Еще раз здравствуйте.
С приходом зимы ездить кроме как по городу стало особо некуда и среднесуточный пробег резко упал. Из-за морозов до двадцати с лишним градусов, приходится прогревать машину по 15-20 минут. Как результат увеличение среднего расхода топлива до 14 – 15 л/100км.
Скорость прогрева салона по ощущениям средняя. Есть машины, которые прогреваются быстрее, есть которые медленнее. Прогрев похуже, чем на Сандеро вероятно из-за больших размеров салона.
При температуре до -20 градусов на улице, достаточно регулятор прогрева поставить в среднее положение, чтобы в салоне было больше +10.
Если уходишь из машины в магазин минут на двадцать, и на улице идет снег, то на лобовом стекле образуется наледь и приходится в течении нескольких минут направлять поток теплого воздуха на лобовое стекло, чтобы оно оттаяло. Приходится постоянно отрывать руками от лобового стекла дворники, так как на них образуется наледь.
Плохо видно положение ручек регуляторов нагрева и скорости вращения вентилятора при выключенном наружном освещении. Для меня это скорее напоминание, что я забыл включить согласно правилам наружное освещение. Если бы стояли дневные ходовые огни, то было бы очень неудобно.
Очень шумный вентилятор на 3-й и 4-й скорости. На 4-й кроме шума вентилятора практически вообще ничего не слышно. Поэтому при первой же возможности включаю 2-ю.
В морозы до 30 градусов двигатель заводится с первого раза, хотя и не так охотно как летом.
Машина хорошо едет по снегу. В ноябре были постоянные снегопады. Вставая утром, можно было не смотреть на количество выпавшего снега, заранее зная, что в городе на дороге нигде не застрянешь. Если конечно специально не загонять машину в сугроб.
Можно перевозить в салоне до трех человек с лыжами, длиной до 190 см. Для этого достаточно сложить половину заднего сиденья.
В целом Дастер мне нравится.
П.С. На улице уже несколько дней стоят морозы под 40, и машину загнал в гараж (судя по прогнозу погоды надолго).