Ещё один год прошёл. Очередной улучшайзинг машины, мелкая авария и первые "глюки"...

Ещё один год прошёл. Очередной улучшайзинг машины, мелкая авария и первые "глюки".

Renault Duster 2014

, Санкт-Петербург
Пробег: 67 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Итак, прошёл один год с момента написания отзыва.

В целом- машина хлопот не доставляла, ездит себе потихоньку, не требуя особых вложений. Но некоторые моменты всё- таки озвучу, ну и пару- тройку фотографий выложу.

Что сделал: поменял родные кресла. Ибо они, на мой скромный ИМХОй- просто ужасны. Минимум регулировок, допотопные "крутилки" для опускания спинки, неудобные подголовники и т.д. Нормальной посадки никак не добиться, поясница после часа- другого езды начинает откровенно побаливать. Принял решение- менять.

Информации в инете немного, но всё- таки, кое- что нашёл. И понял, что осилю.

На "разборке" был за 6000 рупий куплен неплохой комплект передних сидушек от Пежо 308. Потом- заезд на стройбазу, прикупил пару метров металлической полосы, для дополнительного крепежа. Слегка переделать схему и подружить с Дастеровской помог приятель- автоэлектрик на работе. Ну а потом- на пару дней "завис" в ремзоне со сварочником, болгаркой и прочим инструментом. Получилось.

Теперь в сухом остатке имеем отличные кресла, с 3-х ступенчатым подогревом, микролифтом и регулируемым вперёд- назад подголовником. И даже: встроенным штатным ВИБРОМАССАЖЕРОМ! Этим, думаю, никто из владельцев Дастеров точно похвастаться не может :)) А у меня такое чудо есть. Уот так. Да, аирбэги в спинках заглушил от греха подальше, в моей машине они не предусмотрены, тут не поколхозишь, могут сработать внештатно.

Ездить сразу стало как- то комфортнее, посадка в машине стала (ну почти) нормальной, больная поясница успокоилась, голова удобно опирается на подголовник. День и ночь, по сравнению со штатной "мебелью".

Из неприятностей: зимой объезжая тесными дворами аварию, наглухо перекрывшую улочку, не вписался в узкость, задние колёса самую малость подзанесло на льду... в общем, стальная труба, очень не к месту торчащая из земли цепанула по заднему крылу и расколола бампер. Царапину на крыле я обработал и закрасил, а вот бампер пришлось менять.

На раборке, куда приехал в поиске запчастей мрачно офигел: здоровенный стеллаж вплотную был заставлен бамперами на Дастер всех цветов и комплектаций. Откуда такое изобилие- ХЗ. Искомая деталь, в заводском цвете и отличном состоянии была куплена за... 2500 рублей. Поменял за пару часов, но пришлось опять сверлить отверстия для датчиков парктроника. На этом успокоился.

Один раз подвёл указатель уровня топлива, он на Дуськах не отличается особой точностью. Выезжая, был уверен, что горючка ещё есть, что пяток км до заправки уж всяко доеду. Не доехал. Позорно встал на пр. Науки, аккурат на трамвайных путях. "Обсох". Такого со мной не случалось уже лет 20, не меньше. Выручила полезная привычка ВСЕГДА иметь в багажнике 5-и литровую канистру с НЗ. Поспешно залил и погнал до заправки.

"Глюки электрики". Признаки: "светомузыка" на приборной панели, значки начинают мигать хаотично, в такт указателю поворота. При этом задний поворотник мигает ускоренно и вместе с габаритами. "Жигулёвская" болячка. Причина, есст- но, плохая "масса" заднего фонаря, как правило левого. Клемма подгорает. Типичная болячка Логанов, как я потом наковырял в инете. Пара десятков страниц обсуждения на форумах. Снял фонарь, на Дастере это сделать очень легко, два "барашка" откручиваются изнутри пальцами, разобрал разъём, поджал клемму... хватило на пару месяцев. Пришлось подпаивать дополнительный "минусовой" провод прямо к плате. После этого всё резко пришло в норму.

Да, на 50000 раздался неприятный стук в подвеске. Диагноз: замена рулевых наконечников. Вроде, рановато, но не стал забивать голову, отчего да почему, просто купил неоригинальные, поставил, съездил на развал- сход. Всё. Закрыл вопрос.

На 65000 решил перестраховаться и поменять ремень ГРМ с роликами. Операция требует некоторого умения (которое имеется) и комплекта фиксаторов (которого не имеется, а стоит он 2200 руб.), а так- же места в тёплой ремзоне (с этим на работе тоже напряжёнка, заказов много).

В общем, обзвонил серьёзные автосервисы, в одном из них (весьма и весьма известном в городе ОД на букву "Р") обрадовали: так- как меня нет у них в базе и обращаюсь первый раз- скидка на работы 50%. Но только один раз, как новичку. Ценник, с учётом скидки оказался гуманным - 3600. ОК, записался, предварительно заказав оригинальные запчасти по оптовой цене на работе. Стоимость к- та, где- то 3500, вместе с двумя разовыми заглушками, которые прикрывают торцы распредвалов. Помыли бесплатно, плюс посмотрели подвеску на подъёмнике. Диагноз: вскоре предстоит замена шаровой опоры. Переживём, не смертельно, весной всё сделаю.

Вот, собственно и все события. Может и скучновато вышло, но и сам Дастер- машина "скучная". Неброская внешность, минимум комфорта, рабочая лошадка, в общем.

Но не было случая, что- бы не завелась, встала в дороге, или не довезла меня из пункта А в пункт Б. И за это со всеми недостатками я готов и смириться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром