6 лет эксплуатации. Всё, продал. Плюсы и минусы.

6 лет эксплуатации. Всё, продал. Плюсы и минусы.

Renault Duster 2017

, Самара
Пробег: 83 000 км
Темы: Эксплуатация | Продал!

Всем привет.

Весной прошлого года Дастер всё-таки «ушёл с молотка» в пользу сокращения времени переезда в новый дом. Отъездив на нём шесть лет и около 83 тыс км есть чем поделиться. Конечно пробег не такой уж и большой как у некоторых здесь, но всё же выводы по машине сделать можно. Итак, погнали:

Немного лирики.

На момент приобретения для меня это было лучшее предложение по критериям «клиренс-автомат-полный привод». Сейчас на авторынке вообще какая-то вакханалия, нормальные производители сваливают восвояси, началось нашествие китайских авто, на рынке вторички один хлам, ну а ценники на новые авто уже попадают в категорию «приколы». Ну да вы знаете… Походив чуть больше полгода пешком, образовалась возможность приобрести новый авто. Не самое удачное время для покупки, но как оказалось автомобиль всё же нужен даже несмотря на то, что работаю за компом из дома. На новые авто бюджета даже близко не было (Автоваз прости, но тебя не рассматривал), поэтому нужно было с головой окунаться в суровые действительности выбора подержанного авто. На вожделенные кроссоверы денег не хватало, и выбор пал на форд фокус универсал (1хоз, 86тыс пробег). Нет, конечно же можно было взять кроссовер в возрасте 15-20 лет с пробегом как у магистрального тягача, но взвесив все за и против от таких вариантов решил отказаться. Есть те кто покупает такие авто, но у них свои мотивы, будем уважать выбор каждого. Шесть лет за рулём кроссовера очень расслабило в плане езды по неровностям которые у нас называются дороги, пришлось перестраивать манеру езды, и как оказалось на машине с невысоким клиренсом тоже вполне можно ездить. Как дойдут руки, запилю отзыв про Форд.

Ну а теперь, собственно, про Дастер:

Сначала добавлю о том что ещё происходило с авто с момента последнего отзыва, т.е. прошло уже два года. В 22-м чистил вентилятор (со съемом панели), опять… И впервые заменил передние колодки. Начало 23-го после новогодних морозов машина отказалась заводиться. Стартер крутит, движок не схватывает. Выкрутил свечи – все засраные. Почистил, прокалил, результата не дало. Купил новые, результат тот же. Ну, думаю, приплыли. Плюнул на пару дней, к машине не подходил. И вот когда потеплело до -15 дай думаю пойду попробую, и о чудо, машина завелась. На приборке засиял джекичан, но радости моей не было предела. Немного покатавшись джекичан пропал в тот же день. Вот собственно и всё что случалось с машиной за почти два года. Хотел в 22-м поменять ГРМ, вроде как каждый пять лет нужно, но потом начитавшись и насмотревшись решил дотянуть до 90тыс. Вобщем так и не поменял, надеюсь новый владелец это уже сделал. Расход летом по-прежнему около 12-ти, зимой так же 15-16л на сотню. Вроде всё, переходим к плюсам и минусам.

Давайте начнём с плюсов

Как я уже было написано ранее, Дастер для меня это очень хорошее соотношение цены и потребительских свойств. «Клиренс-автомат-полный привод» это песня друзья. Не знаю получится ли ещё раз вернуться в этот клуб, но очень бы хотелось. Движка 2л вполне хватает, автомат хоть и четырёхступенчатый, но свою задачу выполняет, а 4х4, как ни странно, здорово выручает зимой. Отключаемая ESP позволяет немного пошалить и пробиваться через снег там, где на легковой даже не думал бы ехать. Обогрев лобового стекла это супер опция, не нужно ждать полчаса пока прогреется салон, форд кстати тоже искал исключительно с этой функцией. Обогрев передних сидений тоже гуд. Круиз очень полезная штука если ездите по трассе. Ходовка крепкая, мной были лишь заменены стойки стабилизаторов и то один раз на тридцати с чем-то тысячах. На момент продажи были уже устающие сайленты, но ездить ещё было можно. Замененный кардан в своё время как мне кажется был последствием ДТП, потому как похожих проблем на таких пробегах не встречал. Водительское сиденье лично мне вполне удобное, на дальняк у меня ничего не устаёт и не затекает. Энергоёмкость подвески обалденная, можно наваливать по разбитой дороге. Даже несмотря на все «сюрпризы» считаю автомобиль достаточно крепким и относительно беспроблемным, особенно глядя на то что происходило с машинами друзей/родственников.

Ну и минусы, или точно не плюсы, куда же без них

Да, это бюджетный автомобиль, и он не даст вам об этом забыть. Привыкнуть можно, но вы всё равно будете это ощущать. Если пересесть с «жигулей» это будет неощутимо. Можно ли было производителю этого избежать? Да, и причём достаточно малой кровью, но у Рено видимо были далекоидущие планы на Каптюр и Аркану, которые бы просто не брали если бы Дастер был чуть более «престижным» что-ли (не знаю правильно ли подобрал слово). Отсюда кстати вытекают многие минусы. Обогрев лобового автоматически задействует включение обогрева заднего окна и зеркал, капец неудобно, но вроде как в следующих поколениях это изменили. Кнопка борткомпьютера листает только «по кругу» и нет возможности вернуться в предыдущий пункт меню если случайно его проскочили, приходится тыкать ещё кучу раз. Вентилятор как вы уже знаете находится до фильтра и периодически зарастает грязью и вибрация идёт пипец какая. Очистка только со съёмом панели, Шнобелевку разработчикам! Думаю рано или поздно от этого поотломаются все крепежи панели. Рычаг АКПП это привет полувековой давности, но на рестайле его заменили. Заменить лапму ближнего света та ещё проблема с правой стороны, если толстые руки то вообще нереально залезть. Спустя шесть лет перегорела птф, а вот чтобы её заменить нужно откручивать подкрылок, снимать какие-то пластиковые нахлобучки для защиты двигателя и это если вам повезет засунуть руку при вывернуто колесе, если не повезет, нужно снимать и колесо. К минусам можно отнести небольшой багажник, но зная любовь наших соотечественников (и не только) грузить машину до потолка картошкой это скорее правильное решение, т.к. платформа на которой построена машина на большие нагрузки не рассчитана.

Подводя итоги хочу ответить на вопрос тех кто читает отзывы и думает «покупать или нет». Если вы на сегодня располагаете достаточно суммой и можете себе позволить покупку живого экземпляра, то аппарат безусловно стоящий. Эта машина без понтов будет вас возить из пункта А в Б, это хорошая рабочая лошадка. Клеить тёлок на ней не получится (не пробовал, но это очевидно), даже менты отворачиваются когда проезжаете мимо, это чисто семейный автомобиль. Со своими плюсами и минусами. Продавал конечно со слезами на глазах, пипец было жалко, но ещё жальче было ездить мимо недостроенного дома. Сейчас всё хорошо, всем адекватным мира и добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром