Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги эксплуатации и продажа.

Renault Duster 2012

, Томск
Пробег: 54 000 км
Темы: Продал!

Подошло время подвести итог эксплуатации Дастера.

Машине уже больше 3-х лет. За это время я наездил 54 тыс. км. В следующем году напрашивалась замена ремня грм, со всеми роликами, замена стоек по кругу (начали греметь), замена тормозных колодок, плюс на тестировании в автосалоне Ниссана выявилось, что выдавило сальник и начало вытекать масло из коробки. Мог еще и на коробку влететь. Плюс когда еще машина была на гарантии в этом году замена по гарантии подрулевого лепестка и выжимного подшипника. Я принял решение поменять автомобиль на новый.

От Дастера остались следующие впечатления: неплохая динамика (меня вполне устраивала), приемлемый расход топлива, неплохая проходимость, но Дастер не внедорожник, по надежности первые 2 года эксплуатации вопросов почти не возникало. Создалось впечатление, что при бережной эксплуатации (не ездить в мороз ниже -20 С, аккуратно переключать сцепление и т.д.) пару лет можно было еще почти без поломок отъездить. В целом неплохая машина, если использовать ее как рабочую лошадку.

Условия для покупки нового автомобиля: цена до 1 млн, вместительный, полный привод, клиренс повыше. Подходили обновленный Дастер, Ниссан Террано и Ссанг Енг Актион. Актион мне абсолютно не нравится внешне, и клиренс у него чуть больше, чем у обычной легковушки. Прошел тест-драйв обновленного Дастера и Ниссан Террано.

Итак сравнение. Едут машины примерно одинаково, у Террано более жесткие настройки подвески (на любителя). У обновленного Дастера дороже выглядят пластик и панель приборов, но у Террано приборы легче читаются (достаточно быстрого взгляда на них). У Дастера есть датчик температуры наружного воздуха, но нет датчика температуры двигателя. Для меня это большой минус, так как я привык перед поездкой прогревать двигатель. Сделано это вероятно в угоду экологии. Советуют прогревать машину при движении на низких оборотах. Из-за отсутствия этого датчика проблемы с температурой можно обнаружить только при загорании индикатора перегрева, когда уже пора вызывать эвакуатор. Так же на Дастере есть электронные примочки типа круиз контроля, помощи старта в гору, ограничителя скорости. Внешний вид Террано мне однозначно нравится больше. В результате выбрал Террано в комплектации элеганс 4ВД, 2л., механика. Все как у моего бывшего Дастера плюс ESP.

Продал Дастер дилеру Ниссана в Новосибирске за 550 тыс. р., плюс 70 тыс. р. скидки на Террано по программе трейд-ин, итого 620 тыс. Цена Террано 983 тыс. р.(без скидки).

В целом Дастер по большому счету ни разу не подвел. От продажи остался какой-то осадок легкой грусти что ли.

Ниже снимок моего будущего Террано, еще на территории автосалона. Но это уже совсем другая история...

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром