Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Круиз-контроль

Круиз-контроль

Renault Duster 2017

, Самара
Пробег: 65 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Всем привет. Командировка продолжительностью более 2,5 тыс км дала повод поделиться своим мнением по работе круиз-контроля. Вообще, про круиз давно хотел написать, просто руки не доходили.

Работает он в двух режима х – в режиме ограничения скорости и поддержания заданной скорости движения.

В первом режиме можно задать максимальную скорость и вы не разгонитесь больше, дабы не нарваться на штраф. Сразу скажу, что при продавливании педали газа в kick-down машина будет ускоряться и если, например вам нужно сделать обгон, то проблем не будет.

Режим поддержания скорости интересен в первую очередь на трассе, в городе лично мне от него толку никакого. Управление скоростью - кнопками на руле. При нажатии на педаль тормоза происходит сброс круиза, что очень правильно и безопасно. После ускорения свыше установленной скорости машина сбрасывает скорость и выходит на заданную.

Ниже приведены результаты замеров скорости по спидометру-скорости по GPS – оборотов двигателя.

90-87-2300

100-96/97-2550

110-107-2800

120-115-3100

Быстрее не тестил. Мгновенный расход не замерял, т.к. цифры постоянно плавают.

Работой круиза в целом доволен, за исключением одного НО: Если вы едите на круизе и нужно резко ускориться, то при снижении скорости машина теряет три-четыре км/ч ниже установленного значения и затем начинает разгоняться. Причём иногда с очень заметным ускорением. Ну вот какой сакральный смысл в таком ускорении, я не понимаю. Ну почему не сделать так, чтобы машина плавно подхватывала обороты. То, что данное действие ведет к увеличению расхода это пол-беды. Хуже всего что это заставляет интуитивно давить на педаль газа и цикл сброса-набора скорости может повториться, а вот это уже бесит. Подводя итог скажу, что хорошо, что данная функция всё-таки есть. Она дарит дополнительный комфорт при движении по трассе и, как мне кажется, снижает расход, поскольку водитель чаще давит на газ и расходует больше топлива, но это всё очень условно.

