Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года эксплуатации

3 года эксплуатации

Renault Duster 2017

, Самара
Пробег: 59 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Незаметно заканчивается третий год эксплуатации Дастера.

Всем большой привет.

Писать особо не о чем. За год было всего два внештатных обращения в сервис: парила мозги коробка и вибрировал вентилятор печки. В обоих случаях был послан с гарантией, что собственно и сподвигло забить на «взносы на ТО» у официального дилера.

С коробкой ничего делать не стал. Она то радует «вариаторной» плавностью переключения, то нет нет, да и пиннётся. Стоя на месте рывков при переключении на D и R нет. По моим ощущениям, если идёт равномерный разгон, то пинков нет. А когда начинаешь ехать газ-тормоз, то коробка видимо не совсем понимает что он неё хотят, и начинает судорожно подтыкать передачи.

Что до вентилятора, то после очистки в профильном сервисе вибрация полностью ушла.

Сделал очередное ТО. Поскольку гарантийного ремонта на четвертом году эксплуатации и с пробегом под 60 тыс км ожидать уже не стоило, замену масла, свечей и всех фильтров сделал в специализированном сервисе (5,8тыр). Меня кстати удивило, что дилер ставил свечи Motrio, а в специализированном сервисе поставили оригинал. Проездив два дня я обратил внимание, что машина стала заметно лучше разгоняться. Думал, повезло заправиться хорошим бензином. Но вот проехал ещё неделю на другом баке понял, что никакого волшебства с хорошим бензином нет, а это замена масла и свечей привела к заметному улучшению динамики. Остались лишь вопросы, что за масло льёт дилер и какие свечи ставит. И главное, зачем.

Стоимость Осаго и Каско на четвертый год 7,1тыр + 20,5тыр.

Штатная резина Continental пока держится. Зимние Nokian как будто вообще поставил месяц назад...

ЛКП – плюс/минус. В болезненном месте в районе задних арок всё хорошо, хотя бронеплёнку не клеил. Есть микросколы спереди, но это трассовая болезнь, вот тут плёнкой заклеить с нуля не помешало бы.

Штатные(!) колодки ещё далеки до замены.

Теперь про потерю стоимости авто за три года. Сегодня посмотрел среднюю стоимость по стране на авто с моим годом и примерно таким же пробегом. Авито выдаёт среднюю цену 732 – 759 тыр. Сейчас новый Дастер стоит 1150тыр с учётом скидки (я х.з. купил ли бы сейчас такой новый), получаем потерю стоимости за три года 1150-730=420тыр. Или 140 тыр в год. Или 11,7 тыр в месяц. Расчёты совпадают с моим прогнозом, сделанным год назад, погрешность не в счёт)). Потерю стоимости считаю правильным считать от текущей цены, а не от той, по которой покупал.

Расход зимой доходил до 15 литров на сотню, сейчас по пустому городу 12,5 литров, и меньше опускаться не хочет.

Машина заводится, ездит. Пока не начнёт сыпаться, менять не планирую.

Всем ни гвоздя ни жезла.

Да, и будьте здоровы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в Москве

Комментарии

17506195
Я бы посоветовал вам поменять масло в коробке в ближайшем будущем))))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
А может это не пинки, пинки в смысле неисправности, может просто коробка 4 ст.? У меня на Дастере тоже бывало пиналось, в зависимости как педаль топчешь и едешь, авто был новый, 10 мес. 17 тыс.км. всего проехал. Про масло правильно выше написали, пора поменять, может плавнее станет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
Расход у меня такой же был, не знаю как люди в десятку вписываются, сейчас на Ауте на литр меньше за счёт вариатора, но тоже не близко к десяти.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
10578370
автор
ГРМ стоит менять, что думаете?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
10578370
ГРМ стоит менять, что думаете?
А когда по ТУ положено ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter