Еще раз здравствуйте.
С приходом зимы ездить кроме как по городу стало особо некуда и среднесуточный пробег резко упал. Из-за морозов до двадцати с лишним градусов, приходится прогревать машину по 15-20 минут. Как результат увеличение среднего расхода топлива до 14 – 15 л/100км.
Скорость прогрева салона по ощущениям средняя. Есть машины, которые прогреваются быстрее, есть которые медленнее. Прогрев похуже, чем на Сандеро вероятно из-за больших размеров салона.
При температуре до -20 градусов на улице, достаточно регулятор прогрева поставить в среднее положение, чтобы в салоне было больше +10....
Еще раз здравствуйте!
Пробег у Дастера 9 950 км. Поломок нет.
Снега этой зимой выпало очень много и Дастер показал хорошую проходимость и устойчивость при езде по заснеженным, неровным и обледенелым дорогам.
Резину с литыми дисками купил и поставил еще в октябре. Резина Sava Eskimo Stud и родные литые диски, покупал не у дилера (у него намного дороже), обошлись в 36000 р.
Застревал два раза, но не зимой. Первый раз еще осенью в ноябре, когда выпало уже приличное количество снега, но он был еще мягкий, не слежавшийся....
Привет всем дромовцам! Недавно прошел ТО-15000 км и решил написать дополнение.
Стоимость ТО - 8000 р. После ТО сказали, что машина находится в хорошем техническом состоянии. Я тоже так считаю, поломок нет. Кстати прокладку по гарантии заменили еще зимой. На претензию о том, что в Дастер невозможно заливать 92-й бензин сказали, что машина рассчитана на 95-й.
Перепрошили программу управления муфтой, так как с предыдущей прошивкой муфта у многих часто отключалась, хотя я не жаловался.
В июне еще раз съездил на Горный Алтай....
Ну вот и прошел Дастер уже 30 тыс. км и пришло время второго ТО. Стоимость ТО–7400. По результатам сказали, что машина находится в хорошем техническом состоянии.
Теперь о том, что было за 10 месяцев, после написания последнего дополнения.
Пошлым летом во время очередной мойки машины заметил, что по бокам машины стали появляться микросколы и решил не откладывать с установкой передних брызговиков большего размера. Выбор пал на брызговики L.Locker. После установки на передней и задней дверях не стало прямого попадания грязи из-под колес....
Привет всем дромовцам! В Августе еще раз съездил на Горный Алтай. За 9 дней наездил (по показаниям бортового компьютера) 3050 км, средний расход топлива за время поездки 8.8 л.
Слава богу, поездка прошла без происшествий.
Дело было на Чуйском тракте за перевалом Чике-Таман. Шел уже девятый час вечера, до туркомплекса оставалось около 100 километров, когда меня обогнала Хонда Пилот. Я дал по газам и устремился вслед за ней, выжимая все соки из машины, хотелось приехать на место до темноты. Так и ехали по извилистой горной дороге, с максимально возможной скоростью, обгоняя все редкие попутные машины (в обычной жизни я так не езжу)....
И снова здравствуйте!
Прошел год после написания последнего дополнения и я решил дополнить отзыв.
Итак, что было за последний год.
В Январе чуть пораньше, на всякий случай, так как собирался съездить в Шерегеш, при пробеге в 43000 прошел ТО-45000.
Стоимость ТО – 11.200 руб. Сюда входит стоимость замены масел в заднем редукторе и в раздаточной коробке. Так же заменили по гарантии подрулевой лепесток, так как не было сигнала (перетерся провод). Я даже и не знал, что он не работает, так как не очень удобно пользоваться сигналом на подрулевом лепестке, просто отвык им пользоваться....
И снова здравствуйте!
Прошел год после написания последнего дополнения и я решил дополнить отзыв.
Итак, что было за последний год.
В Январе чуть пораньше, на всякий случай, так как собирался съездить в Шерегеш, при пробеге в 43000 прошел ТО-45000.
Стоимость ТО – 11.200 руб. Сюда входит стоимость замены масел в заднем редукторе и в раздаточной коробке. Так же заменили по гарантии подрулевой лепесток, так как не было сигнала (перетерся провод). Я даже и не знал, что он не работает, так как не очень удобно пользоваться сигналом на подрулевом лепестке, просто отвык им пользоваться....
Подошло время подвести итог эксплуатации Дастера.
Машине уже больше 3-х лет. За это время я наездил 54 тыс. км. В следующем году напрашивалась замена ремня грм, со всеми роликами, замена стоек по кругу (начали греметь), замена тормозных колодок, плюс на тестировании в автосалоне Ниссана выявилось, что выдавило сальник и начало вытекать масло из коробки. Мог еще и на коробку влететь. Плюс когда еще машина была на гарантии в этом году замена по гарантии подрулевого лепестка и выжимного подшипника. Я принял решение поменять автомобиль на новый....