Всем ни гвоздя, ни жезла. И будьте здоровы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 26278
У нас местность холмистая , поехал на юг на круизе на Дастере , расход был 11 л. на трассе , это много , с горы двигатель подтормаживает авто , а в гору сбрасывает на пониженную и обороты сразу в гору , виной этому ещё 4 ст. АКПП , было бы 6 скоростей , комп подбирал бы более оптимально передачи ...... в обычном режиме расход меньше , с горы разгонишься чуть быстрее , в гору выходишь с небольшим снижением скорости без скидывания передачи на пониженную . На Ауте с теми же 2 л. но с вариатором круиз лучше работает , но тоже не идеал , на круизе хорошо ехать по какой нибудь многополосной пустой дороге , а у нас такие трафики , что лучше без круиза ))) Я кстати в городе им чаще пользуюсь , чем на трассе , где 40 ограничение ставлю 58 на круизе и еду , где 60 ставлю 78 и качусь )
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3040
Игорь , уже не патриот
У нас местность холмистая , поехал на юг на круизе на Дастере , расход был 11 л. на трассе , это много , с горы двигатель подтормаживает авто , а в гору сбрасывает на пониженную и обороты сразу в гору...
Оптимальность шестиступой АКПП относительно четырёхступой, при прочих равных, в бОльшей степени чисто маркетинговая фишка, чем практическая. На гражданских авто, при любых раскладах, даст от силы стакан топлива на сотку. Не надо верить всему, что пишут маркетологи. Им машины продавать надо новые. )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
moroz040203
Оптимальность шестиступой АКПП относительно четырёхступой, при прочих равных, в бОльшей степени чисто маркетинговая фишка, чем практическая. На гражданских авто, при любых раскладах, даст от силы стакан...
Причём здесь маркетологи , даже если первая скорость и последняя одинаковые по передаточным числам и скорости , у 6-ти ступки есть ещё две промежуточные , т.е. подбираются более оптимальные режимы , нет таких подбрасываний стрелки тахометра и завываний , я пишу не с чьих то слов , а из своего опыта .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3040
Игорь , уже не патриот
Причём здесь маркетологи , даже если первая скорость и последняя одинаковые по передаточным числам и скорости , у 6-ти ступки есть ещё две промежуточные , т.е. подбираются более оптимальные режимы , нет...
Повторюсь про стакан в лучшем случае... На гражданских авто достаточно широкая полка момента. Мода на многоступенчатые коробки пришла(вернее маркетологи притащили, не спросив инженеров. бггг...) из спорта, где с этим делом не всё так красиво. И, следовательно, лишние ступени могут давать какие-то миллисекунды при прочих равных на постоянных максималках. Сам на автоматах с середины 90ых. В том числе владел моделями, выпускавшимися как с четырёхступой, так и с шестиступой коробками с тем же двигателем. Четырёхступый старый вариант имел ещё и лучшую динамику. Так что, маркетинг чистой воды. Про аспекты ресурса и надёжности даже можно не упоминать. Шестиступый автомат примерно за те же деньги(лишние планетарки стоят денег) априори будет проигрывать по этим параметрам. Не случайно та же Тойота до сих пор на утилитарных автомобилях, где во главу угла ставится надёжность, неприхотливость и ресурс, вынуждена продолжать использовать классические четырёхступые автоматы. Потому как ничего лучшего в этом плане ещё не придумано. Как-то так...
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3040
И да, речь, конечно же, про бюджетный сегмент рынка... Топовый премиальный сектор имеет несколько иные технологии и мощности, за счёт чего, действительно, получается бОльший профит.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
moroz040203
Повторюсь про стакан в лучшем случае... На гражданских авто достаточно широкая полка момента. Мода на многоступенчатые коробки пришла(вернее маркетологи притащили, не спросив инженеров. бггг...) из спорта,...
Мне совершенно ровно на маркетологов , я описываю свой опыт и ощущения , ездил на Логане товарища с 4 ст. АКПП 1.6 л. , сейчас пока жду авто езжу на отцовом Солярисе 1.6 с 6 ст. АКПП , это как небо и земля , Логан даже не рядом по динамике и комфорту в плане плавности переключений , мне важнее комфорт а не какая то мифическая надёжность , мифическая , потому что у автора данного отзыва были проблемы с 4 ст. АКПП , а у меня на Скайлайне с 5 ст. АКПП и с пробегом далеко за 200 тыс. проблем не было , возможно их не было и у того кто у меня купил ещё долго .... Тойота на утилитарных автомобилях ставит классические (скорее устарелые) коробки из за цены , во главе угла не только надёжность , не меньшая роль в дешевизне .... как то так .... у моего товарища с Логаном с АКПП кстати проблемы были , на пробеге 50 тыс. ему её делали по гарантии ....... а вообще я высказал своё мнение , ты можешь и следующие свои авто покупать с 4-х ст. автоматами , я буду покупать другие , тут дело личное .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3040
Игорь , уже не патриот
Мне совершенно ровно на маркетологов , я описываю свой опыт и ощущения , ездил на Логане товарища с 4 ст. АКПП 1.6 л. , сейчас пока жду авто езжу на отцовом Солярисе 1.6 с 6 ст. АКПП , это как небо и земля...
Солярис? Кстати, ваще в тему! Вот именно Рио у меня был на обоих коробках. Шестиступый - полное УГ в сравнении со старым, ещё скопированным у японцев, четырёхступым агрегатом. А как эта шестиступка выла на холодную(троллейбус отдыхает)... а как переключалась вниз с кивком при переходе с четвёртой на третью(что пристёгиваться только из-за этого приходилось)... а как парила мозг постоянно переключаясь вверх до практически холостых оборотов... Ну, маркетологи с экологами ведь решили, что так будет лучше! ))) Не, ко всему, конечно, можно привыкнуть, где-то утрирую, но когда ты с четырёхступого Рио пересаживаешься сразу непосредственно на шестиступый абсолютно такой же Рио, то это слишком уж бросается в глаза. Ведь всё познаётся в сравнении. А на четырёхступом я ещё и ОД постоянно ОФФал, передвигаясь в городских условиях(вот ведь ужас) на трёх передачах!!! ))) В остальном согласен, дело личное, каждый сам себе злобный буратино. Другое дело, что против очевидного не попрёшь... ))) И да, к сожалению, придётся пересаживаться на вариаторы. На будущее: Вариатор по умолчанию дешевле четырёхступого автомата(при близких характеристиках по передаваемому моменту), и именно поэтому их и стали совать куда надо и не надо. Тойота с удовольствием бы оптимизировалась, не только за счёт унификации своих агрегатов, но и прямой экономии, устанавливая вариаторы вместо классических четырёхступых автоматов.
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26278
moroz040203
Солярис? Кстати, ваще в тему! Вот именно Рио у меня был на обоих коробках. Шестиступый - полное УГ в сравнении со старым, ещё скопированным у японцев, четырёхступым агрегатом. А как эта шестиступка выла...
Пусть каждый останется при своём , вариатор Аута мне понравился больше всех предыдущих автоматических коробок , кто сейчас покупает новые авто , вряд ли планирует на них ездить больше 100 тыс. , наверно единицы 200 тыс. , а потому сверхнадёжность отходит на второй план , я сейчас жду нового Кодьяка с ДСГ , посмотрю что это за трансмиссия )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3040
Игорь , уже не патриот
Пусть каждый останется при своём , вариатор Аута мне понравился больше всех предыдущих автоматических коробок , кто сейчас покупает новые авто , вряд ли планирует на них ездить больше 100 тыс. , наверно...
Да конечно! Всё так! Просто, некоторые факты и размышления вслух... Не ради спора! )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter