Прошло три года с момента покупки. Что сказать? Автомобиль исправно выполняет свою работу - перевозка "пятой точки" из пункта А в пункт Б. За это время была только одна поломка, но какая! Стоит рассказать подробнее.
В разгар карантина и самоудаленки предприятие, на котором я работаю, не останавливалось. В один "прекрасный" день завёл автомобиль, чтобы отъехать по рабочим делам. Завожу - толчок, слева спереди удары, автомобиль не едет. Не сразу, но удалось выяснить, что оборвался ШРУС. Учитывая, что дилеры ушли на карантин, при этом была возможность отказа по гарантии (а машину пришлось бы тащить за 40 км в областной центр), принял решение купить ШРУС вместе с приводом и заменить узел. Обошлось все в 6 тыс. рублей вместе с работой (детали не родные Renault, аналог из Голландии). Как в период карантина доставали запчасти, отдельная история.
Итак... Да, хочется автомобиль помощнее и побыстрее. С бОльшим комфортом. Но это сейчас стоит совершенно безумных денег, по нашей жизни. Так что довольствуюсь тем, что есть. Радует, что сотрудникам ГИБДД моя машина совершенно не интересна.
Фотографию оборванного ШРУС прилагаю.