабильная. Иногда бывает очень бодрой на разгон, а иногда настолько тупой, что боишься обогнать какой-нибудь трактор. Такие же проблемы с коробкой: то переключает мягко, то жестко...
Да, бывает такое. При активной езде особливо. Такое ощущение, что режим "Эко" включается сам по себе, без индикатора на панели. Возможно, как-то связано с температурой двига или коробки. Типа, при достижении пороговых значений программно снижается мощность, душится двиг или что-нить в этом роде. Ещё на Логане замечал, но там двиг другой. Значит, скорее связано с коробкой, хотя в Дастере есть дополнительный радиатор АКПП и перегреть её вряд-ли получится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2213
15262050
На самом деле коробка не сильно то и греется. Ездил этим летом в 30+ градусов, максимум температура АКПП была 92 градуса, а это норма.При такой температуре маслу и коробке ничего не будет. Так что вопрос о перегреве (на мегане по крайней мере) довольно таки спорный.
На Логане гонял по сочинскому серпантину в 40+, тоннель под рычагом АКПП горячий был, тепло от него ногой чувствовалось, и даже маслом начинало немного пахнуть. Но никаких проблем, на ТО масло смотрели, не горелое ни разу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter